Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 821
Среда, 08.09.2010, 07:55:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

По моему глубоко субъективному мнению Зону нужно поделить на две огромные локации: Зона до периметра(предбанник какой-нибудь), и сама Зона. В общем как у Стругацких. На первой локации поставить сталкерские Бары, где можно будет брать заказы, покупать снарягу и т.д. Сделать охраняемый воисками периметр, чтобы действительно в Зону нужно было просачиваться. Динамичные новости и аномалии. Меньше сталкеров, - а то не Зона Отчуждения а полигон. Улучшить ИИ и дать сталкерам возможность тоже использовать артефакты. Ввести удары ногами и прикладом. На и на сложности мастер, сделать невозможным сохранение в бою, а в идеале и на всей территории локация Зона, дабы игроки полностью прочувствовали как это, - выполнить задание, добыть артефакт, набрать хабара, но потом ещё и вернуться на безопасную территорию.


Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 822
Среда, 08.09.2010, 12:59:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Quote (Tyrbobly)
По моему глубоко субъективному мнению Зону нужно поделить на две огромные локации: Зона до периметра(предбанник какой-нибудь), и сама Зона. В общем как у Стругацких. На первой локации поставить сталкерские Бары, где можно будет брать заказы, покупать снарягу и т.д. Сделать охраняемый воисками периметр, чтобы действительно в Зону нужно было просачиваться. Динамичные новости и аномалии. Меньше сталкеров, - а то не Зона Отчуждения а полигон. Улучшить ИИ и дать сталкерам возможность тоже использовать артефакты. Ввести удары ногами и прикладом. На и на сложности мастер, сделать невозможным сохранение в бою, а в идеале и на всей территории локация Зона, дабы игроки полностью прочувствовали как это, - выполнить задание, добыть артефакт, набрать хабара, но потом ещё и вернуться на безопасную территорию.

Тогда у кого слабенькие компы в неё нормально поиграть несмогут. Сам подумай сколько оперативы будет нужно для загрузки этой 1 локации ?!




СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 823
Среда, 08.09.2010, 13:35:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

Не думаю что это критично, вон в Red Faction:Guerrilla например расстояния просто чудовищные и всего одна локация, однако требует совсем пшик. Нужно оптимизацию игрового движка проводить ну и компакненько компакненько, чтобы не было как во второй Far Cray - сплошь пустые пространства(надеюсь правильно написал).


Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 824
Среда, 08.09.2010, 18:02:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 26.07.2010 Город: Луганск    

Что не говорите, а мне бы кроме выше и ниже и некоторого перечисленного хотелось бы побольще роликов хоть даже движковых, но
качественных, Киевская команда это зделать на 150% может и не хуже чем у Call of duty 4 если конечно над этим углубленно поработать :) А еще неплохо бы поработать с анимацией розговора, мелочь а приятно :D
# 825
Среда, 08.09.2010, 18:45:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

Мда, выбросы в ЗП и ЧН очень легко пережидались, надо бы усложнить. Типа если епутация плхая, или в какойнить жо...уголке зоны , нет сообщения о выбросе, что то типа того, а то от выброса никто еще даже не умер %)


ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 826
Среда, 08.09.2010, 19:12:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 506 Регистрация: 04.08.2010 Город: franik    

1.было бы прикльно еслиб mmoaction) сначало замутить про юг зоны он ведь уже есть над ток в кучу собрать все 3 игры и вуаля.(правда пару новых лок ет над полюбому)а потом чот тип едонав замутить как в WOW
2.новых монстров например:изломов
3.полюбому надо замутить чтоб аномалии были везде как в книгах ато ходиш почти де хоч и небоишся (развешто 15 снорка нападут и 3 бюрера и то я видел такое ток в моде):D
4.мест тип оазиса в ЗП
5.или всесто
6.больше монстров чтоб снорки ползали например штук по 15




# 827
Среда, 08.09.2010, 19:44:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 02.09.2010  

Предлагаю зделать:
1. С мастера создать свою группировку(Любое название)и набирать туда стелкеров(давать им задания, принимать за редкие артефакты и т.д. и т.п.) или зделать так, чтобы можно с собой брать корешей(Пример из ТЧ "Стрелок, Призрак, Клык").
2. Локации НЕ меньше, чем в ТЧ и НЕ больше, чем в ЗП.(Средненький размер).
3. Какое-нибудь ядерное оружие, так чтобы разносило всю локацию :D , и пока там радиация, туда ходить крайне опасно.
4. Удар с ноги/руки/головой. И введите наконец, чтоб ГГ мог писить и какать! :D

И еще можно зделать ну...эээ... Сюжет с ГГ(Блин я не знаю как это назвать :D )и чтобы можно было создать своего Сталкера. Например: Дать ему имя и он ходит по Зоне выполняет задания, ищет артефакты и т.д. и т.п..

З.Ы. Ну вот это мои предложение. Просьба сильно на меня за это не орать. :D



Сообщение отредактировал 3eK - Среда, 08.09.2010, 19:51:23
# 828
Четверг, 09.09.2010, 07:29:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

Quote (3eK)
3. Какое-нибудь ядерное оружие, так чтобы разносило всю локацию , и пока там радиация, туда ходить крайне опасно.

а где же здрвый смысл? %)

Quote (3eK)
4. Удар с ноги/руки/головой. И введите наконец, чтоб ГГ мог писить и какать!

тогда надо ввести и памперсы , для встречи с кровососом :D



ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 829
Четверг, 09.09.2010, 08:19:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 26
Репутация: 74 Регистрация: 10.08.2010 Город: Хабаровск    

Чтобы можно было создать свою группировку.Круто было бы. :D
# 830
Четверг, 09.09.2010, 09:32:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

Ещё можно сделать полноценную воду, - не лужу максимум до колен, а глубокое озеро например. Там баркас затонувший, металлические дебри похожие на свалку, аномалию замутить. Квест какой-нибудь с нырянием в водолазном костюме за артефактами, кейсами и прочим. Мутанта водяного аля рыба-кит. Разнообразит игру однозначно. Ну и сделать оружие более убойным, - раза так в полтора.


Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 831
Четверг, 09.09.2010, 10:14:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 02.09.2010  

И внесите наконец баб в игру :D , а то одни мужики на зоне хД


Сообщение отредактировал 3eK - Четверг, 09.09.2010, 14:59:33
# 832
Четверг, 09.09.2010, 10:59:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 07.09.2010  

В Зове припяти была попытка сделать "говорящего" контролера (на затоне в пещере). Задумка интересная, но сырая. Обязательно нужно продумать эту тему. Насколько я помню, была даже идея сделать Излома, который бы как-то взаимодействовал с ГГ. Вот бы идею развить и сделать такого персонажа (что-то типа Горлума из "Властелина Колец"), котрый при определенных условиях повстречался бы ГГ, и провел его в очень заветное место. Причем в некоторых случаях завел бы его в трясину или болото, отобрал бы карту и ГГ пришлось бы выбираться вслепую из АБСОЛЮТНО неизвестной территории. Так это программно состыковать, что при удачном направлении он бы вышел, но обратно, даже при наличии снова карты он бы никогда туда снова не попал. В игре AMERICAN McGEE ALICE была реализована такая похожая сюрреалистичная фишка. Там Алиса могла зациклиться при проходе через некоторые двери и ходить "по кругу". Да что там далеко ходить - это ведь уже было реализовано в ЗП при поиске "Оазиса".
Еще в Халф-лайф-2 были интересно-заскриптованные персонажи, которые при этом вполне здраво взаимодействовали с ГГ (Алекс, священник с берданой - вообще шедевральный персонаж, Барни). Это к тому, что тот же излом мог в зависимости от ситуации адекватно реагировать на действия ГГ. К примеру - он на вас нападает, если у вас оружие в руках. Если бинокль или ничего нет - просто недоверчив или готов напасть. Если батон или колбаса - осторожно пытается вступить в контакт. В принципе, было бы здорово, если бы отношение монстров вообще менялось по отношению к ГГ по мере прохождения. Если мы примем на вооружение факт того, что зона - живой единый организм (привет Брятьям Стругацким и миру "Пандорры" Кэмерона), то по мере того, как ГГ входит в доверие к миру зоны, она всё больше принимает его и раскрывает ему свои секреты. Вот почему я думаю, что во второй ире должно пройти весьма много времени после событий первых игр. Зона расширилась и в определенной степени представляет угрозу человечеству.
Можно бы ввести очень таинственного персонажа - этакого Таинственного (Черного) Проводника, котрый знает ответы на все вопросы. Но отыскать его могут только чистые сердцем люди. Если ты с пулеметом на перевес вырезал деревню сталкеров или мирных жителей, Проводника ты не найдешь, либо он явится к тебе, как Возмездие. При удачном раскладе Таинственнй Проводник будет помогать ГГ в самых неожиданных ситуациях.
Кстати, о мирных жителях и женских персонажах. Не знаю пока, как вписать в саму концепцию игры, но можно попробовать внедрить. Вот в "Солярисе" Станислава Лема, планета подарила ГГ умершую когда-то жену. Другое дело, что он не готов был принять этого. Почему бы не сделать похожую лав-стори, вплетя ее в основной сюжет, ненавязчиво, как в Mass Effect, или скорее как в Dead Space.

Добавлено (09.09.2010, 10:59:10)
---------------------------------------------
И еще: почему-то во всех подземельях (кроме перехода в припять в "ЗП") отсутствует карта. Отлично, но только если в определенных обстоятельствах ГГ не раздобыл ее и не слил на свой (галографический) ПДА. Было бы здорово (раз это закрытые территории) сделать ее трехмерной и поворачиваемой, как в том же Dead Space. Там карта была просто гениальной. Я постоянно обращаюсь к известным игровым и литературным проектам потому, что "велосипед", безусловно, изобретать можно и нужно, но многие вещи уже придуманы, просто нужно брать их на вооружение. В разумных пределах, конечно.



Сообщение отредактировал yurchello - Четверг, 09.09.2010, 17:00:01
# 833
Четверг, 09.09.2010, 13:33:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Quote (yurchello)
Почему бы не сделать похожую лав-стори,

Любовная исторя говоришь ? Ну и как это будет смотреться в Сталкере ?
Quote (yurchello)
Излома, который бы как-то взаимодействовал с ГГ. Вот бы идею развить и сделать такого персонажа (что-то типа Горлума из "Властелина Колец"), котрый при определенных условиях повстречался бы ГГ, и провел его в очень заветное место.

Ну это тоже чтот не то, излом, это же тот же зомбарь, и мозгов у него меньше Даже чем у того же Голома.
__________________________________________________________________

Я вот что предлагаю, на щёт сюжета, что мы теснимся на 30-ти келомеирах,
Может придумать чтонить, с тем что Зона, расширилась, до неимоверных размеров, и тогда и веселее играть будет и найдёться место и Лав сторию, и тому же Излому

# 834
Четверг, 09.09.2010, 14:02:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 02.09.2010  

Quote (yurchello)
В Зове припяти была попытка сделать "говорящего" контролера (на затоне в пещере). Задумка интересная, но сырая. Обязательно нужно продумать эту тему. Насколько я помню, была даже идея сделать Излома, который бы как-то взаимодействовал с ГГ. Вот бы идею развить и сделать такого персонажа (что-то типа Горлума из "Властелина Колец"), котрый при определенных условиях повстречался бы ГГ, и провел его в очень заветное место. Причем в некоторых случаях завел бы его в трясину или болото, отобрал бы карту и ГГ пришлось бы выбираться вслепую из АБСОЛЮТНО неизвестной территории.

Новая игра: Властелин зоны :D

Добавлено (09.09.2010, 14:02:44)
---------------------------------------------
1. Можно зделать Дрессировку собак/псевдособак. Например: Бежит раненый песик, ты ему хоп колбаску/консервы подкинул он съел и начинает за тобой бегать. Пес бегает за ГГ, накидывается на всех, кто угрожает ГГ. ГГ может его лечить, кормить и т.д. и т.п..
2. Новый монстр: Бешеная ворона. Ворона от радиации и еще там от какой-нибудь штуки стала Бешеной вороной и начала размножаться. Она может нападать на сталкеров и наносить серьезный урон, вплоть до смерти сталкера.
3. Новый костюм, который может бить электричеством врагов ГГ на небольшие расстояния.
4. Новое оружие: огнемет, пулемет.
5. Разновидности ножей: Охотничий нож, кухонный нож и т.д. и т.п..



Сообщение отредактировал 3eK - Четверг, 09.09.2010, 14:12:19
# 835
Четверг, 09.09.2010, 14:31:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 07.09.2010  

Quote

Любовная исторя говоришь ? Ну и как это будет смотреться в Сталкере ?

История истории рознь. Если у разрабов с воображением все в порядке, вписать можно очень много вещей. В Dead Space лав-стори тоже как таковой не было. Но сама идея с призрачным персонажем, вскользь проходящем по линии сюжета - почему бы нет. А ведь там ГГ вообще не разговаривал. Представьте, что можно было бы сделать, если наш персонаж научится полноценно говорить и вести диалог.
Лично я предлагаю вообще изменить сюжет в корне. Многое из того, что здесь предлагалось в ветке, можно реализовать и на старом движке в модах. А ведь речь идет о совершенно новой игре. Иначе это будет не Сталкер-2, а еще один одд-он к имеющимся. И зачем тогда кардинально новый движок?
# 836
Четверг, 09.09.2010, 14:37:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

yurchello,
Ну я конечно не против, любовной ветки..........
Но не потеряет ли таким образом игра болшую часть поклоников ?
# 837
Четверг, 09.09.2010, 14:53:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 02.09.2010  

Quote (yurchello)
Другое дело, что он не готов был принять этого. Почему бы не сделать похожую лав-стори, вплетя ее в основной сюжет, ненавязчиво, как в Mass Effect, или скорее как в Dead Space.

Это что за сталкер получится? Сталкер: Поиск пропавшей жены ? :D
# 838
Четверг, 09.09.2010, 14:59:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 07.09.2010  

Quote
Но не потеряет ли таким образом игра болшую часть поклоников ?

Если взять Dead Space, Mass effect или Silent Hill-2, то провальными эти игры никак не назовешь. Смелее! Просто пока что целостным мир зоны никак назвать нельзя. Разрозненные события и скомканные персоннажи. Несколько лучше дело обстоит с этим в ЗП. Там появились предпосылки сделать больше таинственности (Оазис, группа пропавших в аномалии сталкеров). Но все как-то не цельно. Нет ккого-то скелета сюжета, может быть.
А насчет Излома: в Истории Прибоя в описании к этому персонажу есть упоминание о том, что он в определенных случаях может быть проводником для сталкеров. Но, к моему удивлению и огорчению, я так и не встретил среди них ни одного разумного. Возможно, это было задумано командой Дезодора (создателями мода), но так и не реализовано.
Еще вот есть мысли по поводу вырезанных в первых играх крыс. Они должны быть. Причем, исключительно в подземельях и бункерах, где они обычно и обитают. Можно даже придумать квест на эту тему. К примеру успеть спуститься в подземелье и затопить часть его, найдя нужный вентиль для подачи воды, пока в твою сторону по коридорам стекаются полчища крыс, а затем поскорее выбраться оттуда.


Сообщение отредактировал yurchello - Четверг, 09.09.2010, 15:04:05
# 839
Четверг, 09.09.2010, 15:04:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 02.09.2010  

Quote (yurchello)
Если взять Dead Space, Mass effect или Silent Hill-2, то провальными эти игры никак не назовешь. Смелее! Просто пока что целостным мир зоны никак назвать нельзя. Разрозненные события и скомканные персоннажи. Несколько лучше дело обстоит с этим в ЗП. Там появились предпосылки сделать больше таинственности (Оазис, группа пропавших в аномалии сталкеров). Но все как-то не цельно. Нет ккого-то скелета сюжета, может быть. А насчет Излома: в Истории Прибоя в описании к этому персонажу есть упоминание о том, что он в определенных случаях может быть проводником для сталкеров. Но, к моему удивлению и огорчению, я так и не встретил среди них ни одного разумного. Возможно, это было задумано командой Дезодора (создателями мода), но так и не реализовано. Еще вот есть мысли по поводу вырезанных в первых играх крыс. Они должны быть. Причем, исключительно в подземельях и бункерах, где они обычно и обитают. Можно даже придумать квест на эту тему. К примеру успеть спуститься в подземелье и затопить его честь, найдя нужный вентиль для подачи воды, пока в твою сторону по коридорам стекаются полчища крыс, а затем поскорее выбраться оттуда.

1. Не нужно сравнивать Dead Space, Mass effect, Silent Hill - 2 со сталкером, т.к. это совершенно разные игры.
2. По поводу квеста с крысами в подземелье. Это ты щас написал тот же самый квест c Clear sky.
3. Нужно придумать что-то новое, что-то свое, а не брать с разных игр.


Сообщение отредактировал 3eK - Четверг, 09.09.2010, 17:58:40
# 840
Четверг, 09.09.2010, 15:09:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 07.09.2010  

Quote
По поводу квеста с крысами в подземелье. Это ты щас написал тот же самый квест c Clear sky.

Пардон, не знал. А что, в Clear Sky были крысы? Их ведь вырезали и они не появлялись ни в одной из трех игр...


Сообщение отредактировал yurchello - Четверг, 09.09.2010, 15:11:08
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0