• Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Builds\Сборки » build 1935 (Обсуждение) (Обсуждение билда)
build 1935 (Обсуждение)
# 1
Среда, 25.02.2009, 17:00:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Build 1935 - жиая легенда!













В этой теме мы билд обсуждаем, а все вопросы по вылетам и прочим неисправностям обсуждаем тут


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 181
Среда, 31.08.2011, 15:22:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 05.08.2011 Город: Москва    

Качай, не думай ;) понравится... Много всего интересного!
# 182
Понедельник, 31.10.2011, 09:07:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Почищено.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 183
Среда, 02.11.2011, 08:30:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Шапка темы отредактирована.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 184
Среда, 02.11.2011, 10:00:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 8
Репутация: 68 Регистрация: 04.10.2010 Город: Астрахань    

Maximdolg, А где патч скачивал, если не секрет.



...теперь его судьба
Тенью бродить
И, слыша вой собак
Вновь меч точить
Ему неведом страх
Вечный покой
Все обратится в прах
Только не он!
# 185
Среда, 02.11.2011, 10:50:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

karabel, а для кого создана тема Патчи?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 186
Вторник, 03.04.2012, 19:21:46

 

Что-то я в твоих разделах ещё не флудил. :D
Короче я скачал этот Build, и у меня возникло несколько вопросов?
У меня на всех локациях одни военные, ни одного сталкера. Оно так и должно быть? Ещё не могу попасть в бар, как только приближаюсь к блокпосту, сразу выкидывает. На видео Build'а, когда из бункера вылазишь, там куча водки стоит, но у меня такого нету. Может я не ту версию скачал?
:(
# 187
Среда, 04.04.2012, 12:43:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

D@ngerous, для начала стоит скачать оригинальный билд, а потом уже начинать ставить всякие патчи. Ссылка в шапке.
Потом, для стабильности рекомендую взять что-нибудь из раздела патчей, а лучше - мод . Он исключает все НПС из симуляции, зато вылетов не будет.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 188
Четверг, 05.04.2012, 09:52:20

 

SibireaStalker, Я качал ещё давно, с интернета. Написано было что оригинал, значит меня обманули. Опять придётся потратить на это кучу времени, хотя ладно. Без НПС не интересно играть, но придётся, хочется по локациям побродить. Спасибо за совет!
# 189
Пятница, 06.04.2012, 12:03:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

D@ngerous,
Quote (D@ngerous)
Без НПС не интересно играть,

в таком случае ищи подходящие файлы в теме патчей и готовься к худшему. Вылеты обеспечены.
Quote (D@ngerous)
хочется по локациям побродить.

а вот для этого мод как раз подойдёт. Атмосферная погода, устрашающие звуки, хорошо подобранная фоновая музыка.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 190
Воскресенье, 08.04.2012, 20:57:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 01.10.2010  

Скажите из за чего вылет при запуске
[spoiler]'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script se_smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script escape_bobik.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_guard.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper2.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_swat.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script m_monster_ai.script
* loading script script_zone.script
* loading script m_Rest.script
* loading script m_Attack.script
* loading script m_DangerSound.script
* loading script m_NotDangerSound.script
* loading script m_Hit.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script m_Eat.script
* loading script m_Walk.script
* loading script m_WalkPoint.script
* loading script m_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user_koan.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
EAX 2.0 extension: present
EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU: NVIDIA GeForce4 MX 4000
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 236 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0000/0.0/0), ps(ffff0000/0.0/0)
* GPU vertex cache: recognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'andy_shader'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
* distortion: unavailable, dev(0),need(14)
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 292.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Костя_01-09-03_22-54-37.mdmp'
# 191
Понедельник, 09.04.2012, 09:41:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Zert, ну давай колись, что где какие патчи ставил, или играл на чистой игре.
По билдовским логам я не мастер, но судя по всему билду не хватает ресурсов для запуска. Это отслеживается здесь:

Существую также мнения о проблеме с шейдерами, об этом говорят вот эти строчки:
или же какая-то скриптовая ошибка, на это указывает это:


Так что всё зависит от тебя: говори, играл на чистом билде или что-то поверх ставил?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 192
Понедельник, 09.04.2012, 11:10:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 01.10.2010  

SibireaStalker, чистый билд, качал отсюда http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild - вылет
Поставил патч 1.3.0 - опять вылет
Билду нужны шейдеры? У меня их нет, видеокарта NVidia GeForce MX4000
На другом компе с NVidia GeForce GTS250 идёт без проблем. Как можно запустить без шейдеров?


Сообщение отредактировал Zert - Понедельник, 09.04.2012, 11:47:30
# 193
Понедельник, 09.04.2012, 11:29:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Zert, ты уже сам себе ответил. Твоя карточка GeForce MX 4000 не потянет билд, т.к. у нее нет поддержки шейдеров. Шейдеры конечно можно отключить, но качество при этом будет "желать лучшего".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 194
Понедельник, 09.04.2012, 11:46:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 01.10.2010  

comador, а как их отключить? Просто посмотреть. Есть какие нибудь билды без использования шейдеров?


Сообщение отредактировал Zert - Понедельник, 09.04.2012, 12:13:10
# 195
Понедельник, 09.04.2012, 12:16:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Zert)
а как их отключить?

Воспользуйся прогой 3d Analyzer.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 196
Понедельник, 09.04.2012, 12:28:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 01.10.2010  

Спасибо. Есть какие нибудь билды без использования шейдеров?
# 197
Понедельник, 09.04.2012, 12:42:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Zert, ох ничего себе, вот это у тебя железо. Скоро в музей придётся сдавать :)
Что касается билдов без использования шейдеров - такого не слыхал. Видел очень красивые билды со вторым рендером, но чтобы шейдеры не использовались вообще - такого не припомню, хотя - кто знает - может и есть такие.
Quote (Zert)
На другом компе с NVidia GeForce GTS250 идёт без проблем.

играй там ^_^


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 198
Понедельник, 04.06.2012, 09:43:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: -5 Регистрация: 27.05.2012 Город: Минск    

Билд суперский! Правда пришлось его малёх доделать и внести пару изменений! Если небыло бы вылетов- цены бы небыло! B) :D


☺ - мой фирменный смайлик!
Неважно что ты делаешь, важно как ты делаешь!
# 199
Вторник, 03.07.2012, 15:57:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 06.06.2012 Город: Альметьевск    

Сборка очень классная и атмосферная, по другому не скажешь. Пройдя её, ещё раз понял, сколько всего вырезали из финальной версии ТЧ. Вот каким должны были быть Тени! Эх, хорошо что многие мододелы работают над восстанвлением всего этого. Единственный недостаток билда, его стабильность, точнее её нет совсем) Вылет на вылете, сколько мне пришлось лоадится! В общем сборка отличная, советую поиграть тем кто любит ту самую атмосферу билдов, и кто ещё не разу не играл в эту сборку.


Жизнь говно, но я с лопатой!
# 200
Среда, 04.07.2012, 09:52:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

z-ab-rs-5, для стабильности попробуй поставить этот мод, может быть, тебе удасться исследовать "ту самую Зону" получше. :)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Builds\Сборки » build 1935 (Обсуждение) (Обсуждение билда)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0