Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии. Описание мода и его преимущества:
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Если вы обнаружили в аддоне ошибки, сообщайтесь в поддержку - [email protected] и в соответствующей теме сайта http://ap-pro.ru они будут исправляться.
Системные требования
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Скриншоты
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале. Файл доступен в файлас нашего сайта,и вы можете его скачать.
Доброго времени суток. Народ я человек тут новый ,и у меня возникла проблема с игрой .Когда я встретился с плотью с 200 патронов завалил 2х штук ,потом раз добыл дробовик на 2 форт посте,стало легче. Теперь столкнулся с кровососом на рыбацком хуторе. Бегал от него по всему хутору ,ни дробовик ,ни РПК ,ни говоря уже за автоматы, не берёт Собственно сам вопрос, в моде возможно как нибудь понизить иммунитет некоторым мутантам.Если да то в каком файле расписаны мутанты?
Доброго времени суток. Народ я человек тут новый ,и у меня возникла проблема с игрой .Когда я встретился с плотью с 200 патронов завалил 2х штук ,потом раз добыл дробовик на 2 форт посте,стало легче. Теперь столкнулся с кровососом на рыбацком хуторе. Бегал от него по всему хутору ,ни дробовик ,ни РПК ,ни говоря уже за автоматы, не берёт Собственно сам вопрос, в моде возможно как нибудь понизить иммунитет некоторым мутантам.Если да то в каком файле расписаны мутанты?
Попробуй простым ножом...только целься точно в горло...
Всем доброго времени суток! Я не тестирую моды, а в них играю.И вот моё мнение, создатели мода приложили массу усилий на преображение зоны и сюжета, но честно говоря не позаботились о балансировки игры .Я имею в виду то ,что главный герой совершая какие то манёвры (то есть постоянно бегая) работая на поражение обычного солдата в ( бронике) выпускает в него 2 рожка из FN2000 (весьма жёсткого оружия), а он в свою очередь из АКС 74 меня валит с 3 попаданий .Что делать в какой ни будь лаборатории с кровососом ,где нет места для манёвра, остаётс только догадываться.Этот факт очень раздражает во время игры ,теряется интерес к тому чтоб узнать, чем же всё кончится.( Зона поменялась я согласен ,но и бегать от снорков по ней я не хочу) К стати, ни в одной книге ,на которые вы тут парой ссылаетесь , я не читал о такой мясорубки. Повторюсь,это моё мнение и с ним может кто то не согласиться.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (neiron)
Я не тестирую моды, а в них играю
Вся сетка версий мода REBORN - штука довольно необычная и сложная для тех, кто привык к спокойно-размеренному экшену GSC. Мод для тех, кто любит разрывать себе мозг в поисках самых нестандартных решений. Многое, из того, что ты пишешь, имеет место быть. Меня тоже раздражало многое. Например, когда узнал, что на хуторе не надо бегать ни от каких монстров, а нужно прямиком направиться к переходу на Агропром (кажется. Или на Кордона, не важно). Если кто надумает играть, советую вначале пообщаться на сайте создателей, а потом играть. Ребята там доброжелательные, помогут. И здесь, на нашем сайте есть представитель автора, Игорь reolog. Если что - и он подскажет. Я прошел 2.49 без каких-либо подсказок, матерился немерено, но получил массу удовольствия. 2.50 и 2.52 несколько сложнее. Соглсен, что игрок не должен заниматься тестированием. Но... ___________
Сообщение отредактировал DokBert - Суббота, 21.04.2012, 02:51:07
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
DokBert,
Quote (avast)
Повторюсь,это моё мнение и с ним может кто то не согласиться.
Полностью поддерживаю!
Рубен, это только о мнении! Сам мод недавно начал, на все вопросы - какие появились нашел ответы на форуме Реборна. Мнение о моде пока высказывать не буду - пока еще недалеко от начала...
я так и не понял порядок прохождения этого мода,добыл Мостродав,играю второй вариант,одно задание дали принести этот пулемет,принес отдал и все тишина,бегаю по болоту,бандюков и монстров стреляю,а дальше что?На кордон перехода нет и у кого узнать не знаю,хоть бы сделали подсказки по прохождению реборна.
neiron, Здравствуйте! Вы и не должны его тестировать! Авторы вас не привлекают для этих работ - у нас есть кому тестить. Основные цели игры изложу из нашего журнала:
Уважаемые сталкеры, сегодня мы начинаем серию статей, посвященных сути Реборна. Чтобы погрузиться в его реальность, нам не раз приходилось ломать голову, копья, самого себя. Теперь, мы, опытные бойцы, можем, наконец, разобраться, что почем! Для этого мы предлагаем вам план полного «разбора полетов». Он прост и состоит из всего лишь трех букв – «П». Первая – понять мир Зоны, ее условия и цели. Вторая – обдумывание стратегии выбора пути достижения целей, прежде чем сделать «что-нибудь хорошее». Третья – само физическое прохождение, но – с умом! Сегодня праздник, и Зона, будучи в хорошем настроении дает нам подсказку, по сути – «понимание» того мира, в котором мы оказываемся в Реборне.
"Возрожденный, ты попал в другую реальность, которую создала Я, Зона, чтобы исправить те ошибки, которые совершил Ты! В результате, мое Я стремится к гибели! А Моя смерть станет смертью и всего живого в этой местности. Я тебе сохраню Жизнь, но ты должен многое изменить... В ключевых точках Зоны ты должен поменять реальность так, чтобы все стало на круги своя. Сразу скажу, что тебе будет непросто. Так как за эту реальность борется и О-Сознание, и третья, неизвестная Мне, сторона, то многое изменилось: 1. В этой реальности облик Меня - Зоны другой. На нее накладывает отпечаток и твое информационное поле. Многие в этой реальности не замечают того, что видишь ты. 2. Твои любимые игрушки (виды оружия) здесь присутствуют в огромном количестве, но теперь они - действительно игрушки. Чтобы отстоять Мою свободу, Я буду тебе давать свое оружие. 3. Выполняй задание важных ключевых персонажей и это приблизит тебя к Цели! 4. Информация. Чтобы спасти Меня, ты должен узнать что-то важное. Я не могу дать тебе ее в чистом виде, так как целые структуры Меня погибли уже. Тем не менее, она ни куда не делась и присутствует в привычном тебе виде - на КПК и флешках. Только собрав их всех, как частички пазла, ты сможешь открыть новые информационные каналы, которые сейчас забиты. Ты не поймешь, но Я ими дышу и живу! 5. Зная, что ты в душе был продажен, выполняя поручения разных группировок, на этот раз тебе придется отстаивать честь своей группировки, да и на других смотреть не как на потенциальных клиентов, а равных тебе людей. Я тебе дам шанс сделать выбор за идеологию той, или иной группировки. Только рассчитавшись с одной из группировок, ты сможешь вступать в другую. Но помни - нужные тебе персонажи могут состоять и во враждебных тебе группировках. Найди подход ко всем, а Я найду аргумент в пользу твоей жизни. 6. Часто ты будешь слышать отголоски старой реальности - сообщения от выбранной тобой группировки. Не обращай на них внимания! Прислушивайся к советам Моих персонажей. 7. Обитающие в Зоне мутанты, по сути - Мои дети. Но, так как Я потеряла Равновесие, то они Мне более не подвластны! Если ты сможешь обойтись без их убийства - обойдись! Но когда тебе будет угрожать от них опасность, применяй правило: "Для каждого монстра существует свое оружие!" Если ты постараешься, то найдешь во Мне универсальное оружие. 8. Самое главное - во время коллапса на Станции, произошел обмен частицами Душ с одной из представительниц женского пола, которая была в этот момент в Зоне. Будь внимателен к каждой из них - одна из них может быть и моим "Я". Береги их Жизни! С гибелью этой девушки, погибнет и Моя сущность. Чтобы Мне стать действительно Цельной, прошу тебя найти эту девушку. А до тех пор, пока я едина с ней, то женские зрительные и слуховые образы могут проявляться везде и спонтанно. 9. Артефакты Смерти. Ты должен собрать самые необычные артефакты в своей жизни. Их три. В каждом из них заключена моя Сущность (помимо женской). 10. И последнее. Помни, что Главная твоя награда - Жизнь! И твоя, и Моя! Если ты будешь ошибаться, Я буду тебя вновь ставить на путь, пусть и Моей, но - Истины! Достигни Равновесия в Зоне!"
Исходя из этих позиций, надо принять за должное, что 99% оружия не "катят" в этой реальности, потому, что такой ее сделал Автор. Но! Зато есть уникальное оружие! Разве плохо пытаться найти на каждой локации уникальное оружие? Первое - Монстродоав на Болотах. Вот вам и весь ответ об уникальности.
Добавлено (22.04.2012, 14:30:31) --------------------------------------------- DokBert, Спасибо за содействие, Рубен. totenchem, В отличие от 2.49 в 2.50 все главные персонажи указаны на картах. На Болотах сопроводите Зарку (на Северном хуторе). Берите квесты у командиров отрядов на локациях. Бывают интересные вещи.
Сообщение отредактировал reolog - Воскресенье, 22.04.2012, 15:45:14
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
reolog, Не за что, Игорь. Почему бы не создать отдельную тему по моду? В разделе, скажем, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky? У тебя есть темка в статьях, но форум, все же, более функциональная штука.
DokBert, Дело в том, что, когда в августе я выкладывал 2.50, на тот момент было не положено здесь давать ссылки, а где положено (в разделе "Файлы"), там и происходили основные дикуссии.
На данный момент, "Эром и его командой" готовится продолжение. Все силы брошены в этом направлении.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (reolog)
Разве плохо пытаться найти на каждой локации уникальное оружие?
Пытаться делать хоть что-то нове - это всегда лучше, чем копаться в таких понятиях, как "атмосферность". цвета" и прочее... Мод - авторская работа. Хочешь - принимай. Не хочешь - выход справа) Я к тому, что многие слишком резко высказываются тогда. когда в этом нет необходимости. Reborn - уникальная по своей безбашенности работа. И это отлично, что есть неординарные решения.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (reolog)
на тот момент было не положено здесь давать ссылки
оффик
И сейчас нельзя) Но Тема остается темой. Ссылки ведь для чего нужны? Для фака, и прочих нюансов, связанных с помощью пользователям. Это можно делать и без ссылок, верно? У тебя-то они всегда под рукой, как и ответы на вопросы)
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
Решил переиграть пробежку по мосту на Затоне. Почитал -вроде Гаусс-пистоль надыбать можно, фигвам оказывается. в Уазе нет, на месте БТР - непроницаемая- прозрачная зона. Хотя в боковой люк БТР(по старой памяти) попал... Да, из техники на мосту - УАЗ, ЗИЛ-131, УАЗ и Нива перевернутая под мостом. Так должно быть - или у меня какой-то глюк?
Сообщение отредактировал avast - Понедельник, 23.04.2012, 01:30:40