Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии. Описание мода и его преимущества:
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Если вы обнаружили в аддоне ошибки, сообщайтесь в поддержку - [email protected] и в соответствующей теме сайта http://ap-pro.ru они будут исправляться.
Системные требования
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Скриншоты
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале. Файл доступен в файлас нашего сайта,и вы можете его скачать.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (avast)
Пока доволен модом.
Вот и ладушки. Будет время, заходи иногда с постами, делись впечатлениями, лады? Интересно, какие решения будешь принимать. Там столько всего, что даже старожилы Реборна нередко спорят о верности путей решения)
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
Темная Долина - это что-то... Сама база Свободы - мечта наркоши, вся в развесистой конопле. Прохождение заставляет моск морщить. Прыгаешь в переход - а куда вынесет? Пока не могу сподобиться во второй раз на Агропром попасть... Впечатлений много - все не расскажешь. Вроде бы просто шутер, но пока не возьмешь, и не выполнишь определенные квесты - и идти-то без них незачем.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (avast)
Прыгаешь в переход - а куда вынесет?
Я так в рыжем лесу застрял в первый раз (в 2.49, но принцип одинаков). Думал попасть в Лиманск. Главное, один раз вроде получилось, потом игра зависла, перегрузил, и всё, стоп. Бился полдня в прошлом году, пока ребята не подсказали, что так можно до конца жизни биться Пришлось уходить другими путями. И на Агропроме такая же беда была. Кажется, с входом в подземелье. А вообще, это затягивает. Особенно если есть время и желание растрясти извилины)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
avast, На ЧАЭС пришлоть раза три перепроходить с нового сейва, не мог попасть никак в нужную точку - выкидывало куда-то не туда. И с контролером в агропромском подвале тоже был гемор. Там счетчик включаться должен, а у меня не включился, но дверь открылась. Потом, правда, встал в тупик и всё) Тоже переигрывал. Одним словом - мне понравились головоломки. Вылетов минимум, опять же. Как я уяснил для себя. самое муторное - это начало игры, когда не можешь сообразить - что к чему. А дальше все зависит от игрока.
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
Вот и я сейчас завис на ЧАЭС. Тем более, что не знаю в какую точку нужно попасть(а подсматривать на форуме Реборна пока не хочу). И Стрелок у меня провалился под эстакаду и стоит под ней недвижим.
avast, На ЧАЄС в 2.52 надо заходить от моста на Лиманск,что в Рыжем Лесу.Оказавшись на ЧАЭС, во время полета включаешь вид от 3-го лица.Ты на крюку крана,прыгаешь в низ.И вперёд защищать Стрелка.Будут вопросы пиши в лс.
Добрый день Сталкеры ! Прочитал форум и могу тем кто будет гонять игру подсказать ,поделиться и опытом и своим видением ,заходить в Тёмную долину надо первый раз с подземелья Агро ,взять первую флешку ,на переходе нажать нет , окажешься на земле ,побежать почистить на базе зомби ,потом пробежать к Первому сталкеру ,он в помещении в начале эстакады ,переговорив ,влезте на полку над головой первого ,там заряды к Грвигану ,потом через крышу попасть во внутрь за воротами ,там пять Зомби ,но аккуратно ,в БТР сидит полтер ,и он почему то ГГ терпеть не может ,валит из пулемёта по нему , затем надо пробежать к лаборатории ,там на задах между сараем и забором труба ,в неё , если сразу у края переход (так в 2.52) то Нет и пройти вовнутрь ,там на переходе ДА ,окажетесь опять в Эстакаде и возьмёте вторую флешку. Оттуда опять на переходе нет и пробежать по локе собрать КПК ,они там же где были и в Чистом небе ,т/е на цистерне ,за нефтебазой в ущелье и на ферме в трупе коменданта .Добавлен ещё один ,КПК Ильича ,он берётся по квесту у Свободы и его можно выкупить.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 18.05.2012, 14:14:41