Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод? (некоторые мысли на тему)
S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод?
# 1
Четверг, 26.04.2012, 19:13:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 133
Репутация: 2014 Регистрация: 09.01.2011 Город: Город, которого нет    

В виду того, что выпуск игры S.T.A.L.K.E.R.-2 как минимум откладывается на неопределенный срок, либо вообще его можно не ждать, есть идея создать до мелочей глобальный мод, который мог бы восполнить данную потерю.

Если соберется достойная команда, то мы сможем сделать всё!

Просьба не флудить, а если есть что сказать, то выражать по делу. Сообщения не относящиеся и малоотносящиеся к теме будут удаляться!

На данный момент требуются:
1)Программисты
2) художники (3-d)
3)сценаристы
4) многие другие - мы рассмотрим любые предложения"


UPD

Итак, вот что имеем на данный момент:

1) Пока мод планируется делать на основе ТЧ, в случае, если удастся собрать достойную команду, будут рассматриваться варианты.
2) Нам требуются люди, знающие толк в модостроении. Пока на эту тему, как я понимаю, есть только rd_team, за что ему спасибо.
3) Также нам нужны художники, очень желательно, чтобы с соответствующим образованием. Я одна вероятнее всего не подниму столь огромный объем работы.
4) Сценарий начнем делать чуть позже, когда будет найдена вся доступная информация по официальным наработкам С-2 (кто отвечает за сбор данной инфы? Я убедительно прошу кидать ссылки на инфу в тему или хотя бы мне в ЛС)
5) С не столь существенными вещами, как музыка и тестинг будем разбираться на последних этапах работы, поэтому об этом пока забудем почти совсем.


Нам нужны люди, чтобы запустить работу над проектом. Пока многое лишь пустая болтовня. Давайте же будем чуть серьезнее, иначе результата мы не добьемся!


Сообщение отредактировал Kommytator - Суббота, 28.04.2012, 01:00:20
# 101
Суббота, 28.04.2012, 02:28:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Quote (Kommytator)
на отдельные квестовые линии предлагаю конкурс устраивать, когда более-менее со всем разберемся.

Рубен, мне кажется для этих целей вполне подойдет то, мое предложение по теме написания прозы?


# 102
Суббота, 28.04.2012, 02:36:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

avast, насчет этого это не такая большая проблема нужно просто собрать инфу а по поводу мододелов то найдутся поверь тек то захотят помогать нужна инфа для начала ну и просто все кто желает помочь



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 103
Суббота, 28.04.2012, 02:40:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Quote (avast)
Нужен костяк(скелет) сюжета,

А перед этим - нужна идея сюжета, которая, как вязальная спица пройдет через весь мод! Если в оригинале ТЧ это убить Стрелка(добраться до Монолита), в ЗП - расследовать причины падения вертолетов, в ЧН - опять же Стрелок, то чтобы создать полноценную игру - нужна идея самого сюжета.

Добавлено (28.04.2012, 02:40:43)
---------------------------------------------
rd_team, Леша, при всем уважении, желающих помочь будет много, но как реально выбрать из них тех - кто действительно что-то может сделать? Учиться по ходу создания - это не дело, разве что в мелочах...



# 104
Суббота, 28.04.2012, 02:41:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

avast, может для начала соберем людей и инфу а делать я предлагаю делать по новой и делать все с нуля и делать своих персонажей свои ситуации итд



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 105
Суббота, 28.04.2012, 02:41:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (avast)
Нужно определиться с картами. какие локи будут входить в Мод...

Я хотел было сказать, потом передумал)
Мое мнение таково, что сюжет просто необходим. будет сюжет - будут желающие. Если мод позиционируется, как "нечто", то и сюжет должен быть таким же, неординарным. А не принеси-подай-иди на фиг-не мешай... Это должен быть сюжет-Агата Кристи-Чейз-Конан Дойл-Спиллейн... Чтобы и интрига, и драйв,и квесты и всё исполнение в целом - все было бы в гармонии. Тогда потянутся истинные профи. А "Тремор покусал Данилу, Глухарь расстроился и умер" - это позавчерашний день.
Quote (rd_team)
я завтра постараюсь

Это к командиру, тов. Коммутатору. Она этажом выше :)


# 106
Суббота, 28.04.2012, 02:42:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (rd_team)
делать все с нуля и делать своих персонажей свои ситуации итд

Вот оно - разумное решение!


# 107
Суббота, 28.04.2012, 02:44:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

avast, я не говорю брать всех подряд а брать тех кто реально умеет и знает что да как ну и собственно для начала отберем группу в которой будут самые нужные люди например те кто будут работать над самим модом ну или например те которые будут заниматься сбором инфы ну или там каких других целей да и попросту узнать кто во что горазд и кто на что способен а там по итогам уже выбирать тех кто действительно будет помогать и делать



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 108
Суббота, 28.04.2012, 02:47:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Quote (rd_team)
может для начала соберем людей и инфу а делать я предлагаю делать по новой и делать все с нуля и делать своих персонажей свои ситуации итд

Будет интересная идея для сюжета и игры -
Quote (DokBert)
Мое мнение таково, что сюжет просто необходим. будет сюжет - будут желающие

Вот это я и хотел сказать.


# 109
Суббота, 28.04.2012, 02:50:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

DokBert, :) обязательно да заодно и узнаю мнение по поводу своих художеств правда щяс из за травм полученных после аварии могу рисовать только карандашом да и если хочешь что то сделать здоровья не пожалеешь а насчет сюжета есть задумки завтра расскажу подробней а то мне скоро уже на работу и надо бы поспать...

Добавлено (28.04.2012, 02:50:33)
---------------------------------------------
в общем лучше всем выспаться и обдумать это дело не знаю у кого как а у меня щяс 5 часов утра и знаете охото спать мне к восьми на работу ..




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 110
Суббота, 28.04.2012, 03:01:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (avast)
Вот это я и хотел сказать.

Коля, прошу прощения, не поздоровался)
Я так и понял.
rd_team, Удачи! Береги себя :)


# 111
Суббота, 28.04.2012, 03:02:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Значит начинаем думать сюжет!



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 112
Суббота, 28.04.2012, 03:10:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Hector, DokBert, Приветствую, ребята!
ИМХО, нужно подыскивать хорошего визажиста - умельца работать с визуалами НПС. А то, если по чсноку, визуалы неписей уже оскомину набили....


# 113
Суббота, 28.04.2012, 08:35:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

Всем здравствуйте!
DokBert
Code
конкурс " STALKER 2"... Конкурс продлится до 30 мая.

ИМХО, маловато. Я клоню к тому, что наврядли люди успеют. Костяк, это да.
avast
Code
Учиться по ходу создания - это не дело, разве что в мелочах...

Т.К. я модмейдингом начал увлекаться недавно, то прийдётся учиться по ходу.
Да и предлагаю создать либо новую тему, либо... Для того, что бы те, кто хочет помочь в разработке мода, оставляли бы свои заявки и писали доп. инфу, что умеют делать, сколько свободного времени будет и т.д..

Добавлено (28.04.2012, 08:35:35)
---------------------------------------------
А из оставленных заявок, распределять обязанности.



Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 114
Суббота, 28.04.2012, 09:57:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

avast, визуалы действительно поднадоели. Да многое придётся поменять!


Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 115
Суббота, 28.04.2012, 11:07:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Ребят визуалы и прочее это чуть по позже и в принципе это не проблема и есть такие люди которые смогут помочь я скоро начну переговоры с модмейкерами из разных областей ну и сам делать буду но для начала нужно собрать минимальную команду и собрать инфу по С2 а уже исходя из того что будем иметь уже что то решать ах да седня и завтра попробую провести переговоры с теми кто мог бы написать неплохой сценарий а по поводу темы да не помешала бы такая ну или есть предложение отдать старую тему для этих целей помню на форуме ТЧ была такая тема и вроде называется кто что умеет.



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 116
Суббота, 28.04.2012, 11:24:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Челябинск    

Могу предложить свою роль на создание диалогов (понятно, что с грамматикой дружу). В создании квестов-скриптов шарю. Насчет визуалов - знаю человека, который знает человека, который делает великолепные модели. Ну и некоторые тоже знают. Можно предложить ему сотрудничество.
# 117
Суббота, 28.04.2012, 11:32:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 22.02.2011 Город: Черкесск    

Будет ли конкурс сценаристов? У меня есть наброски неплохого сценария,но не мне решать конечно хороший или нет :)
# 118
Суббота, 28.04.2012, 11:42:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

AXMEDSTALKER, да будет скоро все сами увидите
Чернокнижник, о тебе мы наслышаны да и чет у тебя все больно запутанно с тем человеком который делает великолепные модели :D у меня все проще я знаю многих людей которые делают великолепные модели да и сам я не прочь позаниматься моделирование имеется свой опыт



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 119
Суббота, 28.04.2012, 11:50:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Добрый день, господа заговорщики! :)
Quote (AXMEDSTALKER)
Будет ли конкурс сценаристов?

Да, но с жесткими условиями. Какими - об этом вечером. Или даже завтра...


# 120
Суббота, 28.04.2012, 11:50:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Челябинск    

Quote (rd_team)
у тебя все больно запутанно с тем человеком который делает великолепные модели


Ничего запутанного, короче вечером скажу точнее.

Quote (rd_team)
о тебе мы наслышаны

:o это как?
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 как глобальный мод? (некоторые мысли на тему)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0