Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Понедельник, 08.11.2010, 09:01:07 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 20
Регистрация: 13.10.2010
|
Quote (Sergey03) Ну да ,еще когда открываеш дверь и береш предмет сделать анимацию берущей руки,так будет больше взаимодействия со своим персонажем. последнее веянье в жанре action
| |
|
Понедельник, 08.11.2010, 10:28:55 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 16.09.2010
|
Quote (leex24) ты наверное не гулял по дикой территории.есть они там. Может я и ошибаюсь на счет тушканов-крыс, просто давно в оригинальный ТЧ не играл, но смысл того, что я имел ввиду остается. Возми любой мод с увеличенным респавном, комп сразу начинает тормозить. Не у каждого есть возможность обновлять железо до топового решения. Quote (Лихо) а ну это тогда другой вопрос.Но хотелось бы что-бы сохранилась специфика каждой отдельной локи. Что имеется ввиду под спецификой? Кордон должен оставаться кордоном, ЧАЭС тоже никуда не денется,а вот бар и другие базы сталкеров должны находиться за зоной в которую можно попасть только особыми тропами, или с разрешения властей. Мне очень понравился в ЧН кордон, жестоко но справедливо. Вот еще вопрос возникает, огромный бесшовный мир? Как в этот мир впишутся катакомбы и подземные лаборатории? Если проследить все аддоны, то получается, что с каждым аддоном количество подземелий относительно открытого пространства уменьшается, и игроки все больше жалуются на то, что теряется атмосфера игры. Не связаны ли эти два фактора? Плюс боссы. Раньше это были псевдо гигант и контролер выскакивающий со спины. Сейчас это не интересно, боссы не страшные и не опасные. Их убийство не чего не дает. Два босса на огромной карте не так уж привлекательно, Какой смысл шариться по огромной территории где максимум 2 босса на шесть квадратных километров. Безшовный мир нефиг не нужен, да и не получится, зачем зря гробить игру. Производители Фоллаут на этот счет не беспокоятся и не комплексуют и потихоньку делают 4 часть. Общают не скоро ее завершить, но я уверен, что у них выйдет достойно. А вот на счет GSC приходится сомневаться.
| |
|
Понедельник, 08.11.2010, 16:49:29 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 10
Репутация: 71
Регистрация: 26.10.2010
Город: Харьков
|
Sergey03, конечно а ты думал нет?
[spoiler] Экиперовка: Оружие: АК-47,Beretta 92. Броня: Комбинезон сталкера . Амунниция: 4 магазина бронебойных потронов к АК-47 и 5 обойм к Beretta 92. Рюкзак: 3 Аптечки, 2 Бинта, Бутылка водки, Консервы''Радость туриста'', половина Ботона, Палка колбасы , Фанарь, КПК, Гитара. Артефакты: Мамины бусы, Батарейка, Пружина, Пустышка, Ночная звезда.
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 14:18:34 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
|
я хочу как можно больше свободы действий, большой мир и все группировки
Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 14:33:25 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171
Регистрация: 18.09.2010
|
Хочу чтобы вороны тоже нападали как все остальные и нормальные мутанты (ток не слишком часто,некоторые особи из стаи)........игру как можно реалистичней и не предсказуемой ..
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 14:49:17 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
|
Штакет, чтобы ближе к центру зоны и они были большие
Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 17:13:29 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361
Регистрация: 25.10.2010
Город: Советск
|
Можно для реалистичности сделать так, чтобы вороны обгладывали трупы сталкеров и мутантов,и разлетались в присутствии человека или при звуке выстрела.Например ранили нпс,он орет помогите,аптечку,а если долго никто не приходит то вороны начинают его потихоньку щипать,тот начинает потихоньку умирать.
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 17:22:56 |
Vicinity of Obscenity Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231
Регистрация: 18.09.2010
|
Sergey03 Да это было бы просто COOL реализм блин, ну болота или озёрца поглубже сделали бы ато во всех Сталкерах они по ботинки, а там и аномалий новых и "карасиков мутантов" добавили
Сообщение отредактировал FaceMan - Вторник, 09.11.2010, 17:25:07
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 17:26:24 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
|
Думаю хорошо если бы были летающие мутанты
Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 17:30:27 |
Vicinity of Obscenity Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231
Регистрация: 18.09.2010
|
Quote (хВОРОНх) Думаю хорошо если бы были летающие мутанты Да это определённо добавило бы адреналина в прохождение, да и подземной нечисти бы не по мешало бы для комплекта
Сообщение отредактировал FaceMan - Вторник, 09.11.2010, 17:31:02
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 17:39:32 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
|
FaceMan, да это было бы круто (подземная нечисть), но чтоб они боялись света, например можно было купить ультрофиолетовый фонарь и они бы убегали или слепли если на них им посветить
Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 17:44:44 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361
Регистрация: 25.10.2010
Город: Советск
|
Можно водоемы заселить сомами- мутантами,кстати на станции реально плавают в водоеме большие сомы,я недавно смотрел видео про первую поездку разработчиков в зону,они их батоном кормили.Такие сомы даже на дно спокойно утащить смогут.Добавлено (09.11.2010, 17:44:44) --------------------------------------------- Пусть вернут назад желтых карликов которые жили бы в подземельях,боялись яркого света,изначально разработчики задумывали их,а боссами у них хотели сделать бюрреров,но сроки поджимали.
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 19:24:29 |
Vicinity of Obscenity Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231
Регистрация: 18.09.2010
|
Quote (хВОРОНх) тогда предлагаю еще одну тему для обсуждения новые и вырезанные группировки как считаешь их нужно добавлять Считаю что нужно, ведь Зона большая и мало кто в ней обитает, нравы у всех разные вот и создают группы единомышленников, так что новые групировки должны быть ведь логически их появление было бы вопросом времени
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 19:32:00 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
|
FaceMan, я хотел бы еще и вырезанные, очень хочу увидеть Темных, гильдию и других
Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 19:42:26 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
|
FaceMan, вот еще интересно что стало напрмимер со стрелком, может его покажут, типа он в экспидицию отправился, или со шрамом ведь так и не понятно что с ним сделали, ну и наконец с Дегтяревым
Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 19:44:40 |
Vicinity of Obscenity Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231
Регистрация: 18.09.2010
|
Quote (хВОРОНх) вот еще интересно что стало напрмимер со стрелком, может его покажут, типа он в экспидицию отправился, или со шрамом ведь так и не понятно что с ним сделали, ну и наконец с Дегтяревым По концовке ЗП Стрелок стал научным консультантом НИИ по исследыванию Зоны, а Дегтярёв остался в Зоне и возможно мы его ещё увидим
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 19:48:33 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
|
FaceMan, я говорю что может сделают так что стрелок типа в экспидицию отправился и линейку побочных (если не сюжетных) квестов с ним сделают, а вот шрам мне интересен! что с ним случилось?
Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 19:50:45 |
Vicinity of Obscenity Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231
Регистрация: 18.09.2010
|
Кстати на счёт Шрама он вроде ещё на ЧАЭС погиб но внятного ответа нам всё таки не дали может даже пересекёмся с ним
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 20:22:25 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361
Регистрация: 25.10.2010
Город: Советск
|
Нет Шрам,Лебедев и штурмовая группа Чистого неба погибли и группировка развалилась,если нет то не логично Новикову покидать ее,полюбому или ее разбили бандиты или все члены сами ушли,но Новиков в ЗП с грустью вспоминал о ней увидев комбез ЧН-1,так что с Чистым небом вопрос закрыт. Но еще раз повторяюсь Дегтярева можно сделать лидером вольных сталкеров в лагере в Припяти,но также чтоб и не забывали старых персонажей,чтобы игрок в зоне мог встретить отряд Бродяги,Вано,Зулуса. А главного героя сложно прогнозировать,если разработка сталкер 2 идет так долго, то можно предположить,что играть будем за неопытного новичка,ведь начинать придется с Кордона,но глобальных сюжетов наверное делать не будут,типа как отключения выжигателя или прорыва на ЧАЭС.Зона должна побывать в стабильности чтобы ее как следует исследовать,особенно Припять,сюжет хочется простой но не банальный,напр.у этого неопытного новичка брат или друг ушел давно в зону и по слухам очень матерый сталкер,но он узнает что когда сталкеры прорвались в Припять, он пропал без следа,и мы играя за новичка опять изучаем зону,с опытом расследуем пропажу,в итоге узнаем что его брат попал в могущественную секту Монолит и мы должны попытаться,безнадежно по рассказам даже бывалых сталкеров вытащить его от туда,в помощь тебе присоединяется Дегтярев и даже Стрелок и мы с другими сталкерами пытаемся выбить Монолит с Припяти,тогда можно реализовать что в свою группу можно брать напарников.И конечно же фриплей,мы освободив брата или друга из группировки(он был не пленником а ее членом)ходим с ним по зоне,взаимодействуя с ним как с напарником,давая разные команды,деля хабар,давая ему лучшее оружие,броню..... Мне кажется это было бы круто,я всегда ожидал от игры что то вроде этого.
| |
|
Вторник, 09.11.2010, 20:30:08 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 7
Репутация: 67
Регистрация: 10.12.2009
Город: Никополь
|
Зделать войны между груперовок,тоисть не просто при пересеке валитса а чтоб был квест типа полностью вытолкнуть какую либо груперовку,свое родноя бойня до последнего!)
| |