Тени Чернобыля. Вопросы и ответы.
|
|
|
Понедельник, 30.08.2010, 16:45:52 |
|
Задавайте здесь любые вопросы! Знающие люди ответят и помогут! вопросы ,касающиеся в какой-бы то ни было мере, модификации игры ,задавайте в соответсвующей теме,а не здесь! Иначе они подвергнутся безвозвратному удалению.
если проблема в вылетах и подобном:
| |
|
Суббота, 15.10.2011, 15:21:30 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289
Регистрация: 30.05.2011
|
AmidK82, Скачай драйвера новые на видеокарту.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
| |
|
Воскресенье, 16.10.2011, 20:29:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 2
Репутация: 23
Регистрация: 08.05.2011
Город: Грозный
|
Quote (AmidK82) Стоит винда 7 максимальная поменял старую видюху на GT200 теперь не пашет ТЧ((( помогите разобраться в чем дело Сталкер с семёркой несовместим(на некоторых компах не пашет) попробуй его обновить или наоборот старой версией игры пользоваться или поставь в свойствах ярлыка запуска игры совместимость с xp
| |
|
Понедельник, 17.10.2011, 00:53:19 |
Welcome, Ghosts... Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
|
Quote (Flash3dl) Сталкер с семёркой несовместим Правда? У меня все три сталкера на Seven как по маслу идут. Версия ТЧ - 1.602.
Сообщение отредактировал Прут - Понедельник, 17.10.2011, 00:57:07
| |
|
Четверг, 10.11.2011, 20:20:32 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 24
Регистрация: 24.04.2011
Город: омск
|
А народная солянка лучше чем оригинал?
Играют долговцы в русскую рулетку от скуки. Первый, берет ствол и ставит к виску...выстрел и долговец готов. Второй, тоже берёт ствол и долго держит, выстрел, ещё один лежит. Третий, берёт ствол, ставит к виску...последняя мысль в голове идиота "а разве АК-74 играют в рулетку?"
| |
|
Четверг, 10.11.2011, 22:49:57 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
STALKER_WPAM, каждый мод, изменяющий оригинальный сюжет, хорош, в том числе и народная солянка.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Суббота, 12.11.2011, 07:53:22 |
Welcome, Ghosts... Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
|
Quote (STALKER_WPAM) А народная солянка лучше чем оригинал? Ну такие вопросы не в этой теме задают, но все же... НС в 1000 раз круче оригинала, и это безусловный факт.Те кто играю, согласятся со мной.
| |
|
Понедельник, 14.11.2011, 21:31:49 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509
Регистрация: 22.11.2009
Город: Казань
|
У меня вопрос: в Чистом Небе и Зове Припяти в user.ltx был параметр r2_sun_far, который отвечал за уровень качества отдалённых теней. В Тенях Чернобыля его нет, и поэтому тени вдали всегда уродливы и кривы. Вроде как ничего, да на больших открытых пространствах такой конфуз очень заметен и режет глаз. Увеличение параметра r2_sun_near повышает дальность качественной прорисовки близких к игроку теней, но помимо этого ещё и повышает размытость (уродливость, кривость) этих самых близких теней. Никто не знает, если какой-то мини-мод, вносящий этот параметр?
Кстати, сегодня узнал, для чего нужен параметр r2_sun_near_border. В Чистом Небе и Зове Припяти он бесполезен, зато для Теней Чернобыля (особенно оригинала) очень даже помогает. Суть в том, что в игре есть некий баг - сбоку, скосу, вдалеке постоянно мелькают какие-то тени, которых по сути быть не должно. При наведении камеры на них они пропадают, и перепрыгивают в другое место. Так вот - этот параметр за них отвечает, значение 1. почти полностью уничтожит баг, значение 0.5 сделает его гораздо более заметным, и лезящим в глаз.Добавлено (14.11.2011, 21:31:49) --------------------------------------------- А, есть ещё одна проблема - в PDA, в разделе журнал, все личные заметки и прочая информация (кроме истории) всегда отображается как непрочитанная. Ну, читаешь - выходишь из PDA, снова заходишь - снова все заметки зелёные (то есть непрочитанные). Это вообще как-нибудь лечится?
| |
|
Суббота, 19.11.2011, 15:50:00 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 9
Репутация: 67
Регистрация: 15.10.2011
|
Здравстуйте не поскажите название файла отвечающего за звук шагов псевдо-гиганта за рание благодарю...
Спаси нас Монолит великий кричим в кромешной тьме наша плоть досталась кровососам но души свои мы отдаём тебе...
| |
|
Воскресенье, 20.11.2011, 23:37:12 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 93
Репутация: 1292
Регистрация: 01.10.2010
|
Подскажите что у меня сро сталкерами, все сталкеры которые связанны с Тенями чернобыля не хотят сохраняться. Пока играешь сохраненки есть, но вот когда выйдешь а потом войдешь их нет. Что ето такое и ка это можно устранить?
| |
|
Среда, 23.11.2011, 14:46:27 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
Привет Сталкеры! 1. Вопрос - как сделать так, что бы при выстреле разбивались осветительные приборы (светильники, лампочки, прожектора)? 2. Вопрос - "hit_power = 1.50, 1.32, 1.32, 1.30" - понятно, что это номиналы (размеры) пулевого отверстия головы, туловища, рук и ног - но какая группа за что отвечает, то есть где тут ноги, где тут руки и т.д.!?
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
| |
|
Среда, 23.11.2011, 15:46:53 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470
Регистрация: 14.02.2009
Город: Житомир
|
Скажите, какой еще можно движок использовать или прогу для создания своей игры, и обязательно ли уметь мрограммировать?
| |
|
Четверг, 24.11.2011, 02:51:51 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
sal777, По второму вопросу: Это не номиналы (размеры) пулевого отверстия . Хотя бы в Google перевди коментарий к зтой строке в оригинальных файлах. Переводится как "размер ущерба от пули" Эти значения используются при различной сложности игры (новичок, сталкер, ветеран, мастер). Только у тебя они как папало прописаны, а вот из оригинала АК-74: Code hit_power = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45 Если поставить только одну цифру, то это значение hit_power будет использоваться на всех уровнях сложности.
А повреждения для "головы, туловища, рук и ног" задаются в gamedata\config\creatures\damages.ltx
| |
|
Четверг, 24.11.2011, 14:09:28 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
Callisto, Спасибо! А на первый вопрос случайно ответа нет?
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 25.11.2011, 11:41:19
| |
|
Четверг, 24.11.2011, 15:57:58 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
sal777, вот ссылка на архив с модом. В нем реализована возможность разбивания лампочек. Единственный минус - это только для динамики, на статике этого не будет.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 25.11.2011, 11:39:33 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
comador, Спасибо! Вся беда в том, что я вожусь с модом "История Прибоя Шухарта" (на базе ТЧ). Кидать Мод на Мод опасаюсь, поэтому хотелось бы знать в каком именно файле (файлах) находятся характеристики лампочек, светильников, прожекторов...?
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
| |
|
Пятница, 25.11.2011, 11:57:13 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
sal777, в том моде присутствуют модели лампочек, которые можно разбить. Замени в своем моде на эти с архива.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 25.11.2011, 12:14:43 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
devnobat, смотри gamedata\sounds\monsters\giant\giant_hit.ogg
Добавлено (25.11.2011, 12:14:43) --------------------------------------------- comador, БРАТ Спасибо!!! Все работает!!!
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 25.11.2011, 12:22:39
| |
|
Пятница, 25.11.2011, 12:28:55 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013
Регистрация: 22.03.2011
Город: Белград
|
Всем привет. У меня завелся вирус, и переименовал диск В:\ в диск Е:\, а после того, как я переименовал его обратно, у меня перестал запускаться сталкер ТЧ 1.0006. Загружаюся заставки и вылет! Что можно сделать что бы не переустанавливать игру? З.Ы. Что такое Shniaga?
| |
|
Пятница, 25.11.2011, 12:40:16 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
chernokniznik, конечно лучше переустановить.Добавлено (25.11.2011, 12:40:16) --------------------------------------------- Я так понял, что я там где надо!!! Еще один вопрос - стреляю в Баре... сразу имею врагов в лице тех кого пытался защитить! Как сделать стрельбу в Баре безнаказанной?
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
| |
|
Пятница, 25.11.2011, 12:52:34 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013
Регистрация: 22.03.2011
Город: Белград
|
sal777, Диска нет. Итак, после непродолжительных плясок с бубном удалось игру запустить, но при загрузке формы объектов:
Причем сталкер чистый, без геймдаты.
Сообщение отредактировал chernokniznik - Пятница, 25.11.2011, 12:54:16
| |