• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Редакторская
Редакторская
# 1
Понедельник, 23.08.2010, 10:32:42

 

Здесь будет выкладываться, обсуждаться и корректироваться материал для газеты.
# 2
Пятница, 03.09.2010, 14:07:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Даю на обсуждение первую статью. прошу не судить слишком строго :) :)

Зона игры S.T.A.L.K.E.R.
Попадая в мир зоны, образовавшейся в результате нескольких взрывов на Чернобыльской АЭС, мы становимся сталкерами.
Есть много значений слова stalker. Остановимся на значении охотник или упорно идущий.
Игрок – в первую очередь исследователь Зоны! Хотя на первых порах и приходится пострелять, но всегда есть цель, которая указывает действия игрока.
Перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты, вы начинаете чувствовать себя Сталкером, т.е Охотником за артефактами или монстрами.
Собирая артефакты и некоторые части тела монстров, вы зарабатываете на этом деньги, сдавая это все торговцам или продавая другим сталкерам.
Не все артефакты видны днем, некоторые видны только ночью. Но именно ночь является временем в которое выползают из своих лежбищ, самые опасные монстры Зоны.
Свирепые от голода и хорошо видящие в темноте, они нападают на сталкеров – одиночек, а иногда и на группу сталкеров.
Торговля в Зоне происходит продажей или покупкой артефактов, оружия брони и т.д,
наличными (Советские рубли) или же бартером (обменом товара с другими сталкерами).
Все действия, которые вы производите в игре – влияют на мир Зоны. Вступая в группировки, убивая других сталкеров или мутантов, и собирая артефакты, вы получаете славу (Хорошую или плохую), а так же денежное или вещественное (артефакты, медецинские аптечки, боеприпасы и другое) вознаграждение за помощь, как группировкам, так и отдельным сталкерам.
В Зоне происходят выбросы аномальной энергии и по этому Зона не статична, она меняется. Могут появится новые аномалии и новые мутанты. А так же новые артефакты.
Вроде бы только что светило солнце, а через секунду может пойти дождь или вокруг будет тихо, а вот через миг тишина взрывается звуками перестрелки или рычанием мутантов.
В Зоне не просто выжить, но чем дольше вы будете оставаться в живых, то тем больше вы познаете мир Зоны. Вам откроются новые локации, ваш рейтинг среди сталкеров будет повышаться.
И так главное выжить и дойти до конца, только тогда вы почувствуете, каково это быть СТАЛКЕРОМ!
Желаю удачи в игре, а так же удачной концовки!



Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 3
Суббота, 04.09.2010, 00:09:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 1899
Награды: 331
Репутация: 3994 Регистрация: 12.05.2009 Город: Одесса    

Несси
Quote (Werwolf)
ну впринципе неплохо

Только сделай вычитку своей статьи и еще дополни.... Не "водой по ушам"( это выражение, как пример к твоему рассказу не относящийся) и байками, а просто красивым лаконичным описанием. Пара штрихов не повредит!
Надеюсь без обид на конструктивную критику! ;)


...И апостол Андрей
Носит люгер пистолет!..

Трудно стало работать, столько развелось идиотов!


Сообщение отредактировал Лисица - Суббота, 04.09.2010, 00:12:04
# 4
Четверг, 09.09.2010, 02:50:20

Ранг: Сталкер
Сообщений: 338
Награды: 69
Репутация: 743 Регистрация: 01.05.2010 Город: с под Тулы    

...Вот так можно :

Зона игры S.T.A.L.K.E.R.

Попадая в мир Зоны, образовавшейся в результате нескольких взрывов на Чернобыльской АЭС, мы становимся сталкерами.
Есть много значений слова "stalker". Не будем углубляться в дебри лингвистики - остановимся на значении "охотник" или "упорно идущий".
Игрок - в первую очередь исследователь Зоны! Хотя на первых порах и приходится пострелять, но всегда есть цель, которая направляет действия игрока.
Перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты, вы начинаете чувствовать себя Сталкером, т.е. Охотником за артефактами или монстрами.
Собирая артефакты и некоторые части тела монстров, вы зарабатываете на этом деньги, сдавая все это торговцам или продавая другим сталкерам.
Не все артефакты видны днем, некоторые видны только ночью. Но именно ночь является временем в которое выползают из своих лежбищ самые опасные монстры Зоны.
Свирепые от голода и хорошо видящие в темноте, они нападают на сталкеров–одиночек, а иногда и на группы. Не раз еще вы увидите следы драматических событий, а то и будете их живым свидетелем или участником, но ни на секунду не забывайте, что самый опасный враг всё-же человек. Знайте - в Зоне нет судов и за обиду, вольно или невольно нанесенную другому, вы можете заплатить жизнью своего героя.
Торговля в Зоне обуславливается продажей или покупкой артефактов, оружия, брони и т.д. за наличные (Советские рубли) или же бартером (обменом товара с другими сталкерами).
Все действия, которые вы производите в игре, влияют на мир Зоны. Вступая в группировки, убивая других сталкеров или мутантов, выполняя чье-либо задание и собирая артефакты, вы получаете славу (хорошую или плохую), а так-же денежное (те же рубли) или вещественное (артефакты, медецинские аптечки, боеприпасы и другое) вознаграждение за помощь, как группировкам, так и отдельным сталкерам.
В Зоне происходят выбросы аномальной энергии и поэтому Зона не статична, она меняется. Могут появиться новые аномалии и новые мутанты. А так-же новые артефакты.
Вроде бы только что светило солнце, а через секунду может пойти дождь. Или вокруг будет тихо, а через миг тишина взрывается звуками перестрелки, криками людей или рычанием и воем мутантов.
Выжить в Зоне не просто, но чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы познаете мир Зоны: вам откроются новые локации, ваш рейтинг среди сталкеров будет повышаться.
И так главное выжить и дойти до конца, только тогда вы почувствуете, каково это - быть СТАЛКЕРОМ!
Желаю удачи в игре, а так-же - удачной концовки!
______

Quote
Вместо запятой поставить тирэ.
...Ага ,согласен - просто я смысл предложения по другому воспринял.
___
Quote
Убрать пробелы.
- извиняюсь... :)


Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./
_

...Терзаюсь чувством собственного достоинства...
___
...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...

Сообщение отредактировал dedEremin - Четверг, 09.09.2010, 17:51:03
# 5
Четверг, 09.09.2010, 20:38:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3195
Награды: 172 Регистрация: 15.10.2009 Город: Руссленд    

Химе́ра (греч. Χίμαιρα, «коза») — в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом дракона; порождение Тифона и Ехидны . В переносном смысле — необоснованная, несбыточная мечта.
Так описывает сайт Википедия Химеру.В чем-то описание похоже.Только в случае игры у Химеры туловище какого-то животного(скорее всего из семейства кошачьих),2 человеческих головы,то ли трех, то ли четырехпалые конечности, которые позволяют им далеко и высоко прыгать, ну и конечно же двойственные органы.
Как противник-очень опасна.Химера это новый вид мутантов. Химера пожалуй самый опасный обитатель зоны, наряду с кровососом. Они предпочитают ночной образ жизни. Нападают чаще всего со спины. Они чрезвычайно сильны, прыгают на несколько метров , передвигаются очень быстро и убежать от химеры почти не возможно. У химеры мощные когти. Раны у химеры заживают очень быстро. Встреча в игре с химерой ничего хорошего не предвещает. Используйте автоматическое оружие, передвигайтесь, стреляйте в голову - ваша тактика в борьбе с химерой.
Итак,подведем итог:
+ умное животное,нападает со спины,двойственные органы,тяжело убить.
- не обнаружено.



# 6
Пятница, 10.09.2010, 13:11:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Мутанты зоны: «Химера»

«Химера» (греч. Χίμαιρα, «коза») — в греческой мифологии,
чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы,
хвостом дракона; порождение Тифона и Ехидны.
В переносном смысле — необоснованная, несбыточная мечта.

(Википедия)

В игре S.T.A.L.K.E.R. , у «Химеры» туловище какого-то животного
(скорее всего из семейства кошачьих), 2 человеческих головы, то ли трех, то ли четырехпалые конечности, которые позволяют им далеко и высоко прыгать, ну и, конечно же, двойственные органы.
«Химера» - это новый вид мутантов. И как противник, она очень
опасна.
Это, пожалуй, самый опасный обитатель зоны, наряду с кровососом.
Они предпочитают ночной образ жизни. Нападают «Химеры» чаще всего со спины. Они чрезвычайно сильны, прыгают на несколько метров, передвигаются очень быстро и убежать от химеры почти не возможно.
У «Химеры» мощные когти. Раны, у этого мутанта, заживают очень
быстро.
Встреча в игре с химерой ничего хорошего не предвещает.
Используйте автоматическое оружие, передвигайтесь, стреляйте в голову – вот, ваша тактика в борьбе с химерой.

Итак, подведем итог:

+ умное животное, нападает со спины, двойственные органы, тяжело
убить,

- не обнаружено.



Знание законов - не освобождает от ответственности!

Сообщение отредактировал несси - Пятница, 10.09.2010, 13:55:25
# 7
Пятница, 10.09.2010, 18:09:23

Ранг: Сталкер
Сообщений: 338
Награды: 69
Репутация: 743 Регистрация: 01.05.2010 Город: с под Тулы    

"БЮРЕР"

Предположительно - результат секретных
генетических экспериментов
над людьми с целью развития у подопытных
телекинетических способностей.

Коренастое существо гуманоидного типа ростом около полутора меторов, одетое в отрепье.

Места обитания: подземные коммуникации, тоннели, подвалы, колодцы, пещеры.

Не переносит яркого света, поэтому помните, что фонарик может однажды спасти жизнь вашему герою.

Агрессивность средняя - обычно нападает на своей территории, если контакт неизбежен.Передвигается вразвалку с небольшой скоростью.Не преследует противника, так что вполне возможно оторваться в случае, если схватка сложилась не в вашу пользу.Голодный бюрер коварен настолько, что может подманить жертву, вызвав звуковые галлюцинации: стон раненого, плач ребенка.
Если незаметно подкрасться - можно расслышать бессвязное бормотание; намерение атаковать выражает низким утробным рыком. Питается трупами, падалью.

Вблизи атакует гравитационным ударом направленного действия: сильный удар может лишить сил и возможности двигаться, а то и отбросить на несколько метров.
Так-же, посредством телекинеза, "кидается" различными предметами: ящиками, строительным мусором, камнями и т.д. Матерый экземпляр может вырвать оружие из рук сталкера и им же запустить в противника.

Для защиты использует гравитационное поле, которое довольно трудно погасить легким огнестрельным оружием.

Мобильность - главное оружие в борьбе с бюрером: не давайте ему прицельно вести обстрел вашего героя - постоянно двигайтесь.

Итог :

плюсы: владение телекинезом, акустические галлюцинации, способность прятаться.

минусы: медлителен, территориально привязан, в меру агрессивен.



Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./
_

...Терзаюсь чувством собственного достоинства...
___
...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...

Сообщение отредактировал dedEremin - Пятница, 10.09.2010, 18:21:15
# 8
Суббота, 11.09.2010, 13:02:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 585
Награды: 25
Репутация: 236 Регистрация: 22.07.2010  

Не хотел писать огромную статью по ПМ, так что в кратце о главном:

Авантюрист, приключенец, романтик, мечтатель поживиться, как только не называют людей идущих сюда, сюда, в зону. Не важно что вами движит, но вы оказались сдесь, в лагере новичков, сортировочной яме будущих сталкеров мастеров и живых пока еще мертвецов.
Давайте не будем вдаваться в подробности где вы достали его, стащили с трупа, купили, кто-то подарил, в руках у вас небезисвестный ПМ. Не торопись отправляться в путь, ведь владелец пистолета такой же стрелок как и владелец пианино, пианист.
Присядем у костра и поболтаем немного. Что же из себя представляет ПМ:
ПМ был разработан в 1948 году и на вооружении состоит и поныне как в армии так и в милиции, хотя разрабатывался он исключительно для армии.
Зачем же сие чудо понадобилось ? Отвечу, как оружие последнего шанса,
большой боезапас был не нужен так как использовалось в основном автоматическое оружие. А вот танкистам, пилотам и прочим технарям он был очень удобен в их стесненном пространстве.
Что же касается патрона 9х18, так в те времена его мощности было достаточно, бронежилетов как сейчас не было.
Не беспокойся о ежедневной чистке своего ПМа, да и разобрать и собрать сможешь ты его без труда.
Вон глянь Волк стоит, так он с ПМа может с 25-и метров в десятку выстрелы ложить, тебе пока не советую, рука не набита, стреляй метров с десяти иначе будешь попросту патроны тратить.
Ладно что-то засиделся я в рейд пора, может еще свидимся.

Хотел немного ролевухи добавить, так что давайте пишите отзывы/критикуйте.





____________________________________________________
Не бог сделал людей равными а мистер Кольт...
# 9
Вторник, 14.09.2010, 00:57:01

Ранг: Сталкер
Сообщений: 338
Награды: 69
Репутация: 743 Регистрация: 01.05.2010 Город: с под Тулы    

ZaZaZy, ...на мой взгляд - вполне прилично.И задумка рассказать вкупе с небольшим сюжетом из Зоны очень понравилась - здорово!Статья маленькая и основные технические характеристики ты эдак вскользь упомянул : "вроде небольшую историю, мол, прочел, а про ПМ уже кое-что могу рассказать."..Молодец.
...А если немного поправить стиль :

ПМ

Здесь можно написать
ТТХ пистолета

Авантюрист, приключенец, романтик, мечтатель поживиться - как только ни называют людей идущих сюда.
Сюда - в Зону. Не важно что вами движет, но вы оказались здесь, в лагере новичков - сортировочной яме
будущих сталкеров-мастеров и живых, пока еще, мертвецов.

Давайте не будем вдаваться в подробности где вы достали его:
стащили с трупа, купили, кто-то подарил - в руках у вас небезызвестный ПМ. Не торопись отправляться с ним в путь, ведь владелец пистолета такой же стрелок, как и владелец пианино - пианист. Присядем у костра и поболтаем немного.

Что же представляет из себя знаменитый "Макар"?

ПМ был разработан в 1948 году и поныне состоит на вооружении, как в армии, так и в милиции, хотя разрабатывался он исключительно для армии. Человек лишь поверхностно знакомый с огнестрельным оружием и наслышанный о не впечатляющих характеристиках ПМ, наверняка спросит: зачем же сие чудо понадобилось? Отвечу вам : как оружие последнего шанса. Большой боезапас был не нужен, так как использовалось, в основном, автоматическое оружие. А вот танкистам, пилотам и прочим технарям он был очень удобен в их стесненном пространстве.
Что же касается патрона 9х18, так в те времена его мощности было достаточно. Ведь бронежилетов, как сейчас, не было.

Не беспокойся о ежедневной чистке своего "Макарова", да и собрать-разобрать его ты сможешь без особого труда.
Вон, глянь - Волк стоит. Так он из ПМ может с 25-и метров в десятку все выстрелы положить.
Тебе пока не советую - рука не набита. Стреляй метров с десяти, иначе будешь попусту патроны жечь...

Ладно, засиделся я что-то. В рейд пора.Бывай, может еще свидимся.
_____

Ну как ?...



Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./
_

...Терзаюсь чувством собственного достоинства...
___
...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...

Сообщение отредактировал dedEremin - Вторник, 14.09.2010, 01:18:21
# 10
Вторник, 14.09.2010, 11:09:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 585
Награды: 25
Репутация: 236 Регистрация: 22.07.2010  

Выделил желтым что добавил/поправил, а так вроде все отлично ;) , компактно и со смыслом, легко читается.

Авантюрист, приключенец, романтик, мечтатель поживиться - как только ни называют людей идущих сюда.
Сюда - в Зону. Не важно что вами движет, но вы оказались здесь, в лагере новичков - сортировочной яме
будущих сталкеров-мастеров и живых, пока еще, мертвецов.

Давайте не будем вдаваться в подробности где вы достали его:
стащили с трупа, купили, кто-то подарил - в руках у вас небезызвестный ПМ. Не торопись отправляться с ним в путь, ведь владелец пистолета такой же стрелок, как и владелец пианино - пианист. Присядем у костра и поболтаем немного.

Что же представляет из себя знаменитый "Пистолет Макарова"?

ПМ появился на свет более чем пол столетия назад в 1948 году, но и поныне состоит на вооружении, как в армии, так и в милиции, хотя разрабатывался он исключительно для армии. Человек лишь поверхностно знакомый с огнестрельным оружием и наслышанный о не впечатляющих характеристиках ПМ, наверняка спросит: зачем же сие чудо понадобилось? Отвечу вам : как оружие последнего шанса. Большой боезапас был не нужен, так как использовалось, в основном, автоматическое оружие. А вот танкистам, пилотам и прочим технарям он был очень удобен в их стесненном пространстве.
Что же касается патрона 9х18, так в те времена его мощности было достаточно. Ведь бронежилетов, как сейчас, не было.

Не беспокойся о ежедневной чистке , да и собрать-разобрать "Макарова" ты сможешь без особого труда.
Вон, глянь - Волк стоит. Так он из ПМ может с 25-и метров в десятку все выстрелы положить.
Тебе пока не советую - рука не набита. Стреляй метров с десяти, иначе будешь попусту патроны жечь...

Ладно, засиделся я что-то. В рейд пора.Бывай, может еще свидимся.

____________________________________________________
Глянь из твоей статьи
Мобильность - главное оружие в борьбе с бюрером: не давайте ему прицельно вести обстрел вашего героя - постоянно двигайтесь.

Мобильность - главное оружие в борьбе с бюрером: не давайте ему сконцентрироваться на вашем герое - постоянно двигайтесь.

а то с обстрелом как-то звучит некрасиво)





____________________________________________________
Не бог сделал людей равными а мистер Кольт...


Сообщение отредактировал ZaZaZy - Вторник, 14.09.2010, 22:52:59
# 11
Вторник, 14.09.2010, 20:32:54

Ранг: Сталкер
Сообщений: 338
Награды: 69
Репутация: 743 Регистрация: 01.05.2010 Город: с под Тулы    

"БЮРЕР"

Предположительно - результат секретных
генетических экспериментов
над людьми с целью развития у подопытных
телекинетических способностей.

Коренастое существо гуманоидного типа ростом около полутора меторов, одетое в отрепье.

Места обитания: подземные коммуникации, тоннели, подвалы, колодцы, пещеры.

Не переносит яркого света, поэтому помните, что фонарик может однажды спасти жизнь вашему герою.

Агрессивность средняя - обычно нападает на своей территории, если контакт неизбежен.Передвигается вразвалку с небольшой скоростью.Не преследует противника, так что вполне возможно оторваться в случае, если схватка сложилась не в вашу пользу.Голодный бюрер коварен настолько, что может подманить жертву, вызвав звуковые галлюцинации: стон раненого, плач ребенка.
Если незаметно подкрасться - можно расслышать бессвязное бормотание; намерение атаковать выражает низким утробным рыком. Питается трупами, падалью.

Вблизи атакует гравитационным ударом направленного действия: сильный удар может лишить сил и возможности двигаться, а то и отбросить на несколько метров.
Так-же, посредством телекинеза, "кидается" различными предметами: ящиками, строительным мусором, камнями и т.д. Матерый экземпляр может вырвать оружие из рук сталкера и им же запустить в противника.

Для защиты использует гравитационное поле, которое довольно трудно погасить легким огнестрельным оружием.

Мобильность - главное оружие в борьбе с бюрером: не давайте ему сосроедоточить внимание на вашем гарое - постоянно двигайтесь.

Итог :

плюсы: владение телекинезом, акустические галлюцинации, способность прятаться.

минусы: медлителен, территориально привязан, в меру агрессивен.
_____
...так вроде лучше...
_____

Quote
ПМ появился на свет более чем пол столетия назад в 1948 году, но и
...да - так лучше будет...А "деда" не надо...Как-то слишком за панибратски...


Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./
_

...Терзаюсь чувством собственного достоинства...
___
...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...

# 12
Пятница, 17.09.2010, 16:29:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Легенды Зоны!
Ты, хочешь услышать о сталкерах, которые стали легендой Зоны?
Тогда слушай!
Сталкер Семецкий – был обычным сталкером, пока ему и нескольким другим сталкерам, не пришло в голову, дойти до загадочного «Монолита».
И они дошли!
Семецкий попросил у «Монолита», исполнить его желание – «Стать Бессмертным». И его желание было выполнено! Но… «Монолит» выполняет желания по своему усмотрению. Желание сбылось и Семецкий, стал, бессмертным. Теперь он, каждый день умирает разными способами и в разных местах. Воскресая, что бы умереть снова.
Каждый день на ПДА сталкеров приходят сообщения о смерти Семецкого и многие сталкеры считают, счастливой приметой начинать рейд или заканчивать его в момент прихода этого сообщения.
Болотный доктор – Врач, целитель Зоны. Доктор лечит любую живность, которая обитает в Зоне. Ему не важно, сталкер это или злобный мутант, лечит он одинаково всех. Платы за лечение, не берет, но любой из тех, кого он вылечил, выполнит любую просьбу доктора. Даже те сталкеры, которые не лечились у него, стараются помогать выполнить просьбы доктора – вдруг самому понадобится его лечение.
Картограф – Сталкер, по слухам, из группы Семецкого. Говорят, ему нравилось рисовать карты местности, и он пожелал нарисовать карту Зоны. Теперь он ее рисует вечно, т.к Зона постоянно меняется и карты которые он рисовал, приходится каждый раз перерисовывать. Так же говорят, что Картограф, знаком с хозяевами Зоны.
Стрелок – Сталкер, который дошел до Монолита и потерявший память о себе. После того, как его подобрал Сидорович и нарекший его именем «Меченный» и единственной записью в ПДА «Убить стрелка», он снова пошел к монолиту по своему старому пути, постепенно вспоминая о том, что он и есть Стрелок.
Рассказывают, что добравшись до ЧАЭС, он, то ли снова попал к монолиту, то ли стал участником О-сознания.
Возможно, просто погиб, а возможно до сих пор где-то бродит.
Вот и все, на этот раз. Тебе нужно переварить эту информацию и во что-то поверить, а над чем-то просто посмеяться. Если будет у тебя желание, приходи еще, и ты узнаешь что-нибудь новое!
Ну, бывай! Мне пора! До встречи!


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 13
Пятница, 17.09.2010, 22:40:40

Ранг: Сталкер
Сообщений: 338
Награды: 69
Репутация: 743 Регистрация: 01.05.2010 Город: с под Тулы    

ЛЕГЕНДЫ ЗОНЫ

Ты, хочешь услышать о сталкерах, которые стали легендой Зоны?
Тогда слушай!

Сталкер Семецкий – был обычным сталкером, пока ему и нескольким другим сталкерам, не пришло в голову, дойти до загадочного «Монолита». И они дошли! Семецкий попросил у «Монолита», исполнить его желание – «Стать Бессмертным». И его желание было выполнено! Но… «Монолит» выполняет желания по своему усмотрению и исключительно на свой манер. Оно сбылось и Семецкий стал бессмертным: теперь он каждый день умирает разными способами и в разных местах, воскресая, чтобы умереть снова. Каждый день на ПДА сталкеров приходят сообщения о смерти Семецкого и многие считают счастливой приметой начинать рейд или заканчивать его в момент прихода такого сообщения.

Болотный доктор – врач, целитель Зоны; говорят - чудом спасся в бытность свою новичком от смерти не без странной помощи какого-то кровососа. Доктор лечит любую живность, которая обитает в Зоне. Ему не важно, сталкер это или злобный мутант - лечит он одинаково всех и платы не берет...Но любой из тех, кого Доктор вытащил из неласковых лап Зоны, выполнит любую его просьбу. Даже те сталкеры, которые не лечились у него и никогда того не видели, стараются при любой возможности помочь Доктору – вдруг когда-нибудь судьба и его самого приведет к домику на болоте... изорванного и избитого Зоной.

Картограф – сталкер, по слухам, из группы Семецкого. Говорят, ему нравилось рисовать карты местности и он пожелал у Монолита нарисовать карту Зоны. Теперь он ее рисует вечно, т.к. Зона постоянно меняется и карты которые он едва успевал заканчивать, приходится каждый раз перерисовывать. Также говорят, что Картограф знаком с хозяевами Зоны и его карты способны всё же в какой-то мере и на некоторое время менять Зону.

Стрелок – Сталкер, который дошел до Монолита и потерявший память о себе. После того как его подобрал Сидорович, нарекший его «Меченым», и единственной записью в ПДА «Убить стрелка» - он снова пошел к Монолиту по своему старому маршруту, постепенно вспоминая о том, что он и есть Стрелок. Рассказывают, что добравшись до ЧАЭС, он то ли снова попал к Монолиту, то ли стал участником проекта О-сознание. Возможно просто погиб, а возможно до сих пор где-то бродит.

Вот и все на этот раз. Тебе нужно переварить эту информацию и во что-то поверить, а над чем-то просто посмеяться.
Если будет у тебя желание - приходи еще, и ты узнаешь что-нибудь новое.
Ну, бывай! Мне пора! До встречи!

_____

...Так хорошо ?... :)



Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./
_

...Терзаюсь чувством собственного достоинства...
___
...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...

Сообщение отредактировал dedEremin - Суббота, 18.09.2010, 09:11:08
# 14
Понедельник, 20.09.2010, 13:28:52

 

Напишите,что и как сделать я сделаю.так как я не разбирусь в ваших записях.
# 15
Понедельник, 20.09.2010, 13:45:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Quote (бормон)
Напишите,что и как сделать я сделаю.так как я не разбирусь в ваших записях.

Мой последний пост в обсуждении.
а) поставь людей в известность, какие темы вообще будут в газете.
б) сделай назначения в должностях (Кому не понравится, то тот попросит себе другую должность.)
в) Покажи приблизительный макет газеты (картинку)
г) обрисуй срок выхода газеты.
И наконец постирай все комментарии в этом разделе. тут должны находится только статьи. Иначе, мы только месяц, будем искать статью (из-за комментариев) :)


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 16
Понедельник, 20.09.2010, 14:37:47

 

Quote (несси)
б) сделай назначения в должностях (Кому не понравится, то тот попросит себе другую должность.)

Пусть сами решают,в какие их должности кидать(переделывать,каждый раз не собираюсь)
Quote (несси)
в) Покажи приблизительный макет газеты (картинку)

Вот - это можно.
Текст можно писать вот на таких страницах(насчет того как и что туда писать разберемся)

Quote (несси)
г) обрисуй срок выхода газеты. И наконец постирай все комментарии в

Можно выпустить как бы бета версию,того,что у нас есть.
# 17
Понедельник, 20.09.2010, 14:41:09

 

Quote (бормон)
Вот - это можно. Текст можно писать вот на таких страницах(насчет того как и что туда писать разберемся)

На фотошопе и гимпе можно просто скопировать текст и вставить.
Но есть копия страницы по больше,то есть спойлер можно запихать.
# 18
Вторник, 21.09.2010, 13:33:21

Ранг: Сталкер
Сообщений: 338
Награды: 69
Репутация: 743 Регистрация: 01.05.2010 Город: с под Тулы    

ПМ

Тактико-технические характеристики ПМ\ПМм(СССР\Россия) :
Калибр : 9 мм.
Применяемые патроны : 9х18
Емкость магазина : 8\12 шт.
Масса (неснаряженная) : 730\760 г.
Масса со снаряженным магазином : 810\880 г.
Начальная скорость пули : 315\425 м/с
Дульная энергия : 300 Дж.
Длина ствола : 94 мм.
Длина : 161\165 мм.

Авантюрист, приключенец, романтик, мечтатель поживиться - как только ни называют людей идущих сюда. Сюда - в Зону. Не важно что вами движет, но вы оказались здесь, в лагере новичков - сортировочной яме будущих сталкеров-мастеров и живых, пока еще, мертвецов.

Давайте не будем вдаваться в подробности где вы достали его:
стащили с трупа, купили, кто-то подарил - в руках у вас небезызвестный ПМ. Не торопись отправляться с ним в путь, ведь владелец пистолета такой же стрелок, как и владелец пианино - пианист. Присядем у костра и поболтаем немного.

Что же представляет из себя знаменитый "Макар"?

ПМ был разработан в 1948 году и поныне состоит на вооружении, как в армии, так и в милиции, хотя разрабатывался он исключительно для армии. Человек лишь поверхностно знакомый с огнестрельным оружием и наслышанный о не впечатляющих характеристиках ПМ, наверняка спросит: зачем же сие чудо понадобилось? Отвечу вам : как оружие последнего шанса. Большой боезапас был не нужен, так как использовалось, в основном, автоматическое оружие. А вот танкистам, пилотам и прочим технарям он был очень удобен в их стесненном пространстве. Что же касается патрона 9х18, так в те времена его мощности было достаточно. Ведь бронежилетов, как сейчас, не было.

Не беспокойся о ежедневной чистке своего "Макарова", да и собрать-разобрать его ты сможешь без особого труда.
Вон, глянь - Волк стоит. Так он из ПМ может с 25-и метров в десятку все выстрелы положить. Тебе пока не советую - рука не набита. Стреляй метров с десяти, иначе будешь попусту патроны жечь...

Ладно, засиделся я что-то. В рейд пора.Бывай, может еще свидимся.

Добавлено (21.09.2010, 13:27:51)
---------------------------------------------
Мутанты зоны: "ХИМЕРА"

"Химера" (греч. Χίμαιρα, "коза") — в греческой мифологии,
чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы,
хвостом дракона; порождение Тифона и Ехидны.
В переносном смысле — необоснованная, несбыточная мечта.
(Википедия)


В игре S.T.A.L.K.E.R. , у химеры туловище какого-то животного
(скорее всего из семейства кошачьих), две человеческих головы, то ли трех, то ли четырехпалые конечности, которые позволяют им далеко и высоко прыгать, ну и, конечно же, двойственные органы.
химера - это новый вид мутантов. И как противник, она очень
опасна.

Это, пожалуй, самый опасный обитатель зоны, наряду с кровососом.
Они предпочитают ночной образ жизни. Нападают химеры чаще всего со спины. Они чрезвычайно сильны, прыгают на несколько метров, передвигаются очень быстро и убежать от химеры почти не возможно.
У химеры мощные когти. Раны, у этого мутанта, заживают очень
быстро.

Встреча в игре с химерой ничего хорошего не предвещает.
Используйте автоматическое оружие, передвигайтесь, стреляйте в голову – вот, ваша тактика в борьбе с химерой.

Итак, подведем итог:

плюсы: умное животное, нападает со спины, двойственные органы, тяжело убить,

минусы: не обнаружено.

Добавлено (21.09.2010, 13:33:21)
---------------------------------------------
"БЮРЕР"

Предположительно - результат секретных
генетических экспериментов
над людьми с целью развития у подопытных
телекинетических способностей.


Коренастое существо гуманоидного типа ростом около полутора меторов, одетое в отрепье.

Места обитания: подземные коммуникации, тоннели, подвалы, колодцы, пещеры.

Не переносит яркого света, поэтому помните, что фонарик может однажды спасти жизнь вашему герою.

Агрессивность средняя - обычно нападает на своей территории, если контакт неизбежен.Передвигается вразвалку с небольшой скоростью.Не преследует противника, так что вполне возможно оторваться в случае, если схватка сложилась не в вашу пользу.Голодный бюрер коварен настолько, что может подманить жертву, вызвав звуковые галлюцинации: стон раненого, плач ребенка.
Если незаметно подкрасться - можно расслышать бессвязное бормотание; намерение атаковать выражает низким утробным рыком. Питается трупами, падалью.

Вблизи атакует гравитационным ударом направленного действия: сильный удар может лишить сил и возможности двигаться, а то и отбросить на несколько метров.
Так-же, посредством телекинеза, "кидается" различными предметами: ящиками, строительным мусором, камнями и т.д. Матерый экземпляр может вырвать оружие из рук сталкера и им же запустить в противника.

Для защиты использует гравитационное поле, которое довольно трудно погасить легким огнестрельным оружием.

Мобильность - главное оружие в борьбе с бюрером: не давайте ему сосроедоточить внимание на вашем гарое - постоянно двигайтесь.

Итог :

плюсы: владение телекинезом, акустические галлюцинации, способность прятаться.

минусы: медлителен, территориально привязан, в меру агрессивен.



Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./
_

...Терзаюсь чувством собственного достоинства...
___
...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...

Сообщение отредактировал dedEremin - Вторник, 21.09.2010, 13:36:49
# 19
Среда, 22.09.2010, 11:14:36

Ранг: Охотник
Сообщений: 924
Награды: 49 Регистрация: 06.04.2009 Город: Петропавловск-Камчатский    

Этот рассказ суньте куда-нить.)
Сам писал года два назад.



# 20
Среда, 22.09.2010, 19:17:12

Ранг: Сталкер
Сообщений: 338
Награды: 69
Репутация: 743 Регистрация: 01.05.2010 Город: с под Тулы    

Поправил текст: ошибки, несоответствия и минимум стиль...



Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./
_

...Терзаюсь чувством собственного достоинства...
___
...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...

Сообщение отредактировал dedEremin - Среда, 22.09.2010, 19:21:52
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Редакторская
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0