Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1301
Вторник, 09.11.2010, 20:37:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 3
Репутация: 9 Регистрация: 03.11.2010 Город: Sumy    

хотелось бы увидеть легенд зоны : Доктора, Шухова, других в персонажах игры,
нормального излома-- тоесть не "длиннорукого снорка" , А СТАЛКЕРА- который до определенного момента не разкрывает своей натоящей сущности.
# 1302
Среда, 10.11.2010, 11:19:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231 Регистрация: 18.09.2010  

Sergey03 Полностью согласен с ходом твоих мыслей, за разработчиками осталось много вопросов ответы на которые хотелось бы получить в новом творение, те же Бродяга,Стрелок,Дегтярёв,Доктор,Зулус в конце концов ведь в концовке говорилось что он во главе крупного отряда Долга отправился к центру Зоны, с выходом ЧН и ЗП после ТЧ мы не получили внятных ответов о Зоне и наиболее ярких персонажах, а наоборот у всех накопилась уйма вопросов.Мне вот очень хочется знать чем же закончится война Свободы с Долгом, хотя возможно разработчики даже позволят нам по влиять на итоги многих событий. Коллеги, думаю STALKER 2 всё же запомнится нам чем то особенным в самом хорошом смысле :)




Сообщение отредактировал FaceMan - Среда, 10.11.2010, 11:20:59
# 1303
Среда, 10.11.2010, 13:28:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

FaceMan, думаю да, разрабы не дали внятных ответов на все вопросы, надеюсь мы в STALKER 2 увидим всех персонажей (ключевых и ярких) с прошлых частей


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1304
Среда, 10.11.2010, 14:03:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

надо чтобы мутанты были сделаны как можно страшнее с проработанной анимацией еще бы появились какиенибудь особенности у мутантов которые отличали бы их от других.Игру нужно сделать как можно сложнее ведь это зона.........диалогов с обычными сталкерами надо огромное количесто а то в прошлых частях игры фигня была эти диалоги!!!!!!!!!!!!
# 1305
Среда, 10.11.2010, 16:52:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 10
Репутация: 71 Регистрация: 26.10.2010 Город: Харьков    

FaceMan, это придложение)


[spoiler]
Экиперовка:
Оружие: АК-47,Beretta 92.
Броня: Комбинезон сталкера .
Амунниция: 4 магазина бронебойных потронов к АК-47 и 5 обойм к Beretta 92.
Рюкзак: 3 Аптечки, 2 Бинта, Бутылка водки, Консервы''Радость туриста'', половина Ботона, Палка колбасы , Фанарь, КПК, Гитара.
Артефакты: Мамины бусы, Батарейка, Пружина, Пустышка, Ночная звезда.
# 1306
Среда, 10.11.2010, 17:36:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 220
Награды: 37 Регистрация: 17.03.2010  

Хочется что бы химера была лучше, ведь по книгам она супер-мутант, а в игре малая химера слабее кабана(((
# 1307
Среда, 10.11.2010, 17:44:22

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Типа наносила больше урон?Тогда так скажу,разработчики ищут ту середину, чтобы установить баланс урона.Но в следующем проекте,думаю они это доведут до конца.
# 1308
Среда, 10.11.2010, 19:11:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 10.11.2010  

Хочется новое оружие и броню (пару тройку комбезов):
- современное оружие с лазерным прицелом и хорошей оптикой, а вообще должна быть в Припяти пушка-гаусса модифицированная, в концовке говорилось о подпольных разработках.
В игре оптика слабая, нада чтоб 2 раза можно было приблзить чтоб аж в глаз попасть.
- можно для разнообразия в одном экземпляре редкое оружие или старое оружие добавить, например, mp40, Маузер, Дегтярева...Бедные сталкеры с таким оружием и приходили в зону.
- комбез с невидимостью, работает только при ходьбе
- гранат световых, чтоб врагов ослепило и в кашу их с пулемета. Принцип реализации прост, у нашего сталкера индикатор видимости падает до 0.
Монстров новых, мутантов, собак двухголовых, каких-нибудь северных оленей, летающих мутантов, пиявок в воду, сейчас сомы гигантские в Припяти плавают.
Обязательно Intellectual Marauder Mod, только что был отточенный + деньги у трупов забирать, либо электронная валюта, чтоб дисбаланса не было.
Все карты из ЧН ТЧ и ЗП залить в игру, но склеить или нет я не знаю.
Расширить Припять.
Как говорилось - раскидать по локам аномалии и в небе тоже (несколько штук больших, чтоб видно было), дабы история про скаты соответствовала действительности, хотелось что эти аномалии в небе перемещались немного на несколько метров после выброса.
Кардан и Азот по сюжету делают новые передвижные механизмы, вот пусть и делают, и Дегтярева заодно прокатят как старого друга. (двигатель на электричестве от "батарейки"). или пусть паровой двиг будет с "медузой" внутри или пусть бензин и солярку вояки привезут с собой.
А еще по сюжетным персонажам (Зулус, Вано, Соколов) - если мы их должны будем увидеть в игре, то перед встречей пусть какой-либо НПЦ спросит у нас "Ну как там Зулус? /или Вано?/ или Соколов? как дошли до Припяти?", мы ответим "Всё нормально, дошли" или "Нет, к сожалению он погиб". Ибо у меня Зулус 2 раза погибал, 1 раз возле трансформатора, а потом рядом с диспетчерской на вокзале, снайпера валили постоянно его и сделать ничего не мог. Т.е. чтоб можно было вспомнить как Зов Припяти прошел.
И по остальным персонажам и ключевым моментам так же можно сделать, т.е. спросить у игрока что было в прошлый раз, как он поступил и что сделал.

По сюжету.
Стрелок сказал что знает как уничтожить зону. Если военные заинтересованы в уничтожении зоны или желают захватить ЧАЭС, то пошлют туда колонну бронетехники, но из-за сложности проезда колонны, вероятнее пошлют грузовые вертолеты с БТР на борту.
Или самолеты, и будут сбрасывать на парашютах бронетехнику.
Бронетехника в рабочем состоянии, так сказать на ходу, тут и покатаемся (вид из кабины).
Можно и на кораблях приплыть))
Кстати, по моему Ми-24 очень маленького размера в игре и салон бы сделать.
Вот пока всё что пришло в голову.



Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят "Долг", победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!
# 1309
Пятница, 12.11.2010, 13:39:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 10.11.2010  

Мнение по поводу времени прохождения ЗП.
Проходя ЗП в роли майора Дегтярева, поначалу хотелось побегать, повыполнять квесты, но на Юпитере цель была одна - быстрее проверить точку Б52 и выполнить поставленную задачу - узнать причину падения вертолетов. И на остальные квесты и персонажи попросту забил. Было не до спасения монолитовцев, зачистке логова кровососов, убийству химеры, разборкам Бороды, Сыча и Султана, поиску Оазиса (хотя хотелось его найти, был в лабиринте со снегом но не подумал что это проход в Оазис) и т.д. Как многие говорили все эти вещи проходили потом или сразу в инете ответы искали, я пару раз только в гугле ответы посмотрел. В роли военного заморачиваться на всякие побочные квесты не стоит. Если б как раньше - Стрелоку такие задания, то другое дело, а так тратить время на всякие мелочи, этим должен заниматься вольный сталкер, а не майор СБУ. И Шраму тоже не когда было бегать искать кого-то или что-то, ведь его психика угасает при каждом выбросе.
Наверно я затратил только половину положенного времени на прохождение ЗП, ибо выполнил сюжетные и немного побочных квестов.
Соответственно в Сталкер 2 необходим персонаж у которого есть свободное время. Понятно что время в игре как таковое не идет, но ощущение спешки есть. Хочется излазить Припять и т.д. вдоль и поперек не думая о сюжете, хочется чтоб сталкер не был обремененным временем и особо не спешил. Когда увидел затон то офигел, помню смотрел в гугле планета Земля снимки затона и ржавых прогнивших полузатонувших суден, стоящий борт о борт - вот это действительно впечатлило.


Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят "Долг", победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!
# 1310
Пятница, 12.11.2010, 19:16:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

САМОГОНЫЧ, ну тогда было бы:
а) неинтересно играть
б)половина локаций были бы непосещены
ThisIsSparta, а насчет Дегтярева ты неправ.И как он заработал бы на жизнь в Зоне тогда,он интрудер и не должен эммм палиться чтоли)


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 1311
Пятница, 12.11.2010, 22:15:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: 46 Регистрация: 12.11.2010  

очень интересно что-же произошло со шрамом он умер или нет бобольше бы квестов и большой территории зоны


Доброго дня.
# 1312
Суббота, 13.11.2010, 09:16:56

Ранг: Сталкер
Сообщений: 322
Награды: 24
Репутация: 233 Регистрация: 06.07.2010 Город: Москва    

Вот в зп мне нравится когда подходишь к машинам от них сразу радиацией прёт хочу чтобы в сталкере два было также.

Добавлено (13.11.2010, 09:16:56)
---------------------------------------------
И еще новое оружие,броню,артефакты и новейший сюжет!

# 1313
Суббота, 13.11.2010, 11:31:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 10
Репутация: 71 Регистрация: 26.10.2010 Город: Харьков    

ПРИХЛОП, Шрам умер На ролике в концовке видно же(сорь за оффтоп) :'(


[spoiler]
Экиперовка:
Оружие: АК-47,Beretta 92.
Броня: Комбинезон сталкера .
Амунниция: 4 магазина бронебойных потронов к АК-47 и 5 обойм к Beretta 92.
Рюкзак: 3 Аптечки, 2 Бинта, Бутылка водки, Консервы''Радость туриста'', половина Ботона, Палка колбасы , Фанарь, КПК, Гитара.
Артефакты: Мамины бусы, Батарейка, Пружина, Пустышка, Ночная звезда.
# 1314
Воскресенье, 14.11.2010, 09:42:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Могу конечно ошибаться но в концовке в чн был показан мертвый Стрелок а не Шрам про шрама ничего не сказали.................................

А теперь про сталкера хотелось бы увидеть какиенибудь нано технологии ведь действие игры происходит в не далёком будующем ..

# 1315
Воскресенье, 14.11.2010, 12:26:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Да какие нано технологии,нет то что в 2012 г. они будут развиваться это да,но в зону они не попадут,ты видел какие там пушки?"калашников"-74-года,ИЛ-85 снятый с вооружения Англии,ЛР-300 неиспользуемая нато,устарелая немецкая г-36 и т.д.Оружие еле как в зону то попадает,да и то с помощью контрабанды,или кто просто с большей земли притащит,трофеи военных экспедиций.Не все так просто.
# 1316
Воскресенье, 14.11.2010, 15:34:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Sergey03 я ведь говорю не только про оружие но и про комбинезоны.Всё равно чтото ведь должно быть в этом плане ...........оружие конечно правда старенькое ...но пушка гауса думаю это ведь нано технология.

Надо зону сделать реально опастной и прилепить цены ЧН к сталкер 2.........мне оч понравилось что при покупке всё дорогое а то что хочеш сам продать дешовое.так как это усложняет процесс игры и надо сделать уровень мастер очень сложным.ДОбычу артов сделать еще сложнее и видов детекторов побольше..Вроде всё если еще мозги чёнибудь придумают напишу. ;)

# 1317
Воскресенье, 14.11.2010, 17:39:53

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Я же не сказал что АК хуже натовских,просто в зоне пушки староваты по сравнению с тем что разрабатывается сейчас,напр. АК-109.
Я сам во всех играх предпочитаю "калашников".
Гаусс пушка к нано технологиям не относится,она связана с мощными аккумуляторами.И если современное оружие не может попасть в зону,то как развивающиеся нано технологии попадут туда,разве что для военных,да и то они современной экипировкой не блистают.А насчет экзоскелетов и т.д.,то это разработки Киевских НИИ для исследования зоны,да и то только экспериментальные образцы.В игре все должно быть продуманно.
# 1318
Понедельник, 15.11.2010, 08:34:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

надо сделать так чтобы гг мог иметь професию например как в зп работа у Шустрого он добывает уникальное оружие ну и гг тоже мог иметь профессию (подошёл к тебе сталкер и заказал а ты ищеш) ну думаю вы поняли ;) Может это будет лишним но хочется приручать мутантов (Ной в зп приручил псевдо собаку)
# 1319
Понедельник, 15.11.2010, 12:23:25

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 26
Репутация: 377 Регистрация: 17.03.2009 Город: Наб. Челны    

Вам не кажется что вы сильно перегружаете игру? если вводить хотя бы 20% того что настрочили за эти 2039 постов игра превратится в неиграбельный мультисимулятор уберчеловека, который хз че забыл в зоне.
Quote (Штакет)
надо сделать так чтобы гг мог иметь професию

У гг профессия - сталкер и этого достаточно, больше ничего не нужно, это вам не симс.
Quote (Штакет)
Может это будет лишним но хочется приручать мутантов

Можно, но гг это ни к чему, если только по сюжету у кого-то, вот если каждый кому не лень будет бегать с псевдогигантом на повадке или хотя бы мелкой стаей псевдопсов, опять же получится не сталкер, а хз чё. И вообще как ты это себе представляешь? сидеть в игре и пытаться выловить пса чтобы попытаться дрессировать его? чушь. Пёс сам должен найти хозяина.
Quote (Sergey03)
Я же не сказал что АК хуже натовских,просто в зоне пушки староваты по сравнению с тем что разрабатывается сейчас,напр. АК-109.

В зоне есть то оружие, что можно откопать в любой дыре или купить на чёрном рынке. Откуда современному натовскому оружию взяться в зоне? Разве что иностранные военные рейды помрут всей группой.


- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?
- Отдачу
# 1320
Понедельник, 15.11.2010, 13:01:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 10.11.2010  

Quote (Штакет)
профессия...и хочется приручать мутантов

еще линейку скилов и профессий, еще суммона - это уже прям РПГ получится. гг, лол, пвп?

Приколов жизненных в игру побольше, больше жизни, понравилось как Вобла выперся из-за угла когда Дягтерев снял штурвал с земснаряда; Зулус водяру глушил жоско; про Сороку-Флинта; про Тремора-кровососа; про ящик из запорожца; "Ну чтоб руки не дрожали"; сталкеры тоже люди - сидят в бункере на толчке; анекдоты, гитара и гармошка.
Даёшь народу жизненных моментов!



Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят "Долг", победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!

Сообщение отредактировал ThisIsSparta - Понедельник, 15.11.2010, 13:18:18
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0