Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 2 из 13«12341213»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод? (некоторые мысли на тему)
S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод?
# 1
Четверг, 26.04.2012, 19:13:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

В виду того, что выпуск игры S.T.A.L.K.E.R.-2 как минимум откладывается на неопределенный срок, либо вообще его можно не ждать, есть идея создать до мелочей глобальный мод, который мог бы восполнить данную потерю.

Если соберется достойная команда, то мы сможем сделать всё!

Просьба не флудить, а если есть что сказать, то выражать по делу. Сообщения не относящиеся и малоотносящиеся к теме будут удаляться!

На данный момент требуются:
1)Программисты
2) художники (3-d)
3)сценаристы
4) многие другие - мы рассмотрим любые предложения"


UPD

Итак, вот что имеем на данный момент:

1) Пока мод планируется делать на основе ТЧ, в случае, если удастся собрать достойную команду, будут рассматриваться варианты.
2) Нам требуются люди, знающие толк в модостроении. Пока на эту тему, как я понимаю, есть только rd_team, за что ему спасибо.
3) Также нам нужны художники, очень желательно, чтобы с соответствующим образованием. Я одна вероятнее всего не подниму столь огромный объем работы.
4) Сценарий начнем делать чуть позже, когда будет найдена вся доступная информация по официальным наработкам С-2 (кто отвечает за сбор данной инфы? Я убедительно прошу кидать ссылки на инфу в тему или хотя бы мне в ЛС)
5) С не столь существенными вещами, как музыка и тестинг будем разбираться на последних этапах работы, поэтому об этом пока забудем почти совсем.


Нам нужны люди, чтобы запустить работу над проектом. Пока многое лишь пустая болтовня. Давайте же будем чуть серьезнее, иначе результата мы не добьемся!


Сообщение отредактировал Kommytator - Суббота, 28.04.2012, 01:00:20
# 21
Четверг, 26.04.2012, 19:21:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 10
Репутация: 273 Регистрация: 02.04.2012 Город: Мурманск    

Deserter©, просто еще не все в курсе)потом остальные набегут


# 22
Четверг, 26.04.2012, 19:21:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 176
Награды: 19
Репутация: 2192 Регистрация: 04.12.2011 Город: Ижевск    

Deserter©, Программисты и мододелы наберутся, это точно!



# 23
Четверг, 26.04.2012, 19:22:25

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

Дедушка, А что ты предлагаешь? ЗП? ТЧ стабилен, атмосфера хорошая, да и спаунер у него лучше.


Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 24
Четверг, 26.04.2012, 19:22:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 10
Репутация: 273 Регистрация: 02.04.2012 Город: Мурманск    

didrih, согласен!нужно сесть,покумекать и придумать отличный сюжет


# 25
Четверг, 26.04.2012, 19:23:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

Quote (Мустанг)
Если что, я могу быстро научиться на художника.

А на программиста?


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...
# 26
Четверг, 26.04.2012, 19:24:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

Quote (Deserter©)
А на программиста?

Не потянет. Тяги не хватит :D


Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 27
Четверг, 26.04.2012, 19:24:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 66 Регистрация: 19.01.2012 Город: Новокузнецк    

Deserter©, не знаю. Может, даже и на программиста.
# 28
Четверг, 26.04.2012, 19:26:14

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

zaksar, didrih, Дедушка, Мустанг, Все получат шанс поработать над сценарием, всему своё время.

Deserter©, с создания темы и получаса не прошло)

Для решения на каком движке делать нужен человек, которых хоть немного в модах шарит. Есть такие?


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 29
Четверг, 26.04.2012, 19:26:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 66 Регистрация: 19.01.2012 Город: Новокузнецк    

Скажите, в какой среде программирования игры создаются?
# 30
Четверг, 26.04.2012, 19:27:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

Kommytator, я твёрдо предлагаю ТЧ и нектор со мной согласиться. Да и ты наверно тоже!


Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 31
Четверг, 26.04.2012, 19:28:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 10
Репутация: 273 Регистрация: 02.04.2012 Город: Мурманск    

tsuzuki, и я с тобой соглашусь!


# 32
Четверг, 26.04.2012, 19:29:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

tsuzuki, с ТЧ легче работать(мне конкретно легче). ЧН не пойдёт и ясно почему. А в ЗП надо текстуры менять полностью!


Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 33
Четверг, 26.04.2012, 19:31:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Не нужны никакие конкурсы сценаристов
1)собрать группу людей,знающих как строить моды и воплощать их в жизнь.
2)слушать людей которые хотят помочь..в чате Вадим "Deserter©" задал вопрос о платформе...сразу в пустоту.
3)Кинуть клич в раздел"теория модостроения"
4) Когда соберётся команда - будем думать о сюжете.
зы: Ребята, вы даже не догадываетесь куда вписыветесь pity
Ну всё равно удачи в нелегком начинании.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 34
Четверг, 26.04.2012, 19:31:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

Сам себя тут убеждаю :D :D :D


Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 35
Четверг, 26.04.2012, 19:32:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

Ребята, если уж собрались мод делать, то делайте на ТЧ. Оно уже по всяким модам разъезжено вдоль и поперек.


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...
# 36
Четверг, 26.04.2012, 19:32:39

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

tsuzuki, в целом у ТЧ возможности выше, чем у ЗП или как? Не стоит забывать, что перекраивать придется ВСЁ.


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 37
Четверг, 26.04.2012, 19:35:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

Kommytator, что перекраивать придётся это и ежу понятно!

Добавлено (26.04.2012, 19:35:00)
---------------------------------------------
Kommytator, ты как считаешь, на какой платформе делать?



Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 38
Четверг, 26.04.2012, 19:40:32

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

Хорошо, договорились, делаем на ТЧ

Что у нас по остальным вопросам?
Основной костяк сценария пишем сами, на отдельные квестовые линии предлагаю конкурс устраивать, когда более-менее со всем разберемся.


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 39
Четверг, 26.04.2012, 19:42:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

Quote (Kommytator)
на отдельные квестовые линии предлагаю конкурс устраивать

это в 10. Нам нужны люди! Надо заинтересовать ВСЕХ! Найдутся руки, найдётся и решение всех проблем!


Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 40
Четверг, 26.04.2012, 19:48:58

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

tsuzuki, Делаю, что могу. И всё же соглашусь, надо кинуть клич о помощи в "Теорию модостроения" ТЧ.

пока у нас нет ничего, кроме моей старой 3-d модельки, которую при доработке можно использовать как артефакт:



Не ломаем страницы, прячем картинки под спойлер. Deserter©


Я её как раз в этот момент туда убирала, спасибо.


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.


Сообщение отредактировал Kommytator - Воскресенье, 29.04.2012, 11:39:21
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод? (некоторые мысли на тему)
Страница 2 из 13«12341213»
Поиск:
Вверх