Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Воскресенье, 14.02.2010, 09:51:05 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 95
Награды: 17
Репутация: 57
Регистрация: 29.01.2010
Город: Припять
|
Ну вот был реально былобы сталкере у каждой группировки своя база совой нормальный бар как сказал doctor777, и вэстов шоб хотяб у каждой группировки было по 40 квэстов а в общем баре 120 квэстов и 23 ленейных квэстов вот что не хватает сталкеру 2 и по праянее надо зделатьигру
| |
|
Воскресенье, 14.02.2010, 11:25:14 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 5
Репутация: 35
Регистрация: 01.01.2010
Город: Москва
|
Мне хотелось чтобы в S.T.A.L.K.E.R. 2 было 1) Новый сюжет 2)Зона была полностью ( все локации) 3) Вырезаные мутанты вернулись 4) Добавить разнообразие сталкерского оружие 5)Ну и добавить женских персоонажей 6)добавить новых групировок ( макс.3)
Ну меня зовут Алёша мне 10 лет.
Сообщение отредактировал АДИНОЧКА - Воскресенье, 14.02.2010, 11:27:20
| |
|
Воскресенье, 14.02.2010, 12:32:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 5
Репутация: 35
Регистрация: 01.01.2010
Город: Москва
|
Вырезаные мутанты:пси бюрер,кошки,изломы,крысы,электрохимера,разновидности зомби их вырезали но надеюсь в S.T.A.L.K.E.R. 2 они будут
Ну меня зовут Алёша мне 10 лет.
Сообщение отредактировал АДИНОЧКА - Воскресенье, 14.02.2010, 12:36:42
| |
|
Понедельник, 15.02.2010, 12:02:02 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Quote (doctor777) везде только Припять да ЧАЭС... Полесский: город в который наперво отправляли жителей Припяти после аварии, пока не поняли что он тоже не идеальный, и фонит не меньше чем Припять Чернобыль: Небольшой город РЛС "Дуга" 1: Огромная РЛС посреди леса Немного заброшенных деревушек. Чем не реализовать?
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Вторник, 16.02.2010, 16:01:54 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 47
Репутация: 43
Регистрация: 11.02.2010
Город: П.Лебяжье
|
я думаю было бы хорошо реализовать локацию которая между припятью и чаэс...как старый госпиталь после лиманска
| |
|
Вторник, 16.02.2010, 16:15:45 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 95
Награды: 17
Репутация: 57
Регистрация: 29.01.2010
Город: Припять
|
Ну всетоки надо в сталкер страшных мутантов
| |
|
Вторник, 16.02.2010, 18:54:28 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 47
Репутация: 43
Регистрация: 11.02.2010
Город: П.Лебяжье
|
х8 на мой взгляд даже пострашнее чем х18.10 и саркофаг...особенно неожиданно было встретить контролера у выхода когда собрал все документыДобавлено (16.02.2010, 18:54:28) --------------------------------------------- хотелось бы чтоб в сталкер 2 таких лабораторий было побольше
| |
|
Вторник, 16.02.2010, 20:10:44 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 47
Репутация: 43
Регистрация: 11.02.2010
Город: П.Лебяжье
|
все таки в сталкер 2 надо наконец то создать локацию чернобыль и не линейную как лиманск а полноценную как припять из зп
| |
|
Вторник, 16.02.2010, 21:55:54 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 95
Награды: 17
Репутация: 57
Регистрация: 29.01.2010
Город: Припять
|
ну и не только страшха в игре не хватает ну и моделик с кем сражаешся в тч было их больше я хотел увидить их в зп но увы старые 2 модельки в противогазе и в капишоне ну модельки еще нужны в игре
| |
|
Среда, 17.02.2010, 15:20:06 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 47
Репутация: 43
Регистрация: 11.02.2010
Город: П.Лебяжье
|
и в целом было просто чудесно создать локации промежутки ...а то в пда между локациями дыры большие ...можно например между кардоном и болотами тонель этот сделать.между припятью и чаэс.между припятью и юпитером с затоном...
Сообщение отредактировал stalkerivan - Среда, 17.02.2010, 15:21:36
| |
|
Среда, 17.02.2010, 19:28:20 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 20
Репутация: 67
Регистрация: 10.01.2010
Город: Cамара
|
Хорошо бы было всю Припять увидеть, а не очередной огрызок. Лес (помимо Рыжего) страшный забытый и чтобы действительно без радио. хим. защиты не пройти! +много мутантов А то я набирал 50 аптечек и комбинезоне сталкера радар без пси-шлема проходил!(P.S. не очень интересно)
| |
|
Четверг, 18.02.2010, 07:23:48 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 194
Награды: 28
Репутация: 176
Регистрация: 08.11.2009
Город: Прописан в Баре
|
Можно зделать чтобы видно было видно главного героя (курсор вниз ноги видиш голову поворачивать) и видео а не как в зп 3 видюшки..а много
Долгу Слава!
| |
|
Четверг, 18.02.2010, 14:14:08 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 47
Репутация: 43
Регистрация: 11.02.2010
Город: П.Лебяжье
|
поимо локациий промежутков можно еще сетевые карты побольше сделать чтоб было где бегать и воевать...например сетевую карту затон с допуском до ста игроков...вот тогда будет где побегать и повоевать или сетевую карту саркофаг в которой можно будет воевать в саркофаге но врятли это реализуют
| |
|
Четверг, 18.02.2010, 18:04:09 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 07.02.2010
|
Основные нововведения: Система динамических новостей, Одиночные аномалии, В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров, Добавлены новые костюмы : Костюм монолита, Научный костюм монолита, костюм наемников, Научный костюм Долга, Экзоскелет Долга, Экзоскелет свободы, Экзоскелет Наемников, Экзоскелет Монолита, Динамические одиночные аномалии на локациях... Вы наверное долго ждали, когда же выйдет продолжение популярной игры для PC Сталкер? И я скажу Вам не зря ждали, игра получилась на славу: красивое оформление, удобность управления , что даёт возможность довольно просто перемещать персонажа. Поражают очень тонкие настройки игры. Устанавливается даже вид крови, полет пуль, тени и течение воды. Тоесть это Сталкер будет полностю той игру о которой вы всегда мечтали,теперь вам не надо будет устанавливать моды,все это будет в игре, чего не было раньше. Ждем =) Мне это померещилось, что тут понаписано я не пойму Может кто нибудь обьяснит ?
| |
|
Пятница, 19.02.2010, 15:11:59 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 47
Репутация: 43
Регистрация: 11.02.2010
Город: П.Лебяжье
|
я тут еще поразмыслил...неплохо было бы убрать сильную отдачу у автоматов серии ак...а то даже с модернизацией длинными очередями не пострелять
| |
|
Пятница, 19.02.2010, 21:50:51 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 27
Репутация: 102
Регистрация: 23.01.2010
Город: Молодечно
|
Чтобы было реалистичнре количество людей , а не милионы. Разгромил бандитов ,а они всёидут и идуи ивообще в начале ЗП было сказано ,что на территории зоны прибывает около 100-150 человек ,а я нащитал как минимум 1000
(^_^)
| |
|
Суббота, 20.02.2010, 14:06:26 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 194
Награды: 28
Репутация: 176
Регистрация: 08.11.2009
Город: Прописан в Баре
|
идея! зделать своего персонажа и иконка такая штобы была как зделал, имя своё напишим и кличка игровая...
Долгу Слава!
| |
|
Суббота, 20.02.2010, 14:40:31 |
Working Class Hero Оффлайн
Ранг: Охотник
Сообщений: 1104
Награды: 108
Репутация: 1768
Регистрация: 30.05.2009
|
Мне кажется в Сталкере 2 мы не увидим старых локаций, комбенизонов, оружия, артов. Все будет свежее.
Нельзя спокойно жить, когда страна развалена. Позорно русским быть без Родины, без Сталина
| |
|
Суббота, 20.02.2010, 14:47:18 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 16
Регистрация: 19.12.2009
Город: Коркино
|
Quote (stalkerivan) идея! зделать своего персонажа и иконка такая штобы была как зделал, имя своё напишим и кличка игровая... Вот ещё идея : Например, есть 2 режима игры 1 как в обычном сталкере (играем определённым челом и есть одна главная задача , ну или несколько главных задач) 2 режим - делай чо хочешь, и вступай куда хочешь и добивайся своего
| |
|
Суббота, 20.02.2010, 15:16:55 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 16
Регистрация: 19.12.2009
Город: Коркино
|
хоть и в зопе локи большие, их всё равно не хватает, в сталкер 2 много локов должно быть, предлагаю сделать подземную локу, с большими размерами и продавцами, проводниками и базами, между баз тёмные подземные проходы. квеста типа :дойди до другой базы, забери инструменты и хабар...
| |