Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 4 из 13«1234561213»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод? (некоторые мысли на тему)
S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод?
# 1
Четверг, 26.04.2012, 19:13:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

В виду того, что выпуск игры S.T.A.L.K.E.R.-2 как минимум откладывается на неопределенный срок, либо вообще его можно не ждать, есть идея создать до мелочей глобальный мод, который мог бы восполнить данную потерю.

Если соберется достойная команда, то мы сможем сделать всё!

Просьба не флудить, а если есть что сказать, то выражать по делу. Сообщения не относящиеся и малоотносящиеся к теме будут удаляться!

На данный момент требуются:
1)Программисты
2) художники (3-d)
3)сценаристы
4) многие другие - мы рассмотрим любые предложения"


UPD

Итак, вот что имеем на данный момент:

1) Пока мод планируется делать на основе ТЧ, в случае, если удастся собрать достойную команду, будут рассматриваться варианты.
2) Нам требуются люди, знающие толк в модостроении. Пока на эту тему, как я понимаю, есть только rd_team, за что ему спасибо.
3) Также нам нужны художники, очень желательно, чтобы с соответствующим образованием. Я одна вероятнее всего не подниму столь огромный объем работы.
4) Сценарий начнем делать чуть позже, когда будет найдена вся доступная информация по официальным наработкам С-2 (кто отвечает за сбор данной инфы? Я убедительно прошу кидать ссылки на инфу в тему или хотя бы мне в ЛС)
5) С не столь существенными вещами, как музыка и тестинг будем разбираться на последних этапах работы, поэтому об этом пока забудем почти совсем.


Нам нужны люди, чтобы запустить работу над проектом. Пока многое лишь пустая болтовня. Давайте же будем чуть серьезнее, иначе результата мы не добьемся!


Сообщение отредактировал Kommytator - Суббота, 28.04.2012, 01:00:20
# 61
Четверг, 26.04.2012, 21:37:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 628
Награды: 18
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Магнитогорск    

Quote (zaksar)
Стрелок возвращается в Зону

уже отправная точка, ведь так?


Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придет, наступит час,
Смерть ждет каждого из нас!
# 62
Четверг, 26.04.2012, 21:41:09

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

Мне нравится идея собрать имеющуюся инфу по С-2. Тогда мы действительно хоть как-то сможем приблизиться к задумке разработчиков


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 63
Четверг, 26.04.2012, 21:46:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 628
Награды: 18
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Магнитогорск    

Quote (Kommytator)
Мне нравится идея собрать имеющуюся инфу по С-2.

Но тут самое главное по мне не пойти на поводу у фейковой информации.


Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придет, наступит час,
Смерть ждет каждого из нас!
# 64
Четверг, 26.04.2012, 21:49:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 661
Награды: 9
Репутация: 1714 Регистрация: 05.04.2012 Город: Луганская обл.    

Арты которые попали зимой в сеть ведь со СТАЛКЕРа 2 ( Сытянов подтвердил). Там есть несколько вариантов костюмов, их можно задействовать при создании. И несколько атмосферных артов есть, немного видно общую атмосферу игры. Попробую поискать важную информацию( хотя щас половина - бред) советую еще и искать потверждение найденной инфы.


"Сталкер" будет внутри каждого из нас еще долго...
# 65
Четверг, 26.04.2012, 21:59:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 10
Репутация: 273 Регистрация: 02.04.2012 Город: Мурманск    

Чернокнижник, так.


# 66
Четверг, 26.04.2012, 23:16:11

 

Смотрю тут фанаты уже решили взять всё в свои руки. ^_^

Главное чтобы не пропал запал, а то может случится так, что пройдёт месяц и все забьют на это. Но в любом случае, желаю Вам удачи! :)



Моё мнение такого, делать Сталкер 2 на устаревшей платформе ТЧ, не очень хорошая идея. Графика там уже устаревшая, у меня DirectX 11 стоит, а мне придётся играть на девятом. Хотя я в этом ничего не понимаю, так что не обращайте на меня внимание.
# 67
Четверг, 26.04.2012, 23:30:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 10
Репутация: 273 Регистрация: 02.04.2012 Город: Мурманск    

D@ngerous, А какую тогда ты платформу предлагаешь?


# 68
Четверг, 26.04.2012, 23:36:05

 

Quote (zaksar)
А какую тогда ты платформу предлагаешь?

ЗП, а можно и ЧН. Я говорю, у меня стоит монстр, так что я придирчивый к графике, так что не берите мои слова всерьёз.
;)
# 69
Четверг, 26.04.2012, 23:55:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 10
Репутация: 273 Регистрация: 02.04.2012 Город: Мурманск    

D@ngerous, у меня тоже Монстр и я тоже придирчивый к графике!)если найдем людей то над графикой поработаем)и весь твой Directx будет выкладываться по полной)
но это еще в мечтах


# 70
Пятница, 27.04.2012, 10:34:50

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

D@ngerous, посмотрим по ситуации. пока всё же предпочтительнее ТЧ. а там как люди соберутся разбирающиеся, решим окончательно.

А на счёт запала не сомневайся - выстоим) Спасибо за поддержку)


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 71
Пятница, 27.04.2012, 11:50:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

В общем, как я уже писал в чате, в Модостроении могу делать только шелуху. Однотип квесты, спаун, не спаун и т.д.. На какой платформе делать мод - соглашусь с большей частью людей, ТЧ. А пока можно разместить обьявленьице о наборе людей на других фас сайтах СТАЛКЕРа.


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 72
Пятница, 27.04.2012, 11:53:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 85 Регистрация: 01.11.2011 Город: Шарья    

Все помнят? В сталкер 2 сюжет должен быть про Стрелка и какую-то болезнь на Большой земле. Вот его и посылают за лекарством в Зону. Действие игры - 2015 год. (Просто напомнил.) Так же обычными локами Вам все неудастся - нужны новые, сделаные с нуля.


Если Зона отпустила Тебя с подарком - Она ждет Тебя снова!

Сообщение отредактировал Mecheniy17 - Пятница, 27.04.2012, 11:56:38
# 73
Пятница, 27.04.2012, 12:00:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Mecheniy17, Про какую ещё болезень? Какой 2015 год?


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 74
Пятница, 27.04.2012, 12:01:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 85 Регистрация: 01.11.2011 Город: Шарья    

eFeM, странно, что Вы незнаете...


Если Зона отпустила Тебя с подарком - Она ждет Тебя снова!
# 75
Пятница, 27.04.2012, 12:12:34

 

Quote (eFeM)
Про какую ещё болезень? Какой 2015 год?

Так про это сам Григорович говорил, потом ещё кто-то упоминал.
# 76
Пятница, 27.04.2012, 12:33:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Mecheniy17, я следил за новостями, но про болезнь и 2015г впервые. Если знаете подробности, напишите.

Добавлено (27.04.2012, 12:33:21)
---------------------------------------------
Так, попробовал создать эту тему на СТАЛКЕР-Портале, но не сложилось, видители я, новичок!



Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 77
Пятница, 27.04.2012, 12:47:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

eFeM, я могу создать тему на одном сайте ;)


# 78
Пятница, 27.04.2012, 13:24:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3977
Награды: 274
Репутация: 5520 Регистрация: 11.04.2010 Город: Одесса    

ну если надо что..то могу подсказать что-то по оружию и боевой в целом..если надо будет)
а идейка мощная..тока если уж браться за это ,то надо до конца вести,а то получится как лост альфа,который тольком непонятно что и существует ли


# 79
Пятница, 27.04.2012, 14:06:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Dimastalker, какой сайт? Желательно конечно фан-сталкерский.
Dim@, от помощи отказываться не будем)


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 80
Пятница, 27.04.2012, 22:20:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

ТАк ребят если у вас чего серьезного наметится могу помочь имею неплохой опыт работы с модами по сталкеру да и есть опыт работы с другими играми да и собственно моя профессия техник-программист))

кстати имеется собственный глобальный мод над которым я давно работаю правда в последние несколько месяцев работа заморожена но сделано не мало осталось только сюжет доделать ну и так со спавном по мелочи и все готово будет так что если хотите могу помочь но эт по свободному времени имею опыт работы почти во всех направлениях по этому если соберетесь пишите помогу я не прочь помочь сделать свою версию сталкера))



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод? (некоторые мысли на тему)
Страница 4 из 13«1234561213»
Поиск:
Вверх