Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 861
Суббота, 11.09.2010, 13:36:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 93
Награды: 9
Репутация: 26 Регистрация: 28.08.2010  

Quote (Carnaged)
Хочется чтобы была возможность делать свои тайники и раставлять их где угодно. Вотето было класно!

ага и стырят у тебя все)))шучу))тогда и чтобы деньги можно было в тайник класть а то как в прошлых версиях я не понимаю как ГГ тащит на себе ххххххххххх сумму денег)))куда он их засовывает :D
# 862
Суббота, 11.09.2010, 14:56:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

Сюжет. Сталкер по кличке Гид как обычно сидел в баре "100 рентген" и задумчиво пускал дымные кольца глубоко затягиваясь. Он и не заметил как к нему подсел бородатый, а может просто сильно небритый тип. Бородач оценивающе посмотрел на сталкера сквозь линзы очков и поинтересовался.
- Тебя Гидом кличат?
Сталкер неопределённо пожал плечами.
- Меня.
- А я Фриман. Гордон Фриман.
- Ну и чего тебе от меня надобно Фриман?
- В Зоне пропала одна моя знакомая, и я хотел бы её найти, но мне нужен человек который знает эти места.
- Давно пропала?
- Дня два.
Сталкер ещё раз затянулся и выкинул фильтр щелчком пальцев.
- Оплата?
- Дело в том, что я сейчас на мели но могу предложить тебе одну уникальную вещь.
Гид нахмурился. Не нравился ему этот Фриман. Разговаривает с акцентом, из рюкзака торчит мантировка заляпанная какой-то гадостью, а теперь и деньгами платить не хочет. Сталкер сходил к стойке и взяв литр "пченичной" и немного нарезанной колбасы вернулся к своему столику.
- Тяпнем?
Фриман наморщил нос но согласился.
- Давай.
Тяпнули, закусили, тяпнули, закусили и разговор завязался.
- Как говоришь знакомую зовут?
- Алекс.
- Симпатичная?
- Ну да.
- Тогда какого хрена она в Зону попёрлась, - симпатичным барышням там не место.
- Да амуры у неё с капитаном заставы вот уже две недели.....цветочки там и гитара у костра...
Сталкер налил иностранцу полную рюмку.
- Ну ну, продолжай.
- Так вот, ....значится он и предложил ей на вертолёте местные достопримечательности показать.
Гид подумал что ослышался.
- Местные достопримечательности?
- Ну да.
- Подожди подожди, как зовут этого олуха?
- Капитан Гребанько вроде.
- Хмм. Этот мог. Дальше что?
- Ну и пропала вертушка вместе с этим капитаном и Алекс.
- Мда. Дела. А что там про оплату говорил.
- У меня есть это....ну...гравита.....пушок.
- Гравитационная пушка?!
- ну...да..что-то типа того.
- Дай заценить.
- Ну она не здесь, но рядом, - в хибаре которую я купил. Если хочешь пойдём покажу.
- Покажи.
Сталкер и Фриман покинули прокуренный бар и вышли на улицу. До покосившегося домика было рукой подать и вскоре Фриман уже открывал ржавый висячий замок.
- Заходи.
- Ну, где вещица?
- Вот.
Покачивающийся Фриман зажёг светильник и показал на сидящего возле печи маленького карлика.
- Бюррер!
Сталкер попятился к выходу безуспешно ища в кармане пистолет.
- Не бойся, это же и есть Пушок. Я его...ик...эта..приручил. Теперь нашу с собой в рюкзаке и он всякими тяжестями во врагов кидается. Найдёшь мою подругу я тебе его подарю. Он маленький но очень сильный, не пожилеешь.
Карлик согласно кивнул и мысленно сказал.
- Не пожелеешь.
- Ладно, найдём твою герлу так и быть, а теперь покажи что он умеет, там дальше по улице у меня один конкурент живёт, ему бы сломать что-нибудь...из интерьера.
- Не вопрос.
А на утро Гид и Фриман отправились на заставу чтобы узнать по какому маршруту летел вертолёт.


Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 863
Суббота, 11.09.2010, 18:27:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Интригует :) , хорошая основа ,но ни один опытный сталкер не стал бы браться за подобную сделку с бюрорам и каким то левым сталкером(а может и не сталкером) . БЮРАР-мутант зоны и его поведение непредсказуемо,
Идти фиг знает куда за девушкой,которая 85% мертва и за это получить.......
Карлика-телекенетика...зашибись работенка <_< .

Tyrbobly то что ты написал называется скорее завязка,чем сюжет.

Сюжет

Зона резко расширилась и стала гораздо опаснее ,изоляционные силу еле справляются с прущим из зоны потокам мутантов,для сталкеров настали смутные времена,мало кто знает что происходит в зоне ,ходят страшные слухи о ни виданных ранее аномалиях и мутантах .
Вольные сталкеры Грек и Мушкет(гг) давние друзья одни из немногих сталкеров которые отваживаются ходить в зону в такое время и в один прекрасный день из ходки не возращается Грек. И Мушкет отправляется в зону чтоб отыскать пропавшего товарища,но вскоре выесняется что ситуация гораздо запутанней и глобальней.
Телки то же будут ,девушка-сталкер это будит интересно и... может даже сексуально :D
Как вам??? :D :D



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Суббота, 11.09.2010, 21:32:35
# 864
Суббота, 11.09.2010, 21:17:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 93
Награды: 9
Репутация: 26 Регистрация: 28.08.2010  

однако нагло геймер поступаем pity
сюжет
зона постепенно исчезают и в нее направлены все резервы и воен сталкеры для сбора оставшегося хабара и живых образцов.
# 865
Суббота, 11.09.2010, 21:37:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Консул, что за ерись? получается в зоне будит больше спецслужб,чем аномалий и мутантов и в чем прикол? Очень грустно и не интересно.
Без обид.

Добавлено (11.09.2010, 21:37:46)
---------------------------------------------
Cюжет
Зона резко расширилась и стала гораздо опаснее ,изоляционные силу еле справляются с прущим из зоны потокам мутантов,для сталкеров настали смутные времена,мало кто знает что происходит в зоне ,ходят страшные слухи о ни виданных ранее аномалиях и мутантах .
Вольные сталкеры Грек и Мушкет(гг) давние друзья одни из немногих сталкеров которые отваживаются ходить в зону в такое время и в один прекрасный день из ходки не возращается Грек. И Мушкет отправляется в зону чтоб отыскать пропавшего товарища.
Телки то же будут ,девушка-сталкер это будит интересно и... может даже сексуально :D :D
Как вам?



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Суббота, 11.09.2010, 21:40:59
# 866
Воскресенье, 12.09.2010, 00:26:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50 Регистрация: 27.08.2010 Город: Минск    

Quote (Дреs)
Как вам?

гамно какоетто %)


Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
# 867
Воскресенье, 12.09.2010, 02:11:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 20
Репутация: 153 Регистрация: 11.09.2010 Город: Днепропетровск    

в первую очередь думаю что надо поставить новый движок. Во вторых хотелось бы вернуть ту самую загадочную угнетающую атмосферу которая присутствовала в первой игре S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl кстатии из всех она понравилась мне не из-за графики а именно за атмосферу загадочность и очень интересный сюжет. имено 1 часть напоминает на чернобыльскую зону понимаете. Взять зов припяти. 1 да классная игра да лучшая графика чем в первой части ну это очевидно. да присутствует дирэкт икс 11. но одно но бегаешь в игре и ты не чувствуешь что играешь в сталкер зона как то не похожа на чернобыльскую в нее нельзя как бы проникнуть всей душой понимаете.не чусвуешь именно того что тут случилась глобальная катастрофа которая зацепила весь мир... :( Хочу сказать одно пусть разработчики зделают так что бы атмосфера в S.T.A.L.K.R-2 была как в первой части ВЕДЬ МНОГИХ ИМЕННО ПРИТЯГИВАЕТ АТМОСФЕРА ИГРЫ ТАК КАК И МЕНЯ. зарание спасибо тем кто прочитает єто и поймет меня правильно :'(
# 868
Воскресенье, 12.09.2010, 11:20:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

izgoi705 вобще то было написано что вопросы по сталкер2 будут отсеиваться.


Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.
# 869
Воскресенье, 12.09.2010, 11:28:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 20
Репутация: 153 Регистрация: 11.09.2010 Город: Днепропетровск    

Гепард, спасибо за ответ :)
# 870
Воскресенье, 12.09.2010, 11:43:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84 Регистрация: 11.05.2010 Город: Тверь    

Идей по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 огромное множество, но главных среди них две: бесшовный мир и атмосфера как в старых билдах!
P.S.
(Если GSC создадут движок, поддерживающий бесшовный мир, то вторая идея тоже не так важна - атмосферу и многое другое, я думаю, смогут создать и мододелы).
# 871
Воскресенье, 12.09.2010, 12:41:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Я не хочу ждать пока мододелы сделаю атмосферу,атмосфера-один из важнейших качеств сталкер.
ЗАЧЕМ ЭТОТ БЕСШОВНЫЙ МИР НУЖЕН ,В ЧЕМ ЕГО ПРЕЛЕСТИ ЗАПАРИЛИ..
НЕ ХОТИТЕ ПОЛ МИНУТЫ ПОДОЖДАТЬ ЗАГРУЗКИ...А ВЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СКОЛЬКО БУДИТ ГРУЗИТЬСЯ БЕСШОВНАЯ ЛОКАЦИЯ ПО СТАЛКЕР , А ТОРМОЗИТЬ,ДА ЖЕ на новом движке .ЭТО ВАМ НЕ fallout >( ,к тому же она по любому будит меньше по площади,чем несколько локаций,допроситесь вы... зделают фиг знает что,а потом будите ныть что надоело ходить далеко,скучно.... >(
Нужно мног (не меньше 15) интересных, разных и атмосферных локаций размером с болото,вот тогда будит большой и интересный мир.


Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Воскресенье, 12.09.2010, 12:44:33
# 872
Воскресенье, 12.09.2010, 14:29:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 93
Награды: 9
Репутация: 26 Регистрация: 28.08.2010  

Quote (Дреs)
Консул, что за ерись? получается в зоне будит больше спецслужб,чем аномалий и мутантов и в чем прикол? Очень грустно и не интересно. Без обид.

Дык эт тока начало сюжета)а совет кланов предпринимает попытку сохранить зону с помощью какого то там артефакта ну короче пофантазируй :D
# 873
Воскресенье, 12.09.2010, 15:22:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424 Регистрация: 24.07.2010 Город: Волхов    

У меня идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 такие:

*1*
Поиск артефактов и аномальные поля.
Т.к. я непонимаю почему артефакт появляется именно в тот момент , когда ГГ фиксирует его детектором и при этом подходит достаточно близко к артефакту , то я предлагаю такой вариант : артефакты лежат в аномалии сразу , но их плохо видно к тому ж их достать очень сложно , а светятся они только вне аномалии , к тому же их полезные свойства начанают проявляться постепенно ( например у артефакта псизащита +8 , но сначало у него +1 и каждый час к нему будет прибавляться по +1 до тех пор пока псизащита не достигнет +8 ) .
Ввести сборки артефактов . Делать сборки могут либо ученые , либо Лесник и другие легендарные сталкеры , либо техник , либо ГГ , но со специальным набором инструментов, и при этом сборку без набора можно сделать только из свежевытащенных из аномалии артефактов . Круто бы сделать огромные аномальные поля , где пройти ПО НАСТОЯЩЕМУ ТРУДНО .
А с детекторами сделать так :
1) "отклик" подает 3 звука . Первый на аномалию . Второй на артефакт . Третий на пси-поле .
2) "медведь" делает все тоже самое , но еще фиксирует радиацию , показывает направление на артефакт и степень опасности пси-поля (надо ввести и такое понятие , а на "медведе" сделать три лампочки : зеленая, желтая , красная ) .
3) "велес" - делает все тоже самое , но и показывает расположение артефактов.
4) "Сварог"-делает все тоже самое , но показывает на экране расположение аномалий , пси-полей , артефактов , степени опасности и количество мр/ч и р/ч , а также сварог имеет спец связь с военными и учеными , ну и сигнал SOS. 5)"Сварог-м" - может все тоже самое , но при этом подключается к ПДА . Артефакты можно переносить только в контейнерах ( причем для каждой породы артефактов свои контейнеры ) , а на костюмы можно ставить такие контейнеры , которые полезные свойства артефакта передают ГГ .

*2*
Апгрейд оружия.
Сделать его как тюнинг в нид фо спиде , т.е. менять детали(например , чтобы поменять калибр нужно заменить ствол , затвор , обойму и т.д. , при этом детали разного качества и назначения ). К примеру к нужно сменить калибр с 5.45 на 5.56 и повысить точность у калаша . Для этого можно либо выбрать подходящий ствол из-того ,что есть в наличие у техника , либо принести ствол от другого оружия и подогнать его под калаш. Калибр сменили под боеприпасы 5.56x45 , да и ствол подлинее поставили , в итоге и калибр сменили и точность чуть выше . Дальше , допустим можно установить на выбор : разные сошки , штыки , подствольники , тактические фонари и т.д. (главное чтоб был широкий выбор сменых частей . Например наши/НАТОвские/самопальные/другие и т.д.) .Чтоб снизить вес заменить приклад , ствольную коробку на боле легкие и удобные. Так же и с другими деталями.
Еще чтоб была полная визуализация апгрейдов и возможность маскировать волыну (под камуфляж покрасить и т.д.) . Вобщем идея сделать апгрейд оружия как смесь конструктора "лего" и тюнинга в нид фо спид то же самое и с броней , шлемами и PDA (как в книгах).

*3*
ввести снайперские задания , как опирация "один выстрел" в ЗП .

*4* сделать транспорт , но только в сюжетных заданиях ( например ехать на грузовике "ДОЛГА" в качестве либо водителя , либо пассажира с пулиметом, и отстреливаться от "СВОБОДЫ" . Или сделать задание по мотивам книги В.Ночкина и А.Левицкого "Череп мутанта" , где "ДОЛГ" мочит О-Сознание .

*5* сделать локацию с НИИ ЧАЗ (который возглавил Стрелок в концовке ЗП) а также войну объединенных сил Украины России и "ДОЛГА" против О-Сознания и "монолита".

# 874
Воскресенье, 12.09.2010, 16:13:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Консул,если зона с развитием сюжета зона не только вернется в нормальное состояние,но и станет опаснее то в принципе можно придумать и такое. ^_^

Что касается артефактов,то пусть они лежат в аномальном поле видимые но аномалии почти совсем невидно и если вляпаться...все жопа,а реально хорошие детекторы АНОМАЛИЙ сделать дорогими.аномалии надо сделать опаснее,чтоб как в рекламе "рас и все" или медленно: "ААААААААААА Бл-ть" пыщ пыщ,хрум хрум :) А сами артефакты нужно сделать много,очень много видов 40-50 и что от 3000р до 300000р и сделать их использование выгоднее ,ну зачем мне "пси поле -2" да +радиация, когда я могу костюм за эти деньги "пси поле -3" Нужно сделать что некоторые, редкие артефакты могли скажем отводить некоторые пули,показывать дорогу в аномалиях ("компас" например) ,отгонять мутантов,предупреждать о выбросе за час( о выбросе становится известно за 2 минуты) чувствовать опасность итд
Что скажите :D ?



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Воскресенье, 12.09.2010, 16:17:05
# 875
Воскресенье, 12.09.2010, 16:18:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

На хрен маленькие локации, - даешь тактический простор!!!

Добавлено (12.09.2010, 16:18:00)
---------------------------------------------
P.S. - И не надо зудеть про системные требования. Когда игру сделают, мы уже будем Луну пахать и посевать :D



Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 876
Воскресенье, 12.09.2010, 16:38:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424 Регистрация: 24.07.2010 Город: Волхов    

Дреs , а про артефакты , которые предвещают выброс ты круто придумал .
А называться этот артефакт "буревестник" :)
# 877
Воскресенье, 12.09.2010, 16:55:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

Ещё бы редкий артефакт который при активации замедляет время. Вот это была бы вещь!


Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 878
Воскресенье, 12.09.2010, 17:16:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Нужно много новых мутантов: крысиный волк: Очень быстрая крыса размером с собаку,Псевдо медведь: Мутант в двое больше псевдогиганта
обитает в центральных раионах зоны,очень мощное ,агрессивное ,но славо богу редкое создание, Зделать химеру ночным и быстрым монстром и чтоб не слышно и не видно было,контролер должен ходить со свитой зомби и собак,Увеличьте кабана в 1.5 раза и увеличить его живучесть,Чтоб снорки
по всем поверхностям лазили. Гарпия: человекоподобное создание черного цвета,с парой огромных крыльев,очень быстро летает и моментально кидается на жертву,сражаться с ней на открытом пространстве- дохлый номер. Зделать излома,а вернее его руку,очень сильной и длинной,
похож на сталкера и может говорить как сталкер,поетому хрен поймешь,
где сталкер,а где излом.
Как вам мои мутанты? :D

Добавлено (12.09.2010, 17:16:45)
---------------------------------------------
Tyrbobly:
Ещё бы редкий артефакт который при активации замедляет время. Вот это была бы вещь!

ТОЧНЯК!!!! :D ,и еще артефакт, который при наличии активированного аналогичного артефакта работает как телерепорт (я знаю: уже было в модах,но ведь прикольно). Вобще тема артефактов была развита очень слабо
Согласны? :D



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Воскресенье, 12.09.2010, 17:18:06
# 879
Воскресенье, 12.09.2010, 19:32:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

STALKER 2
Мои идеи
Если хоть что то из етого попадет в игру я буду щаслев

ЗОНА

Нужно создать отмасферу страшного,тайного...опасного при помощи погоды,звуков,аномальных явлений,трупов и т п .Чувство неведанной опасности должно преследовать игрока. Словом вернуть игру к корням.

ГГ И НПС

У ГГ есть репутация перед группировками и сталкерами и в зависимости от его действий в зоне
и взаимодействий с нпс и нпс из группировок (помог свободе,долг разозлил) она будит меняться и ты станешь либо уродом либо нормальным типом, и та и та сторона открывает определенные квесты и возможности вступления в группировки и их отношения к гг,но репутацию можно со временем изменить.Нпс поумнели и научились делать перекаты,обходить cзади,лечиться потберать стволы и т п и стрелять из укрытий, так же распределились по классам от новичка до легенды. Легенда -опытный и очень живучий НПС не попадает в аномалии хорошо сражается ,а отмычка-лох и быстро дохнет.Ввести рукопашный бой прикладом и кулачные бои в барах.ГГ постепенно приобретает способности и умения:улучшать физ качества,приобретать умения и способности:лучше видеть аномалии,стрелять по македонки(с двух рук), снимать растяжки,создавать свою банду из отмычек которые прокачиваются(если раньше не сдохнут) и приобретают репутацию гг, команда SoS чтоб ребята из твоего клана на локации(их может и небыть) откликнулись и помогли Понизить живучесть гг.

АРТЕФАКТЫ И АНОМАЛИИ

Что касается артефактов,то пусть они лежат в аномальном поле видимые но аномалий почти совсем невидно и если вляпаться...все жопа,а реально хорошие детекторы АНОМАЛИЙ сделать дорогими аномалии. Надо сделать аномалии опаснее,чтоб как в рекламе "рас и все" или медленно: "ААААААААААА Бл-ть" пыщ пыщ,хрум хрум . А самих артефакты нужно сделать много,очень много видов 40-50 и что от 3000р до 300000р стоили и сделать их использование выгоднее ,ну зачем мне "пси поле -2" да +радиация, когда я могу костюм за эти деньги "пси поле -3" Нужно сделать чтоб некоторые, редкие артефакты могли скажем отводить пули (не все),показывать дорогу в аномалиях ("компас" например) ,отгонять мутантов,предупреждать о выбросе за час( о выбросе становится известно за 2 минуты) чувствовать опасность .И еще артефакт, который при наличии активированного аналогичных артефактов работает как телерепортер (я знаю: уже было в модах,но ведь прикольно)Или время замедляет...итп
Аномалии нужно сделать опаснее и незаметнее и добавить их миграцию на локации.

КВЕСТЫ

Нужно много интересных квестов, одинарных и целых мини историй(как в Зов Припяти),чтоб они были интересны в выполнении,но высокооплачиваемые и зделать бесконечные квесты: поиск артефактов на заказ и Киллер квесты:найти и убить сталкера на выбор компьютера,а сталкер может быть где угодно,
его место нахождение отмечено.

ЛОКАЦИИ

МНОГО КРАСИВЫХ,ИНТЕРЕСНЫХ и АТМОСФЕРНЫХ Локаций : КАК НОВЫХ,ТАК И ПЕРЕДЕЛАННЫХ СТАРЫХ.
Новые:

№1 "Болотный лес"

Под действием аномального поля деревья мутировали превратившись в ужасно изогнутые неведомые растения с странными зелеными наростами,но
иногда эти деревья поражают странные плоды которые ценят ученые
земля под ногами представляет собой склизкую грязь с лужами зеленой дряни есть места,где можно увязнуть в грязи и умереть ,в воздухе витает зеленая дымка,преобладают химические аномалии:студни,Кисель,газировка и поетому там рождаются редкие артефакты химической природы.Одна из самых больших локаций В 1.5 раза больше затона.

№2 "Могильник"
кладбище техники,где то она навалена горой,а где то свалена
в ямы. На этих захоронения часто возникают аномалии, рождающие редкие артефакты,особенность локации в том,что она постоянно окутана туманам и видимость плохая, из за чего является любимым место охоты кровососов-их там много.Размером на треть больше свалки.

№3 "Лаборатория X1"
Огромный подземный комплекс,размером X16+X18 там выращивали генетическое оружие -мутантов,их там полно, спускаться туда крайне опасно ,но и Артефактов много и так как туда стремно лазить их никто не собирает

№4 "База призраков"
Военная база расположена к востоку от Лиманска. База полностью занимает собой пространство локи. Мутанты(много снорычей),аномалии-ничего особенного, но Особенность в том что на локации являются призраки- идешь и видишь:кровосос обычный,не выделяющийся ни чем кровосос,орет, но пули пролетают насквозь а вреда тварь не делает и потом исчезает, а потом отличи:где реальность,а где призрак? тратишь нервы и оптроны.Размером с локацию Агропром.

№5 "Деревня псов"
Локация Деревня реально большая деревня-локация в несколько улиц , Там много собак и плотей ,артефакты ,как и везде,но там часто сталкеры хоронят хабар их тайники можно расхищать. Размером с кордон.

№6 "Сибирская аномалия"
Из названия ясно что локация покрыта снегом, там бывают вьюги и просто снегопады, она расположена на реке Припять и часть локации занимает база отдыха "лазурный берег" ,на ней есть: , ЖД станция ,лагерек бандитов ,замерзшая Припять, аномалии на локации, в вид погодных условий рождают Артефакты,которые в зоне нигде больше не рождаются.
По размером локация чуть больше юпитера.

№7 "Перевал"
Перевал-крупная,размером с юпитер вытянутая локация ,посреди локации идет широкая дарого c с мостом через Припять.
Есть небольшой завод ,деревушка,лагерь долга ,т к это стратегически важная дорога,много аномалий и псевдогигантов.

№8 "Нора"
Представляет собой огромный лабиринт, который снорки рыли не один год,в подземельях образуются аномалии с артефактоми,поэтому в темноте можно конкретно вляпаться ,но лезть в эти тонели имеет смысл, иногда попадаются трупы притащенных снорками сталкеров,можно пополнить боезапас или да же полезный артефакт найти. Размером с X18

№9 "Сталкерский поселок"
Маленькая локация за периметром ,на ней есть бары с Представителями и связными ВСЕХ группировок ,где можно брать квесты вступать в группировки Много торговцев.

№10 "Янтарное озеро"
Является одной из самых больших локаций Размером В 1.5 раза больше локации "затон" Само озеро не глубокое тк является кладбищем техники и местами по нему можно ходить но наступив не туда можно утонуть ,так же на озере по его берегам и главным обзором в центре много аномалий с артефактами, На янтарном озере есть лагерь ученых куда можно сплавить артефакты и еще есть опасные мутанты "гидры" больше их нигде нет.

№11 "Чернобль 4"
После мощного выброса небольшой городок стал частью зоны можно увидеть современные машины магазинчики и дома.в плане зоны не чем не выделяется. Размером с лиманск.

И еще вернуть:

12) Припять ТЧ и ЗП очень опасные локации :центр зоны все таки. есть хорошо укрепленная крепость монолита.
13) Темная долина.(лагерь свободы)
14) Свалка. база Пожинателей
15) Бар 100 Рентген, база долга c ареной и прочим.
16)Болото. с домам Болотного Доктора)
17)Юпитер (Сам завод сделать реально опасным) база Группировки Пламя
18)Лиманск, База группировки "Дети зоны"
19)Кордон переделать ,расположен горизонтально,а не вертикально огорожен со стороны военных высоким заборам и вышками с пулиметами и снайперами проникнуть можно только ночью ,есть деревня новичков и сидоравич.
20)Радар.База монолита много артефактов
21)рыжий лес.

Все старые локации Разумеется кардинально переделать и доработать
с учетом прочих изменений игры.чтоб было интереснее
Этих локаций лично мне хватит.

СТВОЛЫ:

Автоматы и винтовки:
АК-47
АКС-74
АК-74М
АК-107
АК-200
АКМС
АКС-74У
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A2
FA MAS G2
FA MAS Prototype3
HK G36
HK G36K (Kurz)
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A4
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95
SIG5к
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt XM177E
FN90
Оц14 "гроза"
Вал
ПП-19-01 "Витязь"
MP5S
TDI Kriss Super
F2000
KRISS Vector CRB
IMI Galil A
IMI Galil MAR
пп бизон
G36C
SIG5k
38 видов

Ручные пулемёты:
РП-74
HK XM8 Para
2 вида

Пистолеты:
АПС
Beretta 92
CZ.52
Destert Eagle .50AE
Форт-12
Glock 18C Expert
ГШ-18
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
ОЦ-33 Пернач
Walther P.99
SIG-SAUER P220
colt 1911
ПМ
ТТ-33
HK USP-45 Compact
Дрозд МР
16 видов

Дробовики:
SPAS12
ОТБОЙНИК
M1014
Вепрь-12
4 вида

Снайперские винтовки:
M82
СВУ2а
HK 417 Sniper
OM 50
СВД
ВСС
Springfield M1A SOCOM
7 видов

Гранатометы:
МУха
РПГ
Бульдок.
3 вида

+Свето-шумовые и осколочные гранаты и мины.

И к ним еще кучу прицелов ,глушителей,подствольников,обойм,лазерных прицелов, потронов и это на ВСЕ виды оружия , и возможностей апгрейда. И отчего-чего,а от трех рожков ни один автомат не ломается. Все оружие должно быть реалистичным.

ГРУППИРОВКИ

1 Пламя

Религиозно настроенная группировка, видящая в Зоне одно зло, стремятся уничтожить все, что с ней связано (артефакты, мутантов). В отличие от группировки «Долг», продающей артефакты, - она скупает их и уничтожает в аномалиях.При вознокновении намёка на мутацию и иноверия среди сектантов происходит самосжигание ради очищения души. Можно вступить,много квестов

2 Дети Зоны

Если для Монолита бог - кристалл в центре Зоны, то Дети Зоны почитают саму Зону. Основа их учения (описанного в Книге Зоны) - в том, что территория вокруг Чернобыля - не что иное, как логичная эволюция природы, получившей возможность обороняться от тлетворного влияния человечества. Если Зона распространится на большую территорию - это, возможно, заставит человечество задуматься и пересмотреть своё отношение Можно вступить . Бесконечные артефакт поиск квесты

3 Инквизиция

Похоже, что это группировка сотрудничает с монолитовцами или является их особыми войсками.

4 Силы НАТО

Американские бойцы НАТО часть изоляциооных сил (ну как и все)оснащёные своим оружием ТРс и т.д Нельзя всупить,надо мочить

5 Пожинатели

Пожинатели - бывшие бандиты, недовольные внутренним устройством общества бандитов. Их главная цель - создать мощный клан с чёткой иерархией и правилами. Все члены клана - опытные бойцы. По сути, это - такие же бандиты, которые могут и ограбить, и пристрелить. Только в отличие от обычных бандитов, они делают всё организованно. На новичков нападают редко, в основном - на добычу "пожирнее". Делят с бандитами Свалку. Предводитель - Султан. Можно вступить,есть бесконечные киллер квесы.

6 Охотники

Большая часть тех, кто сталкерствует в Зоне, делает это для того, чтобы дальше жить безбедно. Источники заработка у всех разные: кто-то лезет в аномалии за артефактами, кто-то исследует заброшенные лаборатории по заданиям учёных, кто-то грабит сталкеров по возвращению из рейдов, кто-то промышляет наёмными убийствами, а кто-то - вывозом редких трофеев за территорию Зоны.
Шкура псевдособаки в хорошем состоянии стоит не меньше, чем иные артефакты, а мех химеры очень напоминает тигриный и ценится всеми коллекционерами. А спрос, как известно, рождает предложение.
Охотники - по большей части бывшие браконьеры Много квесто,нельзя всупить

7 Контрабандисты

Контрабандисты занимаются контрабандой оружия, хабара и всего остального в Зону и из Зоны во внешний мир. Имеют связи с обычными торговцами, чрезвычайно важны для них, и с торговцами от группировок. Ходят группами по 15 человек, вооружение очень хорошее, броня - боевые экзоскелеты, а те, кто несут груз, облачены в специальные экзоскелеты, позволяющие перетаскивать огромные контейнеры, закреплённые на "спинной" части экзоскелета. Довольно трудно вступить и еще труднее воевать(воюют с детьми зоны и свободой) ,но много бонусов. Киллер квесты

И еще вернуть:

8 Долг Можно вступить.
9 Свобода Можно вступить . Бесконечные артефакт поиск квесты
10 Монолит Можно вступить через посредника но мног испытаний.
11 Вольные (не являются группировкой)
12 Обычные бандиты. Можно вступить
13 Военные Нельзя вступить,но много квестов через посредника.

МУТАНТЫ

1 Кровосос - тихий чтоб не орал, а то демоскирутся.
2 Слепые псы - зделать стаи больше и организование.
3 Псевдо гигант.
4 Излом - похож на сталкера и может говорить как сталкер,трудно понять где сталкер,а где излом его 4 метровая отакует молниеносно.
5 Тушканы - большие стаи и чтоб в кустах сидели.
6 Чернобльский кобан - Увеличьте кабана в 1.5 раза и увеличить его живучесть.
7 Крысиный волк - быстрая крыса размером с собаку.
8 Бюрар.
9 Болотная тварь - отлечается от кровососа визуально,меньшей живучустью и ходят по 2-3 осыби
10 Пси-собака - уходит с прицела т к читает мысли.
11 Контролер - тоскает за собой свиту из зомби и собак. и не показывается,за него отакуеют шестерки,но он и сам может при необходимости удариь пси излучением.
12 Химера - сделать химеру ночным и быстрым монстром и чтоб не слышно и не видно было.
13 Зомби.
14 Снорк - Чтоб снорки по всем поверхностям лазили и вертикально и горизонтально.
15 Псевдо медведь - Мутант в 1.5 раза больше псевдогиганта ,обитает в центральных раионах зоны,очень мощное ,агрессивное создание,добыть его коготь,значит заслужить почет и уважение.
16 Призрак.
17 Гарпия: человекоподобное создание,одетое в лахмотья очень быстро и бесшумно двигается и прыгает до 10 в высоту за ее перемещениями крайне трудно уследить и моментально кидается разрывает жертву огромными когтями
18 Плоть - чтоб говорила.

Добавить части мутантов,



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Воскресенье, 12.09.2010, 19:49:08
# 880
Воскресенье, 12.09.2010, 20:42:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84 Регистрация: 11.05.2010 Город: Тверь    

Дpes, я тоже не хочу ждать, когда мододелы доделают атмосферу, но я не верю в то, что GSC смогут сделать её как надо... Чем дальше, тем меньше атмосферности остаётся в сталкере (от 2004 года и далее), и я не думаю, что в дальнеёшем что-то изменится... А мододелы возвращают атмосферу ТОГО сталкера вполне успешно... Взять хотя бы Лост Альфу, которую многие как раз за обещанную атмосферу и ждут.
Ждать, пока загрузится локация мне вовсе не лень, просто эти локации, разбросанные через ползоны друг от друга "не совсем положительно" сказываются на той же атмосфере! Пусть будет не полностью бесшовный мир, в прямом понимании, а, допустим, локации, большие по площади и расположенные плотно друг к другу, а не через километр-полтора. И чтобы переходы были не в двух местах, а где хочется. Да и бесшовный мир... Да, сталкер не Fallout, и что? Почему GSC сделает "фиг знает что"? Разве нельзя сделать такой движок, который тянул бы мощь сталкера на огромных территориях и оптимизировать его как следует? Пятьдесят человек - профессионалов своего дела - трудятся над проектом, и у них два года времени, и это как минимум. А "немножко" отодвинуть дату релиза им, кроме их совести, никто не запрещает! Тем более прогресс не стоит на месте, появляются новые технологии и т.д. Fallout игра 2008 года, а сталкер обещают в 2012 и позже... Неужели за это время нельзя сделать всё как надо? В конце концов стоит попробовать. Привычный мир с локациями у нас не отнимут, а бесшовный никто кроме GSC дать не сможет.
И ходить по большим и плотно подогннанным друг к другу локациям ( или бесшовному миру) скучно не будет. Множество самых интересных игровых ситуаций происходят как раз во время "ходьбы". А кому ходить лень, могут воспользоваться транспортом. Нет никаких заявлений о том, что в сталкер 2 его не реализуют.
Одной из прелестей бесшовного мира является свобода действий. Полная.Не будет каких-то ограничений, типа туда нельзя, ибо ещё то-то и то-то не выполнено. Это бред. Ограничивать свободу в сталкере должны не границы локаций и невыполненный сюжет, а желания игрока. Тогда и Зона, и атмосфера будут на высоте. А перечислить, сколько всего можно создать при бесшовном мире даже сложно...
P.S.
Давайте уважать мнение друг друга. Ведь все мы хотим, чтобы сталкер стал лучше!


Сообщение отредактировал Silentium - Воскресенье, 12.09.2010, 21:58:25
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0