Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
Мануал по модостроению
# 381
Воскресенье, 30.12.2012, 19:17:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Артефакты в gamedata\configs\misc\artefacts.ltx
Броня в gamedata\configs\misc\outfit.ltx


# 382
Понедельник, 31.12.2012, 10:47:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 115 Регистрация: 27.11.2012 Город: Краснодар    

Callisto, Это я знаю, но дело вот в чем, у меня в папке misc нет документа artefacts.ltx - это раз, во вторых я меняю характеристику брони , но пуле стойкость её не меняется.




Клянусь своим мольбертом и пером,
Что буду чтить Свободу,
И никогда не стану я рабом,
Тех кто гнетёт Свободу.

Жить буду в гармонии с природой,
И не буду стричь я бороду,
И буду верным я врагом,
Тех кто гнетёт Свободу.


Сообщение отредактировал Bladerazor - Понедельник, 31.12.2012, 10:52:11
# 383
Четверг, 03.01.2013, 21:11:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 307
Награды: 33
Репутация: 444 Регистрация: 31.03.2012 Город: Щёлково    

Полезная инфа думаю забахать (так для себя ) мод с минимальными правками


"Дай человеку огонь, и целый день он будет греться, но подожги его - и ему будет тепло до конца жизни"-Терри Пратчетт
# 384
Суббота, 05.01.2013, 14:48:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Bladerazor, Ну так распакуй игровые архивы и возьми оттуда. На прошлой странице есть ссылка на универсальный распаковщик.
Или можешь воспользоваться плагином для Total Commander и извлекать необходимые файлы прямо из архивов, не распаковывая все ресурсы.


# 385
Вторник, 22.01.2013, 21:19:25

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как сделать так, чтобы дверь в бункер к Сахарову была всегда открыта?
# 386
Вторник, 22.01.2013, 21:48:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

valeras_98, Исправить логику двери, как тебе нужно.


# 387
Вторник, 22.01.2013, 21:56:51

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, а можешь более подробно сказать, что и в каком файле нужно править? Я просто с логикой мало работал, а в ЧН тем более...


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 22.01.2013, 22:01:14
# 388
Вторник, 22.01.2013, 22:29:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

valeras_98, Двери спавнятся через all.spawn, а логика может быть либо примо в секции спавна, либо отдельным конфигом (про дверь на Янтаре сказать пока нечего, сейчас нет ЧН)
А вот на вопрос что править, советую почитать про логику, в частности про схему ph_door Настройка логики. Часть 4. Ну и поизучай секции других дверей и поанализируй. Не ленись, шевелить мозгами ;)


# 389
Среда, 23.01.2013, 21:05:09

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, таки смог это сделать. Прочитал статью, сравнил конфиг логики двери Сахарова с конфигом логики двери Сидоровича. И теперь в бункер к Сахарову можно спокойно попадать, независимо от того, атакуют ли сталкеров зомби или нет. В принципе, с логикой не так уж сложно и обращаться, главное в суть вникнуть :)
# 390
Четверг, 24.01.2013, 17:29:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.11.2012 Город: Припять    

Всем желаю здравствовать! :)
Подскажите, пожалуйста, что и где надо исправить, чтобы бандиты в депо на свалке не спаунились после зачистки?
И как сделать так, чтоб сталкеры больше спаунились, и активнее захватывали точки на кордоне, и не убегали с них после захвата(на кордоне - АТП, мост; на свалке - депо)?


Si vis pacem, para bellum.
(Хочешь мира - готовься к войне.)


Сообщение отредактировал Spieler - Четверг, 24.01.2013, 17:58:19
# 391
Четверг, 24.01.2013, 19:03:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.11.2012  

Spieler, это надо с all.spawn'ом работать ,вроде.
А кто знает как улучшение одного оружия добавить другому.
Хочу штоб винтарь пистолетными патронами стрелял)))))))
# 392
Четверг, 24.01.2013, 20:53:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.11.2012 Город: Припять    

Цитата (neggzz)
это надо с all.spawn'ом работать
а что там конкретно надо менять?

А насчет оружия - попробуй в конфигах оружия изменить тип используемых патронов. Сам так не делал, посему за успех не ручаюсь, извини уж... Но попробовать стоит! ;)


Si vis pacem, para bellum.
(Хочешь мира - готовься к войне.)
# 393
Четверг, 24.01.2013, 21:04:52

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

neggzz, в конфигах пропиши любые патроны, какие хочешь, можешь хоть все прописать. Проверено - работает.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 394
Среда, 06.02.2013, 00:56:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, KDM_2.0 я его все таки сделал:)
Вот сам мод : http://www.fayloobmennik.net/2577289
И еще, не смог найти в weapons шмайсер, если он квестовый, то в уникальных и квестовых предметах его нет, хотя в текстурах ui он есть.
Хотелось бы узнать его точное название, чтобы я его сумел воткнуть в продажу.

Т.к. эта модификация создана на базе ЧН, то пост перенес эту тему.
Грамотно оформляй свои посты, чтобы можно было нормально их прочесть.
Пост поправил.
comador
Прикрепления: 5609058.png (244.5 Kb)


Сообщение отредактировал comador - Среда, 06.02.2013, 01:50:27
# 395
Среда, 06.02.2013, 02:29:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.09.2008 Город: Москва    

Otpipkin, Под шмайсером ты имел ввиду наверно MP-40 (пистолет-пулемёт), именно его , по не знанию, называют "шмайсером".


Сообщение отредактировал andyBer - Среда, 06.02.2013, 02:30:29
# 396
Среда, 06.02.2013, 07:53:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador,А я еще про flamer  спрашивал.

Использование красного цвета разрешено только Администрации и модераторам. В следующий раз получишь + 20 в замечания ! Цветовыделение убрал.
Hector.

# 397
Среда, 06.02.2013, 08:32:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Otpipkin, как я понял по твоей проблеме со шмайсером.. он может просто быть у тебя в иконках, но файлов самого ствола может и не быть для начала глянь в mp_ranks если там не зарегано то это просто иконка ) может автор просто забыл её убрать?



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 398
Среда, 06.02.2013, 14:19:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Otpipkinpity если ты незнаешь что это за файл и где его искать какой смысл тогда тебе углубляться в проблему с перезарядкой?



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 399
Среда, 06.02.2013, 14:39:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Одинокий-Волк, Ну я только еще начинаю строить свой мод. Не можешь здесь ответить, напиши в лс.

Добавлено (06.02.2013, 14:39:26)
---------------------------------------------
Одинокий-Волк, А лучше помоги пожалуйста, там выше есть ссылка на сам мод, я его на файлообменник кинул.

Последнее предупреждение - пиши грамотно.
Следующее предупреждение с занесением в шкалу замечаний.
Пост поправил.
comador


Сообщение отредактировал comador - Среда, 06.02.2013, 17:02:37
# 400
Четверг, 07.02.2013, 09:29:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Otpipkin, Ты задаешь элементарные вопросы, на которые уже отвечали много раз и нет никакого желания разжевывать это в очередной раз. Если хочешь делать моды, то привыкай к самостоятельности, за тебя вряд ли кто-нибудь будет что-либо делать.
Изучай мануалы и уроки, тогда на большенство своих вопросов ты сам найдешь ответы.
Вот тебе ссылка на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, там ты найдешь информацию и по конфигам, и по скриптам, и много чего еще.

Если ты не можешь самостоятельно найти mp_ranks.ltx, то прежде, чем заниматься модами, тебе стоит изучить работу на компьютере, а тем более элементарный поиск


Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0