Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Timoha, у меня все зеленые были в баре, а тут даже прапор на свалке желтый стал. я переиграл, поставил мину по мощней в домик где все возле костра сидят, а черепу продал активированную мину с часовым механизмом
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
Сообщение отредактировал Грешник789 - Понедельник, 28.03.2011, 20:59:11
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
По заданию Клыка вылечил Дениса,загасил монстров и наемников.А этот придурок сделал пять шагов за мной и стоит,дальше не хочет топать. Может потому что аномалия на пути? Но там вроде можно по над стеночкой пройти.Даже детектор аномалий ему подкидывал,но он не поднимает.А может дело в другом?
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Дело в том,что он идёт за мной,а только доходит до аномалии встаёт как вкопаный.назад иду тоже идёт за мной но там тупик.
Добавлено (29.03.2011, 00:56:07) --------------------------------------------- Забил на Дениса,вышел из пещеры ,иду в сторону Радара - приходит задание:"вернуться к Клыку" . Повезло...мне(отвести в безопасное место зачлось само)
Генераторы. То блин с боцманом маялся , помогла " правка по боцману ". Пошел с Призраком штурмовать базу , вертолет взлетает и сразу мочит .( разов 5 переигрывал ) Спрятался за деревом , Призраку по барабану он бессмертный . И что я вижу дальше.... бой вертушек класс !
Добавлено (29.03.2011, 06:28:57) --------------------------------------------- Timoha, Опять проблема : Открываю дверь в Верлаб ( поговорил с Призраком , получил блокнот Пантеры с кодом , пришли СМС от Черного доктора ) , выбегает очумелый эл.кровосос... погиб мой Г.Г. Загружаю , появляется вот это :
В логе Солянка: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 459769 K * [win32]: free[562040 K], reserved[162928 K], committed[1372120 K] * [ D3D ]: textures[440981 K] * [x-ray]: crt heap[459771 K], process heap[688023 K], game lua[32512 K], engine lua[253 K], render[2656 K] * [x-ray]: economy: strings[386611 K], smem[29445 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'udav_1antenna_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9987' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'udav_2antenna_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9987' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'udav_othod_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9987'
Тильда красная. Перезагружал несколько раз , результат тот- же . Нашел сейв без этой байды , но опять погиб , теперь бюрер достал. Что делать , загрузится с ранего , непроблемного сейва и постараться пройти этот участок и дальше по сюжету забрать документы и на Н.З или как...? Да еще по " правке по боцману" , после благополучного возвращения боцмана с базы , надо было возвращать все в исходное положение или нет. Жду не играю дальше , боюсь необратимого ( прошел ведь не мало ).
Репутация: 0
Регистрация: 23.03.2011
Город: Москва
Скажите плиз, как активировать прозрачный костюм? В саркофаге возле монолита нашел: запись стрелка, 5 телепортов монолита, телепорт стрелка и прозрачный костюм. Одел этот костюм, и враги всёравно меня видят...
глючет нереально, архара и призрак омеченны на ПДА а их самих нет. нахожусь не выше не ниже курсора. от них даже ниследа...
Наша задача помочь человечеству, а не уничтожить новыми технологиями и открытиями.
Сообщение отредактировал SerGamE - Вторник, 29.03.2011, 07:25:56
Они просто чувствуют твое присутствие. Ты , совсем в притык не подходи. И помни время действия костюма ограничено ,( продлить можно быстро переодевшись , невидимку на тот броник , что носишь и обратно невидимку ).
Quote
глючет нереально, архара и призрак омеченны на ПДА а их самих нет. нахожусь не выше не ниже курсора. от них даже ниследа...
Описывай игровую ситуацию , при возникновении проблем , чтоб было понятно и можно было ответить.
Да еще по " правке по боцману" , после благополучного возвращения боцмана с базы , надо было возвращать все в исходное положение или нет.
Верни на место.Не обязательно откатываться,можешь вернуть и сейчас.Зачем нагружать комп,он и так нагружен солянкой. После возвращения алайф на 140 м должны пропасть ахтунги(хотя не факт).Вообщем попробуй,а там видно будет.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Добавлено (29.03.2011, 10:11:38) --------------------------------------------- Timoha, Поставил в исходное ( алайф на 140 м , я сразу вернул , когда не помогло ) диалог в ( dialogs_arhara.xml.) " Ахтунги ! " , пропали , тильда через одну красная. Пошел дальше , сейчас в Баре( пришел за грави пушкой , у меня здесь нычка ), все О.К., тильда здоровая на все 100%. Спасибо !
На Генераторах тильда и будет красным с жалобой на ученых(один Андерсен,а второго не помню как).Эти балбесы шарятся где ни попади,то в Варлаб нырнут,то по локации тусуются,да еще и барахла во время штурма набрали. Вообщем если в красноте на этой локе будут проскакивает имена ученых,то не обращай внимания-это к вылету не приводит.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
подскажите,очень надо,где взять ящики рем.комплекта для Сидора,чтобы он снял с меня медальон монолита.я то бессмертный,артов понащипил но все меня мочат.
А если внимательно читать диалоги,то будет ясно,что ремкомплекты надо было взять в лабиринте,но для этого надо узнать код двери,а для этого надо подарить бессмертному монолитовцу арт,а для этого надо знать рецепт.И даже при выполнении всех условий не надо хлопать ушами,так как другие монолитовцы схватят твои ремкомплекты. P.S.14 ошибок в двух предложениях-это перебор.Надо русский язык учить,а не в Сталкера рубиться. ИМХО.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Вторник, 29.03.2011, 11:18:16
а если Живое Сердце через трансмутатор сварить до получения рецепта оно работать будет? а то Лис в моё отсутствие со слепышами поигрался и теперь его задание в пда место занимает
Не знаю про грешников, а геймеры после смерти попадают в главное меню.
а если Живое Сердце через трансмутатор сварить до получения рецепта оно работать будет? а то Лис в моё отсутствие со слепышами поигрался и теперь его задание в пда место занимает