STALKER 2
Мои идеи
Если хоть что то из етого попадет в игру я буду щаслев ЗОНА
Нужно создать отмасферу страшного,тайного...опасного при помощи погоды,звуков,аномальных явлений,трупов и т п .Чувство неведанной опасности должно преследовать игрока. Словом вернуть игру к корням.
ГГ И НПС
У ГГ есть репутация перед группировками и сталкерами и в зависимости от его действий в зоне
и взаимодействий с нпс и нпс из группировок (помог свободе,долг разозлил) она будит меняться и ты станешь либо уродом либо нормальным типом, и та и та сторона открывает определенные квесты и возможности вступления в группировки и их отношения к гг,но репутацию можно со временем изменить.Нпс поумнели и научились делать перекаты,обходить cзади,лечиться потберать стволы и т п и стрелять из укрытий, так же распределились по классам от новичка до легенды. Легенда -опытный и очень живучий НПС не попадает в аномалии хорошо сражается ,а отмычка-лох и быстро дохнет.Ввести рукопашный бой прикладом и кулачные бои в барах.ГГ постепенно приобретает способности и умения:улучшать физ качества,приобретать умения и способности:лучше видеть аномалии,стрелять по македонки(с двух рук), снимать растяжки,создавать свою банду из отмычек которые прокачиваются(если раньше не сдохнут) и приобретают репутацию гг, команда SoS чтоб ребята из твоего клана на локации(их может и небыть) откликнулись и помогли Понизить живучесть гг.
АРТЕФАКТЫ И АНОМАЛИИ
Что касается артефактов,то пусть они лежат в аномальном поле видимые но аномалий почти совсем невидно и если вляпаться...все жопа,а реально хорошие детекторы АНОМАЛИЙ сделать дорогими аномалии. Надо сделать аномалии опаснее,чтоб как в рекламе "рас и все" или медленно: "ААААААААААА Бл-ть" пыщ пыщ,хрум хрум . А самих артефакты нужно сделать много,очень много видов 40-50 и что от 3000р до 300000р стоили и сделать их использование выгоднее ,ну зачем мне "пси поле -2" да +радиация, когда я могу костюм за эти деньги "пси поле -3" Нужно сделать чтоб некоторые, редкие артефакты могли скажем отводить пули (не все),показывать дорогу в аномалиях ("компас" например) ,отгонять мутантов,предупреждать о выбросе за час( о выбросе становится известно за 2 минуты) чувствовать опасность .И еще артефакт, который при наличии активированного аналогичных артефактов работает как телерепортер (я знаю: уже было в модах,но ведь прикольно)Или время замедляет...итп
Аномалии нужно сделать опаснее и незаметнее и добавить их миграцию на локации.
КВЕСТЫ
Нужно много интересных квестов, одинарных и целых мини историй(как в Зов Припяти),чтоб они были интересны в выполнении,но высокооплачиваемые и зделать бесконечные квесты: поиск артефактов на заказ и Киллер квесты:найти и убить сталкера на выбор компьютера,а сталкер может быть где угодно,
его место нахождение отмечено.
ЛОКАЦИИ
МНОГО КРАСИВЫХ,ИНТЕРЕСНЫХ и АТМОСФЕРНЫХ Локаций : КАК НОВЫХ,ТАК И ПЕРЕДЕЛАННЫХ СТАРЫХ.
Новые:
№1 "Болотный лес"
Под действием аномального поля деревья мутировали превратившись в ужасно изогнутые неведомые растения с странными зелеными наростами,но
иногда эти деревья поражают странные плоды которые ценят ученые
земля под ногами представляет собой склизкую грязь с лужами зеленой дряни есть места,где можно увязнуть в грязи и умереть ,в воздухе витает зеленая дымка,преобладают химические аномалии:студни,Кисель,газировка и поетому там рождаются редкие артефакты химической природы.Одна из самых больших локаций В 1.5 раза больше затона.
№2 "Могильник"
кладбище техники,где то она навалена горой,а где то свалена
в ямы. На этих захоронения часто возникают аномалии, рождающие редкие артефакты,особенность локации в том,что она постоянно окутана туманам и видимость плохая, из за чего является любимым место охоты кровососов-их там много.Размером на треть больше свалки.
№3 "Лаборатория X1"
Огромный подземный комплекс,размером X16+X18 там выращивали генетическое оружие -мутантов,их там полно, спускаться туда крайне опасно ,но и Артефактов много и так как туда стремно лазить их никто не собирает
№4 "База призраков"
Военная база расположена к востоку от Лиманска. База полностью занимает собой пространство локи. Мутанты(много снорычей),аномалии-ничего особенного, но Особенность в том что на локации являются призраки- идешь и видишь:кровосос обычный,не выделяющийся ни чем кровосос,орет, но пули пролетают насквозь а вреда тварь не делает и потом исчезает, а потом отличи:где реальность,а где призрак? тратишь нервы и оптроны.Размером с локацию Агропром.
№5 "Деревня псов"
Локация Деревня реально большая деревня-локация в несколько улиц , Там много собак и плотей ,артефакты ,как и везде,но там часто сталкеры хоронят хабар их тайники можно расхищать. Размером с кордон.
№6 "Сибирская аномалия"
Из названия ясно что локация покрыта снегом, там бывают вьюги и просто снегопады, она расположена на реке Припять и часть локации занимает база отдыха "лазурный берег" ,на ней есть: , ЖД станция ,лагерек бандитов ,замерзшая Припять, аномалии на локации, в вид погодных условий рождают Артефакты,которые в зоне нигде больше не рождаются.
По размером локация чуть больше юпитера.
№7 "Перевал"
Перевал-крупная,размером с юпитер вытянутая локация ,посреди локации идет широкая дарого c с мостом через Припять.
Есть небольшой завод ,деревушка,лагерь долга ,т к это стратегически важная дорога,много аномалий и псевдогигантов.
№8 "Нора"
Представляет собой огромный лабиринт, который снорки рыли не один год,в подземельях образуются аномалии с артефактоми,поэтому в темноте можно конкретно вляпаться ,но лезть в эти тонели имеет смысл, иногда попадаются трупы притащенных снорками сталкеров,можно пополнить боезапас или да же полезный артефакт найти. Размером с X18
№9 "Сталкерский поселок"
Маленькая локация за периметром ,на ней есть бары с Представителями и связными ВСЕХ группировок ,где можно брать квесты вступать в группировки Много торговцев.
№10 "Янтарное озеро"
Является одной из самых больших локаций Размером В 1.5 раза больше локации "затон" Само озеро не глубокое тк является кладбищем техники и местами по нему можно ходить но наступив не туда можно утонуть ,так же на озере по его берегам и главным обзором в центре много аномалий с артефактами, На янтарном озере есть лагерь ученых куда можно сплавить артефакты и еще есть опасные мутанты "гидры" больше их нигде нет.
№11 "Чернобль 4"
После мощного выброса небольшой городок стал частью зоны можно увидеть современные машины магазинчики и дома.в плане зоны не чем не выделяется. Размером с лиманск.
И еще вернуть:
12) Припять ТЧ и ЗП очень опасные локации :центр зоны все таки. есть хорошо укрепленная крепость монолита.
13) Темная долина.(лагерь свободы)
14) Свалка. база Пожинателей
15) Бар 100 Рентген, база долга c ареной и прочим.
16)Болото. с домам Болотного Доктора)
17)Юпитер (Сам завод сделать реально опасным) база Группировки Пламя
18)Лиманск, База группировки "Дети зоны"
19)Кордон переделать ,расположен горизонтально,а не вертикально огорожен со стороны военных высоким заборам и вышками с пулиметами и снайперами проникнуть можно только ночью ,есть деревня новичков и сидоравич.
20)Радар.База монолита много артефактов
21)рыжий лес.
Все старые локации Разумеется кардинально переделать и доработать
с учетом прочих изменений игры.чтоб было интереснее
Этих локаций лично мне хватит.
СТВОЛЫ:
Автоматы и винтовки:
АК-47
АКС-74
АК-74М
АК-107
АК-200
АКМС
АКС-74У
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A2
FA MAS G2
FA MAS Prototype3
HK G36
HK G36K (Kurz)
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A4
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95
SIG5к
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt XM177E
FN90
Оц14 "гроза"
Вал
ПП-19-01 "Витязь"
MP5S
TDI Kriss Super
F2000
KRISS Vector CRB
IMI Galil A
IMI Galil MAR
пп бизон
G36C
SIG5k
38 видов
Ручные пулемёты:
РП-74
HK XM8 Para
2 вида
Пистолеты:
АПС
Beretta 92
CZ.52
Destert Eagle .50AE
Форт-12
Glock 18C Expert
ГШ-18
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
ОЦ-33 Пернач
Walther P.99
SIG-SAUER P220
colt 1911
ПМ
ТТ-33
HK USP-45 Compact
Дрозд МР
16 видов
Дробовики:
SPAS12
ОТБОЙНИК
M1014
Вепрь-12
4 вида
Снайперские винтовки:
M82
СВУ2а
HK 417 Sniper
OM 50
СВД
ВСС
Springfield M1A SOCOM
7 видов
Гранатометы:
МУха
РПГ
Бульдок.
3 вида
+Свето-шумовые и осколочные гранаты и мины.
И к ним еще кучу прицелов ,глушителей,подствольников,обойм,лазерных прицелов, потронов и это на ВСЕ виды оружия , и возможностей апгрейда. И отчего-чего,а от трех рожков ни один автомат не ломается. Все оружие должно быть реалистичным.
ГРУППИРОВКИ
1 Пламя
Религиозно настроенная группировка, видящая в Зоне одно зло, стремятся уничтожить все, что с ней связано (артефакты, мутантов). В отличие от группировки «Долг», продающей артефакты, - она скупает их и уничтожает в аномалиях.При вознокновении намёка на мутацию и иноверия среди сектантов происходит самосжигание ради очищения души. Можно вступить,много квестов
2 Дети Зоны
Если для Монолита бог - кристалл в центре Зоны, то Дети Зоны почитают саму Зону. Основа их учения (описанного в Книге Зоны) - в том, что территория вокруг Чернобыля - не что иное, как логичная эволюция природы, получившей возможность обороняться от тлетворного влияния человечества. Если Зона распространится на большую территорию - это, возможно, заставит человечество задуматься и пересмотреть своё отношение Можно вступить . Бесконечные артефакт поиск квесты
3 Инквизиция
Похоже, что это группировка сотрудничает с монолитовцами или является их особыми войсками.
4 Силы НАТО
Американские бойцы НАТО часть изоляциооных сил (ну как и все)оснащёные своим оружием ТРс и т.д Нельзя всупить,надо мочить
5 Пожинатели
Пожинатели - бывшие бандиты, недовольные внутренним устройством общества бандитов. Их главная цель - создать мощный клан с чёткой иерархией и правилами. Все члены клана - опытные бойцы. По сути, это - такие же бандиты, которые могут и ограбить, и пристрелить. Только в отличие от обычных бандитов, они делают всё организованно. На новичков нападают редко, в основном - на добычу "пожирнее". Делят с бандитами Свалку. Предводитель - Султан. Можно вступить,есть бесконечные киллер квесы.
6 Охотники
Большая часть тех, кто сталкерствует в Зоне, делает это для того, чтобы дальше жить безбедно. Источники заработка у всех разные: кто-то лезет в аномалии за артефактами, кто-то исследует заброшенные лаборатории по заданиям учёных, кто-то грабит сталкеров по возвращению из рейдов, кто-то промышляет наёмными убийствами, а кто-то - вывозом редких трофеев за территорию Зоны.
Шкура псевдособаки в хорошем состоянии стоит не меньше, чем иные артефакты, а мех химеры очень напоминает тигриный и ценится всеми коллекционерами. А спрос, как известно, рождает предложение.
Охотники - по большей части бывшие браконьеры Много квесто,нельзя всупить
7 Контрабандисты
Контрабандисты занимаются контрабандой оружия, хабара и всего остального в Зону и из Зоны во внешний мир. Имеют связи с обычными торговцами, чрезвычайно важны для них, и с торговцами от группировок. Ходят группами по 15 человек, вооружение очень хорошее, броня - боевые экзоскелеты, а те, кто несут груз, облачены в специальные экзоскелеты, позволяющие перетаскивать огромные контейнеры, закреплённые на "спинной" части экзоскелета. Довольно трудно вступить и еще труднее воевать(воюют с детьми зоны и свободой) ,но много бонусов. Киллер квесты
И еще вернуть:
8 Долг Можно вступить.
9 Свобода Можно вступить . Бесконечные артефакт поиск квесты
10 Монолит Можно вступить через посредника но мног испытаний.
11 Вольные (не являются группировкой)
12 Обычные бандиты. Можно вступить
13 Военные Нельзя вступить,но много квестов через посредника.
МУТАНТЫ
1 Кровосос - тихий чтоб не орал, а то демоскирутся.
2 Слепые псы - зделать стаи больше и организование.
3 Псевдо гигант.
4 Излом - похож на сталкера и может говорить как сталкер,трудно понять где сталкер,а где излом его 4 метровая отакует молниеносно.
5 Тушканы - большие стаи и чтоб в кустах сидели.
6 Чернобльский кобан - Увеличьте кабана в 1.5 раза и увеличить его живучесть.
7 Крысиный волк - быстрая крыса размером с собаку.
8 Бюрар.
9 Болотная тварь - отлечается от кровососа визуально,меньшей живучустью и ходят по 2-3 осыби
10 Пси-собака - уходит с прицела т к читает мысли.
11 Контролер - тоскает за собой свиту из зомби и собак. и не показывается,за него отакуеют шестерки,но он и сам может при необходимости удариь пси излучением.
12 Химера - сделать химеру ночным и быстрым монстром и чтоб не слышно и не видно было.
13 Зомби.
14 Снорк - Чтоб снорки по всем поверхностям лазили и вертикально и горизонтально.
15 Псевдо медведь - Мутант в 1.5 раза больше псевдогиганта ,обитает в центральных раионах зоны,очень мощное ,агрессивное создание,добыть его коготь,значит заслужить почет и уважение.
16 Призрак.
17 Гарпия: человекоподобное создание,одетое в лахмотья очень быстро и бесшумно двигается и прыгает до 10 в высоту за ее перемещениями крайне трудно уследить и моментально кидается разрывает жертву огромными когтями
18 Плоть - чтоб говорила.
Добавить части мутантов,