Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод? (некоторые мысли на тему)
S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод?
# 1
Четверг, 26.04.2012, 19:13:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

В виду того, что выпуск игры S.T.A.L.K.E.R.-2 как минимум откладывается на неопределенный срок, либо вообще его можно не ждать, есть идея создать до мелочей глобальный мод, который мог бы восполнить данную потерю.

Если соберется достойная команда, то мы сможем сделать всё!

Просьба не флудить, а если есть что сказать, то выражать по делу. Сообщения не относящиеся и малоотносящиеся к теме будут удаляться!

На данный момент требуются:
1)Программисты
2) художники (3-d)
3)сценаристы
4) многие другие - мы рассмотрим любые предложения"


UPD

Итак, вот что имеем на данный момент:

1) Пока мод планируется делать на основе ТЧ, в случае, если удастся собрать достойную команду, будут рассматриваться варианты.
2) Нам требуются люди, знающие толк в модостроении. Пока на эту тему, как я понимаю, есть только rd_team, за что ему спасибо.
3) Также нам нужны художники, очень желательно, чтобы с соответствующим образованием. Я одна вероятнее всего не подниму столь огромный объем работы.
4) Сценарий начнем делать чуть позже, когда будет найдена вся доступная информация по официальным наработкам С-2 (кто отвечает за сбор данной инфы? Я убедительно прошу кидать ссылки на инфу в тему или хотя бы мне в ЛС)
5) С не столь существенными вещами, как музыка и тестинг будем разбираться на последних этапах работы, поэтому об этом пока забудем почти совсем.


Нам нужны люди, чтобы запустить работу над проектом. Пока многое лишь пустая болтовня. Давайте же будем чуть серьезнее, иначе результата мы не добьемся!


Сообщение отредактировал Kommytator - Суббота, 28.04.2012, 01:00:20
# 81
Пятница, 27.04.2012, 22:26:23

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

rd_team, Спасибо! Нам очень нужны такие люди! Очень надеюсь, что удастся взяться за дело основательно уже в ближайшее время.


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 82
Пятница, 27.04.2012, 22:33:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Ребят, прислушайтесь к предложению rd_team, .В первую очередь нужны хорошие мододелы, а уж потом писатели фантасты.
1)Собрать группу людей умеющих делать моды
2) Собрать инфу о СТ 2 (думаю можно и слухи), достоверной то не видать.
3) Потом уже сюжетную линию выбирать(можно конкурс провести, на глобальный сюжет, и отдельные сюжетные линии).
Но главное сейчас определиться кто что будет делать.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 83
Пятница, 27.04.2012, 23:06:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

eFeM, яб на твоем месте не делал поспешных выводов знаешь просто большинство всех нормальных модостроителей заняты на глоб проектах и они ещё не скоро выйдут а те что есть ещё только учатся да в принципе все мы учимся кто то больше знает кто то меньше но это уже его и что ему со своими знаниями делать уже сугубо его дело ну есть конечно куча незадействованных мододелов но им пофиг так как нет достойного проекта .. но я знаю очень многих кто был бы не прочь по участвовать причем этих кого то знают почти все кто имел дело с модами и думаю вы догадываетесь о ком я и вы прекрасно знаете их по их же проектам которые недавно бушевали да и щяс бушуют можно много интересного сделать ток надо найти единое мнение и придти к общему решению и желательно выбрать так сказать руководителя группы который бы распределил скажем так должности каждому участнику и следил бы за процессом в общем и корректировал где надо .. по идее можно сделать на всех трех платформах а можно и написать свою абсолютно новую и я даже знаю кто смог бы это сделать ну или можно переписать тот же самый тч или зп а можно вообще собрать из 3 или 4 движков один но мощный думаю вы согласитесь со мной по поводу вышесказанного что нужно выбрать руководителя и собрать подходящий состав я бы мог помочь но меня на этом сайте никто кроме старых друзей не слушает и не послушает вот так то .

Добавлено (27.04.2012, 22:45:27)
---------------------------------------------
я бы может бы даже помог своими наработками но знаете было бы чему помогать для начала нужно сделать вот что :
1) набрать группу тех кто будет заниматься этим самым делом.
2) выбрать руководителя группы но не просто руководителя чтоб тоже имел опыт и работал как и все остальные.
3) собрать базу данных по с2 да и вообще интересную информацию и факты по сталкеру так же можно собрать самые интересные наработки арты итд ..
4) обработать всю инфу на основании инфы начинать писать сюжет
5) распределить работу между членами группы и начать работу каждый над своим.

теперь скажу от себя .
могу сделать зарисовки так как увлекаюсь рисованием,могу помочь с сайтом имеется опыт в веб мастеренинге да и не только в нем,имею обширный опыт работы с огромным количеством программ во всех направлениях,имеется опыт работы с о многими языками программирования да и вообще я много чего могу но увы я сказал сначала надо собрать единомышленников а уж дальше работать но лучше всего по моему мнению работать с платформой тч её можно переписать если нужно а по поводу графики это исправимо поверьте можно сделать в разы лучше зп и других игр да и иногда даже тч сильно нагружает даже очень очень мощные компы кстати у меня имеется очень большая база материалов по сталкеру а именно всех его составляющих от текстур и скриптов до локаций и моделей в общем много чего надо только покапаться.

Добавлено (27.04.2012, 22:52:41)
---------------------------------------------
Да и кстати если надо могу отдать свой сайт под нужды этого проекта мне не жалко да и он был сделан то для моей бывшей группы мододелов но она уже распалась но если что знайте я буду на лидирующих позициях буду помогать если решитесь взяться мог бы помочь начать но увы надо определиться кто будет работать над ним и увы я здесь очень редко сижу так как не удобно особенно из за чата .. и знает если хотите могу помочь вам разобраться с началом работ да и с продолжением так что если интересно по поводу собрания этой идеи воедино пишем в лс обсудим

Добавлено (27.04.2012, 23:06:10)
---------------------------------------------
я видел много достойных проектов но увы очень огромное количество проектов закрылось кокраз из за того что по времени ограничены либо разногласия в команде ну или просто творческий кризис а некоторым они оказались просто не по зубам но правда если сильно захотеть то можно без проблем научится работать в этой сфере не хуже тех кто в ней уже давно работает я вот захотел и за пол года научился работать почти со всеми аспектами сталкера и всех компьютерных игр а именно (сюжет,скрипты,текстуры,эффекты,локации итд) в общем захотел научился и поверьте потом ещё многих научил тому чего сам умею и чему меня научили.




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 84
Суббота, 28.04.2012, 00:26:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Значит, у кого есть желание работать над проектом,давайте объединяться . Говорите кто, что может предложить. Нужно набрать группу модостроителей.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 85
Суббота, 28.04.2012, 00:39:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (DokBert)
Если мое мнение кого-то интересует, то я бы вначале в узком кругу инициаторов этой блестящей идеи
- обсудил бы основные направления (в том числе и сюжет),
- затем определил бы требуемые специальности,
- затем создал бы тему и начал бы там отбор.
Просто при том, как здесь ведется обсуждение (а ему всего-то день "от роду"), скоро страниц увеличится на тыщу, а толку будет мало.
_____
Это исключительно мое частное мнение...


Оказывается, не только мое. Хорошо, когда есть единомышленники...

Quote (Hector)
1)Собрать группу людей умеющих делать моды
2) Собрать инфу о СТ 2 (думаю можно и слухи), достоверной то не видать.
3) Потом уже сюжетную линию выбирать(можно конкурс провести, на глобальный сюжет, и отдельные сюжетные линии).
Но главное сейчас определиться кто что будет делать.


# 86
Суббота, 28.04.2012, 00:43:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

DokBert, я тебя понимаю и поддерживаю и то же самое хочу сказать..

Добавлено (28.04.2012, 00:43:45)
---------------------------------------------
думаю мы щяс все обсудим ну сети кого найдем ну а завтра как все прочитают обсудим уже более масштабно и уже есть предложения есть идеи и скоро возьмемся за их реализацию




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 87
Суббота, 28.04.2012, 00:49:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Всем здравствуйте)
Quote (Hector)
(можно конкурс провести, на глобальный сюжет, и отдельные сюжетные линии).

Валера, конкурс " STALKER 2. Как я его себе представляю" готов со вчерашнего вечера, завтра выкладывается. Но он не совсем тот, о котором ты говоришь. В конкурсе 3 номинации:
1. Твоя версия сюжета
2. Художественное произведение (рассказ, повесть)
3. Квест

Думаю, будет интересно. Конкурс продлится до 30 мая. Возможно, будет создана отдельная тема для обсуждения работ.


# 88
Суббота, 28.04.2012, 00:52:34

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

Hector, rd_team, благодарю.

Итак, вот что имеем на данный момент:

1) Пока мод планируется делать на основе ТЧ, в случае, если удастся собрать достойную команду, будут рассматриваться варианты.
2) Нам требуются люди, знающие толк в модостроении. Пока на эту тему, как я понимаю, есть только rd_team, за что ему спасибо.
3) Также нам нужны художники, очень желательно, чтобы с соответствующим образованием. Я одна вероятнее всего не подниму столь огромный объем работы.
4) Сценарий начнем делать чуть позже, когда будет найдена вся доступная информация по официальным наработкам С-2 (кто отвечает за сбор данной инфы? Я убедительно прошу кидать ссылки на инфу в тему или хотя бы мне в ЛС)
5) С не столь существенными вещами, как музыка и тестинг будем разбираться на последних этапах работы, поэтому об этом пока забудем почти совсем.


Нам нужны люди, чтобы запустить работу над проектом. Пока многое лишь пустая болтовня. Давайте же будем чуть серьезнее, иначе результата мы не добьемся!


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.


Сообщение отредактировал Kommytator - Суббота, 28.04.2012, 00:55:13
# 89
Суббота, 28.04.2012, 00:54:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

DokBert, это хорошо меня до этого не было тока щяс включился в коллектив и готов помогать что и пытаюсь сделать ..



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 90
Суббота, 28.04.2012, 00:56:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (rd_team)
я тебя понимаю и поддерживаю и то же самое хочу сказать..

Да, это хорошо) Я не хочу вмешиваться со своими "умными" предложениями, поскольку ни черта не смыслю в модостроении, но буду рад помочь, чем смогу.


# 91
Суббота, 28.04.2012, 01:07:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

DokBert, Знаешь иногда главное не победа а участие а умение у каждого свое и каждый использует его по мере сил а если кто хочет научиться так научим не проблема ..

Добавлено (28.04.2012, 01:07:30)
---------------------------------------------
Ах да друзья нужно сделать ещё две вещи причем немаловажные
1) нужны добровольцы которые готовы будут помочь в сборе и обработке информации о сталкере а так же есть тема нужно хранилище файлов ну думаю с этим проблем не будет ))




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 92
Суббота, 28.04.2012, 01:12:25

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

rd_team, на первых страницах темы были добровольцы в поиске информации. Днём спрошу в ЛС, как у них успехи.
А с файлами всегда разобраться успеем)


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 93
Суббота, 28.04.2012, 01:14:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Всех кто желает помочь прошу отписаться мне в лс и если есть желательно дать скайп по тому как завтра вечером есть предложение провести собрание всех тех кто хочет помочь ну и собственно обсуждение дальнейших действий

Добавлено (28.04.2012, 01:14:41)
---------------------------------------------
Примерное время будет где то в районе 5 часов по москве




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 94
Суббота, 28.04.2012, 01:24:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Kommytator)
когда будет найдена вся доступная информация по официальным наработкам С-2

Не хочу никого огорчать ( в том числе и тебя), но это скорее всего сделать не удастся. Проект не свернут и не закрыт. Владельцем проекта по сегодняшний день остается Григорович. Скажу больше. Сталкер 2 будет реализован. Не знаю когда, но то, что будет, могу утверждать точно. Следовательно никакой информации никто получить не сможет. Даже если будут задействовано бывшее ближнее окружение команды GSC, либо они сами... Если же - чудеса случаются - произойдет "слив" и нам удастся что-то накопать, то получится, что мы работаем над повторением профессионального оригинала. (и?...)
Очевиден прямой резон делать новый проект, с чистого листа. Есть объективные обстоятельства, есть каноны бизнеса. И если есть желание сделать настоящий продукт, а не очередной ужас фанатов, необходимо все это учитывать. На одном желании, порыве иди энтузиазме продукт не сделать.


# 95
Суббота, 28.04.2012, 01:28:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Quote (DokBert)
Следовательно никакой информации никто получить не сможет.

Ну хотя бы слухи собрать :)
Кстати Трям,Рубенчик!



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 96
Суббота, 28.04.2012, 01:29:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

DokBert, нет вы не совсем так поняли то чт омы хотим сказать инфа по С2 нам нужна в основном не для того чтобы из неё делать а чтобы как сказать возможно что то позаимствовать ну и чтоб сильно от неё не отходить а делать то мы по любому будем свое а не то что было сделано кем то



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 97
Суббота, 28.04.2012, 01:32:33

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

DokBert, мы не рассчитываем, что всё принесут на блюдечке. Просто надо наметить хоть какой-то вектор и основу. Не обязательно сюжетную - какие-то определённые моменты. Информации о С-2 за это время было крайне мало, да и то часть была левой.
Посмотрим, что будет, но всё же быть в курсе дел никогда не помешает)


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 98
Суббота, 28.04.2012, 02:01:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Hector)
Кстати Трям,Рубенчик!

Привет, Валера, дорогой! Очень рад тебя видеть! :)
Я, вероятно, зря вмешиваюсь с своими советами. Но не хочу, чтобы потом случился облом...
Quote (Kommytator)
мы не рассчитываем, что всё принесут на блюдечке

А разве я где-то об этом обмолвился? :) Наоборот, мне очень и очень приятно наблюдать все это движение. Которое еще раз доказывает, что "не перевелись еще на Руси" истинные убеждения и упорство :) Это есть very good)
_______

Не в тему. Только не стреляйте, я для передышки.


# 99
Суббота, 28.04.2012, 02:25:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Quote (Hector)
Ребята, вы даже не догадываетесь куда вписыветесь pity

Это точно... Только вспомню про Шрама, и его возвращение.... pity До сих пор ведь не вернулся. Хотя работа началась около года назад.
Quote (Kommytator)
Хорошо, договорились, делаем на ТЧ

Мне кажется немного торопитесь... Нужно сначала подобрать толковых программистов - мододелов, пусть в этом плане они скажут свое слово.
Нужно определиться с картами. какие локи будут входить в Мод... Нужны мапперы - кто действительно может грамотно работать с картами, да и железо для этого нужно подходящее.
По сюжету: не пытайтесь сразу создать полный сюжет - нифига не выйдет, потому что в конечном итоге, кто реально создает мод - тот и заказывает музыку. Нужен костяк(скелет) сюжета, чтобы можно было начать работу. По-ходу же дела этот костяк и должен обрасти, как мышцами и кожей, дополнительными героями и вторичными квестами. Да много еще чего нужно....

Добавлено (28.04.2012, 02:25:15)
---------------------------------------------
И да, всех приветствую в добром почине!
Если нужно помочь - помогу, но только с текстами, да квестами может быть...



# 100
Суббота, 28.04.2012, 02:27:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

DokBert, я завтра постараюсь закончить рискнуки и выложить их здесь ну или где в другом месте...



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод? (некоторые мысли на тему)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0