Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 11 из 23«129101112132223»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » DMX-mod для "Народной Солянки"
DMX-mod для "Народной Солянки"
# 1
Вторник, 17.05.2011, 11:57:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1962
Награды: 313
Репутация: 4980 Регистрация: 22.09.2010 Город: Воронеж    

DMX-mod для "Народной Солянки."




Сразу предупреждаем - пойдёт только на мощной машине - текстуры прожорливые...


Последняя версия: 1.3.5
















Женщина - это слабое, беззащитное создание, от которого нет спасения©

Моя СТИХия
# 201
Пятница, 05.10.2012, 06:53:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 13.08.2011 Город: Владивосток    

всем привет, давно не забегал.... недавно скачал 1.3.5. начинаю новую игру - вылет.

ну это лан. решил поставить все заново. смотрю а тут 1.3.4 удален. стоит ставить сразу 1.3.5 или в инете лучше поискать 1.3.4 и потом отсуда 1.3.5???


чайнику усео по-барабану
# 202
Пятница, 05.10.2012, 13:36:23

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

ParTiZzane, v. 1.3.5 ставится сразу на чистую Соль.
# 203
Пятница, 05.10.2012, 14:38:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 13.08.2011 Город: Владивосток    

да, я уже это понял... НО то ли я давно не играл в дмх то ли глючу.... как мне показалось в 1.3.5 в сревнении с 1.3.4 меньше аномалий, нпс косые и намного тупее... pity


чайнику усео по-барабану
# 204
Суббота, 06.10.2012, 12:38:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 168
Награды: 1
Репутация: 24 Регистрация: 29.05.2011  

привет подскажите вылет игры:
K когда даю аптечку Монголу
# 205
Суббота, 06.10.2012, 13:52:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

ryabysh68, оптимизацию надо распаковать, открыть и внимательно прочитать. Переварив всю инфу, выбери и выполни те пункты, которые для тебя наиболее приемлемы.
Правку, если речь идёт об этой - "Фикс от вылета при получении перехода" (из шапки темы) тоже надо распаковать, скопировать gamedaty и закинуть в свою папку с игрой. Там в архиве есть файл (должен быть) readme называется, его читать обязательно. Там всё сказано.
# 206
Суббота, 06.10.2012, 18:44:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 02.02.2012  

вадим_аничкин. может в анамалию или мертвяк очень близко находится? Попробуй загрузить сейв сахранённый чуть ранее
# 207
Воскресенье, 07.10.2012, 22:17:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 168
Награды: 1
Репутация: 24 Регистрация: 29.05.2011  

Привет.Вылеты при переходе локаций,хотя патч от вылетов поставил.Ошибку пишет:


Убедительная просьба,не злоупотреблять КАПСЛОКОМ и пряталь лог вылета под

Hector.


Сообщение отредактировал Hector - Воскресенье, 07.10.2012, 22:57:27
# 208
Воскресенье, 07.10.2012, 22:59:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

ryabysh68, Типичный вылет по нехватке памяти.Сколько ОЗУ ?
Попробуй на проблемных участках понижать настройки,перейди на статику.
Quote (Лиса)
Сразу предупреждаем - пойдёт только на мощной машине - текстуры прожорливые...



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 209
Понедельник, 08.10.2012, 18:11:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 84 Регистрация: 10.07.2012  

soldier666, Пробовал не помогает, и переигрывал и потом после других заданий пытался взять тайник , телепартирует и сразу смерть , что делать не знаю .

,


Сообщение отредактировал вадим_аничкин - Понедельник, 08.10.2012, 23:41:04
# 210
Понедельник, 08.10.2012, 18:57:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

вадим_аничкин,При взятии ПДА из тайника на Радаре, происходит комплексный удар, по сему ГГ должен быть полностью здоровым и по возможности быть обвешанным артами для смягчения ударного действия. Моментально после взятия ПДА, начинаем часто и быстро нажимать кнопку <Аптечка>

Если ничего не помогло:




ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 211
Понедельник, 08.10.2012, 23:54:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 84 Регистрация: 10.07.2012  

Hector, Я даже не знаю где искать этот файл , никогда ничего не переделывал я чайник в этом деле , но хотелось бы научится . pity При взятии КПК смерть мгновенная , воспользоваться аптечкой не успеешь .


Сообщение отредактировал вадим_аничкин - Вторник, 09.10.2012, 00:38:11
# 212
Вторник, 09.10.2012, 00:05:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

вадим_аничкин, А первый вариант не помог? Артов навешай которые удар гасят(побольше) и броню хорошую.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 213
Вторник, 09.10.2012, 00:17:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

вадим_аничкин
Если всё таки не получается, то файл находится по пути:

gamedata->scripts->spawn_teleport

и там почти в самых нижних строчках то что тебе нужно..см пост 210

PS:
Quote (вадим_аничкин)
я чайник в этом деле , но хотелось бы научится


Все когда то были чайниками.Научишься.Главное где нибудь сохранять оригинал изменяемого файла на всякий случай.В твоем случае это файл spawn_teleport ,чтобы в случае косяков вернуть исходный на место или потом не исправлять, а вернуть оригинал назад.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 214
Вторник, 09.10.2012, 00:46:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 84 Регистрация: 10.07.2012  

Hector, У меня нет такого файла spawn_teleport . А бронь у меня экза бандитов ,и артов навесил, ноль эффекта .


Сообщение отредактировал вадим_аничкин - Вторник, 09.10.2012, 00:50:22
# 215
Вторник, 09.10.2012, 01:00:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

вадим_аничкин, ты по указанному пути искал? Ща скрин сделаю...

Во здесь ищи:


Quote (вадим_аничкин)
А бронь у меня экза бандитов


Да она вообще слабенькая.Кроме грузоподъёмности. Защита понтовая. Хорошо бы иметь экзоскелет монолита или СКАТ 15. В общем что нибудь "по серьёзнее"

Если и это не поможет,есть ещё один,но не честный вариант.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 216
Вторник, 09.10.2012, 10:36:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 84 Регистрация: 10.07.2012  

Hector, Экза монолита помогла и арты конечно . Спасибо ! :D А на счет не честного варианта , я думаю играть будет не интересно . Еще вопрос , есть задание сходить на болото а переходов нет , где и что искать ?


Сообщение отредактировал вадим_аничкин - Вторник, 09.10.2012, 10:37:11
# 217
Вторник, 09.10.2012, 10:42:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

вадим_аничкин, Ща...

Тебе Фанат переход давал на Болота(после разборки с наемниками) ? Во время разборки,следи что бы Фанат обязательно выжил...Если да, то он находится по правой стороне от дороги на Блоккпост вояк.Если не найдешь скрин сделаю.

Quote (вадим_аничкин)
А на счет не честного варианта , я думаю играть будет не интересно

Конечно,не интересно...Но не бросать же игру из-за одного затыка.

На всяк случаи подробнее...Если переход на Болота еще не получил:
Идёшь на Кордон в Деревню новичков.Находишь Фаната.Он стоит на месте Волка,который ушёл на Армейские Склады.Говоришь с ним.Он просит помоч разобраться с наемниками,которые наехали на Деревню Новичков.Соглашаешься.Сохраняешь игру.Помогаешь отбиться.Если Фанат погиб,переигрываешь,пока не останется жив.Я для верняка выходил им на встречу....Они идут со стороны моста.И до ДН доходило всего пару наймов. После победы снова говоришь с Фанатом и он даёт переход на Болота с Кордона.Он находится здесь,между ДН и Блкпостом вояк:



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 218
Вторник, 09.10.2012, 11:32:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

вадим_аничкин, А вообще...по вылетам пиши сюда. А по прохождению квестов и миссий ,быстрее ответят в ЭТОЙ теме.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 219
Вторник, 09.10.2012, 12:52:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 84 Регистрация: 10.07.2012  

Hector, Я и не помню про Фаната , схожу проверю. Да его я прощелкал ,он труп, проходить все по новой ( с ума сойти ) даже не знаю . А Фаната можно оживить ( живым сердцем) и где этот арт найти ?


Сообщение отредактировал вадим_аничкин - Вторник, 09.10.2012, 14:02:52
# 220
Среда, 10.10.2012, 20:01:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 03.05.2012 Город: Оренбург    

ребят что за вылет;[spoiler]* Saving objects...
* 33865 objects are successfully saved
* Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30035411:35411], parent[wpn_lr30035411:35411], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val12913:12913], parent[wpn_val12913:12913], section[wpn_val]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_groza12932:12932], parent[wpn_groza12932:12932], section[wpn_groza]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30012956:12956], parent[wpn_lr30012956:12956], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30012797:12797], parent[wpn_lr30012797:12797], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30012762:12762], parent[wpn_lr30012762:12762], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30012950:12950], parent[wpn_lr30012950:12950], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30012844:12844], parent[wpn_lr30012844:12844], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30012964:12964], parent[wpn_lr30012964:12964], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30012971:12971], parent[wpn_lr30012971:12971], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30012838:12838], parent[wpn_lr30012838:12838], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30012978:12978], parent[wpn_lr30012978:12978], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30039186:39186], parent[wpn_lr30039186:39186], section[wpn_lr300]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ая солянка - dmx mod\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow

Добавлено (10.10.2012, 20:01:44)
---------------------------------------------
А где горба найти, намов по стрелял а горба нету.



Сообщение отредактировал талян - Среда, 10.10.2012, 19:25:44
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » DMX-mod для "Народной Солянки"
Страница 11 из 23«129101112132223»
Поиск:
Вверх