Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Пятница, 25.02.2011, 08:20:25 |
Бармен Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252
Регистрация: 10.01.2011
Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f
|
надо чтобы у каждой группировки была своя модель костюмов и экзоскелетов. каждый должен быть уникальнымЮ не просто перекрашенным в цвет клана а своей формы, своими плюсами и минусами. например у долга экзоскелет хорошо защищает от пуль, осколков и можно переносить большой вес, а у свободы в экзе можно бегать. Добавлено (25.02.2011, 08:20:25) --------------------------------------------- еще надо много разнообразных текстур как костюмов, так и оружия. а то такое ощущение, что для каждой группировки есть свое ателье. и оружи ведь тоже разное бывает: и с деревом и с пластиком. вот тогда будет кульная игруха!
Набираем бойцов в группировку "Долг"
| |
|
Пятница, 25.02.2011, 21:18:05 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 25.02.2011
|
Здравствуйте, хочу изложить мою идею по поводу аномалий. Каждый вид аномалии должен иметь летальную ловушку, которая будет убивать с одного попадания на любой сложности игры, и избежать смерти сталкеру поможет его опыт, а не реакция, например,: 1. Електичество. Что бы перед игроком ни с того ни с сего, в раёне действия електрических аномалий, появлялась шаровая молния, если игрок стоит перед ней смирно, и не двигается, то шаровая молния просто улетает. Если же игрок увидев страшный електрический шарик начинает бежать, то шарик летит за ним, и когда доганяет - смерть 2. Огонь. Из рандомного участка земли, в пределах огненной анамалии, исходит чёрный дым, или другой отличительный признак. Наступая на этот участок територии, игрок проваливается в розжареную торфяную печь, и собственно погибает=) 3. Аномалии на воде. На воде появляется такой же эффект как и от плавающего артефакта, но, когда игрок подходит к нему то его утягивает под воду и он тонет (и что бы это сопровождалось аффигенным подводным звуком, чтоб тонуть было приятно))) =*( К этой аномалии можно привязать какой нибудь квест о пропаже большого количества людей =о.О=
| |
|
Пятница, 25.02.2011, 23:59:05 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424
Регистрация: 24.07.2010
Город: Волхов
|
А что идея интересная , дополню . Арты должны быть видиммые , как в ТЧ . Чтобы игрок заметил из далека и полез за артефактом , а артефакт находился возле ловушки . Так будет интереснее .
| |
|
Суббота, 26.02.2011, 00:26:37 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3977
Награды: 275
Репутация: 5530
Регистрация: 11.04.2010
Город: Одесса
|
незнаю как вам.а мне хотелось бы чтобы аномалии были как в ТЧ,а то как в ЗП большие аномалии не интересно..можно по Зоне разгуливать не бояс влететь в ловушку..так не интересно...
| |
|
Суббота, 26.02.2011, 02:39:36 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 5
Репутация: 204
Регистрация: 20.02.2011
|
Я за то, чтобы сделать Зону опасной. В-первую очередь, мутанты. Живучие, смертельные, быстрые. Чтобы от стаи собак нужно было убегать со всех ног, а не класть их всех несколькими выстрелами из отбойника. Чтобы от кровососа нужно было прятаться в первую попавшуюся щель, а не снимать его двумя-тремя очередями из автомата. От кабанов нужно было на деревья щемиться, а не снимать их из ПМ-ма. Не говоря уже о бюрерах, химерах и контроллерах. Мутанты должны нести смерть, а не быть мишенями в тире, на территории детского сада. Аномалии. Большие и малые, глобальные и передвигающиеся. Различность в степени поражения не только по типу аномалии, но и рандомно. Артефакты. Чтобы они были редки. Никаких прогулок на "базар" за плюшками - в глобальные аномалии, как в ЗП. Артефакт либо появился, либо нет. Он не всегда хорошо виден и легко доступен, придется не только повсматриваться, но и попотеть, чтобы его достать...
Не существует лучшей помощи, кроме самопомощи...
| |
|
Суббота, 26.02.2011, 05:14:57 |
Бармен Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252
Регистрация: 10.01.2011
Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f
|
Quote (САМОГОНЫЧ) Чтобы игрок заметил из далека и полез за артефактом , а артефакт находился возле ловушки . Так будет интереснее . вот это будет интересно. и по поводу квестовой линии хорошо подмечено. надо про аномалии и артефакты побольше квестов. чтобы типа как в тенях чернобыля, но не так нудно(в 1 части квест можно выполнять бессонечное количсество раз). и нужны еще квесты на костюмы.
Набираем бойцов в группировку "Долг"
| |
|
Суббота, 26.02.2011, 08:38:08 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: -10
Регистрация: 02.02.2011
Город: датак
|
хочу что бы в игре была армия россии!
| |
|
Воскресенье, 27.02.2011, 08:05:20 |
Бармен Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252
Регистрация: 10.01.2011
Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f
|
надо чтобы в шлеме костюма (например экзоскелета) были встроенные бинокль, тепловизор и детектор аномалий. и чтобы при серьезном износе брони (СЕВА, экзоскелет) у них как бы искрились костюмы(они ведь на электронике сделаны ) тогда было бы кульно))
Набираем бойцов в группировку "Долг"
| |
|
Воскресенье, 27.02.2011, 08:31:47 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 46
Регистрация: 26.02.2011
Город: Серпухов
|
вот например пара тройка новых группировок возможность создания своей (я емею ввиду чтобы ты был лидером там оружие у спец чела покупал )группировки вообщем вот так както
| |
|
Воскресенье, 27.02.2011, 14:34:14 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139
Регистрация: 22.02.2010
|
Хотелось бы продуманный непредсказуемый сюжет, - такой как в ТЧ. Если честно играя в ЧН и ЗП я как-то особо не проникся поставленными перед ГГ задачами, а порой даже немного недоумевал. "Пойди найди". - вот примерно и вся идея. Ну и мутантом привить такие рефлексы, чтоб за душу брало, и в холодный пот бросало. Помнится в хайф лайф играя я начинал нерничать когда слышал крики одного шустрого мутанта, вот такого эффекта и надо добиться. Больше внезапности, подстав, жутких моментов. Сделать химеру костлявой, страшной, можно даже многорукой, поселить её в подземельях и дать ей способность ползать по стенам и потолкам. Идёшь себе по тоннлю весь такой подозрительный, под ноги смотришь, дабы в холодец не вляпаться и тут тебе на голову такая жуть клыкастая падает.........а тут бах, - вспоминаешь что на работу идти надо:)
Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
| |
|
Воскресенье, 27.02.2011, 14:58:53 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 24
Регистрация: 17.09.2010
Город: London
|
мона сделать так что ГГ может научится делать разные приемы, когда мутант или кто еще рядом с ним стоит, прикольно получится когда к нему военный уже подошел и говорит выбросить оружие, а ГГ быренька к нему и руки выворачивает, и вояка ствол роняет и сам просит о пощаде...... а там уже вам решать)
| |
|
Воскресенье, 27.02.2011, 15:00:39 |
Бармен Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252
Регистрация: 10.01.2011
Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f
|
Quote (strelok123456) вот например пара тройка новых группировок возможность создания своей (я емею ввиду чтобы ты был лидером там оружие у спец чела покупал )группировки вообщем вот так както да. было круто. а было бы еще лучше, если бы был принцип assassins creed brotherhood. чтобы можно было брать бойцов с собой на задание. чтобы наниать их было можно, или вытащить их из какой нибудь ситуации, чтобы они были тебе благодарны по гроб. было кул!
Набираем бойцов в группировку "Долг"
| |
|
Воскресенье, 27.02.2011, 15:19:23 |
Бармен Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252
Регистрация: 10.01.2011
Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f
|
было бы круто еще, если бы были какие нибудь летающие монстры(вороны не в счет). чтобы они были ловкими и сильными. надо добавить побольше оружия. надо, чтобы были самоселы и чтоб был у них квест, например "принести мясо плоти", а в награду там арт какой нибудь. нужно разнообразие ножей внести. и чтобы можно было их вешать на пояс.Добавлено (27.02.2011, 15:19:23) --------------------------------------------- есть такой момент в сетевой игре зова припяти: мы играем, получаем достижения. все красиво, мы рады (особено по началу), но потом все это начинает надоедать, т.к. оно ничего не дает в игре( их даже другие игроки не видят, похвастаться нечем ). нужно чтобы эти достижения были введены в сталкер 2 и имели какоето влияние на других игроков. далее: нужно сделать прокачку(как в CoD:6) персонажа, дать возможности какието и т.д.
Набираем бойцов в группировку "Долг"
| |
|
Воскресенье, 27.02.2011, 16:37:56 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 18
Регистрация: 15.01.2011
Город: 5454
|
чтобы из несколькиХ одинаковых изломанных автоматов, которые вы находите меХаники могли собирать для вас 1 но нормально работающий! ммм....?Добавлено (27.02.2011, 16:27:50) --------------------------------------------- Пусть ГГ мог бы сражатся всеми доступными методами! Ну например, ножкой от стула, обрезком трубы, когда заканчиваются патроны... Добавлено (27.02.2011, 16:32:15) --------------------------------------------- Еще хочу чтобы навыки стрельбы и т.п. повышались в зависимости от времени нахлждения в игре, чтобы группировки выделялись только банданами и нарукавными повязками, а не щеголяли в пошитыХ кастюмаХ как модники какие!:)! Добавлено (27.02.2011, 16:36:00) --------------------------------------------- Все же как ни ругай разработчиков Сталкера, а они молодцы угодить каждому игроку не возможно! а вот сделать обсуждение игры находящейся в разработке это заслуживает похвалы! Коллективный разум - "одна:) голова хорошо, а две лучше! Добавлено (27.02.2011, 16:37:56) --------------------------------------------- вызывает гордость то, что создание столь интересной вещи как Сталкер произошло именно на территории бывшего СССР, а не в какой небудь сша
| |
|
Воскресенье, 27.02.2011, 17:18:56 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 347
Награды: 24
Репутация: 390
Регистрация: 30.12.2009
Город: Юг
|
что еще хочу от себя добавить. В реальной жизни мы ведь не носим одежду склееную, мы для верха одиваем одно, для низа другое. Очень хотелось бы чтобы весь костюм сталкера собирался из разных веще. Вот мой пример: На голову можно одеть шапку, кепку, противогаз либо защитный шлем. На туловище рубашку например,а поверх ее одеть бронежилет. На руки разные перчатки. На ноги джинсы а поверх усиливающие бронезащиту пластины,на колени например и на в районе икр ног. Обувь : берцы, сапоги ... Пояс для артефактов тоже чтобы отдельно надевался. И чтобы каждый предмет можно было улучшать у механиков по отдельности, у каждой вещи свои улучшения. Тогда мы получим бесспорный + Сталкер будет как в жизни. И еще хотелось бы чтобы можно было за отдельную плату покрасить одежду в тот или иной цвет чтобы подходила под стиль всей экипировки либо покупать одежду уже в разных комуфляжных тонах и самим сочетать их. Очень хотелось бы такое увидеть в Сталкер 2. Еще поддержу идею с сталкеровской сетью,чтобы через свой кпк можно было общаться с другими сталкерами. Это думаю будет сложно сделать,но если сделать то будет шикарно.
FredWes, work in progress...
| |
|
Воскресенье, 27.02.2011, 17:31:21 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 145
Награды: 11
Репутация: 117
Регистрация: 13.11.2010
Город: Красноармейск, (Саратовская область)
|
может, я предлагаю невозможное, но было бы здорово, если бы даже ГГ проходил весь сюжет(как в ЗП, например), точто бы ео поджидали всякие неожиданные квесты(типа случая с Корягой), или просто как в ТЧ задания. Просто я в ЗП всю линюю квестов прошел, теперь просто жду декабря, что бы проверить, есть ли в игре зима:) Еще можно добавить(хотя, вряд ли это получится) Большую Землю(все знают, что это такое)и что бы там можно было бы пожить некоторое время. а потом уже и в Зону(Как? Вариантов много. Тупорастрелять блок - пост(это легко можно сделать в ТЧ), прокрасться(это уж как повезёт) или как ни будь еще(спрятаться в военный грузовик, записаться в вояки и дезертировать ). Хотя мне кажется, что я прошу не возможного
Если хочешь, можешь представиться, чтобы мы правильно высекли на обелиске твоё имя © Гариссон
Сообщение отредактировал snyпер - Воскресенье, 27.02.2011, 17:36:23
| |
|
Воскресенье, 27.02.2011, 17:52:10 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 46
Регистрация: 26.02.2011
Город: Серпухов
|
ещё хотелось бы чтоб как в книгеиной раз встечались каие то жуткие монсры в одном экземпляреДобавлено (27.02.2011, 17:47:15) --------------------------------------------- как сказал наш друг snyпер, да было бы здорово и ещё например можно было бы уйти потом снова на большую землю(продать по дороже арты) Добавлено (27.02.2011, 17:49:28) --------------------------------------------- вот так вот я думаю многие фаны хотят чтобы юыла большая земля а ещё я бы хотел чтобы был и юг и север зоны все локаци из теней чернобыля из чистого неба и зова припяти Добавлено (27.02.2011, 17:52:10) --------------------------------------------- чтобы там было лето зима осень весна по выбору то есть када начинаешь игру был бы выбор "какой выбирете зезон" но я думаю что это слишком уж круто (но былоб супер)
| |
|
Воскресенье, 27.02.2011, 17:52:19 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 347
Награды: 24
Репутация: 390
Регистрация: 30.12.2009
Город: Юг
|
strelok123456, мне кажется Большая земля никчему, это сложно сделать и стилизовать под дизайн и концепцию игры,это ведь вам не ГТА !
FredWes, work in progress...
| |
|
Воскресенье, 27.02.2011, 18:43:59 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 17
Регистрация: 27.02.2011
Город: Одесса
|
Сталкеру, нужно больше реальных идей, больше тайн, полазить по подземных лабораториях, возможно даже целый город из лабораторий а Чернобыльская АС была бы центром. Побольше квестов, тварей и врагов, а то в последней даже воевать не с кем, все такие дружные, даже бандюги.Добавлено (27.02.2011, 18:01:27) --------------------------------------------- А еще не нужно делать меню и все эти кнопочки такими гламурными, мы же воины, а не бабы, вот в Тень Чернобыля все было путем, я уже переживаю чтоб в следующем инопланетяне не появились или кнопки стали розовыми, брр.. Добавлено (27.02.2011, 18:43:59) --------------------------------------------- Главное чтоб Сталкер был Сталкером, чтоб он был такой, каким мы привыкли его видеть, простой, родной без наворотов, вот все что нужно для вольной сталкерской жизни.
Сталкер сталкеру брат
| |
|
Воскресенье, 27.02.2011, 20:00:06 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 10
Регистрация: 27.02.2011
Город: Москва
|
На мой взгляд по больше локаций ) Конечно от этого игра будет весить много, но думаю отдельные локации грузятся быстрее, чем одна огромная) А также сделать выход из зоны, на окраины) Как в книгах, деревеньки маленькие, посёлки) На счёт врагов: Мутантов - чем ближе к ЧАЭС, тем больше, и сильнее мутантики ) Людей - добавить на окраины местного населения. Военных побольше, чтоб патрулировали всю зону. И вообще все группировки от "Монолита" до "Бандитов", патрулировали свои территории) Не тупо пришли и стоят на своих точках , а равномерно прочёсывали свою территорию на наличие недоброжелателей) Особенно Монолит, ведь идёшь так себе по Рыжему Лесу, видишь арт редкий, и лежит то - рукой подать. Только подходишь, а тут бац - отряд Монолита... Перестрелка, они подмогу вызывают, у тебя патроны кончаются.... Круто одним словом) Аномалии - пусть не все, но большинство не статичны, ведь сама задумка игры Сталкер просто очумительна. Выброс - смещение аномалий, на их бывшем месте - арт) Ну собственно говоря и всё) Многовато конечно, но думаю это сделает и без того отличную игру ещё лучше) P.S. Как же я забыл, интересный геймплей ) Если в ТЧ ещё довольно интересный сюжет, то в ЧН и ЗП мягко говоря "не очень " =\ Пойди туда, принеси то, убей того, надоедает( Причём быстро. P.S.S. Но не делайте много наворотов как в западных играх, постарайтесь сделать хоть что то из того что просит народ
Рождаемых число ряды усопших множит, Бессмертной жизнью тешится мечта, За смертью жизни нет, и быть её не может, Идёт за жизнью - смерть, за смертью - пустота... Усопшему воскреснуть природа не поможет, Она и без того по горло занята... Не бойся смерти, ведь смерть - это рождение в вечность... In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti...
| |