Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии. Описание мода и его преимущества:
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Если вы обнаружили в аддоне ошибки, сообщайтесь в поддержку - [email protected] и в соответствующей теме сайта http://ap-pro.ru они будут исправляться.
Системные требования
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Скриншоты
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале. Файл доступен в файлас нашего сайта,и вы можете его скачать.
avast, Подбери на пояс арты ,Пузырь ,от радиации ,Пламя рт потери крови ,можно добавить Глаз ,то же от потери крови ,и пару Светляков ,Здоровье .Начинай обстрел Монолита прямо с крюка ,что бы огонь Монолитовцев возле 4го эгнергоблока вызвать на себя ,их валить лучше с РПГ 7 ,потом плюй на тех что будут на крыше и спрыгивай к Стрелку на эстакаду и обгони его но на повороте пропусти ,сзади появятся пара Монолитовцев ,быстро с ними разделываешься опять вперёд Стрелка ,там ещё несколько Монолитовцев появятся ,и их бьёшь ,если Стрелка ранят ,то не говори с ним ,просто дай аптечку ,поднимаешься со Стрелком к 4му энергоблоку ,там три Монолитовца ,кончаешь их и к спуску на Эстакаду ,стой и жди Стрелка ,если всё нормально ,он остановится и разговор ,сперва обещаешь ему принести КПК Грыка ,и сразу торговать,покупаешь шар ,выходишь из разговора и сразу входишь ,и отдаёшь ему КПК .Всё ,Стрелок ещё некоторое время побежит по эстакаде а ты полетел .Если Стрелок пробежит мимо ,не остановится ,отталкнёт тебя ,не переживай ,спокойно завали снайперов наверху , Стрелок добежит до поворота эстакады и вернётся ,тогда поговоришь и так далее , но это продолжится (бег Стрелка ) два раза только ,не успеешь то - Возраждённый ты не изменил реальность ,выброс и хана. Вот сейчас будет разговор -
Камрады! Сегодня вечером, примерно в 20.00 на оф.сайте "Реборн" будет выложен мод "Новички идут в зону" - продолжение серии 2.49, 2.50, 2.52. Тем, кто желает поприсутствовать при обсуждении, желательно к 20.00 побывать на оф.сайте Реборн
Прощёлкивание сообщений при полётах производить не торопясь, вот при этом сообщении полностью прослушать голос пока не прозвучит фраза - Я покидаю Лебедева, он не будет ничего помнить, чуток выждать и тогда щёлкнуть по сообщению-
Выбираете группировку, я обычно выбираю вольный артхантер(нейтрал)-
Читаем то что на сообщении в левом нижнем углу и делаем это, т/е быстрое сохранение и загрузка-
Карта поделенная пополам по Воен.скл и видимые переходы на ней-
Мои действия при игре 2.50, для тех кто играть будет это только примерный путь, Реборн очень вариабелен, поэтому не говорите что вот у Вас было не так Итак Болота-
Появляюсь на базе ЧН, во дворе шум и гам, но, открываю карту смотрю кол-во переходов, и главное есть хантеры на скрытой стоянке или нет. Хантеров нет, перезахожу, оба, есть. Выхожу, если снорк ещё жив, помогаю его добить, подбираю оружие у трупов которых снорк успел закусать, всё разряжаю, своё тоже, бегу к механику, перелажу за стойку, всё что можно собираю, иду к торговцу хабаром, попутно у кого либо из старших беру квест на Миниган, у торговца продаю пару пистолетов, покупая хотя бы десяток патронов дроби. Мимо Лоцмана через проволоку бегу на Скрытую стоянку к хантерам, посматривая на ПДА,что бы не нарваться на Мясоруба, так и не пойму, почему команда хантеров к ГГ нейтральна, а Мясоруб враг. Если Мясоруб близко, красная точка, то пережидаю пока он уйдёт, иду к хантерам, продаю им всё кроме дроби и аптечек, покупаю арт Светляк, Пузырь, Глаз. Если хватает денежек, то Золотую рыбку, пять зарядов к РПГ 7 и гранат к Феньке. Бегу на Форпост, оббегая Мясоруба. Бегом на вышку, на верху подбираю патроны к Баррету, это же такой дефецит в зоне. Легче Жигуля в советское время купить было. Дружок, у которого Монстродав, говорить не хочет, жмётся морковка, ну подождём. Он спустился вниз и его благополучно закусали снорки. НО. Надо ждать, торопиться нельзя, сьедят и не поморщатся. Вот снорки и кабаны отвлеклись, слетаю по лестнице, бегом подбегаю, открываю труп, хватаю дробовик и в вагон. Заряжаю, ну теперь всё до лампочки, отстреливаю нечисть не выходя из вагона, обшариваю трупы, пока ещё каждая копейка на счету, бегу за Миниганом, взял Миниган, разрядил Миниган и пистолеты, от Форпоста к хантерам, продаю и на базу, сдаю квест, и иду к следующему старшему, беру квест на Бронь, иду к механику, апгрейд до полного апгрейда брони, у торговца беру патроны дроби, сколько можно, смотрю денежку, можно прикупить арт, к хантерам, покупка арта, обычно ещё глаз, и в слот его. Побежал за бронью, но держась подальше от Рыб.хутора, как только пойдёшь к Рыб.хутору хантеры сорвутся с места туда же.В общем выхожу на насосную, обдираю Волков что там есть, и за Бронью, там рядом. Подобрал бронь, обшариваю трупы, могут быть наводки на тайники, бегу на Скрытую стоянку, продаю всё лишнее хантерам и смотря по денежкам опять добираю арты. На базу, Бронь отдал, премию получил, патроны с дробью купил, кстати, для тех кто только начинает, хорошо действуют только патроны с дробью, хоть против кого, патроны с пулями советую сразу выбрасывать, что бы не мешались в рюкзаке, выстрелы пулями что мёртвому припарка. Подхожу к старшему наёмов, беру квест на Арт Кристал, опять через хантеров, насосную, подальше от Рыб.хутора бегу за артом, естественно обдирая попавшихся Волков, арт взял, своим следом обратно на Скрытую, весь добытый "Честным" путём хабар сдаю и на базу, квест сдал. Между этими всеми делами выбираю время и подхожу к Башне,он просвещает ГГ. Не забывать про патроны с дробью, в авторской, да и наверное в 301 патроны можно взять только у торговца. На болотах 20штук только в церкви просто лежат на ящиках внизу, больше нигде их не возьмёшь. Ну что, надо топать на Рыб.хутор. Бегу. Там творится несусветное. И Волки, и всякой твари по паре. Бывает несколько раз перезаходить приходится, поэтому совет, не только там, а во всей игре, почаще сохраняйтесь, причём желательно в сохранении цифрами. Лишние потом можно удалить. В общем повоевали на славу, хантеры уже здесь, и прекрасно если хантеры живы. Торговать с ними тут не удаётся,могут и по личику дать если сильно приставать, вот хантеры побежали, бегу за ними, опережаю, становлюсь на дороге именно торговцев, они с пулемётами, быстренько торговать и всучиваю ему пару стволов, вот он тебя столкнул, побежал дальше, опять рывок вперёд, опять встал, опять пару стволов втюхал. Возвращаюсь в Рыб.хутор. Там ящик в доме, скидываю барахло, смотрю карту, поблизости ничего угрожающего, подхожу к старшему, беру квест на АКМУ. Карту всё время посматриваю, где хантеры? Бегу на Лодочную станцию, в общем бегу к железнодорожному мосту, обхожу Руины деревни, и даже Лодочную, где АКМУ находится, сразу под мост, спускаюсь в нору, беру детектор Велес, сразу включаю, подбираю арт Грави, и выхожу под мост. Смотрю карту, к Лодочной подходит вояка, хай повоюет. Ну вот, половины Волков нет, нет и вояки Соколова, бегом, добиваю остатки Волков, обдираю их и конечно Соколова, кое что уже есть. Забираю квестовый ствол, смотрю карту, где хантеры. Далеко. Где квестодатель, опа, на насосной. Бегу к насосной, естественно подбирая всё что попадёт под руки. На насосной сдаю квест, Чновцы позеленели. Смотрю карту, во,хантероы приближаются к стоянке под насыпью, бегу туда, сдаю весь хабар какой можно, можно ещё сбегать на Северный хутор там пообдирать Волков. Ночное время я прогоняю в опциях, бегаю только с семи утра и до 20. Ночь быстренько прогнал, и опять день. Говорят что хантерам всучивали маячки, легче следить за ними по карте, но жизнь на болотах не лёгкая, а как перезагрузился, маячки исчезли, т/е тот товар что хантеры купили у Вас у них исчезает и обновляется свой. Я на Агропроме таким образом у них скупал арты на 10 лимонов. Деньги у Вас дважды пропадут, а арты в ящичек где то положил и лежат до поры, лучшая валюта зоны. Ну что. На болотах осталось только одно небольшое дело,отвести Зарку. Опять, если ночь, подгоняю время, светлое время суток, бегу на переход на Агро. Там бывают пара псевдопсов, кончаю их , бегу на Северный хутор, кончаю Волков, обдираю, этот раз с одного снял тайник в котором Миниган. Иду к Зарке, и веду её на переход в Агро, там она встречается с парой своих сопровождающих, и веду в переход, оббегаю сам переход подхожу к камням, вот за камень зашли охранники, гром, они исчезли, подбегает туда Зарка, гром, исчезла. Миссия болот в общем то закончена. Ищу проводника, с локации не ведёт, ну что делать, надо помогать им чистить локу от Волков, когда большинство стоянок будет занято отрядами ЧН, бывает ещё и Сталкерами, и даже Долгом, тогда проводник Вас поведёт на другую локу. Ну что, проводник Вам предлагает варианты Свалка, Кордон, ТД,и даже бывает Янтарь. Я перепробовал всё, лучший вариант для себя вынес это Кордон, центр деревни.
На этом приключения на Локе Болота закончились, кордон в следующей главе. Кордон-
Появляешься в подвале крайнего дома, вылезаю. Иду к Волку. Он мне говорит про девушку сталкера и о том что желательно бы её привести в деревню. От него иду к Сидору. У дверей Сидора стоят звероподобные наёмники, при проходе мимо них обдирают ГГ каждый на штуку, всего на 4ре, при выходе на пару штук, т/е по пятьсот на нос, не хило, обидно. Ладно, покупаю нычку у Сидора и патроны с дробью, сохраняюсь и перезагружаюсь, сразу открываю дверь выскакиваю на вторую площадку и встречаю охранников, применяю логику (обманывая и автора , он не подумал что мы можем его задумку обойти, невозможность взять оружие у охраны) и обдираю охранников, когда падают то роняют оружие, и вылетаю наружу подальше от входа к Сидору. Стою жду. Вопли прекратились. Убивать охранников нельзя, они закодированы, умирает охранник, умирает ГГ. Вот тишина, всё нормально, подхожу к входу, и бегом вниз, пролетаю рукотворную (созданную мной из арта Медуза) аномалию и к Сидору, перелажу через прилавок к Сидору, покупаю опять дробь и смотрю в угол второй комнаты, там на полке тумбочки флешка, сохраняюсь быстрым. Конечно, взять её можно и потом, вход в ту комнату с ЧАЭС, ну во первых я первый раз не знал этого, думал что поступаю правильно забирая её отсюда, ну а потом подумал зачем ждать входа с ЧАЭС, когда ещё это будет, когда можно взять сразу. В общем давлю кнопку F(А) смотрю на то место где флешка и бегом не отпуская кнопки Взять. Оказываюсь в тоннеле, не зевать, рядом химера. Выстрела с дробовика на неё хватает, открываю рюкзак, флешки нет, перезагружаюсь и по новой, пока флешка не появится в рюкзаке. Бегу к стоянке справа, вдоль ограждения, на стоянке труп и конечно охрана в виде химер. Но теперь это уже как бы вроде котят, беру Баррет и издалека, спокойно, что бы не потратить лишние патроны, они на вес золота и даже больше отстреливаю химер, обыскиваю труп, флешка, огнемёт. Хорошая добыча. Бегу на базу Сталкеров. Ремонт всего и вся, конечно того что мне нужно, т/е одёжки, Монстродава, Баррета, огнемёта и бывает ещё и Танковый пулемёт перепадёт в руки. Остальное лишнее складываю в ящичек около клетки Галетского. После, бегу опять в деревню сразу за мостом в элеваторе забираю купленную нычку, в ней РПГ 7 и арт Пламя. Арт в слот вместо Глаза, и в деревню, возле мостика бывает нечисть, бюрер и химеры, убираю их, теперь всё просто. Обычно с РПГ-7, я заряды же прикупил на болотах у хантеров, за тем правее деревни на стоянку , там за колючку на бугор повыше, жду, летит косатик вертолёт, пара выстрелов с РПГ 7, всё,отлетался, перестал безобразничать. Теперь можно за Анелией. Побежал. Прибегаю к переходу в ТД, одна жёлтая точка три красных, Опа,кровососики Анельку не трогают, грязная наверное. За колючку, видно глаза, вот набегает, выхожу из за колючки, обрадовался он, распахнулся, с дробовичка бац, и обратно за колючку, дух перевёл, и опять туда же, следующего, кончились кровососики. Кстати, там стоит Камаз, он на ходу, но Анелию как то не сподручно на нём сопровождать. Подхожу к Анелии, разговор не из любезных, типа чего уставился, женщины не видел что ли, потом просит оружие, и заметьте, безвозмездно и безвозвратно. Т/е рассчитываться не хочет, ничем. Ладно, даю ей оружие, обычно приберегаю для неё дробовик, и веду её в деревню, дорога проходит спокойно, т/к уже все возможные преграды убраны. В деревне разговор типа отведи меня к папе, ГГ сопротивляется, да и обида на Анелию гложет. Он с ней понимаешь, провозился, а она ни в какую, ну Анелия решает подсластить пилюлю и говорит- вот встречала Джокера Ужаса, он мне тайничок подкинул, так я его с барского плеча тебе отдам. Смотрю карту, да,в углу локи появился тайничок. Бегу туда, тайник от Джокера, патроны и флешка с объяснением каким образом надыбать следующий тайник Джокера. На АТП, у вояк подремонтировался, прикупил дроби и на базу сталкеров ,там рядом контрик замотал нервы людям. Мимо базы иду, повыше на бугор,смотрю три бюрера и контрик, правда он сильно не даёт за собой понаблюдать, перехожу на вид от второго лица, смотрю за контриком и в руки Баррет. Ага,выть ему надоело, вид от первого лица быстренько выцеливаю голову, выстрел. Ну и всё,отвыл. Теперь бюреры. РПГ 7 в руки, ага, вон стоит, выстрел, взрыв, на одного меньше, бывает и двух, ну таким же образом и третьего. Подошёл, собрал трофеи, и этой же стороной пошёл дальше, к блок посту. Там три химеры и цыплёнок общипанный, ну с РПГ с ними проблем нет, от этой стоянки перебегаю дорогу и прямо за колючку, там иду вдоль колючки, стоянка, между камней химеры и контролёр. Выбираю момент, контролёра с Баррета, химер с РПГ 7. Бывает что нет Баррета, ну вместо баррета при грабеже охраны попал Танковый пулемёт, тогда контриков мочу с РПГ 7, для этого запасаюсь зарядами к РПГ у хантеров на Болотах. Короче подбираю с живности мозги и другие части тела и иду на блок пост, для перехода на свалку. И переход на Свалку.
this is reborn website for reborn 2.52 and 2.50. only click on tabs that state 2.52 version. if you want to learn about reborn and take this mod to its fullest... read - read - read, start a new game
scroll down to user name Dedsorokanyk click on white box to reveal text. cut and paste into google translate (set to automatic translation) this will give you locations of pda's. it is still up too you to read and track on a note pad where you got the pda's and what they are leading you to.
the 9th post you will see 2.52 which is this version. there are four tabs. click tabs, google translate, print, read, rinse and repeat. it looks like this 9th post give you what you need too know going into this mod, but i havent had a chance to read through them all just yet.
i really hope this helps anyone that is stoked as i am about this mod. please post anything helpful to us all cheers!
[color=#b6b6b6]jpntdl 8hours 42mins назад говорит: Reborn-stalker.ws
это сайт Reborn Reborn 2.52 и 2.50. только нажать на вкладки, которые государство 2,52 версии. Если вы хотите узнать о возрождается и принять этот мод на полную катушку ... читать - читать - читать, начать новую игру
прокрутите вниз, чтобы имя пользователя Dedsorokanyk Нажмите на белую коробку, чтобы показать текст. вырезать и вставить в Google Translate (установлен автоматический перевод) это даст вам местах КПК. он по-прежнему слишком вам читать и отслеживать на блокнот, где вы получили КПК и то, что они ведут вас к.
9 посте будет 2,52 которая эту версию. распоряжении имеются четыре вкладки. нажмите вкладки, Google Translate, печатать, читать, прополоскать и повторить. это выглядит так девятому сообщению дать вам то, что вам нужно знать слишком вдаваясь в этот мод, но у меня не было возможности прочитать их все просто нет.
Я действительно надеюсь, что это помогает любому, который топят как я об этом мод. пожалуйста, напишите что-нибудь полезным для всех нас ура!
Появляюсь перед автобусом, поворачиваюсь, метрах в ста сидит цыплёнок, чешется, пока он чешется достаю РПГ 7 и зарядик ему, гора мяса, но я мясо не беру, плохое. Ухожу вправо за колючку, перепрыгиваю через забор и бегом от этой стоянки, пока бандиты мне орут что нужно платить за проход, я удрал. Сейчас не время с ними разбираться, надо поговорить с Йохой. Бегу в Депо, захожу к Йохе в вагон, красавчик, прёт мне всякие условия, выслушиваю и в лоб, желательно с Вала или Винтаря. Обыскиваю, забираю КПК и ухожу, без всякого шума. Бегу на Барахолку. На стоянке копателей беру КПК, дапьше. Сворачиваю к дереву(Новая стоянка) труп (Может быть на ветках дерева) обыскиваю КПК, прибегаю к барахолке, обычно небольшая помощь сталкерам от мутантов и в подвал. Дверь не открывается, из за двери разговор двух бандитов. Разговор закончился опять пытаюсь открыть дверь, открывается. Прохожу мимо бандитов и в углу беру КПК. Теперь переход на Воен.скл открыт. Иду на Воен.скл. В ворота и по дороге, упираюсь в переход. И ДА. Военные склады.
Появляюсь на Воен.скл. Впереди БТР возле него группа Свободы. Подхожу к старшему спрашиваю квест. КПК ком .разведчиков. Беру. Бегу через локу за КПК. Начал выть контролёр, включаю вид от второго лица, бегу дальше на бугор возле водонапорной башни. Осматриваюсь. Беру в руки Баррет. Так, контролёр поднимается вверх по склону. Вот выть перестал, быстренько вид от первого лица, прицеливаюсь в голову, выстрел, контрика нет. Хорошее оружие. Иду к контрику, забираю мозги и направо к стоянке, отметка на КПК там. На карте множество красных отметок- мутанты. За камнями подхожу, заскакиваю на камни, господи, множество химер и псевдопсов. Монстродав в руки и начинаю истребление. Кажется всё, подхожу к трупу, обыскиваю,забираю КПК. И бегом назад, к квестодателю. Отдаю КПК. И направо в хутор. К старшему. Нет ли работки. Есть. Патроны к СВД. Захожу в дом выбрасываю если у меня есть патроны к СВД , да и СВД тоже. Смотрю карту, отметка на вышке самих складов. Бегу туда. Просто не пройти, три цыплёнка, Зомби, трупы ходячие, бюрер. В руки РПГ 7 убираю цыплят и бюрера и бегом на вышку, забираю патроны и назад. Отдал, и в дом за своим барахлом. Поясняю, если у Вас были патроны к СВД то заказчик вытянет все патроны какие есть к СВД и квест не закроет. То же самое и с артом Пламя. Бегу на бугор, стоянка под навесом, за спиной у старшего ящик, ложу в него свой арт Пламя и у старшего спрашиваю работы, он говорит принеси арт Пламя, на карте отметка, недалеко, на краю деревни кровососов, как раз попутно и Лысого навестим. Подхожу к Лысому, разговор. Беру Пламя, и иду в центр деревни, летит кровосос(бывает псевдопёс), разворачиваюсь, пятую скорость и на всех парах к Лысому, приостановился, кровосос рядом и дёру за амбар, слушаю, идёт борьба,победный рёв кровососа, и я туда, в руках Монстродав. Вон глазки кровососа мелькают, нападение, выстрел, издох кровосос, обыскиваю труп Лысого, забираю КПК агента Осознания ну и Винтарь. Бегу на стоянку под навесом, отдаю арт Пламя, из ящика забираю свой. Подхожу к 2му старшему, нет ли работёнки, есть(может быть арт Золтая рыбка)Аккомуляторы. Открываю карту, смотрю, стоянка у вертолёта. Бегу туда, забираю и назад к Свободовцу. Отдал аккумуляторы. Пошёл опять к вертолёту, там Монолит, спрашиваю работу. Есть, принести КПК Шрама, соглашаюсь .И прямо от вертолёта иду вверх к ограждению прижимаюсь левым боком к скале и иду сквозь ограждение, скрытый переход на болота. Появляюсь на болотах, быстрое сохранение, может быть перекрёсток и можешь улететь ещё куда нибудь. Смотрю отметку на карте, есть. Бегу туда. Возле трупа крутится химера, выстрел с Монстрика, обыскиваю труп, забираю КПК и бегом на Механизаторский двор, к проводнику, переход свалка Барахолка, с Барахолки на Воен.скл и бегом к вертолёту, отдал КПК Шрама, получил КПК Шрама, КПК Призовой, ЭКЗу и 10 зарядов к ГАУСС. Ну и братцы, ну как можно собственный КПК оставить Монолитовцу? Не, не оставляю Чирикаю их всех Всё,тут больше делать нечего. Поднимаюсь опять вверх и так же левой стороной сквозь ограду и переход на болота.Иду к проводнику, хотя конечно можно повеселиться, помочь ЧНовцам в истреблении Волков, бывает что и приходится, проводник не уведёт с болот если много Волков, в общем проводник ведёт. База сталкеров. Ремонт оружия брони. Покупка дроби, консервов, хотя арт Светляк уничтожает голод но запас консервов лучше держать.К проводнику и центр деревни. Ухожу к ограждению и бегу в сторону блокпоста (Стоянка у костра) рядом с ограждением добегаю до стоянки, большое дерево у ограждения, Сохраняюсь быстрым,поворачиваю направо и вверх за ограждение,тут перекрёсток скрытых переходов, опытным путём попадаю в скрытый переход на Агропром.
Появляюсь, смотрю карту. Хантеры на стоянке у норы снорков, бегу туда. Сдаю лишний хабар, оставляю на расходы 300000р на остальные покупаю арты. Бегу на базу Долга, валю всю нечисть что бродит по базе и внутри здания, и бегу к Вивисектору, дорогой прибирая Зомби и всю нечисть что попадается. Вивисектор сушит штаны на краю локи, смотри карту, синий кружок, подхожу, поговорили, покупаю у него наводки на хабар, и сопровождаю его на базу Долга. Там к торговцу, покупаю дробь, и к первому попавшему Старшему, нет ли работёнки, есть, ЭКЗа Спецназа, соглашаюсь, смотрю карту, отметка база сталкеров. Бегу туда. Блин,наёмники, встречают огнём из ГАУССов и всего прочего. Так,главное не зацепить сталкеров, не простят. (У них ещё обязательный квест на КПК) Разбираюсь с наёмами, блин, эти сталкеры снуют между наёмами, мешаются, но разобрался. Подхожу к метке, забираю ЭКЗу, и на нефте хранилище, спускаюсь под землю, Скиталец, поговорили, просит принести КПК с домика на озере. Бегу туда, из домика выходит бандит, хватается за пистоль, в лоб ему, обыскиваю, он уже успел прихватить нужный КПК, забираю и бегу на базу Долга, отдаю ЭКЗу и сразу выкупаю её. Бегу на базу сталкеров, отдаю КПК Скитальцу, его предварительно лучше снять на скрин, инфа для памяти, вылезаю из подземки и иду вовнутрь, к сталкерам. Ремонт аммуниции, покупка дроби, вниз к сталкеру, дружок, работы нет ли, есть, принести КПК Мохната. Бегу на холм,к вентиляционной трубе, переход и ты в подземке, сразу у лестницы тайник, из купленных, забираю всё из него и вперёд, дробовик в руки, мало ли что. Аномалия, правой стороной бегом и оппа, Зомби, огонь огонь огонь, лежат Зомби. Обыск, хабар. В слот винтовку Баррет или если есть, танковый. Выскакиваю через аномалию в комнатушку и в следующий коридор, Зомби, приговариваю. Слышно топот, бройлер топает, с Баррета пара выстелов, или с танкового хорошая очередь, мутант готов. Так, тащатся трупы, один видимый и сзади колышется воздух, это невидимый, дробью, положил. Прохожу по коридору и направо в самый низ, под лестницей в аномалии мешок, в нём КПК Мохната, по лестнице поднимаюсь на верх, два ящика, разбиваю, в каждом по пачке патронов для Баррета. Поворачиваю назад и становлюсь акробатом взбираясь наверх, ГГ то проваливается через решётки. Поднимаюсь до комнатушки, в неё, слева за сеткой ящички, разбиваю их, ещё пачка патронов к Баррету. Ну и опять акробатика к выходу, переход,вышел. Бегу к Сталкеру, отдаю КПК, взамен получаю Баррет, с иголочки. Торгую и выкупаю КПК Мохната. Поднимаюсь к механику, ремонт брони, аномалии потрепали бронь хорошо. Смотрю карту, так на стоянке в камнях появились Долговцы. Мне нужна группа подальше от базы, и место поопасней. Бегу на базу Долга, к стрельбищу,согласно наводки с флешки Джокера, там можно купить наводку на второй тайник Джокера. Прибегаю, захожу в домик разговор, покупаю наводку и бегу на край локи к тайнику Джокера. Взял тайник, от него пошёл на стоянку Каменное кольцо, поговорил с Долговцами, взял квест на Вепрь. Побежал к входу в подземке, прибежал, подумал и пошёл к норе снорков, сдал хабар, опять набрал артов и в нору, переход, я в норе и бегом направо не трогая снорков, вверх по лестнице, пара пачек патронов для баррета и другие патроны. Дверь закрыта, небольшая уловка и ГГ в зале.(Упираешься в дверь, держишь кнопку Движение и перезагружаешься)Тут не зевай, какой только твари нет. Огнемёт в руки, кровосос, бегом за полтергейсами, сжёг их, попутно и трупы ходячие. Подобрал пару ящиков зарядов к гравигану, ГАУСС, и пачку патронов к Баррету. Переход от той двери где появился у двери напротив, обратно на Агро. Появляюсь на базе Долга. Покупаю дробь. Ремонт и к входу через вентиляцию, переход , прыгаю вниз иду в комнату Стрелка, захожу в неё справа дверь, тут обычно сохраняюсь и к двери, теле порт в яму, не теряя времени к лестнице поднимаюсь, налево дверь к ней ходом открываю её, слева вентиль, клик на вентиль, дверь начала подниматься, к двери, включаю ПНВ, и вправо, правой стороной бегу к двери, винтовая лестница, прыгаю и бегу по ней, коридор налево, по коридору прижимаясь к боковой стенке бегу, навстречу ящерки, но не до них, лестница вверх, таймер отключился, спускаюсь смотрю за лестницу, труп, рядом мешок, в мешке Вепрь. Забираю, бегу назад к винтовой, на полу труп, проверяю мешок, КПК и арты, забираю и вверх по лестнице, к Луке, поднявшись, в комнате разбиваю пару ящиков, один слева, другой справа, пачка патронов к Баррету, прохожу в первую комнату, на вентиле у двери в зал горит знак тайника, открываю - арты, забираю и к двери в яму, если закрыта выстрел с дробовика открывает её, спускаюсь в яму , проверяю труп, забираю КПК ГАУСС, на полу подбираю баллон к огнемёту,п атроны не беру, они никакие, поднимаюсь наверх и опять к винтовой лестнице, вниз,налево по коридору и до конца коридора сквозь решётку прямо до упора в стену, переход в эстакаду ТД, появляюсь, подбираю флешку, переход, Нет и на земле в ТД, бегу к базе Свободы, на базе в начале эстакады синий кружок, пойдём проверим, обхожу, попутно отстреливая нечисть. Захожу к синему кружку, это первый сталкер, разговор. От него лезу на крышу базы и спрыгиваю на БТР. С Вепря отстреливаю трупы, ворота открываются, спрыгиваю в правую сторону под навес, надо побыстрее, иначе БТР приложит и хорошо. Под навесом прохожу в сторону ворот и бегом к воротам и сразу за воротину вправо, прогремела очередь, но опоздала. Осматриваюсь, подчищаю нечисть если есть. И бегу к лаборатории Х 18, попутно забегаю на нефтебазу, поднимаюсь на ёмкость, труп,в нём КПК, кстати рядом есть арт, соскакиваю с ёмкости, оббегаю вокруг нефте базы и спускаюсь вниз за бугор, там стоянка и у бугра матрац, вверху КПК, подбираю, и бегу к лаборатории, нужно во внутрь здания подняться внутри наверх, если наёмы жёлтые то без проблем, но у меня они почему то всегда красные, т/е припятствие, преодолеваем препятствие, собираю хабар, поднимаюсь наверх и на выход к трубе, спрыгиваю к трубе, на землю и иду за сарай, труба уходит в землю, путь перегораживают бочки, выстрел, бочки взрываются, путь свободен, спускаюсь вхожу, переход в эстакаду, подбираю флешку, может быть в ящике, ящик разбить. Переход, нажимаю Нет, оказываюсь на земле, воюю с мутантами или Наёмами, если наёмы то устраняю их и бегу на базу Свободы, если там наёмы то помогаю от них избавиться, смотрю кто на месте, тут по разному,бывает что все на месте, а бывает никого. Если все на месте то возле бара подхожу к старшему, узнаю за работу, квест принести тележку, открываю карту, смотрю и бегу за тележкой, приношу её, в этом же здании смотрю следующего старшего, он в гараже у смотровой ямы, подхожу, принести флешку с фильмами, бегу, она за трубой где проходил первый раз, т/е тоже надо подняться вверх внутри здания и спрыгнуть к трубе, бывает что наёмники уже успевают появиться, значит опять стрельба, а куда деться, спрыгиваю к трубе, за трубой мешок, флешка, забираю и бегу к заказчику, отдаю,в баре получаю премиалные и в здание, вроде как к Чехову, там кружок старшего. Про БТР не забываю, в миг приложит, проскочил, подошёл к старшему, квест на КПК Ильича, бегу на ферму, кончаю там наёмов, у дерева между хлевами труп коменданта, с него снимаю КПК коменданта и бегу к отметке за КПК Ильича, аккуратно, труп в аномалии, и бывает мешает Контролёр, приходится тогда повозиться с контриком. Забираю КПК Ильича и назад на базу, КПК отдаю и тут же выкупаю его. Весь лишний хабар складываю в ящик в углу возле бара, оставляю один Баррет, Вепрь, Монстродав, Феньку, РПГ 7 и если уже есть то Танковый, все лишние арты тоже оставляю, и КПК и флешки, КПК себе оставляю Призовой, Шрама и повреждённый Луки. Ремонт у Артикуляра и с проводником на Барахолку, Воен.скл, к переходу в Рыж.лес.
Рыжий лес.
Появляюсь и прямым ходом, бегом бегу к мосту, перед самым мостом начинаются полёты, видимо ознакомительные, включаю вид от 2го лица и бегу на бугор в левую часть от моста, заскакиваю за бугор, первая очередь это контролёр, Баррет в руки, высматриваю контролёра, показался за мостиком у будки, пережидаю полёты, вид от первого лица, ловлю в прицел голову контролёра, выстрел, готов, где там бюрер, вот он, выстрел, отбил, выстрел, готов. Вепрь в руки и бегом к мосту, отстреливая всё что попало на пути, на мост, летит на встречу полтергейс, несколько выстрелов- рассыпался, бандитов, хорошая штука всё таки Вепрь, блин, а ведь отдавать придётся. Псевдопёс, кровосос, бандиты, всё валим, вылазит цыплёнок, три выстрела готов. Обратно за мост добивать всё что осталось. Добил, показалась первая группа ЧНовцев, все живы, теперь пробежать до перехода на Янтарь, справа стоянка, могут быть Зомби, убираем, и на мост и спрыгиваю на ЗиЛ, за кабиной Гравиган, забираю, сохраниться, и прыгать на обломок сваи, много раз прыгать и заходить с сохранки, ну наконец то попал, с неё на настил моста, (если много гранат для РГ6 и Грозе, то можно их вывалить впереди ЗиЛа (вывалятся скелеты собак ) и попробовать сперва по ним идти, а потом прыгнуть на берег) и бегу на Капер, у Лесника ремонт, покупка хабара, главное на патроны к Баррету, лезу на верх, там КПК Пятиочкового, тоже акробатика, так как решётки, пройти сперва по перилам, потом между решётками уголок, поднялся,разбил ящик, взял КПК , и к переходу на Янтарь, появляюсь на Янтаре, подбираю Зомби, через дыру в стене вхожу в здание, спускаюсь вниз, пара ящиков, разбиваю, пачка патронов к Баррету и флешка, поднимаюсь на крышу, ящик, разбиваю- флешка . Спускаюсь и к ангару там Зомби, разобрался, и к противоположным воротам , упёрся и налево вдоль стенки до конца, внизу ящик, разбиваем, флешка. Выскакиваю из ангара и бегу с территории на выход естественно убирая всё что мешает , бегу к бункеру учёных, там всё чищу, помогаю учёным улететь, покупаю дробь, и бегу к Выворотню, естественно хлопоты но КПК забираю и назад в бункер, Сахаров не берёт КПК, твердит своё, ну бог с ним, иду на Агро, Появляюсь на Агро, бегу на базу Долга, отдаю КПК Луки Вивисектору, бегу к тоннелю, поднимаюсь на вышку, труп бандита в нём КПК Шелуденя. Приходит сообщение что квест на Вепрь провален. Бегу опять в Рыжий лес, на мосту подхожу к Азоту, квест на Танковый пулемёт, бегу к стоянке Логово мутантов, там мутанты, убираю, прохожу через туннель и бегу в конец на метку пулемёта, там бойня мутантов и сталкеров, помогаю сталкерам, заскакиваю на танк, на башню, клик на люк, открывается тайник , пулемёт и патроны, забираю и к Азоту, пришёл, предварительно свой пулемёт положил в ящик, отдаю пулемёт Азоту и тут же выкупаю его. Бегу на Капер к Долгу. Если нужен ремонт, то заскакиваю к Леснику, потом у Долга квест на КПК Вернувшегося, и опять Логово мутантов и к танку, метка на трупе Валериана, открываю, КПК и Миниган. Отношу КПК, Спасибо сказали, ну и ладно, бегу в казармы, у старшего квест на детектор, он внизу, спускаюсь, забираю, оппа, а выйти, потолкался потолкался у железки и к лестнице, не достать, мозги контролёра на землю, влез на мозги, на лестницу, мозги подобрал и на верх, отдал детектор. К каперу, там проводник, с проводником на Кордон, на базу сталкеров, лишний хабар в ящичек возле клетки. Ремонт, патроны с дробью, и к Валериану, друже возьми меня в свой отряд, взял.
С базы Сталкеров бегу на свалку, переход на блокпосту, с РПГ 7 валю бандитов, создаю свой отряд, интересно за свои кровные, бегу к кладбищу техники, там или с ГАУССа или с Баррета выбиваю бандитов, аккуратно, много пленных сталкеров, создаю свою команду и бегу к депо, подбегаю к воротам, и добавляю свою команду зондер, они появляются внутри депо, война, а я пока на баррикады, разбираюсь там с бандитами и создаю команду Вольных, и опять к депо, тишина, смотрю карту, выбита моя команда зондер, опять добавить, опять внутри стрельба, бывало по четыре команды приходилось туда добавлять, в общем тишина, если есть недобитки добиваю сам, обыск, так, КПК Осознания у каждого из команды, у Сержа КПК Грыка, в общем то что мне надо было, собираю хабар, а хабар богатый, ГАУССы, танковые пулемёты, АК 47, детекторы Велес, ЭКЗы, что не можете утащить сложите в ящик, но самое ценное лучше всё таки забрать с собой. Создаю прямо в депо пару команд Вольных, и бегу за патронами к Баррету, они недалеко, смотри метку, забираю патроны и обратно в Депо, к проводнику, и надо в ТД, к дядбке Артикуляру. Если проводник туда не ведёт то бегом. В ТД складываю всё в ящик возле бара, оставляю при себе КПК Грыка, КПК Шрама, Призовой КПК, арты- пару ГЛАЗ, Пузырь, Светляк. Оружие, один Баррет, Монсродав, РПГ 7, 20 зарядов к РПГ 7, Гравиган с зарядами, сотню патронов дроби, 50 патронов к Баррету, пару банок консервов. К проводнику и или на КАпер или к мосту, у моста часто бывает что уже Монолит, убираю, и бегу по лесу создаю команды Сталкеров, буквально на каждой точке, потом на Янтарь, там тоже выбиваю зомби и создаю отряды Сталкеров. У кого нибудь из Сталкеров беру квест на мозги и Аленький цветок, выкупаю их, бегу на островок и переход в комнату Гастронома Лиманска, идиоты друг друга перемочили, а я из окна прибрал Мутантов. Встаю на подоконник и дробовые патроны выбрасываю в окно на улицу, надо следить чтобы выпали на землю за окно, иначе они потом не подберутся, они окажутся на втором этаже, а туда не забраться, ну и обратно в переход, он там же внизу в крайней комнате, у Сахарова купить дробь, и бежать опять в Рыжий лес на Капер, если проводник ведёт, то с проводником к Каперу, у Лесника ремонт, рядом домик, с мусорного ящика запрыгиваем на крышу, внутри ящик, всё лишнее туда, потом заберём. Спрыгнул с крыши и бегом вроде как на Воен.скл, там создаю пару сталкерских команд и дальше на склады, псевдопсы и химеры, убираем помеху и до конца, переход в эстакаду ТД, подбираю флешку и в конец эстакады, в конец, проверить, переход в комнату управления машиной, лежит хороший хабар, но я его не трогаю, в центр комнаты, переход в госпиталь, для находящихся там Монолитовцев, Возраждённый не видим, поэтому и не трогаю их, по краю бегу в конец и спрыгиваю к пулемётчику, и в разлом, за столбом стоит Неназываемый,разговор с ним и в нору, первый переход, НЕТ , сьедаю консервы и дальше, второй переход ДА, и ГГ на ЧАЭС, Пока.
ЧАЭС.
Полёт и ты внутри эстакады, пробежка, прыжок, телепорт и на крыше здания, один за одним появляются Монолитовцы, бегом по пути отстреливая их в телепорт, и на эстакаде, отстреливаю появившегося Монолитовца и с Баррета снимаю снйперов возле 4го энергоблока, бегом в телепорт, и к лестнице вниз , куда пошёл Стрелок, на краю с Монстрика вальнул прозрачного, внизу прозрачного и вперёд вперёд, уничтожая и прозрачных и нормальных Монолитовцев, поглядыая назад, где Стрелок, поднялись к энергоблоку, прозрачные, убрать, Стрелок поднялся на энергоблок и пошёл назад, я у лестницы на эстакаду, Стрелок подошёл и разговор, моментально открываю рюкзак и всё выбросить , выбросить , выбросить. И Разговор. Отдал КПК Грыка, полёт над ЧАЭС, и приземление на дальнем обломанном участке эстакады, абсолютно голый, только детектор , и два КПК Шрама и Призовой, и ни копейки, повернулся и пошёл к синей точке на карте, за поворотом первый сталкер, разговор,и за спину первого, переход, Да и в тоннель на краю Лиманска( позже я делал по другому, после разговора с Первым и сделавшись у него Нейтралом, шёл обратно к тому месту где появился на эстакаде, в самый конец, там переход и потом по телепортам на крышу откуда начал путь Стрелок, пробегал до места где вёл разговор со Стрелком, собирал свой хабар и попутно чужой, шёл назад до поворота эстакады, вступал на мостки и прыгал вниз на горящий вертолёт, там тоже переход в Лиманск) , пошёл на выход, сужение, присел, пролез, переход, НЕТ и улицы Лиманска, слева стреляет бандит, бегом вправо за остановку и дальше по улице, перед уазиком вправо за дом, Уаз заминирован, помню из прошлой жизни. Обошёл, подхожу к грузовику, лежит Чейзер, подобрал, исправный, полный заряд, левее грызутся Бандюки и Монолит, помогаю им убрать друг дружку, собираю хабар, пара миниганов, остальное пусть полежит, никуда не денется, иду в центр, подбираю дробовые патроны у Гастронома, не все, но всё же, лезу на крышу здания где Галетский, Беру ЭКЗу, и Золотую рыбку, включив детектор. Там за углом ещё артик, и внизу, на земле Светляк. Ну с голоду не пропаду, да и хабар собрать можно, собрал кругом хабар, пошёл кончил бандоса, вернулся к Галетскому и повёл его к тоннелю, привёл, он в переход, грянул гром а я пошёл назад, в подвал здания где сидел Галетский, спустился в подвал, в углу гравипистолет дальше заряды к Гравигану, ещё дальше детектор, поворачиваюсь и на середину комнаты и переход в Эстакаду ТД, последняя флешка эстакады, переход, Нет, и на земле. Иду, перевооружаюсь, весь хабар оставляю, беру 4ре ствола ГАУСС, поднимаюсь к торговцу. Кое как всучил ему ГАУСС, денег у него нет, к проводнику и на базу сталкеров, продал три ГАУССа, теперь с деньгами.
Сопровождение Анелии на встречу с отцом(Галетским)
Бегу в деревню. Спускаюсь бункер, подхожу к Анелии, ну что подруга, я готов, пошли к твоему батьке. Пошли. И повела она кругами, но в общем без приключений дошли до перехода там перед переходом вырвался немного вперёд, приговорил снорка и псевдопса, поговорили, договорились о встрече на Агро, гром, и она исчезла. Бегу к переходу на болота, переход, я у Северного хутора, несколько Волков пытаются помешать, почистил и к переходу на Агро, переход на Агро, и правее ухожу обследовать локацию. Смотрю карту, красные точки, оббегаю, всё уничтожаю, возвращаюсь к Анелии, синий кружок возле перехода с болот, пошли. Характерец у девушки надо сказать настырный, ведёт по самым поганым местам, но всё же дошли до перехода на Янтарь. Поднимаюсь через ограждение повыше, как заходил к ВИвисектору, и иду повыше, но рядом с Анелией, гром, она исчезла, я назад и переход, ДА, и я на Янтаре. Появляюсь на Янтаре, открываю карту, смотрю красные точки, закрываю карту и бегу чистить всё что может помешать прохождению Анелии, она девушка хрупкая, а ещё скверный характер, она лезет в самые опасные места, поэтому зачистить надо всё, все подозрительные места. Возвращаюсь, пробегаю дальше перехода и поднимаюсь за ограждение на край локи и к Анелии, начинаем идти, на переходе Нет, поджидаю Анелию и вперёд, идти лучше чуть в стороне, ибо она лезет в аномалии, что ей не почём, то Вам грозит перезагрузкой, перепрыгивает через забор где Правша и Башня, пробегает по дворику, перепрыгивает через забор, лезет в ангар, и бывает даже на крышу с переходом в само здание в лабораторию, поэтому при обходе до проводки надо обязательно убрать и Монолитовцев, там их трое. Ну наконец то в ворота, беру сразу вправо к стенке и до грома, гром, Анелия исчезла. Выхожу на середину и назад, переход. Рыжий лес. Правее от Анелии бегу к воротам, пара псевдопсов, убираю. Смотрю карту, всё что есть красного и даже желтое Монолит, убираю по пути к мосту, перехожу мост , в тоннель. Сидит Галетский, колотится головой, подхожу и пошли, ЧН и Сталкеры его не трогают, короче хоть он и крадётся, но пришли в казармы, гром и он сел у костра. Побежал к Анелии, девица мирно спит, поднимаю и побежали вокруг всей локи, из виду не упускать, а то вернётся назад, пришли в казармы, гром,Анелия заводит разговор, спасибо что привёл меня к папе и вот тебе наводка на подарок, флирта ни ни. Открываю карту, знак тайника у моста, бегу к мосту и метке , открываю тайник, арт ,первый шар смерти. Йес. Бегу назад на Капер, и к переходу как на Воен.скл. опять Эстакада, комната управления, всё подбираю, хабар. В госпиталь и на чаэс, и по телепортам подбирая хабар, по эстакаде где бежал вместе со Стрелком, собирая хабар, поднимаюсь по лестнице к месту где разговаривал со Стрелком, собираю свой брошенный хабар. Помним,что каждая Золотая рыбка даёт возможность увеличивать ношение хабара на 150 кг, поэтому можно на короткое время сьесть баночку консервов и поставить на пояс пять Золотых рыбок, что к вашим 200кг рюкзака добавит ещё 750 кг. Опасности Вам уже там нет. Ох, извините, предварительно надо покончить с бюрерами и трупами, два бюрера, два видимых трупа, и два прозрачных, а вот тогда и ставить Золотые рыбки. И бегу к самой высокой трубе, метров за 300 справа кран, поднимаюсь на него и перепрыгиваю на эстакаду, что идёт к трубе и проходит рядом, перепрыгиваю на здание, и с здания на поддон висящий на стропах крана, раскачиваю поддон и прыгаю на эстакаду, не забывайте при каждом удачном маневре сохраняться что бы не пришлось заново заниматься акробатикой. По эстакаде бегу к двух этажной эстакаде, влез и налево,вроде как кучка цветов , к ней- Гравиган. Бегу опять к 4му энергоблоку, поднимаюсь к тому месту где был разговор со Стрелком, спускаюсь на Эстакаду и к зданию откуда начинался бег Стрелка, на этом же уровне обхожу то здание вокруг, с той стороны здания дверь, к ней, переход в подземку Агро, как помните там я уже был, к двери комнаты где были ящерки, переход на Агро. Весь лишний хабар или меняю на арты или прячу, продавать не стоит, предстоит ещё одна инфляция. Обычно всё лишнее оставляю в ящике на базе Сталкеров, оставляю Призовой КПК, КПК Шрама, Шар Смерти, огнемёты, Баррет , Вепрь , РПГ 7, Гравиган, один, можно и танковый, привожу в порядок пояс с артами, Пузырь, Светляк, Пламя, Глаз и Золотую рыбку. Патроны для Баррета все что есть, как можно больше патронов дроби, все заряды для огнемёта, 10к зарядов для РПГ 7. Докупаю дроби на Базах Долга и Сталкеров и бегу назад по переходам к мосту, за мостом в конце тоннеля налево комната, переход в последнюю часть эстакады, перехожу, заряды к Гравигану и пачка патронов к Баррету. Патронов если там нет, то значит провалились на землю, переход, НЕТ, на земле. Бегу к проводнику и переход на воен.скл. Появился на складах бегу к переходу (Написано в госпиталь) но переход на Лиманск, иду на стройку, чищу вся и всех, на стройке, главное под стройкой, зачистить на 100% Поднимаюсь наверх, говорю с прозрачным, спускаюсь вниз и у Озона беру квест на ГАУСС, бегу к тоннелю, переход в Рыжий лес к танку, метка ГАУССа, забираю и на Капер, там проводник Долга, прошу на Воен.скл. С Воен.скл в Лиманск, Озону отдаю ГАУСС , получаю кпк Шрама, ЭКЗу и заряды к ГАУСС. Бегу в центр, к Гастроному, там у мостика справа пятиэтажка, там трое спецназовцев, если их не убрали то теперь обязательно, с другой стороны здания под разлом крыши с РПГ 7 достаточно одной гранаты. Ну и к Гастроному . Под деревом которое ближе к балкона кидаю мозг контролёра, если упадёт в стороне то подталкиваю его к дереву, запрыгиваю на мозг, с мозга на ветку, по ветке вверх на ветку которая ближе всего к крыше, перепрыгиваю на крышу, с крыши на балкон и захожу к Лоцману, разговор, спускаюсь вниз, подбираю мозг контролёра и жду Лоцмана , ну и трачу нервы рядом с ползущим Лоцманом и аж до самой стройки, бросать нельзя ни в коем разе. Приползли на стройку, лоцман говорит что вот там на плите переход в Путепровод и прощай, гром, Лоцман исчез, а у Вас появился переход в путепровод, он на плите крана что сбоку здания. Но пока он не нужен. Иду в штаб Монолита, ремонт, апгрейд у ихнего механика, покупаю дробь, подхожу к Гиге, предлогаю свои способности, он поломавшись для формы берёт, даёт барахло и 2й арт смерти. Бегу к переходу в Рыж.лес, по Рыж лесу к переходу на Янтарь, никого не трогая, бывает что на мосту ещё сохранились ЧНовцы,значит тогда поступит команда захватить мост, захватываю. Но обычно там уже Монолит. На Янтарь и тут же стоит вагончик, к нему и переход на болота, бегу на Рыб.хут, сажу команду Монолита и на Базу ЧН. На базе чистить надо всё, кроме механика и торговцев, обязательно под корень всех мутантов, их две крысы(тушкана) две собаки, плоть. Самое сложное крысы, прячутся, и поступает сообщение от Гиги, мододец, путь в путепровод свободен. Бегу на Рыб.хутор,опять всё лишнее складываю в ящик в доме и к проводнику и на Воен.скл,там к переходу в Лиманск, к Гиге денежки получить, хотя всё равно пропадут, с обоих сторон от Гиги, стоят парнишки с огнемётами, а ох как они нужны, но если вам нужен ремонт, то сперва отремонтируйтесь, а потом подхожу к одному, в лоб, подбираю огнемёт, второго, подбираю огнемёт и тогда ухожу. Всё спокойно, никто войны вам не объявит, но торгаш и механик становятся красными, но не трогают.Так же на пожарной каланче , на верху у дверки, лежит ЭКЗа Монолита, можно сбить гранаткой, я один раз брал а потом решил что она мне уже не нужна. В общем бегу на стройку и на плиту, переход в путепровод
Появляюсь в путепроводе, оглядываюсь, смотрю карту, рядом синий кружок, в другую сторону несколько жёлтых точек. Иду к синему кружку, Первый сталкер, тут же начинается стрельба, жёлтые точки, это зомби, а так как я в Монолите они ко мне нейтральны, но стреляют по Первому. Но какой нейтралитет когда пытаются убить сталкера. Валю их и разговариваю с Первым, становлюсь опять нейтралом. И иду вглубь путепровода. Опять несколько зомби, потом слышно шелест, заскакиваю на автомобиль, вокруг машины прозрачные пауки, огнемёт в руки и жарю их,вроде всё, спускаюсь и вой и полёт от контролёра, вид от второго лица и заскакиваю на машину, смотрю из дверей выходит контролёр, беру в руки Баррет, вот контролёр выть перестал, вид от первого, выстрел в голову, нет контролёра. Подхожу , забираю мозги, беру в руки огнемёт, и в коридор, трупы лежат, но притворяются, начинаю их поджаривать не пропуская ни одного, и потихоньку двигаюсь , трупы разные и зелёные и обычные , но против огня они ничто . Выхожу в зал, в конце псевдопсы, Вепрь в руки и ложу их, слышно фырканье бюрера, прячась за вагонами пробираюсь вперёд вагон теплушка, в углу ящик, открываю 50 патронов к Баррету, выглядываю из вагона, в следующем зале бегает бюрер и стоит контролёр, с Баррета контролёра в голову, затем ловлю бюрера, первый выстрел он отбивает, вторым успокаиваю , подхожу к краю зала, выстрелы с ГАУССов,и снорки по залу мечутся, снорков достаю и влево в комнатку, под полкой ящик,открываю,ЭКЗа Монолита, подобрал. В окошко начинаю высматривать, кто же с ГАУССами, это патруль времени, (бывает что уже все мертвы, контролёр и бюрер постарались) отстреливаю их, и к трансформатору и по лестнице вверх , вой, полёт от контролёра, выходит из коридора контролёр, на вид от первого лица и в голову выстрел из Баррета . Разбегаюсь и перепрыгиваю на ярус (козырёк) вокруг зала , по трапу поднимаюсь на третий ярус и по нему иду к кабине крана , сбоку спрыгиваю на мостки и в разлом вхожу в кабину, к пульту управления на нём лежит КПК Зарки, вылажу в разлом, спрыгиваю на пол, и шарюсь по залу, собираю ГАУССы, проверя трупы мутантов собираю мозги и если есть руку бюрера, иду в коридор, в руки огнемёт, вхожу в коридор рёв кровососа прижимаюсь к стене, на меня летят глаза кровососа, нажимаю на спуск огнемёта и вожу его перед собой, сдох кровосос. Лежат зелёные, трупики, каждый, КАЖДЫЙ, получает свою порцию огня, орут но уже поздно, и так от одного к другому не пропуская ни одного, выхожу в зал, опять рёв кровососа, к стене вот он подбегает(Видно глаза)огонь из огнемёта, до издоха кровососа, огнемёт меняю, так как ему хана, шелест ног, пауки, но где они, прозрачные, ну огнемёт в дело и нет пауков, дверь в маленькую комнату, в углу ящик, открываю, 90 зарядов к гравигану. Выхожу и пробираюсь в конец, к выходу в Припять, там синенький кружок, уже почти пришёл, из двери начинают выходить пауки и трупы, тут с гравигана на каждую тварь выстрел, наконец то усё , вхожу и по лестнице вверх, до верха не добрался вижу спину, Нулевой, разговор, читаю внимательно . Он говорит что в зале караулит меня вертолёт, в зале КПК Зарки, который я уже взял, и что на третьем ярусе переход на затон. Иду назад, в зал, разрывы ракет слышны, в руки беру РПГ 7, выхожу в зал, в разломе потолка висит вертолёт, выстрел с РПГ 7, загорелся, второй- полетели обломки. Подхожу к трансформатору поднимаюсь на верх, разбег, прыжок на ярус, поднимаюсь на третий ярус и прямо в комнатку, ничего, выхожу и налево прохожу по настилу, ещё комнатка, в угол, переход, оказываюсь на другом ярусе и иду в конец, в конце слева ворота к ним и переход. Появляюсь на Затоне, метрах в 500х от лесопилки. Поступает сообщение типа залезь повыше, беги вдоль трубы, но надо куда то деть хабар нажитый не лёгким путём, бегом к вертолёту на болоте, возле него ящик, переодеваю экзу, апгрейденную в ящик, новую на себя, глотаю консервы и всё, кроме шаров смерти в ящик, шары в слот ЭКЗы и бегом на берег к трубе и вдоль трубы, бегом бежим вроде как к Скадовску, мимо Скадовска бегом, оттуда патруль времени садит из ГАУССов, прыжками, бегом, пересекаю открытое пространство забегаю на трубу, таймер скорее всего уже запустился, у меня три минуты, бегу по трубе, подбегаю к мосту, начинаются полёты, включаю вид от второго лица и под мост, летят вертолёты и поливают меня и пулемётами и ракетами, зажался за колоннами и одно аптечки глотать и костюмчик так быстренько изнашивается, но вертолёты один за другим в летают в аномалию и взрываются. От костюмчика лоскуты, ну да ладно, чуть вперёд, и отлетаю назад, в руках АК 74 коротыш и 60 патронов, на мост, стоит один из патруля времени и меня проспал, в голову его с АК и левой стороной моста вперёд, ну пару раз слегка тряхнуло, в Уазике в ящике сзади беру автомат АК 74/2 и левой стороной моста к шарику, к третьему шарику, будь он неладен из за которого столько приключений на голову ГГ и мою тоже. Вот тут надо остановиться и решить для себя, хочу ли я игру закончить? Беру шар и полетел над зоной и эта часть игры закончена и продолжится в Двойники, или ещё хочется побегать. Кстати ГГ гол как сокол, кроме шаров но и их повесить не куда, нет костюмчика и естественно карманов для артов. В общем решили, играем дальше, так и стоим у края моста и коротким очерядями стреляем в шар, он отлетает в сторону и бывает даже падает на дорогу под мостом. Подбираю и бегу к вертолёту. Из ящика забираю хабар и на Лесопилку, кончаю патруль времени, собираю ГАУССы и на Скадовск, там тоже кончаю патруль, всё собираю. За Скадовском на бугре, по дороге к Лесничеству, стоят охранники Зарки, но ходить к ним не вижу смысла, они не разговаривают, поэтому бегу к мосту, подбираю ГАУСС с этой стороны, и подальше от моста перехожу вброд реку к очистным, слева от моста, кончаю там последнего из патруля времени, забираю ГАУСС и иду в Железный лес, переход на Янтарь. Сахарову продаю ГАУССы, денег за Лимон, С проводником к ближайшим своим нычкам. Смотрю карту, есть ли хантеры на АГРО, если есть то тащу им хабар, собираю везде где прятал и к хантерам. Если хантеров нет, то на базу ЧН, там лучшие после хантеров цены, а все арты кроме шаров продаю Сидору, подсчитываю барыш ну и бросаю это прохождение и через пару дней начинаю новую игру. Некоторые нюансы в прохождении игры после многих опытов конечно менял, допустим хабар на Затоне скидывал уже не у Вертолёта на болоте а на мосту в Ящике УАЗа. Прятался от атаки вертолётов не внизу, под мостом, а на мосту за бортовым ЗиЛом.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Я вот гляжу на модификацию и думаю скачать, на торренте нашёл эту версию мода, он 2 гб весит за несколько деньков можно скачать, но есть где-нибудь чтобы меньше весил - сжатый к примеру?? Да и чем всё-таки отличается эта версия от 2. 52?? Там написано, что не поиграв в ранние версии игру не поймёшь - это как?
В общето конечно, лучше начать бы с ранних версий, а их ой много 2.47, 2.48, 2.49, 298 билд. И всё таки лучший из них естественно последний, 2.52 (320) билд. Начинается мудрёно, но свободы действий для ГГ по сути как в ранних(2.47- 2.49). А начинать? А какая разница с какого? В каждом из них по сути прохождение мода разное. Единственно одинаковое это некоторые КПК, лежат на тех же местах что и в чистой игре Ч.Н., а остальные КПК добываются в каждом из билдов уже по другому и флешки в общем тоже. Просто проигрывание более раннего мода даёт игроку представление в обще о модах.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Цитата
лучший из них естественно последний, 2.52 (320) билд
Будет время попрошу кого-нибудь чтоб скачали, ведь очень редко можно увидеть хороший мод с новым сюжетом да ещё на ЧН. Конечно хотелось бы и в раннии версии поиграть, но пока не судьба - интернета хорошего нет для скачки.
2.47 и 2.49 продаются в общем то на пиратках, 2.50 300билд был в журнале Игромания. 2.52 надо качать.
У меня есть на Торенте, но надо знать время когда будешь качать, комп у меня работает не круглосуточно. В сети сейчас патч на 2.52 с халявой, лично для меня игра с ним убирает интерес к игре, неинтересно когда хабар добывается без всякого труда, у меня есть первый 321 патч, весит он 3.84м/б, можно отправить на почту(мыло).321 патч убирает вылеты в Рыж.лесу, поэтому он нужен.