Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 201
Суббота, 20.02.2010, 16:12:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 47
Репутация: 43 Регистрация: 11.02.2010 Город: П.Лебяжье    

Quote (Сталкер_Деспот)
хоть и в зопе локи большие, их всё равно не хватает, в сталкер 2 много локов должно быть, предлагаю сделать подземную локу, с большими размерами и продавцами, проводниками и базами, между баз тёмные подземные проходы. квеста типа :дойди до другой базы, забери инструменты и хабар...

можно еще создать какую нибудь подземную лабораторию которая бы по размерам была раза в 3 больше х8

Добавлено (20.02.2010, 16:12:49)
---------------------------------------------
а про подземную локу неплохо придумал :)

# 202
Суббота, 20.02.2010, 21:21:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 19.12.2009 Город: Коркино    

я другое имел в виду- пусть лаборатории пустуют, чёрт с ними, но подземки, типа тех, что в Припяти, в них не большие базы, лагеря с торговцами и с квестами, так

Добавлено (20.02.2010, 21:12:46)
---------------------------------------------
А лаборатории... 3 новичка бежали по улице от кровососов, и вдруг случайно забежали в дом и спустилися в подвал, увидели что это вход в подземку, в лабораторию. Побежали в лабу и спускались в темноту, пока не заперлись в комнате. Всё, они остались здесь, так как всегда слышали, как за стенами орут кровососы. Всё! они не смогут выбраться! Они будут здесь жить, пока добрый ГГ не перебьёт мутантов и не выпустит их на волю.
ЭТО Я ИМЕЛ В ВИДУ

Добавлено (20.02.2010, 21:21:35)
---------------------------------------------
блин, какие были чувства, когда я первый раз проходил тень! это не описать! Подземелия типа x-18 пугали, и тем более то же подземелие, где Маринованый Мозг. Интерес бы отпал, если бы там вместо зомби были люди. Если подземелия будут полны людьми, это будет фигня!

# 203
Суббота, 20.02.2010, 21:55:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 81
Репутация: 729 Регистрация: 18.04.2009 Город: Деревушка рядом с саркофагом.    

Если честно, я бы начал бы всё с ноля, за основу возьмём Лост Альфа, который может быть будет, а именно большие локации и самое главное пустующие, но не такие цветные как их сделают в моде, трава выжженная и деревья корявые, в сталкере нету леса, простого соснового чтоб можно было потеряться, сталкеров должно быть очень мало и это изгои, не сильно разговорчивые, как и вы сам, в мире Зоны должна быть вражда и жадность. Лучшее начало для игры это деревушка за Периметром, или просто маленький домик, в начале вам нужно проскользнуть через колючку и патрульных, вас никто не встретит в Зоне, как например целый лагерь сталкеров. На вас подряпаная маскировочная куртка и папин наградной ПМ, всеволишь со одной обоймой внутри. Вы не можете сразу найти что-нибудь как в ТЧ или купить как в ЗП, у вас ничего нет: не доверия, не опыта, не уважения, ни экипировки! Обследовать аномалии с болтами, скрываться от сталкеров в траве, отпугивать мутантов выстрелами, предоливать страх ночной Зоны и наконец дрожать перед компьютером от интереса и захватывающей необычности игры -- вот что на самом деле должны зделать разработчики! Идея моя глобальна и практически невыполнима, но может стоит попробовать. Больше видов мутантов, намного больше видов аномалий(а не 8 как в игре) и меньше сталкеров, тогда это будет тот СТАЛКЕР!




[цензура]
Ну как я его?
Всё таки засекли!
# 204
Воскресенье, 21.02.2010, 02:44:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 557
Награды: 26
Репутация: 260 Регистрация: 01.04.2008 Город: Калининград    

щас играл в новый avp и сразу же понял что сталкеру не хватает такого же постоянно пикающего детектора...
помнится в ранних роликах он вроде был... но постоянное пиканье убрали... и там детектор реагировал не только на аномалии , но и на артефакты ... очень атмосферно получается, когда ты не знаешь что ждёт тебя впереди : смертельная ловушка или бабосы...
хотелось бы увидеть нечто подобное в новом сталкере


# 205
Воскресенье, 21.02.2010, 10:36:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 19.12.2009 Город: Коркино    

StalkerGAS, типа вечная хмурая зона, маленькие группы сталкеров, которые пытаются выжить в Зоне, где после выброса стало как в Fallout-е-
растительности пришол капут, кругом радиация, солнце светит не так светло, как в ЗП и ЧН, а как в ТЧ, часто идёт дождь, сталкеры по ночам забиваются на хуторах и в дрожи ждут утро, которое возможно они уже не увидят, сталкеров мало, меньше чем в ТЧ, деревни очень страшные, в них обитают кровососы, аномалий больше, артов тоже, новые аномалии, Зона расширилась в 2 раза, кордон теперь не место новичков, а скорее локация с страшными тварями, экзоскелет стоит не 60000, а 200000 (а то я в ЗоПе почти в самом начале купил экзик), цены на пушки поднялись (в зоне Кризис), этого наверное стоит ждать, а не толпы сталкеров, как в ЧН
# 206
Воскресенье, 21.02.2010, 15:27:43

Ранг: Охотник
Сообщений: 1104
Награды: 108
Репутация: 1768 Регистрация: 30.05.2009  

Можно добавить пару - тройку сошедших с ума ученых (Как бы заперлись они в комнате и выжили, питались крысами и пили радиоактивную воду )


Нельзя спокойно жить, когда страна развалена.
Позорно русским быть без Родины, без Сталина
# 207
Воскресенье, 21.02.2010, 15:49:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 81
Репутация: 729 Регистрация: 18.04.2009 Город: Деревушка рядом с саркофагом.    

Еvпений, Если честно подземелья, это вообще немого лишне в зоновских просторах, охи хорошо подходят под логова мутантов, например в Тёмной долине пускай спаванятся бюреры в х-18, а на Янтаре зомби и снорки лезут из подземелий. Вообще лучшие подземелья это подвалы как укрытия от выбросов и мелкие остановки сталкеров.




[цензура]
Ну как я его?
Всё таки засекли!
# 208
Понедельник, 22.02.2010, 13:36:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 166
Награды: 17
Репутация: 193 Регистрация: 03.05.2009 Город: Выгода    

В новом сталкере должна быть та таинственность и загадачность, какая то загадка зоны, которую должен разгадать гг., неожиданый поворот действий т.п.
И сделать более расширенную погоду в плане того что бы можно было играть зимой, проведя в зоне определенное время ну и появление соответствующих аномалий, артов, костюмов и т. п. Насчет лаборатории, без них ни как. Это как сталкер без аномалий и артов.
# 209
Понедельник, 22.02.2010, 19:24:49

 

Им надо менять саму концепцию игры. Бегать по зоне, постреливать в собачек из быстроломающегося автомата, собирать артЫфакты уже многим надоедает
# 210
Понедельник, 22.02.2010, 19:39:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 47
Репутация: 43 Регистрация: 11.02.2010 Город: П.Лебяжье    

Quote (1989)
Им надо менять саму концепцию игры. Бегать по зоне, постреливать в собачек из быстроломающегося автомата, собирать артЫфакты уже многим надоедает

это правда...оружие ломается слишком быстро...уходит много денег на его ремонт...и патроны расходоются немеренным темпом...
я думаю....чтобы игра затягивала надо вернуть атмосферу тч...а то зп больше напоминает по атмосфере чистое небо и сделать побольше загадочных страшных мест...к тому же надо больше локаций а то в зп эти три быстро надоедают...и квестов интересных....ну и то что я писал ранее было бы неплохо...

# 211
Понедельник, 22.02.2010, 22:28:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 81
Репутация: 729 Регистрация: 18.04.2009 Город: Деревушка рядом с саркофагом.    

stalkerivan, То что оружие ломаеться, быстро это до ужаса не правдиво, калаш должен прослужить лет десять при пстоянном использовании ну и естестенно хорошей чистке и уходом, а это в Зоне вполне возможно, а допустим пулемёт с одним стволом особой марки ломаеться уже от длинной очереди пулемётной ленты, ствол после полного прохода ленты можно выкинуть, он становится похож на корявые деревья Зоны




[цензура]
Ну как я его?
Всё таки засекли!
# 212
Вторник, 23.02.2010, 11:50:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 19.12.2009 Город: Коркино    

Если делать зиму, то ОЧЕНЬ суровую атомную зиму
# 213
Вторник, 23.02.2010, 12:30:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 125
Награды: 5
Репутация: 112 Регистрация: 28.12.2009  

ладн и я предложу) для большей реалистичности можно зделать ограничение на у потребление продуктов)) а то где эт видано чтоб можно выдуть ящика 3 водки съесть штук 60 консерв да и еще после этого переджвигаться :D :D
# 214
Вторник, 23.02.2010, 16:45:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504 Регистрация: 16.10.2009 Город: Гостиничный отель ДОЛГа    

Я бы за то чтобы в сталкер 2 было:
Повышена останавливающая и убойная сила патронов и оружия
Чтобы монстры стали менее уязвимыми
Новых стволов,пистолетов(особенно хотел бы увидеть линию Н&К)
Новых патронов(неужели в зоне нет например пушек на калибр .308 WIN)
Чтобы звуки оружия были более правдивые
Чторбы ружья были не только под калибр 12х70 а допустим на 32х70,410х50,20х70.
Чтобы люди стали более уязвимые (мужик без брони,на него химера,и он с 1 -го удара не сдох-это нереально)
Дробовики добавили бы
Ну и конечно же Сидора добавьте


Я выбираю ДОЛГ!!!

# 215
Среда, 24.02.2010, 12:02:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 16
Репутация: 256 Регистрация: 01.11.2009  

Главное-не поднимать сис.требования выше ЗП, ведь сталкер-культовая игра. Прогресс прогрессом, но денег на апгрейд компа у большинства геймеров нет и не было. Настоящие фаны не станут изза одного сталкера тратить лаве, и откажутся от него. Надеюсь, многие меня поймут и поддержут.


# 216
Среда, 24.02.2010, 12:15:41

Ранг: Сталкер
Сообщений: 371
Награды: 43
Репутация: 500 Регистрация: 16.12.2009 Город: где -то на Б28    

Quote (GRIFF)
Главное-не поднимать сис.требования выше ЗП,

При этом надо сталкерам ее поумнеть.
Я бы обьединил все локации сталкера. От кордона и болот - до затона


# 217
Среда, 24.02.2010, 14:19:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 14.11.2009  

должны быть новые мутанты) совершенно новые))))надеюсь, фантазия разработчиков нас удивит)


я везде и нигде)
# 218
Четверг, 17.06.2010, 00:48:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 210
Награды: 8
Репутация: 193 Регистрация: 28.04.2009  

1. Сделать игру как можно больше атмосферней.
2. Сталкеры должны сами по себе (независимо от прохождения сюжета) что-то делать.
3. Гг мог бы нанимать сталкеров
4. Увеличить ассортимент оружия, например как в арсенал моде
5. Сделать все объекты разрушаемыми
6. Трупы должны разлагаться
7. Больше возможностей для арены(бои.ставки.тотализатор)
8. Мутанты должны быть быстрее и сильнее
9. Локации должны быть понасыщеннее
10. Побольше уникальных вещей
11. Экономика в игре
12. Побольше аномальных зон
13. новфе аномалии
14. сталкеры у костра не должны повторять один анекдот через каждые 10 минут


Ура! Товарищи!
# 219
Четверг, 17.06.2010, 07:39:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 19
Репутация: 81 Регистрация: 30.03.2010  

Чтобы была атмосфера - нужна проработанная погода,как одна из составляющих.
Умоляю,разрабры,возьмите солнце из ЧН :) или сделайте другое солнце,менее нагружающее машину.
А есчо нужно сделать страшные грозы ^_^ Чтоб звуки грома пугали,били молнии и шёл ливень,сквозь который вообще ни черта не видно ;)
# 220
Четверг, 17.06.2010, 09:43:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 33 Регистрация: 21.01.2010 Город: Тамбов    

мое пожелание для STALKER 2: Пусть с базы будет правильное расположение затвора на оружии :)



Присужден высшей Награде Долга-Ордену Серебрянный Архангел
Посмертно...
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0