Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии. Описание мода и его преимущества:
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Если вы обнаружили в аддоне ошибки, сообщайтесь в поддержку - [email protected] и в соответствующей теме сайта http://ap-pro.ru они будут исправляться.
Системные требования
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Скриншоты
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале. Файл доступен в файлас нашего сайта,и вы можете его скачать.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Описание читал с открытой варежкой, и это при том что сам мод предназначен для Чистого Неба.Все понравилось, но у меня такой вопрос... Есть ссылка на скачивание, или это я уже настолько ослеп, что её не вижу?
Не забывайте про 10-й патч! При инсталяции собственно мода у меня не двигалась линия загрузки, но тем не менее мод установился. Ну что, ребята, я стартую Должен признать, что я бываю придирчивым брюзгой.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Про 10-й патч - спасибо. Пропустил в описании (или пропустили :D)
Quote (КостяСемен)
я бываю придирчивым брюзгой
В нас всех это сидит Так что пиши, как считаешь нужным. Любая конструктивная критика пойдет на пользу. Игра сама по себе вариабельна за счет фриплэя. Поэтому одни и те же ситуации будут проявляться не у всех.
reolog, первые шаги забавные. Вот так выглядит болт (кнопка 6) А вот что вылетает из руки Так понимаю, тебе придется вести тему? Ты автор или тестер? В любом случае ты точно скажешь - глюк это или нет. А игру стоит стартовать дважды - первый раз просто что бы не отвлекаясь посмотреть видио, второй раз - что бы не отвлекаясь почитать диалог с Лебедевы. Может даже трижды - в первый раз выбрать линию артхантера-нейтрала, а в параллель - ту линию, в которой война группировок.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Да, пока тут не появятся свои Доки Обязанности всех членов Команды перечислены в шапке. Скопирую текст из поста из раздела файлы: "Ребята, в игре можно удивиляться, но бояться, материться и стебаться над модом ни к чему. Все события, персонажи, фиолетовые цветы, зеленые собаки, флешки-скелеты и многое др. - отображение второй реальности, которую Шрам должен пройти, чтобы спасти, а не убить Стрелка. Скажем так, второй шанс Шрама, которого Зона возрождает ради собственного спасения." Т.е. с флешками все по-честному - так и задумано. Но им тоже можно найти применение. Куча таких "флешек" и по ним можно куда-нибудь... Сами знаете
Quote (КостяСемен)
Может даже трижды
- Золотые слова! И, хотя, многим хочется по-быстрее начать игру, внимательное отношение к началу - большой плюс в будущем.
Что-то не ласково встречает Зона. Хоть и говорят, что ей очень нужен Возрожденный. Выход на Рыбацкий хутор обернулся для меня десятком смертей. Очень часто даже не понятных. Убить химеру удалось на удивление легко, а вот убить зомби... А там комитет встречи внушительный, одними зомби не обошлось. И по сравнению с Чистым Небом вода стала куда опасней. Мать-перемать, от чего я умираю? Оказывается зашел в лужу. Радиация. Можно и не углядеть, что засветилась желтеньким (всего лишь желтеньким!) иконка радиации. Можно поэксперементировать и разобраться самому, но на всякий случай спрошу - смерть Лебедева и Башни - это так и задумано? Ветка артхантер.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
reolog, а они и погибли на базе ЧН. Нападение какое-то. Я так понял - наемники. Это все уже после выбора между линией "война группировок" и линией "артхантер". А переигрывать я все равно собирался - задания ведь нет, а это все таки странно. И первый кандидат в квестодатели - именно Лебедев.
Давай все таки на "ты"? Знаешь, что вспоминается - первое прохождение Теней, задание на флешку Шустрого. Эти бандюки убили меня столько раз, что я готов был бить морду монитору
Добавлено (22.08.2011, 19:00:30) --------------------------------------------- Не пора ли искать косяк? Я переиграл старт, Лебедев и Башня живы, Башня даже провел вводный инструктаж, спаун врагов на Рыбацком хуторе вполне вменяемый (а то было влип очкарик - три полтергейста, кабаны и плоти, кошки и химера, зомби на самом хуторе, кровососы - за забором, да плюс атака бандитов - фух, больше такого нет). И на форпост сходил за дробовиком. Правда поднял его уже с трупа. Вот что смущает - диалогов похожих на сюжетные не вижу, заданий нет, Лоцман готов отвести хоть сразу в Темную долину, лишь бы платил - фриплей? Но у меня артхантер, - и нет ни ножа ни детектора артефактов. Так в чем я мог накосячить?
Добавлено (22.08.2011, 19:46:33) --------------------------------------------- Вот что вычитал в комментариях:" Поговори сначала с Башней, потом - с артхантерами - они расположены табором по дороге от базы ЧН ко второму блокпосту. На карте ПДА они зеленые - наемники. Потом к Мясорубу - далее ко 2-му блокпосту." При загрузке события не гнал и Лебедева не опережал, но Мясоруба встретил уже врагом. Что ж, стартуем по новой.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Интересный кампот. Я сам, когда в ноябре прошлого года еще 2.49 гонял, попадал в такую же бадягу. Попробуйте заиграть за ЧН - самая наезженная тема. А потом, когда осмотритесь, будет проще и интереснее где-то проходить за другие группировки. Да, задания не висят в ПДА (что меня сначала бесило ). Их вам дают посторонние НПС. Толку от переходов в Темную Долину может быть немного. Но, раз игру писал интеллектуально развитый человек, значит и наводки могут быть полезными. То, что Лебедев, Башня и Мясоруб говорят - важно - это, практически готовая линия достижения Шрама. Казалось бы все просто - иди и бери то, нужно. Ан нет - прийдется повертеться волчком. И не раз! Поиск КПК может быть и муторное занятие, но мозговой штурм придется применить. Удачи!
Добавлено (23.08.2011, 18:18:38) --------------------------------------------- Прошу внимания всех форумчан, играющих в Реборн! Сейчас игра начинает идти в своеобразном интерактивном режиме - периодически надо проверять информацию от организации "Уйти неотомщенными" по адресам в сети. Информация начала поступать от них и содержится в найденных флешках и КПК!!!
Сообщение отредактировал reolog - Среда, 24.08.2011, 00:06:14
Однозначно,лучший мод на ЧН. Жесткач только на пользу развитию мода. Выполняйте ВСЕ квесты на локациях,говорите с персами и вопросов куда идти и что делать дальше значительно поубавится.
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
хм..было бы круто если бы не было вот этого-что то розовое или зеленое на земле постоянно палялось на земле собаки зеленые,хотя читал описание с расскрытым ртом
reolog На южном хуторе после атаки монстров и бандитов оказался мертвый архантер с артефактом. Это нормально или нпдо переигрывать. С Башней и Лебедевым поговорил. Ветка "Чистое небо"
Добавлено (06.09.2011, 09:37:20) --------------------------------------------- На какой поляне обсуждаем прохождение?
Скачал, опробовал. Мод понравился, сложно проходить, и это даже хорошо, понравилось развитие сюжета. Было пару незначительных глюков, так что 9,5/10. Один из лучших модов на ЧН.