Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
Мануал по модостроению
# 421
Четверг, 08.08.2013, 19:54:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Stanton)
вторая проблема в сетках прицелов что я пытался залить, в ЗП они работают а тут нет
Все твои сетки работают, только они все разного разрешения. Выхода два:
1. Подогнать все сетки под стандартное разрешение в игре (1024х768) в графическом редакторе.
2. Т.к. ты с редакторами не дружишь, учись правильно прописывать сетки в игре. Мануал

Цитата (Stanton)
а я не умею
Я тоже когда-то не умела, т.ч. ничто не мешает тебе научиться ;)

P.S. Не заю, что у тебя за привычка обращаться к незнакомым девушкам "Зая", но рекомендую с ней заканчивать. По крайней мере со мной.


# 422
Пятница, 09.08.2013, 17:32:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Спасибо) буду думать!! Зая я это я аватару, там же зая!?

Поправлю, это не зая, а находчивый, бесстрашный
и немного нахальный кролик. Причем мальчик. ;)
Callisto
# 423
Четверг, 15.08.2013, 20:29:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Stanton, Привет,там kar_98 тупо по одному патрону заряжается,на него нет смысла вобще ставить прицел,на птрд можно также поставить прицел,но он будет нивидим,да и мадель самого ружья так,замайстрона,нужно в 3D переделывать сам ствол!
Callisto, Тебе зачем файл users.ltx ?
# 424
Четверг, 15.08.2013, 22:11:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Otpipkin, Привет.

Цитата (Otpipkin)
Тебе зачем файл users.ltx ?
После изощерений с этим пресловутым KDM, он у меня очистился. Т.е. в игре не было никаких настроек, даже кнопки и те не работали.
Но уже не надо, востановила все по памяти :)


# 425
Пятница, 16.08.2013, 00:39:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Callisto, Ну если что,то я тебе его дарю!!!Вот : http://yadi.sk/d/DCjubHxq7y8gE

И нивкоем случаи его больше не удаляй!!!

Вот моя последняя,работа над этим модом :
http://yadi.sk/d/kF9CtSHI7yCd2

Если сможешь попрошу тебя выложить,этот мод здесь на сайте,для людей,пусть играют !!!


Сообщение отредактировал Otpipkin - Пятница, 16.08.2013, 01:49:14
# 426
Вторник, 20.08.2013, 02:36:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Otpipkin)
Вот
Благодарю.

Цитата (Otpipkin)
И ни в коем случае его больше не удаляй!!!
Да не так уж это и страшно, в случае чего всегда можно переустановить игру, а это пустяки :)

Цитата (Otpipkin)
Если сможешь попрошу тебя выложить
А вот тут могу сказать только: "сам батенька, сам".

Чтобы выложить мод необходимо сделать ему хорошее описание, а чтоб узнать все твои изменения, надо поиграть и раскавырять его, а у меня со временем сейчас неочень. Да и описания я не мастер писать, у меня с фантазией проблемы.

Т.ч. попробуй сам, выкладывать материал не так уж и сложно ;)


# 427
Вторник, 20.08.2013, 14:05:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Callisto, Знала бы ты сколько раз я переустанавливал игру,чтобы сделать этот мод,лучше не вспоминать этот кошмар!!!Кстати,насчет переустановки игры,саму игру не нужно заного ставить,нужно лишь обновить патч!!!
Кстати вот немного другой вариант KDM_2.0
Тут в конфигах нет папки skipts,если внимательно посмотреть то я убрал букву r и получилась эта папка,так как в этой версии мода возникает проблема с отдачей некоторых стволов,например у sks если поставить отдачу 0.0 то отдача никуда не денется,изза скрипта.
Попробуй оба варианта,кстати тут еще добавлен вид от 3го лица !!!
Вот ссылка на скачивание : http://yadi.sk/d/o5u9JqNe8BFvg


Сообщение отредактировал Otpipkin - Четверг, 22.08.2013, 02:45:58
# 428
Пятница, 27.09.2013, 14:23:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Даже не знаю, сюда этот вопрос или нет, но: техника "выдирания" оружия и вставка их в ТЧ подходит для ЧН? Или что-то поменялось? С хавчиком тот же вопрос.
# 429
Пятница, 27.09.2013, 20:46:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
техника "выдирания" оружия и вставка их в ТЧ подходит для ЧН?
Не совсем понятен вопрос, формулируй точнее.
Если переносить оружие из ТЧ в ЧН, то довольно проблемотично. Надо осваивать SDK.
Если же ты имеешь в виду, перенос оружия из какого-нибудь мода ЧН, то тут почти тоже самое, что и в ТЧ, только появилось несколько моментов, например придется добавлять ветку апгрейда.
С едой ничего не поменялось.
# 430
Воскресенье, 13.10.2013, 10:56:28

Ранг: Сталкер
Сообщений: 457
Награды: 40
Репутация: 495 Регистрация: 18.10.2012 Город: Свободный    

Надеюсь, что вопрос соответствует теме. Как изменить набор предметов, выдаваемых Сусловым в начале игры (когда Шрама отправляют на второй форпост)???


# 431
Воскресенье, 20.10.2013, 19:46:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Хелп! вылетает каждые 30-60 секунд! куда копать подскажите??

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : motion not found [vintorez_w_gl_shoot]
# 432
Воскресенье, 20.10.2013, 21:37:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 05.10.2013 Город: Гомель    

Проблемы с анимацией винтореза? Нет ли чего общего в вылетах? (ну там постоянно при перезарядке/выстреле)?
Я бы покопался в gamedata\config\weapons\w_vintorez.ltx перечни файлов анимации (с разрешением ogf которые).

А потом уточнил, есть ли соответствующие файлы в папке meshes (особое внимание естественно на файл/секцию vintorez_w_gl_shoot).

Проблема скорее всего либо в отсуствии нужных файлов, либо в неверном их названии.

Цитата Замечание
Правила пунктуации еще никто не отменял. Да и каждое новое предложения принято начинать с большой буквы. И пожалуйста вместо i пиши обычное и, все-таки официальный язык на сайте русский (Правила Форума п. 3.1). Все исправила.
Callisto


Божа ты скінуў іх нам як дары
І мы славім мудрасьць тваю
Бо яны нас будзяць яшчэ да зары
І рана заснуць не даюць


Сообщение отредактировал Han_Viachko - Воскресенье, 20.10.2013, 21:54:58
# 433
Понедельник, 21.10.2013, 00:44:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата I_am_SnipeR ()
Как изменить набор предметов
Если еще актуально, то файл gamedata\scripts\dialogs_marsh.script функция tutorial_give_equipment

Цитата Stanton ()
куда копать подскажите?
Ну, куда копать тебе подсказали, от себя лишь добавлю, в следующий раз рассказывай подробнее, что делал, добавлял и чистая игра или мод.


# 434
Понедельник, 21.10.2013, 01:01:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Хотелось бы знать где находится файл vintorez_w_gl_shoot если должен быть в папке meshes то его там нет! Вот что в папке meshes\dynamics\weapons\ wpn_vintorez.ogf и wpn_vintorez_hud.ogf. Собственно в файле w_vintorez.ltx я менял только характеристики стрельбы!
# 435
Понедельник, 21.10.2013, 01:13:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Stanton ()
Хотелось бы знать где находится файл vintorez_w_gl_shoot
Он, как и другие анимации, запакован в файйл анимации, т.е. все анимации находятся в одном файле.
И в чистой игре такой анимации нет!
Я не из праздного любопытства задала вопрос
Цитата Callisto ()
в следующий раз рассказывай подробнее, что делал, добавлял и чистая игра или мод


# 436
Понедельник, 21.10.2013, 01:17:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Callisto, собирал мод из Killers dream v 1.0 добавил оптики, поменял звуки выстрелов, добавил мод повелитель зоны и атмосфер, вот собственно всё что успел сделать!
# 437
Понедельник, 21.10.2013, 01:25:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Stanton ()
Killers dream v 1.0
Что же такой древний? Чем тебе последняя версия не угодила?

Попробуй закомментировать эту строчку в конфиге винтореза, насколько помню подобным образом обозначаются анимации для подствольного гранотомета, но его у винтареза нет.


# 438
Понедельник, 21.10.2013, 01:36:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Ксю, вторая версия этого мода с кучей багов, первая более стабильна, вот и решил на нём чёто сделать, я бы вообще убрал всё дорогое оружие западного образца из вселенной сталкер, так атмосферней было бы.

По теме вот, grenade_launcher_status = 0, scope и silent по 1! Где ещё искать?

Цитата Замечание
И тебе замечание. Начинай предложение с большой буквы.
Или у тебя Shift не работает?
Callisto
# 439
Понедельник, 21.10.2013, 01:45:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Мой тебе совет, не делать основой для мода KDM, намного лучше вырезать оттуда необходимое оружие. ИМХО.

Скинь конфиг винтареза поглядеть.


# 440
Понедельник, 21.10.2013, 01:46:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Да вроде с большой буквы начал! Ксю, можно к тебе так обращаться?
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0