Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод? (некоторые мысли на тему)
S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод?
# 1
Четверг, 26.04.2012, 19:13:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

В виду того, что выпуск игры S.T.A.L.K.E.R.-2 как минимум откладывается на неопределенный срок, либо вообще его можно не ждать, есть идея создать до мелочей глобальный мод, который мог бы восполнить данную потерю.

Если соберется достойная команда, то мы сможем сделать всё!

Просьба не флудить, а если есть что сказать, то выражать по делу. Сообщения не относящиеся и малоотносящиеся к теме будут удаляться!

На данный момент требуются:
1)Программисты
2) художники (3-d)
3)сценаристы
4) многие другие - мы рассмотрим любые предложения"


UPD

Итак, вот что имеем на данный момент:

1) Пока мод планируется делать на основе ТЧ, в случае, если удастся собрать достойную команду, будут рассматриваться варианты.
2) Нам требуются люди, знающие толк в модостроении. Пока на эту тему, как я понимаю, есть только rd_team, за что ему спасибо.
3) Также нам нужны художники, очень желательно, чтобы с соответствующим образованием. Я одна вероятнее всего не подниму столь огромный объем работы.
4) Сценарий начнем делать чуть позже, когда будет найдена вся доступная информация по официальным наработкам С-2 (кто отвечает за сбор данной инфы? Я убедительно прошу кидать ссылки на инфу в тему или хотя бы мне в ЛС)
5) С не столь существенными вещами, как музыка и тестинг будем разбираться на последних этапах работы, поэтому об этом пока забудем почти совсем.


Нам нужны люди, чтобы запустить работу над проектом. Пока многое лишь пустая болтовня. Давайте же будем чуть серьезнее, иначе результата мы не добьемся!


Сообщение отредактировал Kommytator - Суббота, 28.04.2012, 01:00:20
# 221
Понедельник, 30.04.2012, 16:23:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Golic)
не видел не одного мода где можно приручать мутанта.

SGM mod для ЗП, версии 1.7 - 2.2. Можно покупать специальные препараты в бункере на Янове.Приручить можно всех. И они могут толпой ходить за тобой, защищая от всех, кроме сородичей.


# 222
Понедельник, 30.04.2012, 16:26:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (zaksar)
SGM тоже можно приручать мутантов , но к сожалению только на время

Они до самого конца с тобой, там нет ограничения по времени. И перестают быть дружелюбными, если в них выстрелишь. Сам.


# 223
Понедельник, 30.04.2012, 16:26:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

В который раз наблюдаю такую тему на разных форумах, причем крупных...
как правило все глохло на стадии первого же тупика... к примеру
синхронизировать что-то с чем-то на уровне скриптов LUA...

Ребята не в обиду, это конечно похвально, но для таких крупных проектов
в команде должны быть прежде всего люди имеющие свои эксклюзивные
наработки именно в среде программирования, а таковых по всему миру
сталкера и 10-ти не наберется. Квесты, сюжеты, это не проблема, людей
предостаточно хорошо и продуманно пишущих. Но вот со скриптовой
частью на одной только копипасте вы далеко не уедете.
Потом касаемо геймплея... это тоже очень важная часть! Вот она
больше всего и затрагивает скриптовую составляющую. Ваш К.О.

Касаемо обсуждения в теме: 11 страниц не о чем вообще... должен
быть в команде логист! И да, наработки не в тему надо кидать, а в личку
тому, кто это будет оценивать... так уж заведено. Объяснять думаю
не стоит почему...

Сам могу помочь передачей любых файлов с игровых ресурсов,
от любого патча или билда... без ограничений.
Так же на финальной стадии, либо на бете (очень надеюсь что
дойдёте до этого хотя бы) могу реализовать лаунчер со всеми
мыслимыми и немыслимыми настройками.


Сообщение отредактировал Dordex - Понедельник, 30.04.2012, 16:29:24
# 224
Понедельник, 30.04.2012, 16:26:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Quote (DokBert)
И они могут толпой ходить за тобой,

Привет, Рубен! Вот только сложновато будет толпу с локи на локу перетаскивать, да и на железо нагрузка возрастет... Одной единицы, ИМХО, будет вполне достаточно!


# 225
Понедельник, 30.04.2012, 16:33:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    


Quote (avast)
Вот только сложновато будет толпу с локи на локу перетаскивать, да и на железо нагрузка возрастет..

Привет, дружище)
Да, прошу простить - всем здравствуйте!
В SGM эта фишка продумана: прирученные остаются на той локе, где вы "подружились". И ждут там. где ты их оставил))
В свое время я написал квест для одного известного вам аддона. Но в аддон вошла только одна деталь. Здесь можете просмотреть. Мое авторство указывать совершенно необязательно!!


# 226
Понедельник, 30.04.2012, 16:58:36

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Quote (DokBert)
Приручить можно всех. И они могут толпой ходить за тобой, защищая от всех, кроме сородичей.

Чуть внимательнее мой пост прочти :)
# 227
Понедельник, 30.04.2012, 17:14:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Golic)
внимательнее мой пост прочти

Прочел, и что? :) У тебя там сказано о бестолковой беготне мутантов за ГГ. Это ведь не так. Я приручал по 2-3 химеры, псевдогигантов и прочей живности. Можно выносить любой лагерь без проблем. Особенно, на Затоне. Возможно, ты этого просто не делал, вот они за тобой и бегали "тупо", как ты говоришь ;)


# 228
Понедельник, 30.04.2012, 23:09:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.01.2012  

1) Всё это, конечно, интересно, но действительно слишком масштабно для парочки модмейкеров.
2) Что бы реализовать интересную систему квестов и сюжет, уверен, вам нужен человек хорошо сведущий в скриптовой части (сценарий нормальный написать тоже немногие могут, но это проще...) и в программировании в частности. Нужны не просто старые наработки вроде добавление спального мешка, генерирование однотипных квестов "подай/принеси/убей" и т.д., а реальное знание, как выше говорилось, хотя бы основ LUA;
2) Считаю, что уже сейчас вам просто необходим диздок с минимальными набросками сюжета и того, что вы хотите реализовать;
3) Нужен костяк команды и лидер проекта, который сможет умело распределять обязанности;
4) Для реализации новых локаций потребуются люди, владеющие SDK по Сталкеру, умеющие делать КРАСИВЫЕ локи. Как обсуждалось выше, понадобится человек, делающий модели людей, да и других объектов. Что бы мод выглядел не как "тот самый сталкер", а как "тот самый сталкер 2" нужно будет кардинально обновить картинку, иначе, опять же, этот мод останется лишь модом. Хотя насчёт обновления картинки...есть же куча графических модов, Misery (он на ЗП, но я где-то видел адаптацию по ТЧ) тому пример. Можно взять их за основу, иначе вам реально придётся делать слишком много, что затянет время разработки;
5) Если вы всё-таки найдёте команду и работа начнётся, то от себя хочу пожелать не делать кучи вещей в инвентаре, сотни разновидностей еды, аптечек, оружия. Не надо добавлять приручение животных и другие сомнительные функции. Вы загубите мод, как идейного продолжателя Сталкера;
6) Самое главное - нужен уникальный подход. Есть ТТ2 - да, отличный мод, новый сюжет, билдовские локации, но это именно Сталкер: Тень Чернобыля, к которому лишь прикрутили все лучшие наработки. Что бы сделать подобие Сталкера 2 нужно потратить много сил, времени. Надеюсь, вы не забросите эту идею, но если вы понимаете, что, возможно, проект слишком глобален для вас, не стоит слишком увлекаться. Сталкер 2 - прежде всего новый подход к истории Зоны. Не сочтите за хейтера, я просто попытался реально оценить шансы.

P.S.: сам помочь не могу ничем - сценаристов тут и так полно (если дойдёт до финальной стадии, то могу помочь с музыкальным оформлением - написание оркестровой музыки к меню, гитарной музыки у костра), корректоры и получше меня найдутся, навыков в написании скриптов нет вообще, хотя в данный момент изучаю программирование (да и подходы во многом разные, наверное). Так что УДАЧИ ВАМ! Не слушайте меня или кого-то ещё, если реально верите в свои возможности, но прислушиваться стоит - критика залог роста.


ckuf gnickuf
# 229
Понедельник, 30.04.2012, 23:54:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Granary, в принципе все грамотно расписано вот что я тебе отвечу
еслиб я не был уверен в своих силах я бы не брался за это дело и сейчас со мной работают те в чъих силах я так же уверен как и в своих и почитай мою подпись поймешь или нет не знаю но там в принципе все написано.

Теперь разложим по полочкам.
1)знаешь иногда и один волк стоит больше стаи шакалов поверь если уверен в своих силах то все получится по тому что ты готов сделать все чтобы сделать то что ты начал.
2)поверь таковые имеются за сценарий я тоже не волнуюсь и думаю ты знаешь почему...
3)у нас лидера нету мы в основном все решаем группой по тому что решение принятое 1 человеком неверное решение..
4)есть те кто владеют сдк да и я в ближайшем будущем намерен обучиться работе с ним думаю не сложно будет так как неплохо владею максом,модели делать могут почти все кто щяс занят над проектом,про графику верно и это одно из приоритетных направлений так как графику нужно улучшить тч уже устарела но мы её обновим) так сказать добавим новых красок.
5)мы не идем в сторону кучи вещей да разнообразие конечно будет мы идем в сторону реализма,атмосферности,интересности,качественности.

p.s я взялся я и закончу думаю все что мной сказано сказано предельно ясно ..

Добавлено (30.04.2012, 23:54:28)
---------------------------------------------
ах да вы с Дорексом говорили что нужен программист ну так найдем да и я сам учусь на программиста и щяс изучаю высшие языки программирования и скоро у меня практика начинается))




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 230
Вторник, 01.05.2012, 00:24:21

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

rd_team, браво! Даже добавить нечего.


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 231
Вторник, 01.05.2012, 02:43:46

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

Внимание!

Проводится опрос на тему ГГ готовящегося мода. Кого вы больше хотите видеть в качестве ГГ?

Опрос


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 232
Вторник, 01.05.2012, 08:54:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083 Регистрация: 15.08.2010 Город: 55 РЕГИОН    

Quote (rd_team)
из приоритетных направлений так как графику нужно улучшить тч уже устарела но мы её обновим)

Не боишься, что сильно громоздкий получится мод? Да и не думали на др.движке сделать (движок от кризиса например как CryZone)




Для всех любителей оружия
# 233
Вторник, 01.05.2012, 09:53:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Челябинск    

Skиff, я полвечера изучал различные движки, и не нашел такого, который подойдет для сталкера (конечно, по моим меркам). Тот же CryEngine слишком светлый для мрачной атмосферы игры.
# 234
Вторник, 01.05.2012, 11:00:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

_____________________________________________________________________

Всех поздравляю, спорщики! :)
Чтобы у вас всё получилось!!

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________


# 235
Вторник, 01.05.2012, 11:53:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 501
Награды: 39
Репутация: 1979 Регистрация: 22.08.2011 Город: Черкассы    

DokBert, Пасяб! :) И тебя с 1 мая особенно.. трудяга ^_^
Quote ( Чернокнижник, )
Тот же CryEngine слишком светлый для мрачной атмосферы игры.

Всё это там можно сделать.. всё это дело макса.. например можно сделать очаги тумана, например возле болот или леса, а не сплошной туман как в КрайЗона.


# 236
Вторник, 01.05.2012, 12:21:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Quote (Skиff)

Не боишься, что сильно громоздкий получится мод? Да и не думали на др.движке сделать (движок от кризиса например как CryZone)

нет не боимся)) да и вот ответь если модификация и в правду будет хорошей ты будешь смотреть на то сколько она весит ? я думаю щяс каждый может себе позволить несколько гигабайт на жестяке так как у всех они щяс как минимум 100 гб а у некоторых и но несколько терабайт.



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 237
Вторник, 01.05.2012, 12:29:03

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Quote (rd_team)
да и вот ответь если модификация и в правду будет хорошей ты будешь смотреть на то сколько она весит ? я думаю щяс каждый может себе позволить несколько гигабайт на жестяке так как у всех они щяс как минимум 100 гб а у некоторых и но несколько терабайт.

Ты не понял, мод может получится требовательным не только к память на ЖД,но и к видеопамяти, а так же оперативке и процессору ;)
# 238
Вторник, 01.05.2012, 12:31:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Golic, поверь мы постараемся сделать так чтобы по максимуму облегчить нагрузку и в то же время поднять качество графики да и думаю щяс почти у 80% играющих компьютеры могут потянуть намного более требовательные игры как например тот же крайзис



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 239
Вторник, 01.05.2012, 12:36:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Quote (rd_team)
Golic, поверь мы постараемся сделать так чтобы по максимуму облегчить нагрузку и в то же время поднять качество графики да и думаю щяс почти у 80% играющих компьютеры могут потянуть намного более требовательные игры как например тот же крайзис

А что делать с теми, кто не может себе позволить такой комп? Да без толковых програмистов вам ее нормально не оптемизировать :)
# 240
Вторник, 01.05.2012, 12:40:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Golic, снимать штаны и бегать мы то тут причем мы же не всесильные а оптимизировать мы уж постараемся))



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод? (некоторые мысли на тему)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0