Модератор форума: exorcist1976  
Тени Чернобыля. Вопросы и ответы.
# 1
Понедельник, 30.08.2010, 16:45:52

 

Задавайте здесь любые вопросы! Знающие люди ответят и помогут!
вопросы ,касающиеся в какой-бы то ни было мере, модификации игры ,задавайте в соответсвующей теме,а не здесь! Иначе они подвергнутся безвозвратному удалению.

если проблема в вылетах и подобном:
# 761
Суббота, 15.10.2011, 15:21:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

AmidK82,
Скачай драйвера новые на видеокарту.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 762
Воскресенье, 16.10.2011, 20:29:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 2
Репутация: 23 Регистрация: 08.05.2011 Город: Грозный    

Quote (AmidK82)
Стоит винда 7 максимальная поменял старую видюху на GT200 теперь не пашет ТЧ((( помогите разобраться в чем дело

Сталкер с семёркой несовместим(на некоторых компах не пашет) попробуй его обновить или наоборот старой версией игры пользоваться или поставь в свойствах ярлыка запуска игры совместимость с xp
# 763
Понедельник, 17.10.2011, 00:53:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

Quote (Flash3dl)
Сталкер с семёркой несовместим

Правда? :o У меня все три сталкера на Seven как по маслу идут. :) Версия ТЧ - 1.602.




Сообщение отредактировал Прут - Понедельник, 17.10.2011, 00:57:07
# 764
Четверг, 10.11.2011, 20:20:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 24 Регистрация: 24.04.2011 Город: омск    

А народная солянка лучше чем оригинал?


Играют долговцы в русскую рулетку от скуки. Первый, берет ствол и ставит к виску...выстрел и долговец готов. Второй, тоже берёт ствол и долго держит, выстрел, ещё один лежит. Третий, берёт ствол, ставит к виску...последняя мысль в голове идиота "а разве АК-74 играют в рулетку?"
# 765
Четверг, 10.11.2011, 22:49:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

STALKER_WPAM, каждый мод, изменяющий оригинальный сюжет, хорош, в том числе и народная солянка. ;)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 766
Суббота, 12.11.2011, 07:53:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

Quote (STALKER_WPAM)
А народная солянка лучше чем оригинал?

Ну такие вопросы не в этой теме задают, но все же... НС в 1000 раз круче оригинала, и это безусловный факт.Те кто играю, согласятся со мной. :)


# 767
Понедельник, 14.11.2011, 21:31:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509 Регистрация: 22.11.2009 Город: Казань    

У меня вопрос: в Чистом Небе и Зове Припяти в user.ltx был параметр r2_sun_far, который отвечал за уровень качества отдалённых теней. В Тенях Чернобыля его нет, и поэтому тени вдали всегда уродливы и кривы. Вроде как ничего, да на больших открытых пространствах такой конфуз очень заметен и режет глаз. Увеличение параметра r2_sun_near повышает дальность качественной прорисовки близких к игроку теней, но помимо этого ещё и повышает размытость (уродливость, кривость) этих самых близких теней. Никто не знает, если какой-то мини-мод, вносящий этот параметр?

Кстати, сегодня узнал, для чего нужен параметр r2_sun_near_border. В Чистом Небе и Зове Припяти он бесполезен, зато для Теней Чернобыля (особенно оригинала) очень даже помогает. Суть в том, что в игре есть некий баг - сбоку, скосу, вдалеке постоянно мелькают какие-то тени, которых по сути быть не должно. При наведении камеры на них они пропадают, и перепрыгивают в другое место. Так вот - этот параметр за них отвечает, значение 1. почти полностью уничтожит баг, значение 0.5 сделает его гораздо более заметным, и лезящим в глаз.

Добавлено (14.11.2011, 21:31:49)
---------------------------------------------
А, есть ещё одна проблема - в PDA, в разделе журнал, все личные заметки и прочая информация (кроме истории) всегда отображается как непрочитанная. Ну, читаешь - выходишь из PDA, снова заходишь - снова все заметки зелёные (то есть непрочитанные). Это вообще как-нибудь лечится?

# 768
Суббота, 19.11.2011, 15:50:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 15.10.2011  

Здравстуйте не поскажите название файла отвечающего за звук шагов псевдо-гиганта за рание благодарю...


Спаси нас Монолит великий кричим в кромешной тьме наша плоть досталась кровососам но души свои мы отдаём тебе...
# 769
Воскресенье, 20.11.2011, 23:37:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 93
Репутация: 1292 Регистрация: 01.10.2010  

Подскажите что у меня сро сталкерами, все сталкеры которые связанны с Тенями чернобыля не хотят сохраняться. Пока играешь сохраненки есть, но вот когда выйдешь а потом войдешь их нет. Что ето такое и ка это можно устранить?




# 770
Среда, 23.11.2011, 14:46:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Привет Сталкеры!
1. Вопрос - как сделать так, что бы при выстреле разбивались осветительные приборы (светильники, лампочки, прожектора)?
2. Вопрос - "hit_power = 1.50, 1.32, 1.32, 1.30" - понятно, что это номиналы (размеры) пулевого отверстия головы, туловища, рук и ног - но какая группа за что отвечает, то есть где тут ноги, где тут руки и т.д.!? <_<


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 771
Среда, 23.11.2011, 15:46:53

Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470 Регистрация: 14.02.2009 Город: Житомир    

Скажите, какой еще можно движок использовать или прогу для создания своей игры, и обязательно ли уметь мрограммировать?
# 772
Четверг, 24.11.2011, 02:51:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

sal777, По второму вопросу:
Это не номиналы (размеры) пулевого отверстия . Хотя бы в Google перевди коментарий к зтой строке в оригинальных файлах. Переводится как "размер ущерба от пули"
Эти значения используются при различной сложности игры (новичок, сталкер, ветеран, мастер). Только у тебя они как папало прописаны, а вот из оригинала АК-74:
Code
hit_power                 = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45

Если поставить только одну цифру, то это значение hit_power будет использоваться на всех уровнях сложности.

А повреждения для "головы, туловища, рук и ног" задаются в gamedata\config\creatures\damages.ltx


# 773
Четверг, 24.11.2011, 14:09:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Callisto, Спасибо! А на первый вопрос случайно ответа нет? :)


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 25.11.2011, 11:41:19
# 774
Четверг, 24.11.2011, 15:57:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, вот ссылка на архив с модом. В нем реализована возможность разбивания лампочек.
Единственный минус - это только для динамики, на статике этого не будет.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 775
Пятница, 25.11.2011, 11:39:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, Спасибо! Вся беда в том, что я вожусь с модом "История Прибоя Шухарта" (на базе ТЧ). Кидать Мод на Мод опасаюсь, поэтому хотелось бы знать в каком именно файле (файлах) находятся характеристики лампочек, светильников, прожекторов...? pity


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 776
Пятница, 25.11.2011, 11:57:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, в том моде присутствуют модели лампочек, которые можно разбить. Замени в своем моде на эти с архива.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 777
Пятница, 25.11.2011, 12:14:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

devnobat, смотри gamedata\sounds\monsters\giant\giant_hit.ogg

Добавлено (25.11.2011, 12:14:43)
---------------------------------------------
comador, БРАТ Спасибо!!! Все работает!!! :D


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 25.11.2011, 12:22:39
# 778
Пятница, 25.11.2011, 12:28:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Белград    

Всем привет. У меня завелся вирус, и переименовал диск В:\ в диск Е:\, а после того, как я переименовал его обратно, у меня перестал запускаться сталкер ТЧ 1.0006.

Загружаюся заставки и вылет! Что можно сделать что бы не переустанавливать игру?
З.Ы. Что такое Shniaga?
# 779
Пятница, 25.11.2011, 12:40:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

chernokniznik, конечно лучше переустановить.

Добавлено (25.11.2011, 12:40:16)
---------------------------------------------
Я так понял, что я там где надо!!! :)
Еще один вопрос - стреляю в Баре... сразу имею врагов в лице тех кого пытался защитить! Как сделать стрельбу в Баре безнаказанной? B)



Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 780
Пятница, 25.11.2011, 12:52:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Белград    

sal777, Диска нет.
Итак, после непродолжительных плясок с бубном удалось игру запустить, но при загрузке формы объектов:


Причем сталкер чистый, без геймдаты.


Сообщение отредактировал chernokniznik - Пятница, 25.11.2011, 12:54:16
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0