Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1281
Понедельник, 08.11.2010, 09:01:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 13.10.2010  

Quote (Sergey03)
Ну да ,еще когда открываеш дверь и береш предмет сделать анимацию берущей руки,так будет больше взаимодействия со своим персонажем.

последнее веянье в жанре action :)
# 1282
Понедельник, 08.11.2010, 10:28:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 16.09.2010  

Quote (leex24)
ты наверное не гулял по дикой территории.есть они там.

Может я и ошибаюсь на счет тушканов-крыс, просто давно в оригинальный ТЧ не играл, но смысл того, что я имел ввиду остается. Возми любой мод с увеличенным респавном, комп сразу начинает тормозить. Не у каждого есть возможность обновлять железо до топового решения.
Quote (Лихо)
а ну это тогда другой вопрос.Но хотелось бы что-бы сохранилась специфика каждой отдельной локи.

Что имеется ввиду под спецификой?
Кордон должен оставаться кордоном, ЧАЭС тоже никуда не денется,а вот бар и другие базы сталкеров должны находиться за зоной в которую можно попасть только особыми тропами, или с разрешения властей. Мне очень понравился в ЧН кордон, жестоко но справедливо.
Вот еще вопрос возникает, огромный бесшовный мир? Как в этот мир впишутся катакомбы и подземные лаборатории? Если проследить все аддоны, то получается, что с каждым аддоном количество подземелий относительно открытого пространства уменьшается, и игроки все больше жалуются на то, что теряется атмосфера игры. Не связаны ли эти два фактора? Плюс боссы. Раньше это были псевдо гигант и контролер выскакивающий со спины. Сейчас это не интересно, боссы не страшные и не опасные. Их убийство не чего не дает. Два босса на огромной карте не так уж привлекательно, Какой смысл шариться по огромной территории где максимум 2 босса на шесть квадратных километров.
Безшовный мир нефиг не нужен, да и не получится, зачем зря гробить игру. Производители Фоллаут на этот счет не беспокоятся и не комплексуют и потихоньку делают 4 часть. Общают не скоро ее завершить, но я уверен, что у них выйдет достойно. А вот на счет GSC приходится сомневаться.
# 1283
Понедельник, 08.11.2010, 16:49:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 10
Репутация: 71 Регистрация: 26.10.2010 Город: Харьков    

Sergey03, конечно а ты думал нет? ;)


[spoiler]
Экиперовка:
Оружие: АК-47,Beretta 92.
Броня: Комбинезон сталкера .
Амунниция: 4 магазина бронебойных потронов к АК-47 и 5 обойм к Beretta 92.
Рюкзак: 3 Аптечки, 2 Бинта, Бутылка водки, Консервы''Радость туриста'', половина Ботона, Палка колбасы , Фанарь, КПК, Гитара.
Артефакты: Мамины бусы, Батарейка, Пружина, Пустышка, Ночная звезда.
# 1284
Вторник, 09.11.2010, 14:18:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

я хочу как можно больше свободы действий, большой мир и все группировки


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1285
Вторник, 09.11.2010, 14:33:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Хочу чтобы вороны тоже нападали как все остальные и нормальные мутанты (ток не слишком часто,некоторые особи из стаи)........игру как можно реалистичней и не предсказуемой ..
# 1286
Вторник, 09.11.2010, 14:49:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Штакет, чтобы ближе к центру зоны и они были большие


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1287
Вторник, 09.11.2010, 17:13:29

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Можно для реалистичности сделать так, чтобы вороны обгладывали трупы сталкеров и мутантов,и разлетались в присутствии человека или при звуке выстрела.Например ранили нпс,он орет помогите,аптечку,а если долго никто не приходит то вороны начинают его потихоньку щипать,тот начинает потихоньку умирать.
# 1288
Вторник, 09.11.2010, 17:22:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231 Регистрация: 18.09.2010  

Sergey03
Да это было бы просто COOL реализм блин, ну болота или озёрца поглубже сделали бы ато во всех Сталкерах они по ботинки, а там и аномалий новых и "карасиков мутантов" :D добавили




Сообщение отредактировал FaceMan - Вторник, 09.11.2010, 17:25:07
# 1289
Вторник, 09.11.2010, 17:26:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Думаю хорошо если бы были летающие мутанты


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1290
Вторник, 09.11.2010, 17:30:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231 Регистрация: 18.09.2010  

Quote (хВОРОНх)
Думаю хорошо если бы были летающие мутанты

Да это определённо добавило бы адреналина в прохождение, да и подземной нечисти бы не по мешало бы для комплекта




Сообщение отредактировал FaceMan - Вторник, 09.11.2010, 17:31:02
# 1291
Вторник, 09.11.2010, 17:39:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

FaceMan, да это было бы круто (подземная нечисть), но чтоб они боялись света, например можно было купить ультрофиолетовый фонарь и они бы убегали или слепли если на них им посветить


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1292
Вторник, 09.11.2010, 17:44:44

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Можно водоемы заселить сомами- мутантами,кстати на станции реально плавают в водоеме большие сомы,я недавно смотрел видео про первую поездку разработчиков в зону,они их батоном кормили.Такие сомы даже на дно спокойно утащить смогут.

Добавлено (09.11.2010, 17:44:44)
---------------------------------------------
Пусть вернут назад желтых карликов которые жили бы в подземельях,боялись яркого света,изначально разработчики задумывали их,а боссами у них хотели сделать бюрреров,но сроки поджимали.

# 1293
Вторник, 09.11.2010, 19:24:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231 Регистрация: 18.09.2010  

Quote (хВОРОНх)
тогда предлагаю еще одну тему для обсуждения новые и вырезанные группировки как считаешь их нужно добавлять

Считаю что нужно, ведь Зона большая и мало кто в ней обитает, нравы у всех разные вот и создают группы единомышленников, так что новые групировки должны быть ведь логически их появление было бы вопросом времени


# 1294
Вторник, 09.11.2010, 19:32:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

FaceMan, я хотел бы еще и вырезанные, очень хочу увидеть Темных, гильдию и других


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1295
Вторник, 09.11.2010, 19:42:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

FaceMan, вот еще интересно что стало напрмимер со стрелком, может его покажут, типа он в экспидицию отправился, или со шрамом ведь так и не понятно что с ним сделали, ну и наконец с Дегтяревым


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1296
Вторник, 09.11.2010, 19:44:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231 Регистрация: 18.09.2010  

Quote (хВОРОНх)
вот еще интересно что стало напрмимер со стрелком, может его покажут, типа он в экспидицию отправился, или со шрамом ведь так и не понятно что с ним сделали, ну и наконец с Дегтяревым

По концовке ЗП Стрелок стал научным консультантом НИИ по исследыванию Зоны, а Дегтярёв остался в Зоне и возможно мы его ещё увидим


# 1297
Вторник, 09.11.2010, 19:48:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

FaceMan, я говорю что может сделают так что стрелок типа в экспидицию отправился и линейку побочных (если не сюжетных) квестов с ним сделают, а вот шрам мне интересен! что с ним случилось?


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1298
Вторник, 09.11.2010, 19:50:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231 Регистрация: 18.09.2010  

Кстати на счёт Шрама он вроде ещё на ЧАЭС погиб но внятного ответа нам всё таки не дали может даже пересекёмся с ним


# 1299
Вторник, 09.11.2010, 20:22:25

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Нет Шрам,Лебедев и штурмовая группа Чистого неба погибли и группировка развалилась,если нет то не логично Новикову покидать ее,полюбому или ее разбили бандиты или все члены сами ушли,но Новиков в ЗП с грустью вспоминал о ней увидев комбез ЧН-1,так что с Чистым небом вопрос закрыт.
Но еще раз повторяюсь Дегтярева можно сделать лидером вольных сталкеров в лагере в Припяти,но также чтоб и не забывали старых персонажей,чтобы игрок в зоне мог встретить отряд Бродяги,Вано,Зулуса.
А главного героя сложно прогнозировать,если разработка сталкер 2 идет так долго, то можно предположить,что играть будем за неопытного новичка,ведь начинать придется с Кордона,но глобальных сюжетов наверное делать не будут,типа как отключения выжигателя или прорыва на ЧАЭС.Зона должна побывать в стабильности чтобы ее как следует исследовать,особенно Припять,сюжет хочется простой но не банальный,напр.у этого неопытного новичка брат или друг ушел давно в зону и по слухам очень матерый сталкер,но он узнает что когда сталкеры прорвались в Припять, он пропал без следа,и мы играя за новичка опять изучаем зону,с опытом расследуем пропажу,в итоге узнаем что его брат попал в могущественную секту Монолит и мы должны попытаться,безнадежно по рассказам даже бывалых сталкеров вытащить его от туда,в помощь тебе присоединяется Дегтярев и даже Стрелок и мы с другими сталкерами пытаемся выбить Монолит с Припяти,тогда можно реализовать что в свою группу можно брать напарников.И конечно же фриплей,мы освободив брата или друга из группировки(он был не пленником а ее членом)ходим с ним по зоне,взаимодействуя с ним как с напарником,давая разные команды,деля хабар,давая ему лучшее оружие,броню.....
Мне кажется это было бы круто,я всегда ожидал от игры что то вроде этого.
# 1300
Вторник, 09.11.2010, 20:30:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 7
Репутация: 67 Регистрация: 10.12.2009 Город: Никополь    

Зделать войны между груперовок,тоисть не просто при пересеке валитса а чтоб был квест типа полностью вытолкнуть какую либо груперовку,свое родноя бойня до последнего!)


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0