Ааа, скачал, скачал, чисто чтобы на локации посмотреть, да вылетает иногда, лучше атаковать только монстриков, потому как сталкеры начинают баги выдавать:)) escape (кордон) - самая "отточеная" локация вплане сюжета, всяких мелочей и т.д. интересная, атмосферная (на блокпосте справа от сидровича класные речевки кричат, атмосфера 100%) куча всего интересного, "другая", (вот о каком рухнувшем мосте гворит сидорович в оригинале))) конечно сырая до невозможности, но это билд))) с панорамами (которые я взял из какого-то мода) смотрится вообще замечательно - с этой локации можно получить полное представление о том, что есть сталкер)))
garbage (свалка) - вот эта свалка которую все ждали от сталкера, именно СВАЛКА! совершенно другая локация, нежели в оригинале (впрочем, как и практически все остальные в этом билде, она больше раза в 2!) естественно много интересного, натыканая сталкерами как и должно быть, стоит полазить везде да оглядеться, финальная версия мне тоже нравится однако если играть и в ту и в ту, понимаешь что и там и там чегото не хватает - кучи убитой техники, мечта идиота)))
Агропром - практически 1 в 1 с релизом, только чуть побольше, чего-то не хватает (всякой мелочи вроде отломаного кирпича или приты валяющейся), чего-то в избытке (вольного простанства), НО! весь нюанс в том, что тунэль не является отдельным уровнем - он идет зацело без подгрузок!! тунэль почти такой-же, только входы-выходы сделаны более логичными, как и должно было быть, прикольно сравнивать с финальной версией))) а еще на агропроме нема вагона с солдатиком которого надо было замочить и также тут есть еще один выход на свалку - через ворота недалеко от НИИ, в финалке ворота остались, но они завалены аномалиями)))
темная долина - огромнейшие пространства - все что хочу сказать, и еще куча всяких мелких зданий)) пока там не сильно обжился, потому вот так))
Бар-росток - очень похож на финал исключая то что сделан одной локацией бар+дикие территории - различия в мелочах но не менее интересных - нету ответвления подземки где спал фримэн))) там сквозной тунэль и т.д. прикольно если в финальной версии вылезти за забор Бара побегать вокруг локации - найти кусок дикой территории слева от входа на саму дикую территорию - тут она была раньше, остатки дней минувших))
Янтарь огромен и достаточно насыщен, описывать нет смысла, надо играть))) все по другому, высохщее озеро, баржа (вот почему нельзя было как-то в финалке её воткнуть даже в ту лужу))), радарчики - все супер))) одна из самых интересных локаций на мой взгляд, как впрочем и в финалке))
military (армейские склады) - пока не добрался, вконце напишу почему, как и deadcity (мертвый город)
swamp (я так понял болта) - огромная локация, нема воды конечно огорчает (билд) но бегать можно и прийдется много и нудно - интересная тоже, много конечно недоделано но впрочем впечатляет - этакие wastelands)))
радар на мой взгляд слишком растянут - ничего особенного как на мой взгляд, единственная локация которая мне не понравилась по сравнению с финалом - ничего вроде интересного не прибавилоь, только дороги удлинились)))
локация 11 по идее должна была быть припять, чето я её не нашел, ни так ни на карте(она там есть вообще???)
еще ЧАЭС сделана тоже супер, не все лазы правда работают и пространства огромнейшие бегать запаришься, но полазить прикольно, в оригинале впринципе тоже супер)))
и наконец, очень хотел посмотреть на локацию generators и не разочаровлся - супер, как по мне самая класная из всей игры и в нужном месте - в конце игры, некий "реквием" по сталкеру (варлаб тоже хорошо сделана, но чето в сталкере зачастили с лабораториями ИМХО), я бы по сюжету наполнил бы её одними монстрами и закрутил бы выход ГГ из зоны через дыру в заборе на кладбище - она там итак есть)) - мол дал бы выбор ГГ - идти и воевать в лабораторию или свалить из зоны через забор гыгы)) ну или одно после другого)))
вообще играешь в билд и понимаешь - это великая, но мертвая версия игры, ушедшая, и от этого в сумме с атмосферой сталкера понимаешь, что время прошло, и пора возвращаться в реальную жизнь, смотреть в будущее, потому на этом я наверное закончу общение с этим билдом, каким бы интересным он не был, вот так вот)))