Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
BOS там всё просто. один путь в большом болоте. второй по запаренее- сначала добираешся до стоянки охотников, затем спускаешся в овраг (там ещё хрюшки пасутся 3-4 экземпляра) и перебираешся на противоположный склон. вход в кустах
Не знаю про грешников, а геймеры после смерти попадают в главное меню.
Запарил меня этот Боцман ! После правки в файле alife.LTX строчки switch_distance= и загрузки на Болотах , ситуация не изменилась .( Боцман не возвращается ). Продать маячек не могу по причине отсутствия у Боцмана денег ( 1 р. в наличии ). Спасла положение "Правка по Боцману" . Надо идти штурмовать базу , но сил уже нет ( хочу спать !)
Timoha, Большое , тебе , человеческое СПАСИБО . Добрейшей души , ЧЕЛОВЕК . !
Народ, на армейских складах на болоте есть хибарка, там сумасшедший свободовец песни орет "врагу не сдается наш гордый варяг" он нужен по квесту? Я к нему подошел, он меня свинцом начал поливать. Я его пока не стал трогать, вдруг нужен. Но так хочется его избавить от мучений:)
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
Сообщение отредактировал Грешник789 - Воскресенье, 27.03.2011, 10:24:39
А кто тебе сказал,что он отдаст ее добровольно. Вали его,,,гада обкуренного.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Добавлено (27.03.2011, 17:30:54) --------------------------------------------- немогу найсти раненого наемника в лабиринте, в кпк вужу его а пройсти к нему немогу, как найсти вход к нему??????
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
BOS
Quote (BOS)
немогу найсти раненого наемника в лабиринте, в кпк вужу его а пройсти к нему немогу, как найсти вход к нему??????
Нашел треугольный зал,где лежит костюм пожарного? От входа справа есть пандус на котором в углу проход.Трудно будет залезть на пандус,я минут 20 возился.Дальше проще. Лучше посмотри в гиде,там все подробно расписано. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5784
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
По квесту ремонта огнемета. Сидорович сказал что на свалке есть человек который типа поможет с трубками и говорит что скинул координаты. Всю свалку оббежал, ни отметки ни этого человека. Где эти трубки найти? И кстати помог свободе уничтожить группу черепа, долговцы пожелтели и в диалоге у сидора есть что он может с ними помирить. Говорили что при убийстве группы черепа, репа с долгом не портиться
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
Сообщение отредактировал Грешник789 - Понедельник, 28.03.2011, 07:19:38
Грешник789, Я этого Леху Тамбовского тоже искал, а потом по карте присмотрелся а он гад в лагере новичков в доме дрыхнет. Разговаривать про трубку не хотел пришлось его порезать трубку с него снял- засчиталось. Долг у меня сначала тоже пожелтел но работу у Воронина неск. раз брал снова позеленели.
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Hector
Quote
А можно просто взорвать их с помощью канистр или баллонов.Хотя по идее не должно влиять на репу Долга,там вроде Воронин говорил,что Череп вне закона.
Безболезненно можно валить одного Черепа. Если заденешь его падельников,неважно гранатой,взрывчаткой или снайперкой-жди проблем с патрулями в Баре. Я переигрывал пару раз из-за этого.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Раздули тему группы Черепа. Если до этих разборок выполнить несколько квеста Долга в Баре,то никакая репутация не испортится,хоть сам вырезай череповцев.Также они легко убираются как взрывчаткой,так и газовыми баллонами.Так же можно выждать,так как на хуторок надетает куча псевдособак и они изрядно чистят ряды этой бандочки.В более ранних версиях солянки(когда в деревне кровосов жило до 25 особей) достаточно было забежать в деревню кровососов и потом бежать к долговцам и тогда десяток кровососов,прибежавших следом,уничтожали всю группу. Вообщем вариантов достаточно,чтобы безболезненно разобраться с этим квестом.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
IR0NHIDE
Quote (IR0NHIDE)
Как можно попасть на локацию болото!
1.С кордона. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками. 2.С Агро.Информация о переходе снимается с документа из такника на АТП,но тут дело случая,тайник может и не появтися. Прямых телепортов на болота,по моему нет.Можно попробовать с телепортом Креста,но тут как повезет.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
IR0NHIDE, Телепорта на болота нет. Даёт Фанат после разборок с наймитами. Тайник на АТП, если играешь не на редких тайниках в обциях, тогда может выпасть. Телепорт Креста не перебросит на болото. В каком месте завис?
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.