Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Timoha Я в Саратовской области. У меня до 250Кб/с(безлимитка), но она сильно скачет. На смарте и то до 2,3мб/с скорость через HSDPA-тоже Мегафон, а на компе такая вот печальная , но ничё страшного, за ночь докачаю.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем привет! Vonzor. Там рядом бегают монстры, топчутся, искрятся - могла переместится в сторону. Я раза два или три заходил на локу, пока нашёл. Просто квест тебе не засчитают, если плюнешь. Дело хозяйское, но, по-моему, он там дальше по сценарию нужен.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
avakadog, коржевский, Спасибо,парни!)Сварить не смогу - какой-то гад,видимо,рецепт зажал,так что придется спросить у тех,которые "бегают-топчутся-искрятся"
Всем здравия. Подскажите, а откуда я должен знать код от той двери, что в зале с пулеметами на пути в мертвый город? И если к моменту когда активируется пулемет у двери, через которую я входил гранат уже нет - есть вариант пройти дальше. ( Игра уменьшила сложность до минимума, а я так и не прошел зал) Что-то квесты Молнии создали мне тупиковых ситуаций больше, чем вся предыдущая игра.
а откуда я должен знать код от той двери, что в зале с пулеметами на пути в мертвый город?
Вспомни фотография монолита с цифрами,которые так неудачно затирал друг Клыка в Старой деревне.
Quote
гранат уже нет
Пробуй подствольник.Я пытался и даже получилось,но маты мои были слышны везде.
Quote
Что-то квесты Молнии создали мне тупиковых ситуаций больше, чем вся предыдущая игра
А вот если после последнего диалога Стрелка и Молнии последняя не ушла в телепорт,то тогда будет *оповский тупик.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Измаил, Любер со мной изначально не захотел общаться,никаких заданий не дает... чувствую - не нравлюсь я ему marmuh, тут халява не прокатит,походу : раз рецепт в игре не получил,так и буду,как последний дурак,без пленки
раз рецепт в игре не получил,так и буду,как последний дурак,без пленки
Дык вроде эта Пленка нужна будет Доктору если ты захочешь пользоваться его телепортами.А может и нет(если честно не помню,старый стал наверно).
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Timoha, привет. Да, Молния первый раз стояла истуканом. Откатился - ушла. Тогда уже пошел в Лиманск. Из оружия - винторез без износа и гаус Призрака. Брал 13 гранат - кончились ( а турель еще есть ) Попробую найти у себя сейв с фоткой монолита ( что то в пда кода не нашел ) Возьму полсотни гранат - пойду снова. Сам то чем занят, Прибоем-2 ?
Что-то он меня не особо втыкает(начал НИ).Авторы со своим реализмом начудили,что все это граничит с безумием.Посмотрю,что дальше будет,не понравится снесу к такой-то матери.
Попробую найти у себя сейв с фоткой монолита ( что то в пда кода не нашел )
887766
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Всем привет.Такая проблема,Боцман не возвращается назад с базы.Что делать?Помогите.
Games\STALKER\gamedata\config открыть блокнотом alife.LTX и найти строчку switch_distance= 140(в самом конце файла).Поменять значение с 140 до 179,заново сходить с Боцманом выключить установки,дождаться его возвращения и обратно вернуть на 140.
Если это не поможет ( мне не помогло), тогда так:
"Правка по Боцману"
файл gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml(открыть блокнотом) диалог <dialog id="udav_na_generatorah"> в конце диалога после <give_info>udav_vstrecha_poshli_done</give_info> добавить <give_info>udav_pabota_done</give_info>
После этого Не нужно посылать Боцмана отключать антенны. Грузите сейв сразу после прилета на Генераторы или ранее. Говорите с Боцманом первый раз на Генераторах ("Слава яйцам, мы долетели. Бедный пилот - ты ему весь пол в вертухе харчами обделал, да перегар там такой, что глаза режет."). В следующем диалоге с Боцманом: - не берете диалог на выдачу задания отключить антенны. - берете диалог как будто Боцман уже отключил антенны.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем привет! flOw650.Заморочка с Боцманом.
1. Доходим с Боцманом до границы поля, делаем сейв. 2. Выходим из игры, открываем (Блокнотом) файлик gamedata\config\alife.ltx . Находим строчку switch_distance = 140, число 140 меняем на 790, сохраняем и закрываем файл. 3. Запускаем игру, грузим сейв. 4. Ждем пока Боцман отключит антенны, выйдет с базы и остановится у границы защитного поля (следим за ним по карте в ПДА). Делаем новый сейв. Выходим из игры. 5. Открываем файлик alife.ltx и меняем число 790 на прежнее 140. Сохраняем, закрываем файл. 6. Грузим сейв и спокойно играем дальше.
У меня он и там застрял после этого (один раз застрял, а второй раз сразу вернулся). Я запомнился и перезагрузился: пришёл, куда делся.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Суббота, 09.07.2011, 10:59:47