Что вы хотите спросить
Вторник, 01.03.2011, 11:45:38
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , не ну я привязал нпс к точке короче такая логика : [logic] active = walker [walker] path_walk = som_walk path_look = som_look . Как мне к ней сделать эту анимацию ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Вторник, 01.03.2011, 11:49:06
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , [logic] active = walker [walker] anim = sit_knee path_walk = som_walk path_look = som_look только я на твоём бы месте сделал бы кемпера.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Вторник, 01.03.2011, 11:52:06
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , кампер это же вроде временное состояние нпс , или я не прав ? А то он потом уходит от своего места если перестрелка.Добавлено (01.03.2011, 11:52:06) ---------------------------------------------zzQWERTYzz , кстати я так прбывал он все равно не сидит !
В разработке I.T.S. mod v2.0
Вторник, 01.03.2011, 11:54:28
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , [logic] active = kamp [kamp] center_point = som_walk path_walk = som_walk radius = 2 def_state_moving = run вот, это норм кемпер, после перестрелки бежит к лагерю.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Вторник, 01.03.2011, 11:56:44
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , а че повар через смарт сделан ? А то я у него логику не нашел а в смарте он есть !Добавлено (01.03.2011, 11:56:44) --------------------------------------------- [logic] active = kamp [kamp] anim = sit_knee center_point = som_walk path_walk = som_walk radius = 2 def_state_moving = run
Так сделать ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Вторник, 01.03.2011, 12:04:25
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , а я где то слышал про дело о Поваре, там долгая история вроде. сделать лучше так:
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Вторник, 01.03.2011, 12:09:16
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , я сделал так : [logic] trade = misc\trader_som.ltx active = kamp [kamp] anim = sit_knee center_point = som_walk path_walk = som_walk path_look = som_look radius = 2 def_state_moving = run Он начал как у костра болтать , и не смотрит в сторону точки som_look , как это избежать ?
Добавлено (01.03.2011, 12:08:38) ---------------------------------------------zzQWERTYzz , я сделал так : [logic] trade = misc\trader_som.ltx active = kamp [kamp] anim = sit_knee center_point = som_walk path_walk = som_walk path_look = som_look radius = 2 def_state_moving = run
Он начал как у костра болтать , и не смотрит в сторону точки som_look , как это избежать ?
Добавлено (01.03.2011, 12:09:16) --------------------------------------------- Блин два раза написал
В разработке I.T.S. mod v2.0
Вторник, 01.03.2011, 12:21:04
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , лично у меня сделано вот так:
[logic]
active = remark
[remark] meet = meet combat_ignore_cond = always anim = sit_knee
[meet] meet_state = sit_knee
и он это состояние менять не будет, будет сидеть на точке спавна, ну а смотреть на направление, которое у него прописано при спавне.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Сообщение отредактировал zzQWERTYzz - Вторник, 01.03.2011, 12:21:35
Вторник, 01.03.2011, 12:25:48
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , мне надо чтобы он смотрел в точку som_look, а сидел в som_walk , и просто сидел не говоря и не играя на гитаре ! Как так сделать ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Вторник, 01.03.2011, 12:27:09
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , дак я и говорю, ты через что его спавнишь?
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Вторник, 01.03.2011, 12:29:23
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , через алл спавн ! Точки я прописал в way_l03_agroprom , я уже спавнил так , только мне надо стобы он просто сидел .
В разработке I.T.S. mod v2.0
Вторник, 01.03.2011, 12:43:25
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , вот так должно работать, если нет, то попробуй написать по анологии повара, я его смарт нашел, но у него что то про анимку ничего не написано. [logic] active = remark [remark] anim = sit_knee combat_ignore_cond = always path_walk = som_walk path_look = som_look meet = meet
[meet] meet_state = sit_knee path_walk = som_walk path_look = som_look
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Вторник, 01.03.2011, 13:13:59
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , ага попробуем !Добавлено (01.03.2011, 12:46:42) ---------------------------------------------zzQWERTYzz , слушай а как мне сделать например при выдачи определенного инфопоршня нпс бежит к месту и мочит например мутантов, как это все сделать ?
Добавлено (01.03.2011, 12:51:36) ---------------------------------------------zzQWERTYzz , логика работает , но он сидит на месте спавна , ну ладно я че нить придумаю !
Добавлено (01.03.2011, 13:13:59) --------------------------------------------- Сдекомпилировал агропром , как мне его полностью открыть в sdk ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Вторник, 01.03.2011, 13:19:56
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , тут про СДК почитай, просто я хреново объясню
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Вторник, 01.03.2011, 13:25:33
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Регистрация: 01.03.2011
Здравствуйте, такая проблема... Скачал Фотореалистичную зону и поставил прально , теперь вроде как надо адаптировать к модам , в моём случае это AMK mod , в описании как это сделать сказано лишь что нужно в конфиге textures.ltx дописать строки не изменяя существующих ... напишите пожалуйста какие строки нужно дописать т.к я не знаю) пысы: по ссылке "Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям" просто не переходит
Вторник, 01.03.2011, 14:24:24
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
Никто не знает как решить проблему ? У меня sdk когда заходин в файл--> Открыть он зависает и перестает работать ! Че делать ? как исправить ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Вторник, 01.03.2011, 20:08:50
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды:
47
Репутация:
695
Регистрация: 07.11.2010
Город:
Тамбов
У меня такого нету...СДК ЛАЙТ небось стоит?
Среда, 02.03.2011, 10:33:17
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
Freezer , у меня полный сдк , только у меня виндовс 7 я патч установил и перестало зависать но окошко все равно не появляеться !Добавлено (02.03.2011, 10:33:17) --------------------------------------------- Обьясните подробнее для чего артикли нужны ? Какие функции они выполняют ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Среда, 02.03.2011, 12:12:09
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды:
47
Репутация:
695
Регистрация: 07.11.2010
Город:
Тамбов
Артикли?Как я помню это тэги такие.Артикл переведи с инглиша и сразу поймешь.Не поймешь-пиши помогуДобавлено (02.03.2011, 12:12:09) --------------------------------------------- Gurigman,не выдумывай.Такого файла несуществует.Атмосфеар мод и панорамик мод это только текстуры и чуть чуть конфигов.Текстуры закинеш,конфы заменишь и никакого мазохизма.
Среда, 02.03.2011, 13:16:49
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
Freezer , не очень понял ! Что они в игре дают ?Добавлено (02.03.2011, 13:16:49) --------------------------------------------- Можно ли заспавнить стол ? Чтобы он не двигался при стрельбе в него ?
В разработке I.T.S. mod v2.0