Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1821
Пятница, 25.02.2011, 08:20:25

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

надо чтобы у каждой группировки была своя модель костюмов и экзоскелетов. каждый должен быть уникальнымЮ не просто перекрашенным в цвет клана а своей формы, своими плюсами и минусами.
например у долга экзоскелет хорошо защищает от пуль, осколков и можно переносить большой вес, а у свободы в экзе можно бегать. ;)

Добавлено (25.02.2011, 08:20:25)
---------------------------------------------
еще надо много разнообразных текстур как костюмов, так и оружия. а то такое ощущение, что для каждой группировки есть свое ателье. и оружи ведь тоже разное бывает: и с деревом и с пластиком. вот тогда будет кульная игруха!





Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 1822
Пятница, 25.02.2011, 21:18:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 25.02.2011  

Здравствуйте, хочу изложить мою идею по поводу аномалий.
Каждый вид аномалии должен иметь летальную ловушку, которая будет убивать с одного попадания на любой сложности игры, и избежать смерти сталкеру поможет его опыт, а не реакция, например,:

1. Електичество. Что бы перед игроком ни с того ни с сего, в раёне действия електрических аномалий, появлялась шаровая молния, если игрок стоит перед ней смирно, и не двигается, то шаровая молния просто улетает. Если же игрок увидев страшный електрический шарик начинает бежать, то шарик летит за ним, и когда доганяет - смерть :)

2. Огонь. Из рандомного участка земли, в пределах огненной анамалии, исходит чёрный дым, или другой отличительный признак. Наступая на этот участок територии, игрок проваливается в розжареную торфяную печь, и собственно погибает=)

3. Аномалии на воде. На воде появляется такой же эффект как и от плавающего артефакта, но, когда игрок подходит к нему то его утягивает под воду и он тонет (и что бы это сопровождалось аффигенным подводным звуком, чтоб тонуть было приятно))) =*(
К этой аномалии можно привязать какой нибудь квест о пропаже большого количества людей =о.О=

# 1823
Пятница, 25.02.2011, 23:59:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424 Регистрация: 24.07.2010 Город: Волхов    

А что идея интересная , дополню . Арты должны быть видиммые , как в ТЧ . Чтобы игрок заметил из далека и полез за артефактом , а артефакт находился возле ловушки . Так будет интереснее .


# 1824
Суббота, 26.02.2011, 00:26:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3977
Награды: 275
Репутация: 5530 Регистрация: 11.04.2010 Город: Одесса    

незнаю как вам.а мне хотелось бы чтобы аномалии были как в ТЧ,а то как в ЗП большие аномалии не интересно..можно по Зоне разгуливать не бояс влететь в ловушку..так не интересно...


# 1825
Суббота, 26.02.2011, 02:39:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 5
Репутация: 204 Регистрация: 20.02.2011  

Я за то, чтобы сделать Зону опасной. В-первую очередь, мутанты. Живучие, смертельные, быстрые. Чтобы от стаи собак нужно было убегать со всех ног, а не класть их всех несколькими выстрелами из отбойника. Чтобы от кровососа нужно было прятаться в первую попавшуюся щель, а не снимать его двумя-тремя очередями из автомата. От кабанов нужно было на деревья щемиться, а не снимать их из ПМ-ма. Не говоря уже о бюрерах, химерах и контроллерах. Мутанты должны нести смерть, а не быть мишенями в тире, на территории детского сада.
Аномалии. Большие и малые, глобальные и передвигающиеся. Различность в степени поражения не только по типу аномалии, но и рандомно.
Артефакты. Чтобы они были редки. Никаких прогулок на "базар" за плюшками - в глобальные аномалии, как в ЗП. Артефакт либо появился, либо нет. Он не всегда хорошо виден и легко доступен, придется не только повсматриваться, но и попотеть, чтобы его достать...


Не существует лучшей помощи, кроме самопомощи...
# 1826
Суббота, 26.02.2011, 05:14:57

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

Quote (САМОГОНЫЧ)
Чтобы игрок заметил из далека и полез за артефактом , а артефакт находился возле ловушки . Так будет интереснее .

вот это будет интересно. и по поводу квестовой линии хорошо подмечено. надо про аномалии и артефакты побольше квестов. чтобы типа как в тенях чернобыля, но не так нудно(в 1 части квест можно выполнять бессонечное количсество раз). и нужны еще квесты на костюмы.




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 1827
Суббота, 26.02.2011, 08:38:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: -10 Регистрация: 02.02.2011 Город: датак    

хочу что бы в игре была армия россии!
# 1828
Воскресенье, 27.02.2011, 08:05:20

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

надо чтобы в шлеме костюма (например экзоскелета) были встроенные бинокль, тепловизор и детектор аномалий. и чтобы при серьезном износе брони (СЕВА, экзоскелет) у них как бы искрились костюмы(они ведь на электронике сделаны :D ) тогда было бы кульно))




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 1829
Воскресенье, 27.02.2011, 08:31:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 46 Регистрация: 26.02.2011 Город: Серпухов    

вот например пара тройка новых группировок возможность создания своей (я емею ввиду чтобы ты был лидером там оружие у спец чела покупал )группировки вообщем вот так както
# 1830
Воскресенье, 27.02.2011, 14:34:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

Хотелось бы продуманный непредсказуемый сюжет, - такой как в ТЧ. Если честно играя в ЧН и ЗП я как-то особо не проникся поставленными перед ГГ задачами, а порой даже немного недоумевал. "Пойди найди". - вот примерно и вся идея. Ну и мутантом привить такие рефлексы, чтоб за душу брало, и в холодный пот бросало. Помнится в хайф лайф играя я начинал нерничать когда слышал крики одного шустрого мутанта, вот такого эффекта и надо добиться. Больше внезапности, подстав, жутких моментов. Сделать химеру костлявой, страшной, можно даже многорукой, поселить её в подземельях и дать ей способность ползать по стенам и потолкам. Идёшь себе по тоннлю весь такой подозрительный, под ноги смотришь, дабы в холодец не вляпаться и тут тебе на голову такая жуть клыкастая падает.........а тут бах, - вспоминаешь что на работу идти надо:)


Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 1831
Воскресенье, 27.02.2011, 14:58:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 24 Регистрация: 17.09.2010 Город: London    

мона сделать так что ГГ может научится делать разные приемы, когда мутант или кто еще рядом с ним стоит, прикольно получится когда к нему военный уже подошел и говорит выбросить оружие, а ГГ быренька к нему и руки выворачивает, и вояка ствол роняет и сам просит о пощаде...... а там уже вам решать)
# 1832
Воскресенье, 27.02.2011, 15:00:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

Quote (strelok123456)
вот например пара тройка новых группировок возможность создания своей (я емею ввиду чтобы ты был лидером там оружие у спец чела покупал )группировки вообщем вот так както

да. было круто. а было бы еще лучше, если бы был принцип assassins creed brotherhood. чтобы можно было брать бойцов с собой на задание. чтобы наниать их было можно, или вытащить их из какой нибудь ситуации, чтобы они были тебе благодарны по гроб. было кул! ;)




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 1833
Воскресенье, 27.02.2011, 15:19:23

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

было бы круто еще, если бы были какие нибудь летающие монстры(вороны не в счет).
чтобы они были ловкими и сильными.
надо добавить побольше оружия. надо, чтобы были самоселы и чтоб был у них квест, например "принести мясо плоти", а в награду там арт какой нибудь.
нужно разнообразие ножей внести. и чтобы можно было их вешать на пояс.

Добавлено (27.02.2011, 15:19:23)
---------------------------------------------
есть такой момент в сетевой игре зова припяти: мы играем, получаем достижения. все красиво, мы рады (особено по началу), но потом все это начинает надоедать, т.к. оно ничего не дает в игре( их даже другие игроки не видят, похвастаться нечем :) ). нужно чтобы эти достижения были введены в сталкер 2 и имели какоето влияние на других игроков.
далее: нужно сделать прокачку(как в CoD:6) персонажа, дать возможности какието и т.д.





Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 1834
Воскресенье, 27.02.2011, 16:37:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 15.01.2011 Город: 5454    

чтобы из несколькиХ одинаковых изломанных автоматов, которые вы находите меХаники могли собирать для вас 1 но нормально работающий! ммм....?

Добавлено (27.02.2011, 16:27:50)
---------------------------------------------
Пусть ГГ мог бы сражатся всеми доступными методами! Ну например, ножкой от стула, обрезком трубы, когда заканчиваются патроны... ;)

Добавлено (27.02.2011, 16:32:15)
---------------------------------------------
Еще хочу чтобы навыки стрельбы и т.п. повышались в зависимости от времени нахлждения в игре, чтобы группировки выделялись только банданами и нарукавными повязками, а не щеголяли в пошитыХ кастюмаХ как модники какие!:)!

Добавлено (27.02.2011, 16:36:00)
---------------------------------------------
Все же как ни ругай разработчиков Сталкера, а они молодцы угодить каждому игроку не возможно! а вот сделать обсуждение игры находящейся в разработке это заслуживает похвалы! Коллективный разум - "одна:) голова хорошо, а две лучше! :) :)

Добавлено (27.02.2011, 16:37:56)
---------------------------------------------
вызывает гордость то, что создание столь интересной вещи как Сталкер произошло именно на территории бывшего СССР, а не в какой небудь сша

# 1835
Воскресенье, 27.02.2011, 17:18:56

Ранг: Сталкер
Сообщений: 347
Награды: 24
Репутация: 390 Регистрация: 30.12.2009 Город: Юг    

что еще хочу от себя добавить. В реальной жизни мы ведь не носим одежду склееную, мы для верха одиваем одно, для низа другое. Очень хотелось бы чтобы весь костюм сталкера собирался из разных веще. Вот мой пример: На голову можно одеть шапку, кепку, противогаз либо защитный шлем. На туловище рубашку например,а поверх ее одеть бронежилет. На руки разные перчатки. На ноги джинсы а поверх усиливающие бронезащиту пластины,на колени например и на в районе икр ног. Обувь : берцы, сапоги ... Пояс для артефактов тоже чтобы отдельно надевался. И чтобы каждый предмет можно было улучшать у механиков по отдельности, у каждой вещи свои улучшения. Тогда мы получим бесспорный + Сталкер будет как в жизни. И еще хотелось бы чтобы можно было за отдельную плату покрасить одежду в тот или иной цвет чтобы подходила под стиль всей экипировки либо покупать одежду уже в разных комуфляжных тонах и самим сочетать их. Очень хотелось бы такое увидеть в Сталкер 2. Еще поддержу идею с сталкеровской сетью,чтобы через свой кпк можно было общаться с другими сталкерами. Это думаю будет сложно сделать,но если сделать то будет шикарно.






FredWes, work in progress...
# 1836
Воскресенье, 27.02.2011, 17:31:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 145
Награды: 11
Репутация: 117 Регистрация: 13.11.2010 Город: Красноармейск, (Саратовская область)    

может, я предлагаю невозможное, но было бы здорово, если бы даже ГГ проходил весь сюжет(как в ЗП, например), точто бы ео поджидали всякие неожиданные квесты(типа случая с Корягой), или просто как в ТЧ задания. Просто я в ЗП всю линюю квестов прошел, теперь просто жду декабря, что бы проверить, есть ли в игре зима:)
Еще можно добавить(хотя, вряд ли это получится) Большую Землю(все знают, что это такое)и что бы там можно было бы пожить некоторое время. а потом уже и в Зону(Как? Вариантов много. Тупорастрелять блок - пост(это легко можно сделать в ТЧ), прокрасться(это уж как повезёт) или как ни будь еще(спрятаться в военный грузовик, записаться в вояки и дезертировать %) ). Хотя мне кажется, что я прошу не возможного



Если хочешь, можешь представиться, чтобы мы правильно высекли на обелиске твоё имя © Гариссон


Сообщение отредактировал snyпер - Воскресенье, 27.02.2011, 17:36:23
# 1837
Воскресенье, 27.02.2011, 17:52:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 46 Регистрация: 26.02.2011 Город: Серпухов    

ещё хотелось бы чтоб как в книгеиной раз встечались каие то жуткие монсры в одном экземпляре

Добавлено (27.02.2011, 17:47:15)
---------------------------------------------
как сказал наш друг snyпер, да было бы здорово и ещё например можно было бы уйти потом снова на большую землю(продать по дороже арты)

Добавлено (27.02.2011, 17:49:28)
---------------------------------------------
вот так вот я думаю многие фаны хотят чтобы юыла большая земля а ещё я бы хотел чтобы был и юг и север зоны все локаци из теней чернобыля из чистого неба и зова припяти

Добавлено (27.02.2011, 17:52:10)
---------------------------------------------
чтобы там было лето зима осень весна по выбору то есть када начинаешь игру был бы выбор "какой выбирете зезон" но я думаю что это слишком уж круто (но былоб супер)

# 1838
Воскресенье, 27.02.2011, 17:52:19

Ранг: Сталкер
Сообщений: 347
Награды: 24
Репутация: 390 Регистрация: 30.12.2009 Город: Юг    

strelok123456, мне кажется Большая земля никчему, это сложно сделать и стилизовать под дизайн и концепцию игры,это ведь вам не ГТА !






FredWes, work in progress...
# 1839
Воскресенье, 27.02.2011, 18:43:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 27.02.2011 Город: Одесса    

Сталкеру, нужно больше реальных идей, больше тайн, полазить по подземных лабораториях, возможно даже целый город из лабораторий а Чернобыльская АС была бы центром. Побольше квестов, тварей и врагов, а то в последней даже воевать не с кем, все такие дружные, даже бандюги.

Добавлено (27.02.2011, 18:01:27)
---------------------------------------------
А еще не нужно делать меню и все эти кнопочки такими гламурными, мы же воины, а не бабы, вот в Тень Чернобыля все было путем, я уже переживаю чтоб в следующем инопланетяне не появились или кнопки стали розовыми, брр.. pity

Добавлено (27.02.2011, 18:43:59)
---------------------------------------------
Главное чтоб Сталкер был Сталкером, чтоб он был такой, каким мы привыкли его видеть, простой, родной без наворотов, вот все что нужно для вольной сталкерской жизни.



Сталкер сталкеру брат
# 1840
Воскресенье, 27.02.2011, 20:00:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 10 Регистрация: 27.02.2011 Город: Москва    

На мой взгляд по больше локаций ) Конечно от этого игра будет весить много, но думаю отдельные локации грузятся быстрее, чем одна огромная)
А также сделать выход из зоны, на окраины) Как в книгах, деревеньки маленькие, посёлки)
На счёт врагов: Мутантов - чем ближе к ЧАЭС, тем больше, и сильнее мутантики ) Людей - добавить на окраины местного населения. Военных побольше, чтоб патрулировали всю зону. И вообще все группировки от "Монолита" до "Бандитов", патрулировали свои территории) Не тупо пришли и стоят на своих точках , а равномерно прочёсывали свою территорию на наличие недоброжелателей) Особенно Монолит, ведь идёшь так себе по Рыжему Лесу, видишь арт редкий, и лежит то - рукой подать. Только подходишь, а тут бац - отряд Монолита... Перестрелка, они подмогу вызывают, у тебя патроны кончаются.... Круто одним словом)
Аномалии - пусть не все, но большинство не статичны, ведь сама задумка игры Сталкер просто очумительна. Выброс - смещение аномалий, на их бывшем месте - арт)
Ну собственно говоря и всё) Многовато конечно, но думаю это сделает и без того отличную игру ещё лучше)

P.S. Как же я забыл, интересный геймплей ) Если в ТЧ ещё довольно интересный сюжет, то в ЧН и ЗП мягко говоря "не очень " =\ Пойди туда, принеси то, убей того, надоедает( Причём быстро.
P.S.S. Но не делайте много наворотов как в западных играх, постарайтесь сделать хоть что то из того что просит народ :'( :'( :'(



Рождаемых число ряды усопших множит,
Бессмертной жизнью тешится мечта,
За смертью жизни нет, и быть её не может,
Идёт за жизнью - смерть, за смертью - пустота...
Усопшему воскреснуть природа не поможет,
Она и без того по горло занята...

Не бойся смерти, ведь смерть - это рождение в вечность...

In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti...

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0