Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Вторник, 16.11.2010, 14:38:14 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 0
Регистрация: 15.11.2010
Город: Мурманск
|
Quote (хВОРОНх) я бы хотел чтоб были темные сталкеры А я бы в свою очередь хотел бы увидеть что-нибудь наподобие "Греха", "Охотников". Такие группировки есть, но только в некоторых модах.( В той же Солянке, например.)
Cruize wird ewig leben.
Сообщение отредактировал Sacred - Вторник, 16.11.2010, 14:44:54
| |
|
Вторник, 16.11.2010, 14:39:34 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
|
Sacred, грех и темные это почти одни и теже а вот охотников я бы тоже поглядел
Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
| |
|
Вторник, 16.11.2010, 14:48:10 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 0
Регистрация: 15.11.2010
Город: Мурманск
|
Quote (хВОРОНх) грех и темные это почти одни и теже а вот охотников я бы тоже поглядел Лично я сталкивался с Охотниками 3 раза: 1. В Народной Солянке 2.В NLC 6. 3 На Янтаре, в моде "Жесть". Но как группировка, они продуманы из ряда вон плохо, это просто странствующие сталкеры. Конечно хотелось бы, чтобы у них была база, свои торгаши, задания, и т.д.
Cruize wird ewig leben.
| |
|
Вторник, 16.11.2010, 15:11:31 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171
Регистрация: 18.09.2010
|
хВОРОНх, думаю хороший сюжет залог хорошего сталкера, такой чтоб затягивало, и багов меньше А про это ты в точку попал Ведь у разработчиков еще много времени дабы создать шедевр! Мозги заработали скоро идеи буду писать еще главное длинный, сложный ,запутанный сюжет.Ну и группировку новую связанную с сюжетом как в чн .
| |
|
Вторник, 16.11.2010, 15:49:17 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
|
Штакет, думаю несколько группировок, так так может эта группировка если одна будет поднадоедать
Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
| |
|
Вторник, 16.11.2010, 16:15:15 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73
Регистрация: 15.08.2010
Город: Псков
|
Чтобы ЗОНА жила своей жизнью, и реагировала на действия игрока.
ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
| |
|
Вторник, 16.11.2010, 16:58:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 10.11.2010
|
Держите! Мысли: Хотите много группировок?! на Затоне на северо-западном угру территории найдёте беспилотник. Зачем он там? Кто послал? Вероятно производства NATO. Вот тут и начнутся баталии. Узнав дары Зоны, NATO проявило ой какой большой интерес. Высылает разведку, потом десант. Вводит войска и переходит в наступление на отечественных сталкеров. F35, Apache, Abrams, Hammer... и такое начнётся, что аж Зона вздрогнет. Объединение "Свободы" и "Долга" на всех фронтах, название союза "Единое братство", одиночки примыкают к ним же. На рубежах бандиты, в центре "Монолит". Ожесточенная война, бомбардировки с воздуха и т.д. Кровавое месиво. Лозунги : "Сними с трупа экзоскелет, залатай у техника - продли себе жизнь!", "Отбери у монолитовца гаусс-пушку, влепи пулю в лоб врагу!", "НАТО-НЕТ!", "Враг не пройдёт!", А на танке из Рыжего леса надпись "На Припять!". А на подступах к саркофагу, вдруг пространство сжимается внутри сферы, и гигантский выброс распыляет всю Зону, оставляя лишь элементарные частица, сровняв всё с землей, В центре взрыва небольшой катлован, остальное - ровная пыльная поверхность. Вот такой вот экшн.) Мне кажется лучше больше таинственности - пример с лабораториями, одиночества, захвата какой-нибудь базы плечо-о-плеч с какой-нибудь группировкой. ThisIsSparta™
Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят "Долг", победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!
Сообщение отредактировал ThisIsSparta - Вторник, 16.11.2010, 17:00:14
| |
|
Вторник, 16.11.2010, 19:49:03 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 07.09.2010
|
Сегодня во сне пришла такая идея: После событий первых 3 игр серии сталкер прошло около 10 лет. И все казалось бы затихшее вдруг в силу каких-то неизвестных (поначалу) причин выходит из под контроля. Зона начинает расширяться. Это происходит настолько быстро, что люди не сразу понимают, что происходит. Сосед по квартире, который вчера с тобой пил пиво, сегодня стал каким-то другим, а через некоторое время вообще пытается на тебя напасть. Люди бегут и уезжают из города, собрав с собой только самое необходимое. Власти не могут ничего поделать, так как хаосом они не в силах управлять. Порядка 80% населения планеты подвергается "ментальному заражению". "Заражение" происходит на первый взгляд в хаотическом порядке, невзирая на принадлежность какой-то расе, религии, интеллектуальному развитию и т. д. Те, кто остался в полном здравии в свою очередь разделились на тех, кто опустил руки и отдался на волю случаб, тех, кто занялся мародерством и тех, кто пытается выжить. Последние - сплачиваются и сообща пытаются противостоять наступающему коллапсу. Островами спасения становятся города-государства, подвергающиеся постоянным нападениям бандитов и интенсивно мутирующим "зараженным" (привет to Borderlands). Имеется некоторая связь между городами и даже некий транспорт. Лидерами становятся сильные личности не обязательно из бывших военных. Задач стоит несколько: 1. Узнать причины тотального распространения зоны и "заражения" людей 2. Выяснить, почему и как действует заражение - механизм отбора (врожденные антитела и их отсутствие, к примеру) 3. Для этого снарядить экспедицию в "сердце зоны" - Чернобыль, где по слухам происходит нечто кактастрофическое. Деиствие игры начинается прямо в опустевшей и затаившейсся Москве, которую реально отрисовать в 3D, пусть и не всю, а часть ее. Там же сделать первые 5-10 квестов. Далее, согласно приказа командования, мы в составе группы человек в 100 передвигаемся (на вертолетах, спецпоезде или автокараваном в рискованное путешествие в сторону Чернобыльской АЭС. Чтобы путешествие стало приключением. Можно ввести 3-4 остановки и сооружение лагеря (заброшенная ЖД-станция в каком-нибудь Урюпинске, Автокараван, ставший в кольцо лагерем, провинциальный аэродром в маленьком гордке с блокпостом. В таких местах наш главный герой может исследовать окружающую территорию, ходить по артефакты, причем в разных областях они будут свои уникальные. Сталкиваться с мутантами и бандитами, выручать местных жителей, которые не успели убраться под защиту оборонительной линии. Остановки пусть перемеживаются CG-роликами, где будет показано передвижение техники, разговоры Сталкеров. Сделать всё в кинематографичной манере, чтобы одни события логически были увязанными с другими. По пути в Сердце Зоны не все идет гладко: происходит засада (подрыв ЖД-полотна, бандиты повреждают вертолет ракетой, на автоколонну нападают мутанты) В конце концов ГГ остется один из выживших, почти добравшимся до пункта назначения. И вот здесь, обессиленный, он встречает сталкера из центра зоны. Им оказывается Меченый, который незадого до Коллапса был отправлен в составе научной экспедиции по дальнейшему изучению мутантов зоны. Меченый, как никто другой знает зону и будет для ГГ в течение всей дальнейшей игры надежным товарищем и помощником, и вместе они будут добывать информацию по тем задачам, поставленным перед ГГ в штебе Москвы. К примеру, после очередного похода, наш ГГ идет на стрелку с Меченым и тот рассказывает, что он узнал за это время, что раздобыл. В конце концов мы оказываемся на знакомых по первым играм локациях, которые невероятно сильно изменились. Раз мы в центре Зоны, то и вещи тут должны происходить вдвое более странные и страшные. Тут так же есть свои группировки, свои "магазины" и базы, странные артефакты на болотах. и вот уже здесь на месте, думаю можно применять вкупе те идеи, которых в избытке люди предлагают здесь на форуме. Но в итоге, хотелось бы, чтобы развязка была крайне неожиданной. К примеру, какой-то сталкер в недалеком прошлом пробрался в потайную комнату в Лиманске ( которя на самом деле существует, кстати http://stworld.ucoz.ru/forum/3-26-1 ) и попытался с помощью машины времени изменить свое прошлое, что и привело к катастрофическим последствиям в настоящем. А может быть что-то еще столь же глобальное, как последствия запуска на полную мощность андронного коллайдера, или совсем простое, как случайно залетевший метеорит с остатками жизни на нем.
| |
|
Вторник, 16.11.2010, 21:10:44 |
Врёшь - не уйдёшь! Оффлайн
Ранг: Новичок
Сообщений: 59
Награды: 11
Репутация: 106
Регистрация: 08.10.2010
Город: Где-то
|
Мутантов хочется побольше. Например, мутировавшие коровы, медведи, зайцы (тушканы же тоже до аварии были безобидными). Также аномальные растения добавили бы, которые воздействовали бы на сталкера (а то кроме жгучего пуха из таких растений ничего нет).
| |
|
Среда, 17.11.2010, 00:05:54 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 10.11.2010
|
yurchello. Концепция масштабная, глобальная, но реализовать такую махину, это тоже самое что сделать Сталкер в 3 раза больше. Сам посуди, новые территории. Если показывать Москву, то и обязательно показывать Киев и может и Минск. Перевалочную базу. Вертолёты, самолёты, людей зомби, новых мародёров. И если зараза распространяется по планете, что что уже говорить о современной территории Зоны, они превратится во что то ужасное, там нет ни группировок, ни единой живой души. Это как гнилой фрукт. Снаружи может еще нормальный, но чем ближе к центру, тем больше он испорчен. За 10 лет металлоконструкции должны будут почти окончательно проржаветь в таких метеоусловиях. Придётся пол зоны переделать. С учетом сроков выпуска 2 карт и Лиманска. Это затянется на n-нное кол-во лет. ИМХО
Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят "Долг", победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!
| |
|
Среда, 17.11.2010, 08:22:37 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 244
Награды: 10
Репутация: 89
Регистрация: 24.09.2010
|
Ну насчет локаций - больше не надо, пускай обьединят сстарые, хотелось бы увидеть старые артефакты из тч, да и нормальный детектор аномалии. В конце концов нормальную оружейную -меню раздражает когда трс 300 клинит после 50 выстрелов
Девиз по жизни: "Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка" -------------------------------------------------------------------------------- Не злите меня и так уже трупы прятать некуда. Шучу я шучу, на самом деле мест полно -------------------------------------------------------------------------------- Я знаю каратэ, тыквандо, дзюдо и еще много страшных СЛОВ. -------------------------------------------------------------------------------- Совесть как аппендицит - если болит, то надо удалять
| |
|
Среда, 17.11.2010, 08:35:50 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
|
Leopard, за то это реально по оружейке, но хотелось чтоб было реальный износ у оружие например у АК износ очень долгий а NATO быстрый
Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
| |
|
Четверг, 18.11.2010, 14:57:23 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361
Регистрация: 25.10.2010
Город: Советск
|
Че гадать с каким оружием гг будет стартовать,все зависит от сюжета,в ТЧ и ЧН гг были без сознания-их спасли-стартовали с пм,в ЗП гг-под прикрытием,ему дали АК-74у,чтобы он с Кордона добрался до центра.Но полюбому не будет сюжета где главного героя спасают,он без сознания,повтора делать не будут.
| |
|
Четверг, 18.11.2010, 16:59:21 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
|
Надеюсь что разработчики сделают начало с кордона и новичком сталкером который впоследствие будет легендой и от его действий будет менятся сама игра а то в ЗП не очень понравилось, сразу все на золотом блюдечке
Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
| |
|
Четверг, 18.11.2010, 20:01:54 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679
Регистрация: 16.10.2010
|
один минус исправили чтоб создатели - гранаты чтобы брошеные можно было обратно кидать, вот это плюс бы был.
| |
|
Четверг, 18.11.2010, 21:50:46 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 93
Репутация: 1292
Регистрация: 01.10.2010
|
Было бы интересно сделать первую миссию как последнюю с большой перестрелкой. Типа Зона полностью под контролем Армии, а тут собралась сотня сталкеров с хорошим вооружением и прорывается в зону, и встречает хороший отпор ну и так далее.
| |
|
Пятница, 19.11.2010, 11:23:02 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
|
я бы хотел увидеть в сталкере 2 графику из метро 2033
Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
| |
|
Пятница, 19.11.2010, 15:05:55 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679
Регистрация: 16.10.2010
|
Миниигры бы в СТАЛКЕРе сделали, карты там или кости другие может - было бы интересно.
| |
|
Пятница, 19.11.2010, 16:13:06 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 214
Награды: 54
Репутация: 763
Регистрация: 04.11.2009
Город: Улан-Удэ
|
Предлагаю сделать болты лимитными! Их надо покупать у торговца по дешевке или подбирать старые! И еще к болтам присоединить камни!
Зона - это подарок, ее нельзя уничтожать! [spoiler] Имя: Ник Экипировка: Комбинезон "Страж Свободы", шлем "Заслон-4М" Оружие: "SPAS", H&K USP, Нож Разгрузка: Патроны 5,45x39мм (пять пачек), патроны 0,45мм ACP "Гидрошок" (две пачки), патроны 12х70 мм (две пачки), Детектор артефактов "Сварог", PDA Рюкзак: Аптечка 5 шт., два бинта, "Радиопротектор", "Антидот", Пачка болтов, Спальный мешок, Именная флешка, Бинокль, АН-94, батон колбасы (три штуки), батон хлеба (две штуки), "Ломоть мяса" Травмы: нету Деньги: 1350 руб. Артефакты: Слизняк, неизвестный артефакт [/spoiler] Ник защишен!
| |
|
Пятница, 19.11.2010, 16:55:43 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361
Регистрация: 25.10.2010
Город: Советск
|
Ну кстати можно,тогда аномалии будут опаснее,еще если под рукой не оказалось болта или камня, можно использовать позицию щуп,только это сложней и может немного повредить здоровью.
| |