Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Timoha, точно не помню, но вроде постоянно красным намисано что объект находиться а текстурах. (инвалид объект вроде) не одной белой нету. по тайнику. может он как-то рандомно появляется? но пока я только видел сообщения 2 людей про него. жалко, хотелось бы найти, там вроде телепорты
После удачного снимка , смотрел в бинокль и с чердака дома напротив костра , через дорогу и с чердака дома возле которого стоит Фанат , результат один Шухера нет .
После снимка бинокль тебе не нужен.Шухер будет сидеть у костра(может прогуливаться по деревне).Поговори с ним и играй дальше.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Сейвы находятся в папке savedgames, расположенной по тому же маршруту, что и логи
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Вот чёрт, Библиотекарь в МГ. Изгаляюсь.
Добавлено (17.04.2011, 18:13:58) --------------------------------------------- И ещё три электрохимеры, с тем оружием, что "разрешили" взять, тяжеловато.
Добавлено (17.04.2011, 19:16:17) --------------------------------------------- Да, придётся переигрывать, т.к. не набирается всего, что надо по квесту.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Timoha, Несколько раз обощел деревню , заглядывал в каждый дом , подвал , на чердаки , нет окаянного.( Шухера) Две пары ботинок стоптал ! Что переигрывать ?
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Speach-63. Очень странно. Какой-то изысканный у тебя глюк. Попробуй переиграть с момента захода на локацию (но фото-то у тебя получилось?), может поможет.
Добавлено (17.04.2011, 22:22:34) --------------------------------------------- Да, когда я смотрел в бинокль, то видел этого Шухера, он в такой незаметной светло-коичневой куртке сталкера.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Speach-63, там не с любого места можно увидеть его..придется потоптаться прежде чем нащупать нужную точку. и прицел водить не на костер, а выше, над погребом этим, по моему даже немного в сторону угла крыши дома стоящего с лева.как только перекрестие покраснеет, можно смотреть в объектив.
Вы не стойте слишком близко, я пантера, а не киска!
Сообщение отредактировал Пaнтера - Воскресенье, 17.04.2011, 23:06:24
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем привет! Вопрос: при нахождении "места снайпера" в МГ должна ли прийти команда, типа: "Я на месте"? В гиде говориться, что якобы на время оружие пропадает, но что-то у меня этого не происходит.
Добавлено (18.04.2011, 11:13:30) --------------------------------------------- Всё разрешилось удачно, оказывается, как говорят, будь попроще и к тебе потянутся люди. Всё было просто (на удивление, без заморочек). Уходим на АТП.
Добавлено (18.04.2011, 12:27:01) --------------------------------------------- Вопрос: Почему-то не удаётся поспать, уже всё двоится, а при нажатии на спальник - ответ: "Да ты что! Страшно!" У кого-нибудь так было и когда кончилось?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
avakadog, у тебя предыдущий ЧУ не корректно отключился (может сохранялся в это время). Поэтому есть три решения твоего вопроса (какой выбирай сам) 1. отключить ЧУ - в файле - meceniy_utils.script, что в папке scripts (hell = 1 --\\*Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл)) 2. попробуй сохраниться в 21:40 и если ЧУ не произошел, то загружай сохранение и так, пока не произойдет этот самый ЧУ, после этого ГГ будет спать 3. за комментировать 519, 520, 521 и 533 строки в amk_mod.script (номера только для оригинального amk_mod.script - из последней версии солянки). После этого ГГ при засыпании не обращает внимания на час ужаса и выброс.
P.S. делай резервные копии файлов перед правкой.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
avakadog, спать будешь. Главное запомни - никогда не сохраняй игру во время ЧУ. Но опять же, если ЧУ завершится не корректно, то придется опять проделывать манипуляции, как я описывал в предыдущем посте.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)