build 1935 (Обсуждение)
# 1
Среда, 25.02.2009, 17:00:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Build 1935 - жиая легенда!













В этой теме мы билд обсуждаем, а все вопросы по вылетам и прочим неисправностям обсуждаем тут


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 61
Среда, 11.03.2009, 20:54:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 07.03.2009 Город: Чебоксары    

Во время игры совсем не тратиться энергия?! Так и должно быть?..


Сообщение отредактировал Bioexorsist - Среда, 11.03.2009, 21:20:24
# 62
Среда, 11.03.2009, 21:42:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 04.03.2009 Город: нижний Новгород    

билд ещё болен!!!!так и должно быть!... :p


Бежит жизнь, стресс, нервы
Каждый хочет быть первым, только первым
Там, где никто ещё не был
Вперед, быстрее, ещё быстрее
Пока не закрылись двери
# 63
Суббота, 14.03.2009, 15:25:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 09.03.2009 Город: Ульяновск    

Эх, работал бы еще билд стабильно и цены ему не было. Будет ждать патчи.
# 64
Вторник, 17.03.2009, 07:38:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 15.03.2009 Город: Иркутск    

Спасибо огромное!!!!! Билд супер, атмосфера очень радует. Вылеты бывают=(
Тока меня ПДА напрягает немного неудобный и управление
# 65
Среда, 18.03.2009, 14:22:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

StiG, управление можно изменить в user.ltx


СТАВИМ (-)
# 66
Среда, 18.03.2009, 19:03:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 15.03.2009 Город: Иркутск    

я уже разобрался....но вот кто б меню нормальное замутил
# 67
Среда, 18.03.2009, 19:09:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 16.03.2009 Город: Irkutsk    

я ещё не скачал... но обязательно этим займусь. <_<
хочу поглядеть на совсем другой, "иной" СТАЛКЕР


Я :

Не -Бандит--------------->|
Не -Наёмник--------------->|
Не -Хозяин Зоны--------------->|
Не -Долговец-------------------->| = > Я СВОБОДОВЕЦ!!!
Не -Военный--------------->|
Не -Бич :D ----->|
Не -Бюрер :D -------------->|

Серп и Молот - коси и забивай! =)

# 68
Четверг, 26.03.2009, 13:17:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Блин. Народ у меня наоборот из-за этих патчей вылеты были и я не мог войти!!!

Блин вообще....атмосфера сталкера......это НАСТОЯЩАЯ атмосфера......везде военные, мутанты....криков я не услышол, у мя калонки глючат по полной :( ...... самое что красивое это восход солнца после дождя..... ^_^ ^_^

ЭТО НАСТОЯЩИЙ СТАЛКЕР B) РЕСПЕКТ GSC B) B) B) B)

Добавлено (26.03.2009, 13:17:00)
---------------------------------------------
Bioexorsist, :D ты там вообще как терминатор ходишь и всех мочишь...

Не знаете как звук настроить....мне надо :( хочу вопли услышать.....влиться в атмосферку :(





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 69
Вторник, 07.04.2009, 02:43:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

ya, эт наверное еще и от железа зависит
StiG, в модах глянь


СТАВИМ (-)
# 70
Вторник, 07.04.2009, 11:23:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Clear, у меня из-за только одного патча....мини-сборка у мну неработала как раз из-за одного патча!




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 71
Вторник, 07.04.2009, 12:54:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

ya, А у меня вот с ней наоборот игра стала лучше и вылеты пропали


СТАВИМ (-)
# 72
Суббота, 11.04.2009, 13:23:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

xD пилин этот билд как наркотик!!! Я его скосил потому что он у меня лагал но мне опять охото в него РУБИТЬСЯ!!! :D :D :D вот блин!!! Зона зовет мать твою ^_^




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 73
Суббота, 11.04.2009, 13:42:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.04.2009  

Ааа, скачал, скачал, чисто чтобы на локации посмотреть, да вылетает иногда, лучше атаковать только монстриков, потому как сталкеры начинают баги выдавать:))

escape (кордон) - самая "отточеная" локация вплане сюжета, всяких мелочей и т.д. интересная, атмосферная (на блокпосте справа от сидровича класные речевки кричат, атмосфера 100%) куча всего интересного, "другая", (вот о каком рухнувшем мосте гворит сидорович в оригинале))) конечно сырая до невозможности, но это билд))) с панорамами (которые я взял из какого-то мода) смотрится вообще замечательно - с этой локации можно получить полное представление о том, что есть сталкер)))

garbage (свалка) - вот эта свалка которую все ждали от сталкера, именно СВАЛКА! совершенно другая локация, нежели в оригинале (впрочем, как и практически все остальные в этом билде, она больше раза в 2!) естественно много интересного, натыканая сталкерами как и должно быть, стоит полазить везде да оглядеться, финальная версия мне тоже нравится однако если играть и в ту и в ту, понимаешь что и там и там чегото не хватает - кучи убитой техники, мечта идиота)))

Агропром - практически 1 в 1 с релизом, только чуть побольше, чего-то не хватает (всякой мелочи вроде отломаного кирпича или приты валяющейся), чего-то в избытке (вольного простанства), НО! весь нюанс в том, что тунэль не является отдельным уровнем - он идет зацело без подгрузок!! тунэль почти такой-же, только входы-выходы сделаны более логичными, как и должно было быть, прикольно сравнивать с финальной версией))) а еще на агропроме нема вагона с солдатиком которого надо было замочить и также тут есть еще один выход на свалку - через ворота недалеко от НИИ, в финалке ворота остались, но они завалены аномалиями)))

темная долина - огромнейшие пространства - все что хочу сказать, и еще куча всяких мелких зданий)) пока там не сильно обжился, потому вот так))

Бар-росток - очень похож на финал исключая то что сделан одной локацией бар+дикие территории - различия в мелочах но не менее интересных - нету ответвления подземки где спал фримэн))) там сквозной тунэль и т.д. прикольно если в финальной версии вылезти за забор Бара побегать вокруг локации - найти кусок дикой территории слева от входа на саму дикую территорию - тут она была раньше, остатки дней минувших))

Янтарь огромен и достаточно насыщен, описывать нет смысла, надо играть))) все по другому, высохщее озеро, баржа (вот почему нельзя было как-то в финалке её воткнуть даже в ту лужу))), радарчики - все супер))) одна из самых интересных локаций на мой взгляд, как впрочем и в финалке))

military (армейские склады) - пока не добрался, вконце напишу почему, как и deadcity (мертвый город)

swamp (я так понял болта) - огромная локация, нема воды конечно огорчает (билд) но бегать можно и прийдется много и нудно - интересная тоже, много конечно недоделано но впрочем впечатляет - этакие wastelands)))

радар на мой взгляд слишком растянут - ничего особенного как на мой взгляд, единственная локация которая мне не понравилась по сравнению с финалом - ничего вроде интересного не прибавилоь, только дороги удлинились)))

локация 11 по идее должна была быть припять, чето я её не нашел, ни так ни на карте(она там есть вообще???)

еще ЧАЭС сделана тоже супер, не все лазы правда работают и пространства огромнейшие бегать запаришься, но полазить прикольно, в оригинале впринципе тоже супер)))

и наконец, очень хотел посмотреть на локацию generators и не разочаровлся - супер, как по мне самая класная из всей игры и в нужном месте - в конце игры, некий "реквием" по сталкеру (варлаб тоже хорошо сделана, но чето в сталкере зачастили с лабораториями ИМХО), я бы по сюжету наполнил бы её одними монстрами и закрутил бы выход ГГ из зоны через дыру в заборе на кладбище - она там итак есть)) - мол дал бы выбор ГГ - идти и воевать в лабораторию или свалить из зоны через забор гыгы)) ну или одно после другого)))

вообще играешь в билд и понимаешь - это великая, но мертвая версия игры, ушедшая, и от этого в сумме с атмосферой сталкера понимаешь, что время прошло, и пора возвращаться в реальную жизнь, смотреть в будущее, потому на этом я наверное закончу общение с этим билдом, каким бы интересным он не был, вот так вот)))

# 74
Суббота, 11.04.2009, 20:53:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 198
Награды: 7
Репутация: 173 Регистрация: 10.11.2008  

Это старый сталкер в новой "обертке" или это совсем другая игра, с другой сюжетной линией и.т.п. ?


# 75
Воскресенье, 12.04.2009, 14:59:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Triarius, это тот самый сталкер который нам обещали разбары на протяжении многих лет....только он оч. сыроват.... ;) билд сыроватый но щас много людей которые глобальные моды к нему сделают! :D




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 76
Воскресенье, 12.04.2009, 16:26:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

ya, да щас из него моды делают, а для него уже почти перестали делать


СТАВИМ (-)
# 77
Воскресенье, 12.04.2009, 17:23:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Clear, да-а-а-а считай его используют как материал для модов...ну и оно и к лучшему....моды хоть со смыслом будут и не сырые....




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 78
Вторник, 14.04.2009, 18:44:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 95
Награды: 4
Репутация: 106 Регистрация: 02.12.2008 Город: Нефтекамск    

билд отличный но иногда вылетает(озвучка вообще отличная особенно рёв монстров :) спасибо огромное GSC! :)
# 79
Суббота, 25.04.2009, 23:50:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 265
Награды: 11
Репутация: 234 Регистрация: 04.06.2008 Город: Кривой Рог    

Ну что я уже скачал 8 частей.Осталось еще 6.....Уже немогу дождатся пока закачаю остальное.Уж очень охота опробывать билд ^_^


# 80
Понедельник, 27.04.2009, 21:00:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 148
Награды: 16
Репутация: 278 Регистрация: 19.04.2009 Город: Москва    

Ну что же- вроде билд ничего, но есть замечания:
Повсюду ходят зомби (и откуда их в таких количествах взялось на кордоне, а на других локациях ими кишмя кишит).
Дружественных сталкеров слишком мало: только Сидорович, ещё пару сталкеров рядом с заводом росток нашёл, ну и главный герой. В основном только вояки и зомби.
Ну и конечно все предрелизные сборки очень не дружелюбны с обычными пользователями и у меня всегда появлялись такие проблемы как переход на другие локации.



Человек сам кувец своего счастья
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0