Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
vladpush, Для начала: 1)У тебя древняя версия солянки по всей видимости; 2)Лечение ZAVIS(982) найди файл xrs_armor.script (путь gamedata\scripts) Найди в самом начале спмсок исключения и пропиши в него mil_stalker_respawn_33750=true-это отображается в логе ошибки.У тебя может быть немного по другому.А вообще зависшие сталкеры,пропажа аномалий,невидимость предметов в рюкзаке( и еще ряд симптомов) говорит о том,что навряд ли ты доиграешь это дополнение; 3)
Quote
появилась надпись о переполнении количества сохраняемых данных
У тебя увеличился нетпакет почти до критической точки,если он вырастет до 6500 байт,то игре кирдык. Вот ряд пояснений на эту тему(если интересно) 1)"По нетпакету ГГ:"
1. Как уже сказали - не пользуйтесь нычками, они много байт едят. 2. Старайтесь не делать трансмутации от АМК, они очень сильно увеличивают нетпакет. 3. Не сохраняйтесь при трансмутациях. 4. Постарайтесь быстро как только это возможно выйти во фриплей (как вариант - пройти основную ветку, а потом выполнять остальные квесты). Почему во фриплей? Есть несколько причин. Во-первых сами выбросы - они сами по себе почему-то нехило едят байты нетпакета ГГ, один раз у меня выброс захавал целых 100 байт (для сравнения - на 100 байт можно пройти примерно 50-60 квестов). Во-вторых после выброса начинают оживать трупы. Мало того что иногда при оживлении трупа происходит вылет, так и сам процесс оживления до своего завершения ест очень много байт. Если сохраниться в это время то очень высока вероятность, что после завершения процесса нетпакет не уменьшится (это при том что обычно оживают от 3 до 8 трупов в среднем, и на оживление каждого используется 30-50 байт, итого - от 90 до 400 байт может пропасть). Я вышел во фриплей - и у меня нетпакет стабилизировался на уровне от 5100 до 5500 байт, с колебаниями. 5. Влияет количество барахла проданного неписям (чем больше у них в наличии тем больше пакет). 6. Не берите больше 10-15 квестов обновременно. 7. Тайники от Кости увеличивают нетпакет (почему - хз), особенно сильно (на 100-150 байт) увеличивает пакет квест на нахождение тайника в Х-10 и последующее взятие телепортов (не проверено).
2)Что не влияет на пакет:
1. Количество барахла в нычках не влияет (только при условии что в нычке нет метки). 2. Не влияют на размер пакета квесты висящие в ПДА (при условии что их там меньше 10 штук одновременно). 3. Вечнотрупы на локах не влияют на размер пакета, но уничтожать их все же стоит, чтобы не нагружать комп обработкой левых динамических объектов. 4. Не влияет респавн (что частый, что редкий - все одно).
Еще при выполнении каких-то ключевых квестов (или просто тяжелых) нетпакет тоже растет - в пределах 30-50 байт, но это бывает редко. В общем вот мои наблюдения, и каждый решит сам что с ними делать. Может они кому-нибудь пригодятся.
3)Как узнать размер нетпакета ГГ
В bind_stalker.script делаем так: function actor_binder:save(packet) -- эту функцию находим --Vergas timer=======================ON============ timer_v.save(packet) --Vergas timer=======================OFF=========== if rx_ai then rx_ai.actor_save(packet) end
local pk1=fake_net_packet.fake_net_packet() self:save_old(pk1) amk.mylog("Packet size is "..pk1:w_tell()) if pk1:w_tell()>7500 then self.warning=true self.critical=1 self.wt=time_global()+60000 amk.emergency_cleanup() self:save_old(packet) amk.mylog("Actor packet size is "..packet:w_tell().."!") amk.send_tip("Packet size critical=2 >7500 ","Размер пакета:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем amk.emergency_restore() elseif pk1:w_tell()>7000 then self.warning=true self.wt=time_global()+60000 self:save_old(packet) amk.send_tip("Packet size critical=1 >6000 ","Размер пакета:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем else self:save_old(packet) self.wt=time_global() amk.send_tip("Packet size <6000 ","Размер пакета:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем end self.is_saved = true end
Народное средство:многим(в том числе и мне) помогала варка артефактов,вот только вычислить кому и какой поможет предстоить выяснить тебе самому.Мне помогала варка капли и морского ежа.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Timoha, Подскажи где можно найти телек. У Акима нет, на свалке нет, на кордоне нет. У меня засада с телеком, задание висит, без него ни туда ни сюда. Засада одним словом, где можно найти, я телек не трогал.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
К сожалению я не волшебник,всегда брал его сразу и никогда не прописывал и даже не знаю как он называется. Данная тема поднималась здесь(давненько) и даже не помню на какой странице и был ли ответ..... Увы..... Хотя ковырнув ссылочку в Гугле вроде нашел решение твоей проблемы,как прописать телевизор в продажу:
Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в "свободной продаже" у торговцев) имеют особенность - "по умолчанию" их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу. Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx , meceniy_items.ltx Пример - прописывание в продажу телевизор, его название - televizor. Описание телевизора находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltx Затем открываем файл quest_items.ltx и ищем строки [televizor]:identity_immunities ...... (много всего разного) ..... quest_item = true и меняем quest_item = true на quest_item = false закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями. При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку [название_предмета]:identity_immunities Теперь прописываем телевизор в торговлю, как описано выше. Закрываем, сохраняем, запускаем игру, идем к торговцу и в продаже у него должен быть телевизор, покупаем , и идем отдавать телевизор по квесту. И еще замечание - чтоб сработали некоторые квесты, предметы необходимо подбирать на локах, где эти квесты спавнятся по сюжету игры. Если получили предмет и квест не сработал - попробуйти выложить его из рюкзака и подобрать на нужной локации.
Купив телевизор откатывеи назад измененный раннее файл во избежании глюков.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Понедельник, 21.02.2011, 10:25:00
quest_item = true и меняем quest_item = true на quest_item = false
[spoiler] Это-то файл у меня первоначально изменён (не знаю кем) только прописал телек в продажу Сидору, он у него уже есть. Просто нужно поменять НЕТ на цену и количество
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Понедельник, 21.02.2011, 11:35:28
Не совсем понял этой строчки.Если ты по поводу "Да" или "Нет" этой строчки [televizor]:identity_immunities,то здесь надо менять для того,чтобы можно было прописать квестовый предмет в продажу. Здесь пример прописки в продажу предметов на Бармене:
Всё очень просто: заходиш СТАЛКЕР=>Геймдата=>Config=>Misc, прописываем к примеру Бармену, открываем папку "shop_barman", за продажу отвечают два файла: barman_supl.ltx и barman_trade.ltx. Первый отвечяет за товары находящиеся в продаже, их колличество и шанс появления, прописываем здесь televizor = 1, 1 (Первая цифра кол-во, вторая шанс появления в данном случяе 100%). обрати внимание что в папке содержится 3 подпункта: supplies_start(начальная продажа), supplies_after_darkvalley(продажа после выполнения Х-18) и supplies_after_brain(продажа после выполнения Х-16), чтоб Бармен продавал телевизор всегда - нужно прописывать во все подпункты, если пропишешь только в первый то после выполнения Х-18 он продавать его уже не будет. Второй отвечяет за цену и ее разброс, прописываем televizor = 1, 1 (первая цифра минимальная цена, вторая максимальная. Стоит 1, 1 это значит что он продаст строго за номинальную цену. Чтоб купить дешевле нужно ставить, к примеру, = 0.5, 0.5( продаст за пол цены)). Подпункты анологично как в предыдущей папке.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Понедельник, 21.02.2011, 12:25:29
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Брат Луис застрелился, наверно не выдержал того, что рассказал про Француза, а может его шлёпнули свои, но отметки на радаре не было и труп в доме лежит.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Timoha, Прости не всё сразу обьяснил ( на что жизнь водилы хороша, выйдеш на обочину, а там мыши е ........ возле колоса) простите с наступаещим. [spoiler] gamadata\confing\misc/ shop_sidr открываем sidr_buy itx открываем televizor NO TRADE меняем =0.3, 0,6 цена 1125 по моему (не помню) sidr_suppl ltx открываем [supplier_start] televizor =1, 1 [supplies_after_fabrik] televizor =1, 1
и всё получилось. Вприцепи правильно, но надо в 2 файла залазить.
Если где-то ошибки не обесудте. Праздник в гараже. Не забудте поставить всё на место. Нет глюки обеспечины! ХА_ХА.
Добавлено (21.02.2011, 16:17:20) --------------------------------------------- HARNET, Переиграй с момента взятия задания. (И ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНИЙ ЗАДАНИЯ ТОЖЕ БЫЛИ ОШИБКИ) мелочи жизни. Это не глобально.
Добавлено (21.02.2011, 16:22:59) --------------------------------------------- Это написано про Сидора. Дальше не пробавал.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Понедельник, 21.02.2011, 18:10:56
Супер Винторез с собой всегда, уж больно вещь приятная во всех отношениях. И, кстати, про него пишет, время от времени красненьким: Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_vintorez_m1]_wpn_vintorez_m142283
И что с ним теперь делать?
Quote (Timoha)
1)У тебя древняя версия солянки по всей видимости;
По поводу древности версии, полнейшее ХЗ. В игре написано так: multiMod “AMK1.4.1+Народная_Солянка+fix_30.09”Installer_build_08.11_v2.1 Судя по некоторым сведениям из Гида мода НС, выходит, что версия более поздняя. А вообще, вопрос интересный. Может подскажете что. Переигрывать всё равно буду. Ну, может не сейчас, конечно. Сейчас попробую эту доковылять.
Всем Спасибо Огромное за участие!!! Timoha, Вам за нетпакет Спасибо Отдельное Двойное! Хоть понял, что за критическое переполнение... Нычки со шмотьём всяким да ещё с маячками имеют место быть. Почищу.
Кстати, ещё ВОПРОС: Прописываю оружие при входе на локу (из-за которого вылет), сейчас вот прописал этих столбнячных перцев - отогрелись, заходили. А назад файлы откатывать???? Или оставлять с изменениями как прописал?????
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Уважаемые. Сейчас переигрываю соль и,похоже,где-то напахал по Косте. Сдал ему тайник со свалки,он просит подождать.Время идет,он молчит,Бармен ни гу-гу. Что не так?
Блин! Вспомнил,что еще чемодан с блокпоста не взял.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Сообщение отредактировал Измаил - Понедельник, 21.02.2011, 21:30:15
Прописываю оружие при входе на локу (из-за которого вылет), сейчас вот прописал этих столбнячных перцев - отогрелись, заходили. А назад файлы откатывать???? Или оставлять с изменениями как прописал?????
Откатывать желательно когда прописываешь эксклюзивные вещи,которые не висят в продаже(чемоданчики,уник.стволы) и т.д.А правки по зависонам и вылетам по оружию откатывать не надо,если откатишь,то потом(возможно) опять словишь подобную проблему. коржевский, Измаил,
Quote
Не забуть что можно спасти бандита после Пули.
Я бы сказал что его НУЖНО спасти,так как и Борова квесты прикольные,да и хабар за них неплохой,да и в склад потом захочется залезть.А вот поругается,точнее не подружится) с гопниками в ТД и в склад не залезешь.
Так этой версии солянки уже более чем 1,5 года и после нее вышло уже три или четыре дополнения.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Timoha. При прохождении ТД (поиски тайной комнаты) в самом начале только пробегу метров пятьдесят происходит безлоговый вылет на рабочий стол. Не могу задание выполнить. Подскажи, что можно сделать (играю на минимальных). С Сяком тоже самое, но после попытки поговорить с ним.
Добавлено (21.02.2011, 22:47:22) --------------------------------------------- Игра, как бы на несколько секунд тормозится, а потом - вылет.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
а у меня анархисты всесдубупопадали - полным составом снялись с базы и попёрли гулять по локе. половина уже в аномалиях побывала. их какнить наместо вернуть можно?
Не знаю про грешников, а геймеры после смерти попадают в главное меню.
Игра, как бы на несколько секунд тормозится, а потом - вылет.
А как помочь,без лога сложно.
Quote
в самом начале только пробегу метров пятьдесят происходит безлоговый вылет на рабочий стол
Где-то и кто-то завис,надо его вычислить или уменьшить зону алайф(alife). Об этом писал не так давно. Тихий1986,
Quote
а у меня анархисты всесдубупопадали - полным составом снялись с базы и попёрли гулять по локе
А вот это уже косяк игры и причем критичный.Возможно скоро тебе аукнется,а как помочь,ХЗ.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Понедельник, 21.02.2011, 23:57:48
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Timoha. Завис именно на этой локации?
Добавлено (22.02.2011, 00:13:53) --------------------------------------------- Я обошёл зону по кругу почти вдоль забора - на ферме нормально, даже зашёл на территорию Борова с восточных ворот: выкидывает в округе базы бандитов. Там где я проходил - кого мог убивал, но результата нет, может "висун" внутри недоступной зоны?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Зашёл ещё раз на ТД и нажал на кнопку Ё - высветилось красным цветом: Invalid object single_player position. Outside of sector ctructur (несколько раз) Это тебе о чём-то говорит?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Timoha, Прикол такой, был у Сидора в бункере и не откуда (хотя по радару видно ломется кровосос, жду на входе) а он сваливается с потолка и застриват в перегородке. Я его валю он падает на сидора и лежит на нём. Кровосос болотный (я только с болот пришёл).
Это глюк или норма игры. Тильда нормальная.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.