Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод? (некоторые мысли на тему)
S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод?
# 1
Четверг, 26.04.2012, 19:13:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

В виду того, что выпуск игры S.T.A.L.K.E.R.-2 как минимум откладывается на неопределенный срок, либо вообще его можно не ждать, есть идея создать до мелочей глобальный мод, который мог бы восполнить данную потерю.

Если соберется достойная команда, то мы сможем сделать всё!

Просьба не флудить, а если есть что сказать, то выражать по делу. Сообщения не относящиеся и малоотносящиеся к теме будут удаляться!

На данный момент требуются:
1)Программисты
2) художники (3-d)
3)сценаристы
4) многие другие - мы рассмотрим любые предложения"


UPD

Итак, вот что имеем на данный момент:

1) Пока мод планируется делать на основе ТЧ, в случае, если удастся собрать достойную команду, будут рассматриваться варианты.
2) Нам требуются люди, знающие толк в модостроении. Пока на эту тему, как я понимаю, есть только rd_team, за что ему спасибо.
3) Также нам нужны художники, очень желательно, чтобы с соответствующим образованием. Я одна вероятнее всего не подниму столь огромный объем работы.
4) Сценарий начнем делать чуть позже, когда будет найдена вся доступная информация по официальным наработкам С-2 (кто отвечает за сбор данной инфы? Я убедительно прошу кидать ссылки на инфу в тему или хотя бы мне в ЛС)
5) С не столь существенными вещами, как музыка и тестинг будем разбираться на последних этапах работы, поэтому об этом пока забудем почти совсем.


Нам нужны люди, чтобы запустить работу над проектом. Пока многое лишь пустая болтовня. Давайте же будем чуть серьезнее, иначе результата мы не добьемся!


Сообщение отредактировал Kommytator - Суббота, 28.04.2012, 01:00:20
# 41
Четверг, 26.04.2012, 19:50:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

Kommytator, хорошый арт. У меня идей туча, но я не все идеи в жизнь воплотил


Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 42
Четверг, 26.04.2012, 19:57:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Kommytator, по сценарию(основному): дабы не было флуда,предлагаю, свои варианты выкладывать на файлообменники, а здесь оставлять только ссылки.
.....но....сначала найти людей,которые воплотят это в жизнь..иначе это будет литературный конкурс "новый сюжет для сталкер 2"
ещё раз предлагаю, как одного из кандидатов : SibireaStalker
Правда не знаю,хватит ли у него времени и желания.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 43
Четверг, 26.04.2012, 20:01:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (tsuzuki)
Сценаристов уж сильно много!

Как показывает печальная практика почти всех безумно-"глобальных" модов, сценаристов никогда не бывает много, друг мой... Объективно, кроме ТТ 2 и SGM CoP, остальные моды довольно однообразны и убоги. Как по задумке. так и по исполнению.
_________________
Я это к тому, друзья, что тут важна каждая мелочь. Только вы сейчас тут свалите все в кучу и будете потом отсеивать нужное. Но сомневаюсь, что получится)
-------
Если мое мнение кого-то интересует, то я бы вначале в узком кругу инициаторов этой блестящей идеи
- обсудил бы основные направления (в том числе и сюжет),
- затем определил бы требуемые специальности,
- затем создал бы тему и начал бы там отбор.
Просто при том, как здесь ведется обсуждение (а ему всего-то день "от роду"), скоро страниц увеличится на тыщу, а толку будет мало.
_____
Это исключительно мое частное мнение...


# 44
Четверг, 26.04.2012, 20:04:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

DokBert, Рубен, позволю не согласится. Хороших сюжетов хватает помимо ТТ
Взять к примеру Солянку(ну тут Архаре отдельно СПС, за связку сюжета) или трилогию от Зауруса.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 45
Четверг, 26.04.2012, 20:05:50

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

Hector, на счет файлообменников идея хорошая. Товарища ждем вполне.
Пока пытаемся всё-же разобраться с основами, спасибо.


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 46
Четверг, 26.04.2012, 20:07:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 10
Репутация: 273 Регистрация: 02.04.2012 Город: Мурманск    

DokBert, вот все правильно написал!нужно так и сделать


# 47
Четверг, 26.04.2012, 20:15:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

Kommytator, ты за что возьмёшься?


Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 48
Четверг, 26.04.2012, 20:29:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Kommytator, на сколько я знаю, товарищ сейчас работает над своим модом,и вроде,как,на стадии завершения.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 49
Четверг, 26.04.2012, 20:29:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Hector)
Солянку(ну тут Архаре отдельно СПС, за связку сюжета) или трилогию от Зауруса.

Я не хотел никого обидеть, но есть объективность... Если ориентироваться на Соль и прочие моды, то это будет не Сталкер 2, а всего лишь новый, но вполне заурядный мод, пусть и с неплохим сюжетом. Тут важна каждая мелочь...
Если есть желание использовать такое словосочетание, как "Сталкер 2", то мод должен быть исключительным. Иначе все закончится тем, что модмейкеры, как это сейчас принято, на справедливую критику будут отвечать: "не нравится, не играйте"...
_


Со своей стороны могу предложить помощь в разработке квестовых цепочек и полную редакцию текстов. (Все без исключения моды имеют один общий недостаток: безграмотность).


# 50
Четверг, 26.04.2012, 20:42:20

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

tsuzuki, текстуры, модели. Вероятно озвучка ещё.
Hector, попытаюсь с ним связаться.
DokBert, я понимаю, что мод-проект, который действительно может компенсировать утраченный Сталкер-2, должен выделяться из массы. Причем сильно.

Помощь нужна любая, а по части редактуры будет нужна тем более, чтобы не было потом всяких "грабить корованы")


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 51
Четверг, 26.04.2012, 20:56:41

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

Quote (Kommytator)
Если соберется достойная команда, то мы сможем сделать всё!


Пост удалил. Будут вопросы - скрин в админке.
Ребята затеяли интересное дело. Можешь - помоги. А нет - то и незачем тут негатив лить. DokBert


Кажется, что-то пошло не так..

Сообщение отредактировал Vervolf - Четверг, 26.04.2012, 21:01:41
# 52
Четверг, 26.04.2012, 21:02:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Kommytator)
чтобы не было потом всяких "грабить корованы"

Я к вашим услугам, командир) Тоже надеюсь, что в моде не будет "паел пиражёк и пашол стрилять кравасоса".


# 53
Четверг, 26.04.2012, 21:16:05

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

Vervolf, лично я умею в 3d редакторах копаться. Сейчас если все пойдет гладко, то смогу улучшить навыки ещё, звуковые редакторы и тд. Да, программер из меня дерьмовый, это да.
И да, не будь столь категоричен: если захотеть, то возможно всё)

DokBert, упаси Зона от таких фраз :)


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 54
Четверг, 26.04.2012, 21:19:09

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

Quote (Vervolf)
Пост удалил. Будут вопросы - скрин в админке.
Ребята затеяли интересное дело. Можешь - помоги. А нет - то и незачем тут негатив лить. DokBert

Всего один вопрос - помимо того, что пост тебе не понравился, вменяемая причина на его удаление была? Мне казалось, что здесь не запрещено делиться своим мнением, а вопрос был, между прочим, вполне себе по тексту. Видишь кнопочки? - Не пользуйся.


Вопрос закрыт. Есть претензии - в админку. На этом предлагаю закончить.


Ах-да, продублирую вопрос
Quote (Vervolf)
Если соберется достойная команда, то мы сможем сделать всё!

А вы, собственно, аки Моисей планируете раздвигать моря на пути команды и вести за собой, или же сами чего могете, ась? ^_^

Добавлено (26.04.2012, 21:19:09)
---------------------------------------------
Quote (Kommytator)
И да, не будь столь категоричен: если захотеть, то возможно всё)

Реалистичен, скептичен, что есть. В любом случае понаблюдаю с улыбкой, да ^_^

Quote (Kommytator)
лично я умею в 3d редакторах копаться.

Вопросы отпадают)[color=red]


Кажется, что-то пошло не так..
# 55
Четверг, 26.04.2012, 21:20:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Челябинск    

Кстати, может собрать как можно больше реальной информации про С2 ( помнится мне, выкладывали что-то подобное) и с учетом оной уже думать сюжет. Как вам такая идея?
# 56
Четверг, 26.04.2012, 21:27:40

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

Vervolf, в любом случае всегда рады видеть :)

Чернокнижник, идея неплохая, но, насколько мне известно, информации по С-2 было крайне мало.


Всё в наших руках.

Я возвращаюсь.
# 57
Четверг, 26.04.2012, 21:29:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 10
Репутация: 273 Регистрация: 02.04.2012 Город: Мурманск    

Чернокнижник, мне нравится такая идея!надо поискать..


# 58
Четверг, 26.04.2012, 21:32:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

Quote (Чернокнижник)
Кстати, может собрать как можно больше реальной информации про С2 ( помнится мне, выкладывали что-то подобное) и с учетом оной уже думать сюжет. Как вам такая идея?

Может попросить у разрабов сюжет ?:D B)


Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 59
Четверг, 26.04.2012, 21:35:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 10
Репутация: 273 Регистрация: 02.04.2012 Город: Мурманск    

если мне не изменяет память в С-2 про сюжет говорили только одно:что Стрелок возвращается в Зону,а вот зачем и почему не говорили


# 60
Четверг, 26.04.2012, 21:35:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Челябинск    

Quote (tsuzuki)
Может попросить у разрабов сюжет ?:D

Будем серьезными, раз уж дело задумали? ;)

Уже рою по этой теме.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод? (некоторые мысли на тему)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0