| 
				
				Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
				 | 
				
			  | 
 | 
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |  
 
 
Ранг: Живая легенда 
Сообщений: 1787 
Награды:  557 
Репутация:  11744 
 
Регистрация: 29.03.2008
 
 
  
  
  | 
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.  Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.    Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)  
 
 
  Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 30.10.2010, 09:07:13 |  
 
 
Ранг: Живая легенда 
Сообщений: 2176 
Награды:  158 
 
Регистрация: 10.10.2010
Город:  Москва  
 
 
 
  
  | 
 Лихо, всмысле например офицантки в барах, а не сталкершы 
 
 
  Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл   Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй   В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго   Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 30.10.2010, 13:16:12 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 51 
Награды:  2 
Репутация:  7 
 
Регистрация: 29.10.2010
 
 
  
  
  | 
 Игра должна быть полноценная а не аддон.Объединение локаций из ТЧ,ЧН,ЗП и добавление новых.Возможность выбора вида,имени главного героя самому.Что бы от многих важных действий персонажа менялась концовка игры и на счет добавления нового оружия,брони и тд разработчики сами знают 
 
 
  Модераторы или Админы удаляйте этот аккаунт нафиг!
 
 Сообщение отредактировал Часовой - Суббота, 30.10.2010, 13:16:41 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 30.10.2010, 13:58:02 |  
 
 
Ранг: Живая легенда 
Сообщений: 2176 
Награды:  158 
 
Регистрация: 10.10.2010
Город:  Москва  
 
 
 
  
  | 
 Часовой, вот это правильно,Этого не надо бояться! 
 
 
  Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл   Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй   В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго   Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 30.10.2010, 13:59:15 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 1901 
Награды:  145 
Репутация:  3523 
 
Регистрация: 25.09.2010
Город:  Симферополь  
 
 
 
  
  | 
Quote (хВОРОНх) всмысле например офицантки в барах, а не сталкершы     а ну тогда другое дело.кстати оч хочется увидеть такие бары как Шти, Сталкер, 100 рентген.ну и локи за периметром. 
 
 
  Ник Лихо защищен.   Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 30.10.2010, 14:14:53 |  
 
 
Ранг: Сталкер 
Сообщений: 420 
Награды:  50 
Репутация:  361 
 
Регистрация: 25.10.2010
Город:  Советск  
 
 
 
  
  | 
 Очень хотелось чтобы вернули доработанных гражданских зомби.В игре их очень не хватает-это же медлительные мутанты на которые расходится оч. много патронов.Можно даже квест с ними напр. отбить нападение зомби на какой нибудь лагерь.И вообще хочется чтобы на лагеря совершались регулярные нападения мутантов и людей,а то в ЗП лагеря похожи на какие то святые места в зоне на них вообще никто не нападал и даже мутанты не атокавали нпс в опр. радиусе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 30.10.2010, 16:59:44 |  
 
 
Ранг: Живая легенда 
Сообщений: 2176 
Награды:  158 
 
Регистрация: 10.10.2010
Город:  Москва  
 
 
 
  
  | 
 А я вообще хочу чтобы не только объединили локации, но и создали всю реальную Зону с точными картами и всеми локациями 
 
 
  Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл   Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй   В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго   Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 30.10.2010, 17:56:23 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 51 
Награды:  2 
Репутация:  7 
 
Регистрация: 29.10.2010
 
 
  
  
  | 
 Так при создании STALKER и было.И сейчас так будет.Не зря разработчики в ЧЗО ездят. 
 
 
  Модераторы или Админы удаляйте этот аккаунт нафиг!
 
 Сообщение отредактировал Часовой - Суббота, 30.10.2010, 22:28:57 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 30.10.2010, 18:55:41 |  
 
 
Ранг: Знаток Зоны 
Сообщений: 2254 
Награды:  7 
Репутация:  2679 
 
Регистрация: 16.10.2010
 
 
  
  
  | 
Quote (Часовой) Так при создании STALKER и было.И сейчас так будет.Не зря они в ЧЗО ездят.     Ну да. Наверно каждое дерево будут как на ЧАЭС ставить. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 31.10.2010, 07:54:33 |  
 
 
Ранг: Живая легенда 
Сообщений: 2176 
Награды:  158 
 
Регистрация: 10.10.2010
Город:  Москва  
 
 
 
  
  | 
 KAHTEP, вот это было бы круто 
 
 
  Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл   Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй   В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго   Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 31.10.2010, 08:50:40 |  
 
 
 | 
Quote (хВОРОНх) А я вообще хочу чтобы не только объединили локации, но и создали всю реальную Зону с точными картами и всеми локациями     Для тех кто думает что карты Сталкера реальны - посмотрите на Припять в программе Гугл Мапс, всё сами поймёте - многое совсем не так как есть в игре... 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Xaoc - Воскресенье, 31.10.2010, 08:57:45 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 31.10.2010, 11:53:12 |  
 
 
Ранг: Сталкер 
Сообщений: 303 
Награды:  26 
Репутация:  377 
 
Регистрация: 17.03.2009
Город:  Наб. Челны  
 
 
 
  
  | 
 Не всегда реалистичность сопутствует геймплею. Вы и правда думаете что шляться по огромному городу интересно? разочарую вас - эта игра не для вас. 
 
 
  - Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?   - Отдачу
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 31.10.2010, 12:16:12 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 44 
Награды:  5 
Репутация:  37 
 
Регистрация: 23.09.2010
Город:  Ижевск  
 
 
 
  
  | 
Quote (Сайбер) Вы и правда думаете что шляться по огромному городу интересно?     Нормально и даже класно. Во я зашибись по припяти в ЗП попродил.   Ничего ты непонимаеш.   
 
 
  Если враг не сдаётся - значит все умерли.   Живые позавидуют мёртвым.   Хочу в свободу!
 
 Сообщение отредактировал STELKER-ТАНК - Воскресенье, 31.10.2010, 12:32:17 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 31.10.2010, 13:24:47 |  
 
 
Ранг: Сталкер 
Сообщений: 303 
Награды:  26 
Репутация:  377 
 
Регистрация: 17.03.2009
Город:  Наб. Челны  
 
 
 
  
  | 
Quote (STELKER-ТАНК) Нормально и даже класно. Во я зашибись по припяти в ЗП попродил. Ничего ты непонимаеш.     С атмосферой ТЧ я бы побродил там, а так ничего не говорит о заброшенности кроме пустующих улиц... даже мутантов толком не найти, аномалий также нету. Там нет динамики - всё равно что запустить уровень "Припять" в редакторе карт и исследовать его в режиме полёта.   Лучше так выйду погулять по какому-нибудь заброшенному цеху, эффект будет лучше. 
 
 
  - Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?   - Отдачу
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 31.10.2010, 13:36:11 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 44 
Награды:  5 
Репутация:  37 
 
Регистрация: 23.09.2010
Город:  Ижевск  
 
 
 
  
  | 
 Да аномалий с монстрами там и в правду очень мало для такой близасти к центру зоны. 
 
 
  Если враг не сдаётся - значит все умерли.   Живые позавидуют мёртвым.   Хочу в свободу!
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 31.10.2010, 16:04:06 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 1901 
Награды:  145 
Репутация:  3523 
 
Регистрация: 25.09.2010
Город:  Симферополь  
 
 
 
  
  | 
 вот недавно посетила мысля-что если сделать так что-бы несколько костюмов носились одновременно.приведу пример:Заря и плащ поверз Зори.Скафандр ученого и бронежилет и т.п. 
 
 
  Ник Лихо защищен.   Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 31.10.2010, 16:42:59 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 44 
Награды:  5 
Репутация:  37 
 
Регистрация: 23.09.2010
Город:  Ижевск  
 
 
 
  
  | 
 Да тоже мсль была, но я незнал как добавить слот в игру. 
 
 
  Если враг не сдаётся - значит все умерли.   Живые позавидуют мёртвым.   Хочу в свободу!
 
 Сообщение отредактировал STELKER-ТАНК - Воскресенье, 31.10.2010, 16:43:40 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 31.10.2010, 18:44:23 |  
 
 
Ранг: Знаток Зоны 
Сообщений: 2254 
Награды:  7 
Репутация:  2679 
 
Регистрация: 16.10.2010
 
 
  
  
  | 
Quote (Лихо) вот недавно посетила мысля-что если сделать так что-бы несколько костюмов носились одновременно.приведу пример:Заря и плащ поверз Зори.Скафандр ученого и бронежилет и т.п.     Я тоже об этом думал... Ну а по реалистичной Припяти дейсвительно было бы скушно лазить, чего бы вней не было. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 31.10.2010, 19:35:33 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 233 
Награды:  12 
Репутация:  103 
 
Регистрация: 05.06.2010
Город:  Витебск  
 
 
 
  
  | 
 В ЧН, и в ЗП аномалии утратили свой так сказать смысл... Если в ТЧ аномалии служили припятствием для сталкеров, то в ЧН/ЗП они в частности стали способом зароботка, а именно если мы видим скопление аномалий, то там должны быть и арты... Меня это разочаровало... Надо както возвращать смысл аномалиям... В ЗП я как разтаки ожидал увидеть аномалии в качестве припятствий, но нет... Я щитаю помимо одиночных динамических аномалий, нужно сделать огромные, в разы больше чем в ЗП аномалии, и дабы они не так ярко выразались на общем фоне Зоны... Т.е. если мы видем выжженую землю к примеру, то там по сему жарки, т.е. дабы аномалии небыли видны визуальны,   и дабы архианомалии были настолько огромными, что в них можно было заблудиться, искав проход... И по поводу артов, хотелось бы вернуть обычный, ТЧновский поиск, т.е. арты просто валяются под ногами, но сделать их такими, дабы они сливались с окружающей средой... +Хотелось бы увидеть так сказать рост аномалий, т.е. если мы увидили в одном месте Каплю, и не взяли её оставив на потом, то в следущий раз мы место капли увидим Огеный Шар, а ещё через время если не возмём Шар, то появится Кристалл... +Ещё непонятка с контейнерами для артов, а именно, вроде и в книгах, и по логике если мы арт ложим в контейнер, то он должен бездействовать, а если в рюкзаке, то должен так сказать активироваться, разве не так? В связи с этим нужно сделать больше артов с отрицательными св-вами для ГГ...   Спасибо за внимание... 
 
 
  Live to Forget...
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 31.10.2010, 20:24:41 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 44 
Награды:  5 
Репутация:  37 
 
Регистрация: 23.09.2010
Город:  Ижевск  
 
 
 
  
  | 
 alter_merc ты дело толкаеш. Но во больше с вредными воздействиями арты делать ненужно, там итак они почти все такие. И вообще пусть вернут все артефакты из ТЧ. 
 
 
  Если враг не сдаётся - значит все умерли.   Живые позавидуют мёртвым.   Хочу в свободу!
 
 Сообщение отредактировал STELKER-ТАНК - Воскресенье, 31.10.2010, 20:26:36 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 01.11.2010, 00:24:15 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 44 
Награды:  5 
Репутация:  37 
 
Регистрация: 23.09.2010
Город:  Ижевск  
 
 
 
  
  | 
Чё за чуш ты пореш? И вообще без мата давай.   
 
 
  Если враг не сдаётся - значит все умерли.   Живые позавидуют мёртвым.   Хочу в свободу!
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    |