Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1921
Пятница, 18.02.2011, 17:30:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Freezer, инф, про скорость я про это не уверен, но когда то пробовал, всё же это была частота, хотя не уверен. А про то что не воспренимает, я говорил про переменную "fast" такую он не читает, просто не правильно высказался :)


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1922
Пятница, 18.02.2011, 17:38:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (zzQWERTYzz)
Freezer, инф, про скорость я про это не уверен, но когда то пробовал, всё же это была частота, хотя не уверен. А про то что не воспренимает, я говорил про переменную "fast" такую он не читает, просто не правильно высказался

Да я сам то как то не пробовал.Просто я соображаю и без опыта.
# 1923
Пятница, 18.02.2011, 19:06:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

zzQWERTYzz, я так понял ты про

;max_count = 8
;min_count = 1

но здесь же ; тоесть получается што игра просто не увидит эту строчку или мне просто ; убрать и все? и еще разъяснить ;max_count = 8
;min_count = 1 ЭТО сможете ?

# 1924
Пятница, 18.02.2011, 20:31:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (8gray8)
zzQWERTYzz, я так понял ты про ;max_count = 8 ;min_count = 1 но здесь же ; тоесть получается што игра просто не увидит эту строчку или мне просто ; убрать и все? и еще разъяснить ;max_count = 8 ;min_count = 1 ЭТО сможете ?

Понимаешь не все так просто.Если разрабы строчки закоментили,значит так было надо.Может там с ними лаг какой-нить.Я посмотрю насчет скорости спавна..
# 1925
Пятница, 18.02.2011, 21:47:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

У меня вопрос. Что мне прописать в логике, что бы после выдачи инфопоршня нпс переходил из схемы [remark] в walker`a?


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1926
Воскресенье, 20.02.2011, 10:22:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Сделал лагерек , к нему сделал респавн а он не работает вроде все правельно сделал !


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1927
Воскресенье, 20.02.2011, 12:42:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

8gray8,
Игра читает только:
seldom - Редко
medium -обычный(12-18игровых часов вроде)
often -частый

Shepka,
В ремарке пропиши
on_info = {+инфопорция} название логики валкера





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1928
Четверг, 24.02.2011, 12:46:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Делаю квест , создал документы чтобы надо при диологе выдовались ! Какую мне функцию скриптовую для этого надо сделать ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1929
Четверг, 24.02.2011, 22:00:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

[STREL0K],

STREL0K у меня к тебе вопрос. Помнишь, ты писал в теме, что у тебя вылетает визуал с

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Unknown visual type

Как это исправить?



­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)


Сообщение отредактировал Shepka - Четверг, 24.02.2011, 22:01:05
# 1930
Пятница, 25.02.2011, 08:24:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Путь к визуалу у новой секции правь.Он найти модель по ходу не может
# 1931
Пятница, 25.02.2011, 14:46:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Freezer, не. Я сделал новую модель скопировав старую. сделал новую текстуру. и после того как прописываю в HEX редакторе в ogf путь к текстуре, вылетает.


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1932
Пятница, 25.02.2011, 15:06:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 3
Репутация: 61 Регистрация: 09.09.2010  

пипл, можно ли в Paint.net работать с mip-уровнями?



Занимаюсь текстурами. и bump-ами. Если надо чего - пишите.
# 1933
Пятница, 25.02.2011, 16:18:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (Shepka)
Freezer, не. Я сделал новую модель скопировав старую. сделал новую текстуру. и после того как прописываю в HEX редакторе в ogf путь к текстуре, вылетает.

Ага,кажись понял в чем дело.Пониаешь когда хексовым редактором меняешь путь к текстуре,должно остаться количество симоволов.Например у тебя act\act_arm_1 ты можешь зделать act\act_arm21,но если сделаешь act\act_arm_21 то вылетет.Понятно?
Если хочешь уйти от лимита делай новые модели через СДК

Quote (Ingeener)
пипл, можно ли в Paint.net работать с mip-уровнями?

А ну просвети меня что такое mip-уровень.Не знаю такого.Но навсякий попробуй.
# 1934
Суббота, 26.02.2011, 10:52:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Shepka, попробуй заново модель прописать и перепроверь совпадают ли названия , а то иннокгда бывает такое , и ты столько же символов потратил в модели ?

Добавлено (26.02.2011, 10:52:28)
---------------------------------------------
Shepka, а give_documenti_to_actor , это название функции ? А то я в скриптах не очень !



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1935
Суббота, 26.02.2011, 15:06:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

[STREL0K], Ага понял! Спасибо :)
-----------------------------------------------------
Да это название функции! Можешь писать что хочешь! Вот что бы было понятней, объясню функцию:

Если будут вопросы по логике, скриптам, space_restrictor и все что связано с папкой config; all.spawn и script, то обращайся!



­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1936
Суббота, 26.02.2011, 15:39:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Shepka, ага спасибо , правда я уже сам понял , у меня такой вопрос как мне сделать чтобы на квест цель указывалась ? чтобы стрелке была в пда на эту цель ? А то в статьях смотрел и нет ни где про это !


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1937
Суббота, 26.02.2011, 15:41:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Shepka, и еще по спавну , у меня респавн не работает приставил к лагерю ! Там 4 у костра и 7 часовых а респавн не работает если я всех убью !


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1938
Суббота, 26.02.2011, 16:37:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 07.01.2010  

У меня при разработке моего мода возникла одна маленькая, но довольно досаждающая проблема. Итак, помимо всего прочего я добавил там определённое колличество новой брони, поставил на все добавленные костюмы ogf модели и dds текстуры, прописал все пути... в общем всё сошлось, всё проверено и работает. Потом я переодел добрую половину Зоны в новое шмотьё. Но вот возникла проблема: я не могу таскать мёртвого NPC в новом шмоте... а сам же, одев любую из новых шмотин, при попытке таскать труп NPC, выраниваю его, едва взяв в руки.
Так вот, уважаемые знатоки, как сие безобразие исправить, обе эти проблемы

Очень надеюсь на ответ и заранее спасибо ;)

# 1939
Суббота, 26.02.2011, 17:28:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

[STREL0K],
Вопрос 1.
Ты как непися делал? через all.spawn или через скрипт спавнил? Если через олл.спавн, то сначала надо было в олл.спавне прописать его story_id. Вот:

А если через скрипт, то к сожалению никак.. :o

Вопрос 2.

Поставь частоту респавна не medium, a often. Тогда он должен происходить очень часто. Я не уверен, так как с респавном имел дело только в скриптовом формате...



­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)


Сообщение отредактировал Shepka - Суббота, 26.02.2011, 17:30:00
# 1940
Суббота, 26.02.2011, 17:52:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Shepka, ну насчет ид то я не делал тим нпс так как их много и смотрел как сделали разрабы и там было без ид , а насчет медиум я подумаю !

Добавлено (26.02.2011, 17:52:19)
---------------------------------------------
Shepka, ой блин я не посмотрел что ты это про квест :) с идом, вот я дурак:pity:



В разработке I.T.S. mod v2.0
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0