Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1961
Вторник, 01.03.2011, 11:45:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, не ну я привязал нпс к точке короче такая логика :
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = som_walk
path_look = som_look . Как мне к ней сделать эту анимацию ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1962
Вторник, 01.03.2011, 11:49:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K],
[logic]
active = walker

[walker]
anim = sit_knee
path_walk = som_walk
path_look = som_look
только я на твоём бы месте сделал бы кемпера.



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1963
Вторник, 01.03.2011, 11:52:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, кампер это же вроде временное состояние нпс , или я не прав ? А то он потом уходит от своего места если перестрелка.

Добавлено (01.03.2011, 11:52:06)
---------------------------------------------
zzQWERTYzz, кстати я так прбывал он все равно не сидит !



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1964
Вторник, 01.03.2011, 11:54:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K],
[logic]
active = kamp

[kamp]
center_point = som_walk
path_walk = som_walk
radius = 2
def_state_moving = run
вот, это норм кемпер, после перестрелки бежит к лагерю.



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1965
Вторник, 01.03.2011, 11:56:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, а че повар через смарт сделан ? А то я у него логику не нашел а в смарте он есть !

Добавлено (01.03.2011, 11:56:44)
---------------------------------------------
[logic]
active = kamp
[kamp] anim = sit_knee
center_point = som_walk
path_walk = som_walk
radius = 2
def_state_moving = run

Так сделать ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1966
Вторник, 01.03.2011, 12:04:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], а я где то слышал про дело о Поваре, там долгая история вроде.
сделать лучше так:


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1967
Вторник, 01.03.2011, 12:09:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, я сделал так :
[logic]
trade = misc\trader_som.ltx
active = kamp

[kamp]
anim = sit_knee
center_point = som_walk
path_walk = som_walk
path_look = som_look
radius = 2
def_state_moving = run

Он начал как у костра болтать , и не смотрит в сторону точки som_look , как это избежать ?

Добавлено (01.03.2011, 12:08:38)
---------------------------------------------
zzQWERTYzz, я сделал так :
[logic]
trade = misc\trader_som.ltx
active = kamp

[kamp]
anim = sit_knee
center_point = som_walk
path_walk = som_walk
path_look = som_look
radius = 2
def_state_moving = run

Он начал как у костра болтать , и не смотрит в сторону точки som_look , как это избежать ?

Добавлено (01.03.2011, 12:09:16)
---------------------------------------------
Блин два раза написал pity



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1968
Вторник, 01.03.2011, 12:21:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], лично у меня сделано вот так:

и он это состояние менять не будет, будет сидеть на точке спавна, ну а смотреть на направление, которое у него прописано при спавне.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]

Сообщение отредактировал zzQWERTYzz - Вторник, 01.03.2011, 12:21:35
# 1969
Вторник, 01.03.2011, 12:25:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, мне надо чтобы он смотрел в точку som_look, а сидел в som_walk , и просто сидел не говоря и не играя на гитаре ! Как так сделать ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1970
Вторник, 01.03.2011, 12:27:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], дак я и говорю, ты через что его спавнишь?


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1971
Вторник, 01.03.2011, 12:29:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, через алл спавн ! Точки я прописал в way_l03_agroprom , я уже спавнил так , только мне надо стобы он просто сидел .


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1972
Вторник, 01.03.2011, 12:43:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], вот так должно работать, если нет, то попробуй написать по анологии повара, я его смарт нашел, но у него что то про анимку ничего не написано.
[logic]
active = remark

[remark]
anim = sit_knee
combat_ignore_cond = always
path_walk = som_walk
path_look = som_look
meet = meet

[meet]
meet_state = sit_knee
path_walk = som_walk
path_look = som_look



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1973
Вторник, 01.03.2011, 13:13:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, ага попробуем !

Добавлено (01.03.2011, 12:46:42)
---------------------------------------------
zzQWERTYzz, слушай а как мне сделать например при выдачи определенного инфопоршня нпс бежит к месту и мочит например мутантов, как это все сделать ?

Добавлено (01.03.2011, 12:51:36)
---------------------------------------------
zzQWERTYzz, логика работает , но он сидит на месте спавна :( , ну ладно я че нить придумаю !

Добавлено (01.03.2011, 13:13:59)
---------------------------------------------
Сдекомпилировал агропром , как мне его полностью открыть в sdk ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1974
Вторник, 01.03.2011, 13:19:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], тут про СДК почитай, просто я хреново объясню :D


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1975
Вторник, 01.03.2011, 13:25:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.03.2011  

Здравствуйте, такая проблема...
Скачал Фотореалистичную зону и поставил прально , теперь вроде как надо адаптировать к модам , в моём случае это AMK mod , в описании как это сделать сказано лишь что нужно в конфиге textures.ltx дописать строки не изменяя существующих ... напишите пожалуйста какие строки нужно дописать т.к я не знаю)
пысы: по ссылке "Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям" просто не переходит
# 1976
Вторник, 01.03.2011, 14:24:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Никто не знает как решить проблему ? У меня sdk когда заходин в файл--> Открыть он зависает и перестает работать ! Че делать ? как исправить ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1977
Вторник, 01.03.2011, 20:08:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

У меня такого нету...СДК ЛАЙТ небось стоит?
# 1978
Среда, 02.03.2011, 10:33:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Freezer, у меня полный сдк , только у меня виндовс 7 я патч установил и перестало зависать но окошко все равно не появляеться !

Добавлено (02.03.2011, 10:33:17)
---------------------------------------------
Обьясните подробнее для чего артикли нужны ? Какие функции они выполняют ? %)



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1979
Среда, 02.03.2011, 12:12:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Артикли?Как я помню это тэги такие.Артикл переведи с инглиша и сразу поймешь.Не поймешь-пиши помогу

Добавлено (02.03.2011, 12:12:09)
---------------------------------------------
Gurigman,не выдумывай.Такого файла несуществует.Атмосфеар мод и панорамик мод это только текстуры и чуть чуть конфигов.Текстуры закинеш,конфы заменишь и никакого мазохизма.

# 1980
Среда, 02.03.2011, 13:16:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Freezer, не очень понял ! Что они в игре дают ?

Добавлено (02.03.2011, 13:16:49)
---------------------------------------------
Можно ли заспавнить стол ? Чтобы он не двигался при стрельбе в него ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0