Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Воскресенье, 05.09.2010, 13:56:01 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
Разработчики!!!!!!!!!! Не желейте МЕСТА на наших Жестких дисках, напихайте в игру все что было ,придумайте столько же и смешайте!!!!!!!!
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
| |
|
Воскресенье, 05.09.2010, 16:59:55 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5
Регистрация: 01.07.2010
|
нужно что бы некоторые квесты по размерам и витиеватости не уступали основному сюжету.
| |
|
Воскресенье, 05.09.2010, 19:45:53 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73
Регистрация: 15.08.2010
Город: Псков
|
Надо чтобы когда камеру вниз направляешь , были видны ноги Чтобы голос был у ГГ, а то молчит всю игру...Quote (ex31m) надо сделать еще так что бы ГГ тоже познавал страх... и от адренналина быстрее бежал или сильнее становился.. ну и т.п.Добавлено (05.09.2010, 12:02:48)---------------------------------------------фонарик заряжался... сделать рукопашку... не только нож но и рукиДобавлено (05.09.2010, 12:04:02)---------------------------------------------больше крови... от гранат что б просто разрывало... когда он (npc) умирает он мог типа в последний момент стрельнуть или плюнуть чем то..Добавлено (05.09.2010, 12:05:38)---------------------------------------------что бы можно было все что можно взять в руки.. от сковородки до фантика от конфетыДобавлено (05.09.2010, 12:06:20)---------------------------------------------побольше роликов на движке.. и от первого лица.. как в метро 2033Добавлено (05.09.2010, 12:08:01)---------------------------------------------новые типы разговоров.. не так как в предыдущих частях... (формочка и там говоришь) а чтоб говорили .. и в низу варианты ответа..Добавлено (05.09.2010, 12:08:26)---------------------------------------------новые движения.. чтоб ГГ сам прятал оружиеДобавлено (05.09.2010, 12:09:53)---------------------------------------------можно карабкаться по всему... согласен с этим чтоб какие нить мини игры были
ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
| |
|
Воскресенье, 05.09.2010, 20:47:07 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50
Регистрация: 27.08.2010
Город: Минск
|
КаJIьтер, у меня много чего еще на уме))
Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
| |
|
Воскресенье, 05.09.2010, 23:36:32 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73
Регистрация: 15.08.2010
Город: Псков
|
ex31m уэсказывай обсудим примим, офигеем =) Излагаем идеи дружно
ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
| |
|
Понедельник, 06.09.2010, 01:21:31 |
Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411
Регистрация: 16.05.2010
Город: Златоуст
|
Народ я почитал недавние коменты, и могу кое что заверить. Вы пишите то, что уже давным давно обсуждалось сдесь, вы поройтесь и ваших идей тут выше крыши, я уж давну сюда не заглядывал, но когда захожу то вижу почти одно и то же. Да я сам много чего выдвину что выдвигали вы, но тему уж давно пора закрывать, так как уже и фантазии не хватает, так что всё уже придумано, и врядли в игру войдёт и половина того что тут наговорилось, ну я на это конечно не ращитываю Я хочу чтоб было всё и сразу
| |
|
Понедельник, 06.09.2010, 07:28:01 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73
Регистрация: 15.08.2010
Город: Псков
|
ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
| |
|
Понедельник, 06.09.2010, 13:12:17 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 7
Репутация: 44
Регистрация: 04.09.2010
Город: Киев
|
А ЧТО ЕСЛИ ГГ ОДИН , А СЮЖЕТ ВЫБИРАЙ САМ !!!!!!!!!! 1. НУЖНО ДОБАВИТЬ НОВЫЕ ПАТРОНЫ ( РАЗРЫВНЫЕ, ТРАСИРЫ ) 2. НУЖНО ДОБАВИТЬ НАУШНИК - МАБИЛЬНИК ( ПРИМЕР - ВАМ НУЖНО СООБЩИТЬ ОДНОМУ СТАЛКЕРУ ЧТО ДЕЛАТЬ , ДАСТАЁМ ПДА ВЫБИРАЕМ НУЖНОГО СТАЛКЕРА И СООПЩЯЕМ ИЛИ ГОВОРИМ СНИМ ТАК КАК БУД-ТО ОН РЯДОМ.) 3. НУЖНО ДОБАВИТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОНАРИК , КАТОРЫЙ МОЖНО БУДЕТ СТАВИТЬ НА ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ!!!!!!!! 4. НУЖНО ДОБАВИТЬ СПОСОБНОСТЬ БРАТЬ В ПЛЕН ВРАГОВ. 5. НУЖНО ДОБАВИТЬ СПОСОБНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ ИЗ ОБЕИХ РУК. ВОТ ЧТО Я ХОТЕЛ ВИДЕТЬ В S.T.A.L.K.E.R. - 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| |
|
Понедельник, 06.09.2010, 17:58:55 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50
Регистрация: 27.08.2010
Город: Минск
|
Quote (izgoi705) НУЖНО ДОБАВИТЬ СПОСОБНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ ИЗ ОБЕИХ РУК. да ну( crysis получится. тока в зоне... надо чтото особенное.. и разработчикам думать а нам мечтать... думаю хотя бы 30% из всех предложений войдут в игру..
Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
| |
|
Понедельник, 06.09.2010, 18:41:09 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
Разумеется новые Объекты,стволы,персонажи,костюмы,квесты,артефакты,группировки,аномалии их перемещения и эффекты ,способности и умения гг,движок. ., А так же МНОГО КРАСИВЫХ,ИНТЕРЕСНЫХ и АТМОСФЕРНЫХ Локаций : КАК НОВЫХ,ТАК И ПЕРЕДЕЛАННЫХ СТАРЫХ. Я хотел бы увидеть следующие локации: Новые: №1 "Болотный лес" Под действием аномального поля деревья мутировали превратившись в ужасно изогнутые неведомые растения с странными зелеными наростами,но иногда эти деревья пораждают странные плоды которые ценят ученые,\ земля под ногами представляет собой склизкую грязь с лужами зеленой дряни есть места,где можно увязнуть в грязи и умереть ,в воздухе витает зеленая дымка,преобладают химические аномалии:студни,Кисель,газировка и поетому там рождаются редкие артефакты химической природы.Одна из самых больших локаций В 1.5 раза больше затона. №2 "Магильник" кладбище техники,где то она навалена горой,а где то свалена в ямы. На этих захоронения часто возникают аномалии, рождающие редкие артефакты,особенность локации в том,что она постоянно окутана туманам и видимость плохая, из за чего является любимым место охоты кровососов-их там много.Размером на треть больше свалки. №3 "Лаборатория X1" Огромный подземный комплекс,размером X16+X18 там выращивали генетическое оружие -мутантов,их там полно, спускаться туда крайне опасно ,но и Артефактов много и так как туда стремно лазить их никто не собирает №4 "База призраков" Военная база расположена к востоку от Лиманска. База полностью занимает собой пространство локи. Мутанты(много снорычей),аномалии-ничего особенного, но Особенность в том что на локации являются призраки- идешь и видишь:кровосос обычный,не выделяющийся ни чем кровосос,орет,исчезает как обычно, но пули пролетают насквозь а вреда тварь не делает и потом исчезает, а потом отличи:где реальность,а где призрак? тратишь нервы и оптроны.Размером с локацию Агропром. №5 "Деревня псов" Локация Деревня реально большая деревня-локация в несколько улиц , Там много собак и плотей ,артефакты ,как и везде,но там часто сталкеры хоронят хабар их тайники можно расхищать. Размером с кордон. №6 "Сибирская аномалия" Из названия ясно что локация покрыта снегом, там бывают вьюги и просто снегопады, она расположена на реке Припять и часть локации занимает база отдыха "лазурный берег" ,на ней есть: небольшой завод, ЖД станция ,замерзшая Припять, аномалии на локации, в вид погодных условий рождают Артефакты,которые в зоне нигде больше не рождаются. По размером локация чуть больше юпитера. №7 "Чернобыль 4" Зона постепенно расширяется захватывая новые территории Чернобыль 4-город ставший частью зоны, локация ничем не примечательна:аномалии мутанты, но на ей нет такого запустения,как в остольной зоне ,тк городок был построин после второго взрыва можно увидеть разные кафешки, магазинчики,современные машины на фоне аномальных полей и мутантов .Размером с Припять из зов Припяти. №8 "Нора" Представляет собой огромный лабиринт, который снорки рыли не один год,в подземельях образуются аномалии с артефактоми,поэтому в темноте можно конкретно вляпаться ,но лезть в эти тонели имеет смысл, иногда попадаются трупы притащенных снорками сталкеров,можно пополнить боезапас или да же полезный артефакт найти. Размером с X18 №9 "Сталкерский поселок" Маленькая локация за периметром ,на ней есть бары с Представителями и связными ВСЕХ группировок ,где можно брать квесты ,дом гг. И еще вернуть: 10) Припять ( ТЧ+ЗП) Можно да же их разделить главное чтоб опаснее:центер зоны все таки. Крепость монолита. 11) Темная долина.(лагерь свободы) 12) Свалка 13) Бар 100 Ренген база долг 14)Болото с домам Болотного Доктора) 15)Юпитер (Сам завод сделать реально опасным) база Группировки Пламя 16)Лиманск, База группировки "Дети зоны" Все старые локации разумеется Разумеется кардинально переделать и доработать с учетом прочих изменений игры. Этих 16 локаций лично мне хватит. И все на новом движке.ВСЕ локации полноценны с респауном живности,квестами,аномалиями и прочим. Надеюсь мой комп за 2-3 года не сильно устареет и от всего этого не сгорит Если хоть что нибудь из этого будит КАК вам идеи?
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
Сообщение отредактировал Дреs - Понедельник, 06.09.2010, 23:22:48
| |
|
Понедельник, 06.09.2010, 19:17:46 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73
Регистрация: 15.08.2010
Город: Псков
|
Quote (Дреs) №6 "Сибирская аномалия" Из названия ясно что локация покрыта снегом, там бывают вьюги и просто снегопады, она расположена на реке Припять и часть локации занимает база отдыха "лазурный берег" ,на ней есть: небольшой завод, ЖД станция ,замерзшая Припять, аномалии на локации, в вид погодных условий рождают Артефакты,которые в зоне нигде больше не рождаются. По размером локация чуть больше юпитера. Хорошая задумка, полностью поддерживаю. Хочется немного ..кхм, торговли. НАпример подмять под себя какого нибудь барыгу, или выполнив у него много квестов, заработать у него хорошую репутацию, и предложить работать вместе, ты ему арты, оружие, а он тебе %, или собственную лавку открыть
ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
| |
|
Понедельник, 06.09.2010, 19:24:25 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
подмять под себя какого нибудь барыгу-отличная идея , но для этого нужны свои люди и связи ,но идея хорошая, а насчет своей лавки это не в тему.
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
| |
|
Понедельник, 06.09.2010, 22:27:57 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50
Регистрация: 27.08.2010
Город: Минск
|
хм..ребят... а вот мы ща с вами мечтаем..мечтаем.. а GSG возмут и сделают все наоборот
Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
| |
|
Понедельник, 06.09.2010, 22:44:03 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 06.09.2010
Город: Львів
|
Я согласин со всеми, надо добавить или вернуть вырезание Локацыи... Также было неплохо бы востоновить и усовершенствовать "ВОЙНУ ГРУПЕРОВОК" Ясное дело надо би зделать штоб аномалии убивали а не пугали а то бегаешь по их полям и всёровно... Трудитесь рёбята пока все норм, а хотеть всегда народ хочет больше...
Для мене Москва- велике УкраЇнське село...
| |
|
Вторник, 07.09.2010, 09:38:34 |
Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411
Регистрация: 16.05.2010
Город: Златоуст
|
Народ, вот план, котрый, мы на этой теме когда то составили, смотрите: 1-Бесшовный мир (ну в смысле единая территория как например в Fallout 3) 2-Чтоб наконец таки обьеденили всю зону, а не по частям. 3-Конечно же чтоб НПС были поумней 4-Новые мутанты 5-Многими полюбившееся "война группировок" тока доведёная до ума, где ГГ не нужно быть Супермэном 6-Наконец добавить в ОРГИНАЛЬНУЮ ИГРУ, без модов, вырезаные костюмы... (Такие как Экзоскелеты Долга и Свободы) А то блин у НПС они есть, а нам Шиш с маслом 7-Конечно же продолжение сюжета. 8-Создание собственного Сквада
| |
|
Вторник, 07.09.2010, 10:47:34 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 7
Репутация: 44
Регистрация: 04.09.2010
Город: Киев
|
ex31m я стобой полнастью согласен , но стрелять из обеих рук идея крутая !!!!!!!!! пример; - идёт сталкер по зоне , а на него несётся псевдогигант , надо завалить как-то его ? вот он и дастаёт два ствола и начинает стрелять , меняя позицию и уходя в сторону !!!!!!!!!!!!!!! так я вижу бой с псевдогигантом !!!!! и ещё я думаю вот-бы разработчики добавили бы такой интерфейс не как в ЗП , а подругому !!!!!!!!!!! у ЗП броня и добавили новое это шлем , а если так???????????? шлем - которую можно улутшить ---- броня - которую можно улутшить ---- брюки или штоны - которую можно улутшить -------- ботинки или берци - которую можно улутшить ну так как было ли это круто и реалистично или это полный бред????????????
| |
|
Вторник, 07.09.2010, 15:54:54 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 07.09.2010
|
Добрый день всем! Пробежался немного по мнениям, и подумал, что не стану подробно вчитываться сейчас. Лучше вначале напишу, все, что накипело в плане идей, а уж потом с интересом почитаю, кто что интересного пишет. И пусть мои идеи пересекаются с уже высказанными - это только добавит им актуальности, и (дай бог) насторит разработчиков на нужную волну (в идеале, конечно). Итак: 1. Самое главное, думаю - это бесшовный огромный мир, наподобие FAR CRY-2 2. Я вижу новый игровой мир с полностью новыми локациями. Если оставить старые локи в части цельного мира, то полностью переделать геометрию, сделать уровни более детальными. Возможность брать в руки и бросать разные вещи - приветствуется. Так как мы будем иметь "полностью новый движок, поддерживающий все современные технологии", то, по меньшей мере, странно было бы оставить, "все как есть, чуть чуть переделав". 3. Скорее всего в ключе этого должно пройти весьма много времени после последних событий первых игр СТАЛКЕР. 4. Из-за этого зона стала более непредсказуемой и опасной. Помимо опасности мутантов и аномалий появилось много других странных и страшных вещей: Идея с Оазисом из Зова Припяти и телепортом на мосту из Чистого Неба - просто потрясающие находки. Теперь такое происходит намного чаще и в разных местах зоны. Причем более пугающе и непредсказуемо. К примеру, разные игроки могут оказаться в совершенно разных местах после таких аномальных телепортаций, другие вообще не оказаться в определенных местах (зона не пустит к примеру, если аптечкой не поделился, или товарища бросил). А третьи вообще получают супер-способности, как передвижение предметов типа телекинеза (схватил ящик и прикрылся от выстрелов, затем бросил во врага, как бюрер. Или такую способность, как видение в темноте или видение аномалий. Но такое возможно к примеру ТОЛЬКО при каких-то особых условиях. Зона не должна быть исключительно злой. В ее действиях должна быть определенная логика. Она (зона)должна быть живой, как дух города Сайлент хилл, к примеру, или Шоган из System shock-2. Пусть у нее будет своя, местами суровая, но отчасти справедливая логика. Каждый сталкер должен понимать, что каждое его действие влияет на отношение зоны к нему. 5. Почему-то всегда удивляло отсутствие берез в играх СТАЛКЕР. Это на мой взгляд просто ужасный и несправедливый недочет. Березы (даже судя по фотографиям) составляют до 50 % всех деревьев в тех местах. Уверен, что присутствие их принесет небывалую реалистичность и атмосферность игре. К примеру, березы любят расти рощицами. Наличие таких "рощь" впишется в локации в любом объеме, а вперемешку с другими деревьями присутствие бело-черных стволов добавит реалистичности любому лесу. 6. В FAR CRY-2, "Кризисе" были такая фишки, как динамическая растительность. Причем, деревья могли реагировать на взрывы сильным раскачиванием. Траву можно было поджигать (такое было также и в игре "Кинг-конг"). ИМХО - очень великолепные находки! 7. Присоединяюсь к одному автору здесь на форуме (не помню ника, сорри), который предложил избавиться от выбросов в том виде, как они щас есть. Он предлагает вместо этого сделать нечто вроде радиоактивного облака тумана. Обоими руками голосую!!! Хочу только немного дополнить: Туман можно сделать, как плотное облако, быстро расползающееся по всей локации. Что-то типа волны от ядерного взрыва, только замедленно, как в фильме "Мгла" по Стивену Кингу (чтобы успеть среагировать и скрыться). Возможности спрятаться должно быть больше: яма, труба, вагончик. Но чем "удачнее" нычка, тем меньше действие радиации. После прохождения облака обязательно сделать стелющийся остаточный туман, покрывающий низины и постепенно уходящий в землю. При удачной реализации выглядеть должно невероятно зрелищно. 8. Очень понравилась Тень Чернобыля тем, что там был очень четкий сюжет, практически не в ущерб свободному миру. Сюжет должен быть не просто про какого-то неопределенного сталкера или военного. Наш персонаж должен иметь свою харизму, свою великолепную историю. Его приход в зону был не случайным. Возможно какая-то личная трагедия или закрученная детективная история. К примеру История Silent Hill-2 - просто великолепна в плане подачи. ИМХО - это самй сильный сюжет из 135 игр, готорые я встречал. Кстати, в Тени чернобыля тоже была попытка сделать несколько кардинально различных концовок, на мой взгляд - не очень удачных, но с хорошим потенциалом. Концовки должны быть закручены так, чтобы мозг выносило. Это могут быть, к примеру, призраки прошлого, одолевающие главного героя. Смог ли он найти свое внутренне равновесие. Усугубившаяся или исчезнувшая психологическая драма. Возможно, наш герой, совсем не тот, за кого мы его вначале принимаем (опять привет Silent Hill-2). Если в игре будет четкий сюжет, пусть время от времени будут флэшбэки, небольшие ролики, раскрывающие образ нашего героя. 9. Вот сейчас вспомнил про LOST: via domus. Пусть сама игра не очень получилась, но была отличная идея с фотографированием. Эта же фишка была более удачна в Beyond good&evil. В мире СТАЛКЕРа, при определенном сюжете, это вполне можно внедрить. Можно еще и еще писать, но, кажется я и так слишком много всего выложил. Надеюсь - не зря, господа разработчики. С уважением.Добавлено (07.09.2010, 15:54:54) ---------------------------------------------
Quote АГА, Ломаем голову и что??? Да идей полно! Если я всё буду тут изливать... Но ведь это сайт разработчиков, если не ошибаюсь. Поэтому вероятность, что читают, есть
| |
|
Вторник, 07.09.2010, 17:24:12 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50
Регистрация: 27.08.2010
Город: Минск
|
Quote (yurchello) Пробежался немного по мнениям, и подумал, что не стану подробно вчитываться сейчас. нуну Quote (yurchello) (чтобы успеть среагировать и скрыться) а что в ЗП ты неуспевал прятаться от выбросов? Quote (yurchello) 8. Очень понравилась Тень Чернобыля тем, что там был очень четкий сюжет, практически не в ущерб свободному миру. Сюжет должен быть не просто про какого-то неопределенного сталкера или военного. Наш персонаж должен иметь свою харизму, свою великолепную историю. Его приход в зону был не случайным. Возможно какая-то личная трагедия или закрученная детективная история. К примеру История Silent Hill-2 - просто великолепна в плане подачи. ИМХО - это самй сильный сюжет из 135 игр, готорые я встречал. Кстати, в Тени чернобыля тоже была попытка сделать несколько кардинально различных концовок, на мой взгляд - не очень удачных, но с хорошим потенциалом. Концовки должны быть закручены так, чтобы мозг выносило. Это могут быть, к примеру, призраки прошлого, одолевающие главного героя. Смог ли он найти свое внутренне равновесие. Усугубившаяся или исчезнувшая психологическая драма. Возможно, наш герой, совсем не тот, за кого мы его вначале принимаем (опять привет Silent Hill-2). Если в игре будет четкий сюжет, пусть время от времени будут флэшбэки, небольшие ролики, раскрывающие образ нашего героя. ВОТ С ЭТИМ я полностью согласен
Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
| |
|
Вторник, 07.09.2010, 21:36:01 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50
Регистрация: 27.08.2010
Город: Минск
|
Quote (Гепард) Движок хоть и будет новый - но это будет x - rai, так что много ждать не советую. ну. да
Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
| |
|
Вторник, 07.09.2010, 22:02:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 07.09.2010
|
Quote Ну насчет выброса - это ты загнул - времени всегда предостаточно (можно от одного конца локи до другого добежать свободно) Хм. Если сделать, как я описал (и не только я), то выброс будет восприниматься совсем по-другому. Появится реальный СТРАХ. Ведь когда происходит выброс в имеющихся играх, то мы не ощущаем в полной мере его прихода. Он просто происходит. Здесь же каждый будет ВИДЕТЬ его приближение, как густое клубящееся облако, медленно и неотвратимо надвигающееся. И бежать при этом можно только в противоположном от него направлении. Я просто как представлю это - уже становится жутко. А насчет абсолютно нового движка с поддержкой последних современных технологий - что спорить. Вот тут почитайте: http://gsc-fan.com/news/34-interview/239-first-stalker2-interview И прикиньте, что мечтать теперь можно в гораздо более широких масштабах, так как сам Яворский говорит об ПОЛНОСТЬЮ новом движке.
Сообщение отредактировал yurchello - Вторник, 07.09.2010, 22:06:17
| |