Мануал по модостроению
|
|
|
Воскресенье, 30.12.2012, 19:17:38 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Артефакты в gamedata\configs\misc\artefacts.ltx Броня в gamedata\configs\misc\outfit.ltx
| |
|
Понедельник, 31.12.2012, 10:47:37 |
X-Ray Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 115
Регистрация: 27.11.2012
Город: Краснодар
|
Callisto, Это я знаю, но дело вот в чем, у меня в папке misc нет документа artefacts.ltx - это раз, во вторых я меняю характеристику брони , но пуле стойкость её не меняется.
Клянусь своим мольбертом и пером, Что буду чтить Свободу, И никогда не стану я рабом, Тех кто гнетёт Свободу.
Жить буду в гармонии с природой, И не буду стричь я бороду, И буду верным я врагом, Тех кто гнетёт Свободу.
Сообщение отредактировал Bladerazor - Понедельник, 31.12.2012, 10:52:11
| |
|
Четверг, 03.01.2013, 21:11:51 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 307
Награды: 33
Репутация: 444
Регистрация: 31.03.2012
Город: Щёлково
|
Полезная инфа думаю забахать (так для себя ) мод с минимальными правками
"Дай человеку огонь, и целый день он будет греться, но подожги его - и ему будет тепло до конца жизни"-Терри Пратчетт
| |
|
Суббота, 05.01.2013, 14:48:08 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Bladerazor, Ну так распакуй игровые архивы и возьми оттуда. На прошлой странице есть ссылка на универсальный распаковщик. Или можешь воспользоваться плагином для Total Commander и извлекать необходимые файлы прямо из архивов, не распаковывая все ресурсы.
| |
|
Вторник, 22.01.2013, 21:19:25 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Не подскажете, как сделать так, чтобы дверь в бункер к Сахарову была всегда открыта?
| |
|
Вторник, 22.01.2013, 21:48:58 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
valeras_98, Исправить логику двери, как тебе нужно.
| |
|
Вторник, 22.01.2013, 21:56:51 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Callisto, а можешь более подробно сказать, что и в каком файле нужно править? Я просто с логикой мало работал, а в ЧН тем более...
Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 22.01.2013, 22:01:14
| |
|
Вторник, 22.01.2013, 22:29:08 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
valeras_98, Двери спавнятся через all.spawn, а логика может быть либо примо в секции спавна, либо отдельным конфигом (про дверь на Янтаре сказать пока нечего, сейчас нет ЧН) А вот на вопрос что править, советую почитать про логику, в частности про схему ph_door Настройка логики. Часть 4. Ну и поизучай секции других дверей и поанализируй. Не ленись, шевелить мозгами
| |
|
Среда, 23.01.2013, 21:05:09 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Callisto, таки смог это сделать. Прочитал статью, сравнил конфиг логики двери Сахарова с конфигом логики двери Сидоровича. И теперь в бункер к Сахарову можно спокойно попадать, независимо от того, атакуют ли сталкеров зомби или нет. В принципе, с логикой не так уж сложно и обращаться, главное в суть вникнуть
| |
|
Четверг, 24.01.2013, 17:29:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 07.11.2012
Город: Припять
|
Всем желаю здравствовать! Подскажите, пожалуйста, что и где надо исправить, чтобы бандиты в депо на свалке не спаунились после зачистки? И как сделать так, чтоб сталкеры больше спаунились, и активнее захватывали точки на кордоне, и не убегали с них после захвата(на кордоне - АТП, мост; на свалке - депо)?
Si vis pacem, para bellum. (Хочешь мира - готовься к войне.)
Сообщение отредактировал Spieler - Четверг, 24.01.2013, 17:58:19
| |
|
Четверг, 24.01.2013, 19:03:37 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 09.11.2012
|
Spieler, это надо с all.spawn'ом работать ,вроде. А кто знает как улучшение одного оружия добавить другому. Хочу штоб винтарь пистолетными патронами стрелял)))))))
| |
|
Четверг, 24.01.2013, 20:53:51 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 07.11.2012
Город: Припять
|
Цитата (neggzz) это надо с all.spawn'ом работать а что там конкретно надо менять?
А насчет оружия - попробуй в конфигах оружия изменить тип используемых патронов. Сам так не делал, посему за успех не ручаюсь, извини уж... Но попробовать стоит!
Si vis pacem, para bellum. (Хочешь мира - готовься к войне.)
| |
|
Четверг, 24.01.2013, 21:04:52 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
|
neggzz, в конфигах пропиши любые патроны, какие хочешь, можешь хоть все прописать. Проверено - работает.
Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
| |
|
Среда, 06.02.2013, 00:56:39 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
|
comador, KDM_2.0 я его все таки сделал:) Вот сам мод : http://www.fayloobmennik.net/2577289 И еще, не смог найти в weapons шмайсер, если он квестовый, то в уникальных и квестовых предметах его нет, хотя в текстурах ui он есть. Хотелось бы узнать его точное название, чтобы я его сумел воткнуть в продажу.
Т.к. эта модификация создана на базе ЧН, то пост перенес эту тему. Грамотно оформляй свои посты, чтобы можно было нормально их прочесть. Пост поправил. comador
Сообщение отредактировал comador - Среда, 06.02.2013, 01:50:27
| |
|
Среда, 06.02.2013, 02:29:09 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 06.09.2008
Город: Москва
|
Otpipkin, Под шмайсером ты имел ввиду наверно MP-40 (пистолет-пулемёт), именно его , по не знанию, называют "шмайсером".
Сообщение отредактировал andyBer - Среда, 06.02.2013, 02:30:29
| |
|
Среда, 06.02.2013, 07:53:55 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
|
comador,А я еще про flamer спрашивал.
Использование красного цвета разрешено только Администрации и модераторам. В следующий раз получишь + 20 в замечания ! Цветовыделение убрал. Hector.
| |
|
Среда, 06.02.2013, 08:32:37 |
Большой и Дерзкий Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435
Регистрация: 22.07.2011
|
Otpipkin, как я понял по твоей проблеме со шмайсером.. он может просто быть у тебя в иконках, но файлов самого ствола может и не быть для начала глянь в mp_ranks если там не зарегано то это просто иконка ) может автор просто забыл её убрать?
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
| |
|
Среда, 06.02.2013, 14:19:32 |
Большой и Дерзкий Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435
Регистрация: 22.07.2011
|
Otpipkin, если ты незнаешь что это за файл и где его искать какой смысл тогда тебе углубляться в проблему с перезарядкой?
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
| |
|
Среда, 06.02.2013, 14:39:26 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
|
Одинокий-Волк, Ну я только еще начинаю строить свой мод. Не можешь здесь ответить, напиши в лс.
Добавлено (06.02.2013, 14:39:26) --------------------------------------------- Одинокий-Волк, А лучше помоги пожалуйста, там выше есть ссылка на сам мод, я его на файлообменник кинул.
Последнее предупреждение - пиши грамотно. Следующее предупреждение с занесением в шкалу замечаний. Пост поправил. comador
Сообщение отредактировал comador - Среда, 06.02.2013, 17:02:37
| |
|
Четверг, 07.02.2013, 09:29:15 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Otpipkin, Ты задаешь элементарные вопросы, на которые уже отвечали много раз и нет никакого желания разжевывать это в очередной раз. Если хочешь делать моды, то привыкай к самостоятельности, за тебя вряд ли кто-нибудь будет что-либо делать. Изучай мануалы и уроки, тогда на большенство своих вопросов ты сам найдешь ответы. Вот тебе ссылка на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, там ты найдешь информацию и по конфигам, и по скриптам, и много чего еще.
Если ты не можешь самостоятельно найти mp_ranks.ltx, то прежде, чем заниматься модами, тебе стоит изучить работу на компьютере, а тем более элементарный поиск
| |