Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 841
Четверг, 09.09.2010, 16:51:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Мутант который принимает облик сталкеров это будит круто. ^_^

Добавлено (09.09.2010, 16:51:03)
---------------------------------------------
yurchello мутантам зоны не интересны батон или колбаса <_< ,только свежая сталкерятина, а приручение это к болотному доктору или черному сталкеру вопросы.
Зона ,как бы гг не был хорош ,все равно зона- смертельный враг и другом не будит(это для тех кто предлагает идеи с приручением и лояльностью зоны) ,а вот духов зоны надо присобачить ^_^ . И побольше ПОБОЛЬШЕ загадок и тайн,чтоб интересно :) + Класика форумного жанра: Новые стволы,костюмы,локации,движек,нпс,группировки, аномалии ,артефакты и мутанты. C этим списком не поспоришь.



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Четверг, 09.09.2010, 17:03:01
# 842
Четверг, 09.09.2010, 17:42:02

Ранг: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 42 Регистрация: 20.05.2009 Город: Брянск    

Quote (yurchello)
Пардон, не знал. А что, в Clear Sky были крысы? Их ведь вырезали и они не появлялись ни в одной из трех игр...

конечно были! но обсуждение не в этой теме... :)

Quote (Onders)
Но не потеряет ли таким образом игра болшую часть поклоников ?

интересно каким же образом? если разрабы будут "пихать" под нос любовную ветку, то, конечно же, это мало кому понравится. pity
а вообще я с yurchello полностью согласен
Quote
Иначе это будет не Сталкер-2, а еще один одд-он к имеющимся. И зачем тогда кардинально новый движок?




Велкам
# 843
Четверг, 09.09.2010, 17:59:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 02.09.2010  

Quote (yurchello)
Пардон, не знал. А что, в Clear Sky были крысы? Их ведь вырезали и они не появлялись ни в одной из трех игр...

Ну насколько я знаю, в катакомбах НИИ Агропрома они бегали
# 844
Четверг, 09.09.2010, 18:00:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 07.09.2010  

Quote
мутантам зоны не интересны батон или колбаса <_< ,только свежая сталкерятина

Здесь у тебя нет логики.
Зона - это закрытая эко-система. там существуют популяции мутантов (существ) которые много лет живут и не умирают невзирая на то, приходит свежий продукт в виде новеньких сталкеров, или туда вообще никто извне не приходит. Они живут, питаются, размножаются. Чем? Скорее всего сильный кушает слабого, слабый - ест отбросы и растения. Растения - какашки мутантов. И так по кругу.
А по-поводу абсолютной враждебности зоны - не педагогично как-то. Должна быть НАДЕЖДА на то, что всё это можно исправить. Ведь это - скорее всего уже далекие последствия Чернобыльской трагедии. При аварии на ЧАЭС было выброшено в окружающую среду от 8 до 30 тысяч тонн (!!!) радиоактивных отходов - это страшная статистика из исории аварии. Уже сейчас ведутся научные разработки по устранению последствий таких загрязнений. Еще несколько лет назад группа ученых предлагала инновационную технологию с помощью озона ускорять процессы распада радио-изотопов.
Поэтому игра должна, ИМХО нести надежду на "выздоровление", а не тупое мочилово между мутантами и группировками. Сами разработчики позиционировали свою игру, как "напоминание о Чернобыльской трагедии". Пусть меня кто-нибудь поправит, если я не прав
# 845
Четверг, 09.09.2010, 18:58:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

Сюжет. Долг совместно с военными организуют операцию по уничтожению Зоны, неся к ЧАЭС ядерный груз. Свобода с протекции и фин.поддержки учёных подряжают наемников их остановить. Потом в дело вступает монолит и гасит всех без разбора. Среди всего этого хаоса существует ГГ, - обычный сталкер. В зависимости от его решения несколько альтернативных концовок. 1 Взрыв атомного заряда и уничтожение Зоны.
2 Уничтожение долговцев и спецназа, а также капитанского сенбернара.
3 Уничтожение свободовцев, долговцев, монолита и превращение ГГ в сверхчеловека и нового властелина Зоны. <_<


Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 846
Четверг, 09.09.2010, 20:39:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 02.09.2010  

Надо чтобы сюжет был ахринительным и затягивал в игру. Еще чтоб игра не была короткой, хотя бы за месяц нельзя было пройти. :D


Сообщение отредактировал 3eK - Четверг, 09.09.2010, 20:40:30
# 847
Пятница, 10.09.2010, 15:18:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Нужно больше загадочного ,мистического,необъяснимого...Странных явлений и всяких предупреждающих моментов-кровавая дорожка ведущая куда то...например. Чтоб до усрачки страшно. И местами по сюжету нужны грандиозные сцены:Супер аномалии или крупные бои. Приблизить игру к книжной атмосфере короче.

Много новых артефактов не меньше 40-50 видов (не счетая уникальных) и довести их до ума,чтоб были от 2000 до 200000р, реально полезными сделать.

Еще уникальных (хоть визуально) стволов и костюмов ну и просто новых :стволов,костюмов,локаций,артефактов,НПС,аномалий,группировок...

3eK три месяца... не знаю ни одной игры сюжетом на три мечяца <_<

Доп квеств нужно много...очень ^_^ , ну и +Бесконечные киллер квест и артефакт поиск: найти и убить сталкера(он может быть где угодно и не один:СОВЕРШЕННО ЛЮБОГО,на угад) на выбор компа и оналогично на выбор машины найти Енный артефакт . B)
Нужно расширить возможности и асортимент холодного оружия и добавить возможность прокачки физ сил гг+небольшие сверх способности и особые навыки:делать сборки или снимать растяжки,бесшумно убивать, лучше видеть аномалии например.Но при этом сделать гг легко убиваемым.

Нужны необычные погодные явления,флора необычная итд

В некоторых играх есть тема:нужно быстро жать кнопку чтоб ,скажем скинуть с себя врага. Я думаю нужно добавить такое в сталкер2

Чтоб военные на вертушке по зоне летали группировки(нужны новые) везде ходили и воевали ... Короче чтоб зона активно жила своей жизнью ^_^
Нужен новый здоровый мутант в 3 раза больше гиганта(лучше если он будит уникальным ),Вернуть излома,еще нужен летающий мутант,мутант который по любым поверхностям лазит и сделать химеру реально быстрой и тихой.

Короче разработчикам думать не надо, мы за них все придумали :)
и хорошо придумали,так что пусть не вы*бываются и берут идеи с форума им же лучше :D
Потянет-не потянет,потянет-не потянет...
Как вам идеи?

Добавлено (10.09.2010, 15:18:56)
---------------------------------------------
В Arsenal Mod для зов припяти столько всяких стволов(125),прицелов,гранатометов,обойм , глушителей и патронов что глаза разбегаются и главное реалистичные характеристики,звуки,текстуры ,реалистичность ...ммммммм не оружие,а мечта .С создателей этого мода разработчикам надо брать пример ,а ведь они просто любители сделали такую красотень,а профессионалы не могут(или не хотят?)
Стволы нужно продвинуть и разнообразить, почему бы не сделать подобное изобилие в Stalker 2 а,Разработчики? >( Или вам лиш бы сделать, как c чистое небом, удилите внимание деталям ,из них складывается целое.
ТРИ ИГРЫ С ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ СТВОЛАМИ И БРОНЕЙ!!!!!!!!! >( >( >(
ГДЕ ЭТО ВИДАНО??????!!! >(
В нормальных играх, нормально сделаное оружие,а для Сталкер эта закономерность почему то не работает :( .



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Пятница, 10.09.2010, 16:17:05
# 848
Пятница, 10.09.2010, 15:46:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

Полностью согласен со всем кроме Излома, - не нравится он мне, фигня какая-то. А вот уникальных мутантов можно добавить. Гиганта-переростка(Моби Дик), трёхголовую химеру, сверхмощного конторлёра и беззубого тушканчика. А сноркам как раз привить способность ползать по стенам и потолкам. Представьте, - заходите в какой-нибудь мрачный дом, - глядь, никого, а потолок весь в снорках. И только массивная ступня мелькает в отблеске фонарика...


Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 849
Пятница, 10.09.2010, 16:07:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Летающая фигня нужна,полюбому,идешь идешь и тут на тебе сзади фигня подлетает и рвать тебя когтями начинает,или в воздух поднять пытается ,а потом вокруг летает и периодически кидается,а ты отстреливаешся круто :D


Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.
# 850
Пятница, 10.09.2010, 16:15:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

И гадит ещё на голову периодически.. :D


Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 851
Пятница, 10.09.2010, 16:26:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Серьёзно,такой мутант нужен :) хахахахах :D :D :D хорошо сказано.


Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.
# 852
Пятница, 10.09.2010, 16:34:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 02.09.2010  

Quote (izgoi705)
А как вам такай сюжет ????????? ПРИПЯТЬ .Была хорошая солничная погода , рядом сквозь отдалённые звуки стрельбы , слышались вой собак и чуть слышьны были вдалеке чьито разговоры. - слышь,а ты не знаешь зачем нас направили сюда ? -сказал сталкер другому . - приказы выполняют а не обсуждают , понял ? - сказал сталкер . - послушай , я твой компаньон скажи что мы должны делать ? - медленно перезаридив автомат , повернул голову в сторону собеседника . - нам заплатят деньги если мы узнаем где здесь находится пространственная аномалия , ведь професор сказал что откуда то должны были появлятся эти группы наёмников ? - сказал сталкер . - деньги ? это хорошо ! я хоть убирусь с этой проклятой зоны . устал я что то ! -сказал сталкер другому . Тут произошол взрыв , И оба сталкера повалились на землю . из-за угла дома вышли наёмники . один из них подошол к ним , толкнув ногой одного , а потом другого сказал : - один годов , другой ели живой ! думаю сам сдохнит , ладно пошли ! спустя несколько часов , сталкер медленно встал как мог и ушол в сторону дома , еге раньше был госпиталь . там он нашол бинт и лекарства , перевязав раны , вдруг потерял сознание от резкой боли . очнулся он у какого то человека с лицом старика , в кастюме монолитовца . он сел возле раненого и сказал : - даааа!стакими ранами , я бы уже умер ,а ты жив ! - кто вы ? - сказал раненый, по хриповая . - зови меня пуголо!а ты кто? - сказал старик. - меня зовут егор леф , но для тебя просто леф ! - а почему пуголо ? - сказал леф. - свою кличку я получил от самого харона , кагда тот ещё был жив. тогда я был членом группировки " монолит " и было это так ! мы собрались вокруг постройки и молились монолиту , как вдруг я поняп что случайно вытащил чику из гранаты !я остолбинел незнал что делать , потом вьзял в руки, громко заорал , и все кто рядом был кинулись посторонам . состороны кто-то сказал: - не шивелись ! этот случий увидел харон , он спокойно подошол ко мне и взял своими руками гранату , вставил чику ,громко вздахнул и сказал : - с тобой всё впорятке ? - да! - ответил я. - ну что ж раз с тобой всё впорядке , буду звать тебя пуголой! - пуголо !а мне нравица ! -сказал я , тогда ведь был я зелен и клички небыло . - стех пор меня зовут пуголо ! старик встал , подошёл к окну и спросил: - и что же ты дальше делать будешь ? - найду тех кто это зделал самной и напарником ! потом решит судьба , может убью , а может , не знаю ? - сказал леф . НУ А ДАЛЬШЕ ИГРОК САМ ВЫБИРАЕТ СВОЮ КАНЦОВКУ ! НУ КАК ПОНРАВИЛСЯ СЮЖЕТ, ИЛИ ЭТО БРЕД ? ПРИДУМАЛ САМ КАК-ТО ВЕЧЕРОМ !

Что за 5-минутный сталкер? :D
# 853
Пятница, 10.09.2010, 16:40:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 7
Репутация: 44 Регистрация: 04.09.2010 Город: Киев    

:( :( :( :( :( :( :( :( :( я просто падумал какое начало
игры я хотел видеть бы !!!!!!!!!
вот и придумал .
# 854
Пятница, 10.09.2010, 16:49:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 02.09.2010  

Quote (izgoi705)
я просто падумал какое начало игры я хотел видеть бы !!!!!!!!! вот и придумал .

Выбор концовки вначале игры? :D

Добавлено (10.09.2010, 16:49:07)
---------------------------------------------

Quote (3eK)
НУ А ДАЛЬШЕ ИГРОК САМ ВЫБИРАЕТ СВОЮ КАНЦОВКУ ! НУ КАК ПОНРАВИЛСЯ СЮЖЕТ, ИЛИ ЭТО БРЕД ? ПРИДУМАЛ САМ КАК-ТО ВЕЧЕРОМ !
# 855
Пятница, 10.09.2010, 17:09:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Нужно больше загадочного ,мистического,необъяснимого...Странных явлений и всяких предупреждающих моментов-кровавая дорожка ведущая куда то...например. Чтоб до усрачки страшно. И местами по сюжету нужны грандиозные сцены:Супер аномалии или крупные бои. Приблизить игру к книжной атмосфере короче.

Много новых артефактов не меньше 40-50 видов (не счетая уникальных) и довести их до ума,чтоб были от 2000 до 200000р, реально полезными сделать.

Еще уникальных (хоть визуально) стволов и костюмов ну и просто новых :стволов,костюмов,локаций,артефактов,НПС,аномалий,группировок...

3eK три месяца... не знаю ни одной игры сюжетом на три мечяца <_<

Доп квеств нужно много...очень ^_^ , ну и +Бесконечные киллер квест и артефакт поиск: найти и убить сталкера(он может быть где угодно и не один:СОВЕРШЕННО ЛЮБОГО,на угад) на выбор компа и оналогично на выбор машины найти Енный артефакт . B)
Нужно расширить возможности и асортимент холодного оружия и добавить возможность прокачки физ сил гг+небольшие сверх способности и особые навыки:делать сборки или снимать растяжки,бесшумно убивать, лучше видеть аномалии например.Но при этом сделать гг легко убиваемым.

Нужны необычные погодные явления,флора необычная итд

В некоторых играх есть тема:нужно быстро жать кнопку чтоб ,скажем скинуть с себя врага. Я думаю нужно добавить такое в сталкер2

Чтоб военные на вертушке по зоне летали группировки(нужны новые) везде ходили и воевали ... Короче чтоб зона активно жила своей жизнью ^_^
Нужен новый здоровый мутант в 3 раза больше гиганта(лучше если он будит уникальным ),Вернуть излома,еще нужен летающий мутант,мутант который по любым поверхностям лазит и сделать химеру реально быстрой и тихой.

Короче разработчикам думать не надо, мы за них все придумали :)
и хорошо придумали,так что пусть не вы*бываются и берут идеи с форума им же лучше :D
Потянет-не потянет,потянет-не потянет...
Как вам идеи?

Добавлено (10.09.2010, 15:18:56)
---------------------------------------------
В Arsenal Mod для зов припяти столько всяких стволов(125),прицелов,гранатометов,обойм , глушителей и патронов что глаза разбегаются и главное реалистичные характеристики,звуки,текстуры ,реалистичность ...ммммммм не оружие,а мечта .С создателей этого мода разработчикам надо брать пример ,а ведь они просто любители сделали такую красотень,а профессионалы не могут(или не хотят?)
Стволы нужно продвинуть и разнообразить, почему бы не сделать подобное изобилие в Stalker 2 а,Разработчики? >( Или вам лиш бы сделать, как c чистое небом, удилите внимание деталям ,из них складывается целое.
ТРИ ИГРЫ С ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ СТВОЛАМИ И БРОНЕЙ!!!!!!!!! >( >( >(
ГДЕ ЭТО ВИДАНО??????!!! >(
В нормальных играх, нормально сделаное оружие,а для Сталкер эта закономерность почему то не работает :( .

Автоматы и винтовки:
АК-47
АКС-74
АКС-74 с коллиматорным прицелом "Кобра"
АК-74М
АК-107
АК-200
АКМС
АКС-74У
АКС-74У с коллиматорным прицелом "Кобра"
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A2
FA MAS G2
FA MAS Prototype3
HK G36
HK G36C (CompactCommando)
HK G36K (Kurz)
IMI Galil MAR
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A4
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95
SIG
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt XM177E
FN90
Оц14 "гроза"
Вал
ПП-19-01 "Витязь"
MP5S
TDI Kriss Super
F2000
KRISS Vector CRB
IMI Galil A
IMI Galil MAR

Ручные пулемёты:
HK MG36
РПК-74
HK XM8 Para

Пистолеты:
АПС
Beretta 92
CZ.52
Destert Eagle .50AE
Форт-12
Glock 18C Expert
ГШ-18
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
ОЦ-33 Пернач
Walther P.99
SIG-SAUER P220
colt 1911
ПМ
ТТ-33
HK USP-45 Compact
Дрозд МР

Дробовики:
SPAS12
ОТБОЙНИК
M1014
Вепрь-12

Снайперские винтовки:
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
СВУ2а
HK 417 Sniper
IMI GALATZ
СВД
ВСС
Springfield M1A SOCOM

Гранатометы:
МУха
РПГ
Бульдок.
+Свето-шумовые и осколочные гранаты и мины.

И к ним еще кучу прицелов ,глушителей,подствольников,обойм,лазерных прицелов, потронов и это на ВСЕ виды оружия , и возможностей апгрейда. И отчего-чего,а от трех рожков ни один автомат не ломается



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Пятница, 10.09.2010, 22:40:34
# 856
Пятница, 10.09.2010, 21:00:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 7
Репутация: 44 Регистрация: 04.09.2010 Город: Киев    

нет (3eK) концовка зависит от прохождения игры самим
игроком !
а если добавить анимацию в начале игры ,
наподобии теней чернобыля или вспомнить чистое небо ?
это было бы круто !!!!!!!!!
# 857
Пятница, 10.09.2010, 21:10:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 26.07.2010 Город: Луганск    

Вот хочется такой мелочи но все же хочется, новое главное меню, только не такое как в первой серии сталкер, а вот например:
===========================================================
На переднем плане антенны по воздействию на ноосферу ( те которые на самой АЭС) с антенны, которая ближе, извергается синее свечение на котором и размещен главный текст(текст мерцает), панель выбора (той которой выбираем новую игру, опции и прочее) состоит из луча света(анимированого) который как бы подчеркивает текст. На заднем плане энергоблоки на среднем расстоянии от переднего плана. Идет дождь, сверкает молния и все это анимировано.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Оцените набросок пожалуйста! :'( Приму любую критику и предложения!!!
# 858
Пятница, 10.09.2010, 21:21:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 7
Репутация: 44 Регистрация: 04.09.2010 Город: Киев    

А чё мне нравится Dutysss !!!!!!!!!!!
вот ещё добавить анимацию каких-то сталкеров ищущих артифакты ,
где нибудь в низу ???? :D
:D :D :D :D
# 859
Пятница, 10.09.2010, 22:03:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 6 Регистрация: 11.08.2010  

ещё хотелось бы чтоб у ГГ был свой собственный схрон! <_< такой как у Юрика в книге "пустые земли" ^_^ и что бы там можно было улучшать, чинить оружие! и делать артмодификации! B) ууу много идй да только кому они нужны %)

Добавлено (10.09.2010, 22:03:20)
---------------------------------------------
и ещё хотелось бы чтобы в игре была живая сталкерская сеть! ^_^ как в книжках! <_< и чтоб семецкий умирал! :'( и что бы были какие нибудь особенные мутанты(боссы), и чтоб в выброс все искали убежище :o ....



НИЧТО НЕ ВЕЧНО
# 860
Суббота, 11.09.2010, 01:29:16

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Хочется чтобы была возможность делать свои тайники и раставлять их где угодно. Вотето было класно! :)



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???


Сообщение отредактировал Carnaged - Суббота, 11.09.2010, 01:30:32
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0