Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
marmuh, Два было. И все загнал. На усмотрения, попробуй.
Добавлено (30.03.2011, 19:24:12) --------------------------------------------- Измаил, Правда задирается как? Обычно они если что не так, стелятся начинают.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Репутация: 62
Регистрация: 26.11.2010
Город: Ершов Саратовская область
Странно,а ты случаем по насыпи у моста не бродил на виду у вояк?Они от этого звереют,думают что пытаешься без дачки пролезть.У меня все с ними было ровно до того как полез Сахаровский блок в вагон ставить.Приходится теперь каждый раз выносить вояк.
Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым! Не делай добра,не узнаешь зла!
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
marmuh:
Валил Кузнецова в начале игры , потом оживлял.Вражиной остается всё время
Добавлено (30.03.2011, 23:34:31) --------------------------------------------- Блин,опять при сохранении в Припяти или попытке перехода в Старую деревню вылет
Прикол: подошел до Кленова , а оружие не спрятал. Только хотел нажать " F " , как этот друг , хрясь моего Г.Г по морде лица , пока тот в прострации забрал ун.винторез. Пришлось переиграть ( не убивать же) , хотя за дело получил -- не тыкай оружием в лицо.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.
Я не знаю , кто такие хардкорщики ( да простят ОНИ меня ), но ЭТО круто... См. spoiler
Они проходят в дальнюю комнату ,( где только помещаются ) но , как только Г.Г идет на выход ( он один , через крышу , да еще по середине комнаты , " Звезда Архары " ) зомби прут ему навстречу. Даже не знаю , как мой Г.Г выкрутится , он же не хардкорщик ....
Сообщение отредактировал Speach-63 - Четверг, 31.03.2011, 05:32:06
Открой файл bind_stalker.script (путь gamedata\scripts\) и посмотри, что у тебя в строке 791. Она должна быть закомментирована. Вот какой код должен быть
Выйти , то я вышел. Только , вот незадача , когда Г.Г взял куклу и пошел к выходу , все стало происходить , как в замедленном кино . Г.Г. стал практически неуправляем.( это глюк или задумка авторов ). Вылез на крышу , все стало норм. На территории , тоже зомби. Покончив с ними , решил заглянуть внутрь здания , опять замедленное кино. Сохранился и загрузился поновой ( думал все наладится ) . Безлоговый вылет получил в результате . Все дальнейшие попытки загрузиться на этом сейве заканчивались темже - вылетом. Нестал больше испытывать судьбу , загрузил более ранний сейв , пошел на Н.З. сдавать квест. Вопрос -- ЧТО ЭТО , ВСЕТАКИ БЫЛО , ГЛЮК ИЛИ ЗАДУМКА... ?
Измаил, Только с работы. У меня на верху моста электра стоит. Не пройдёшь. В старой версии можно было пройти, Кузнецов одекватин оставался всегда.
Quote (Speach-63)
опять замедленное кино
Бывает такое, нагружено много в игре.
Добавлено (31.03.2011, 16:16:03) --------------------------------------------- Hector, Сделай проще. То что написал comador, . Найди в исходнеке это то файл и поменяй, в игре. ИСХОДНИК- остался?
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Репутация: 62
Регистрация: 26.11.2010
Город: Ершов Саратовская область
Я не знаю,что там заморачиваться с переходом под мостом:на ферме в ящике пузырь водяры,вроде еще аптечки и патроны.Отдаешь солдату-проходишь,идешь обратно отдаешь пузырь Кузнецову,потом базаришь с ним за жизнь.Всем хорошо,все довольны.
Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым! Не делай добра,не узнаешь зла!