Freezer, инф, про скорость я про это не уверен, но когда то пробовал, всё же это была частота, хотя не уверен. А про то что не воспренимает, я говорил про переменную "fast" такую он не читает, просто не правильно высказался
Freezer, инф, про скорость я про это не уверен, но когда то пробовал, всё же это была частота, хотя не уверен. А про то что не воспренимает, я говорил про переменную "fast" такую он не читает, просто не правильно высказался
Да я сам то как то не пробовал.Просто я соображаю и без опыта.
Репутация: 7
Регистрация: 01.07.2010
Город: Ставропольский край
zzQWERTYzz, я так понял ты про
;max_count = 8 ;min_count = 1
но здесь же ; тоесть получается што игра просто не увидит эту строчку или мне просто ; убрать и все? и еще разъяснить ;max_count = 8 ;min_count = 1 ЭТО сможете ?
zzQWERTYzz, я так понял ты про ;max_count = 8 ;min_count = 1 но здесь же ; тоесть получается што игра просто не увидит эту строчку или мне просто ; убрать и все? и еще разъяснить ;max_count = 8 ;min_count = 1 ЭТО сможете ?
Понимаешь не все так просто.Если разрабы строчки закоментили,значит так было надо.Может там с ними лаг какой-нить.Я посмотрю насчет скорости спавна..
Freezer, не. Я сделал новую модель скопировав старую. сделал новую текстуру. и после того как прописываю в HEX редакторе в ogf путь к текстуре, вылетает.
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Freezer, не. Я сделал новую модель скопировав старую. сделал новую текстуру. и после того как прописываю в HEX редакторе в ogf путь к текстуре, вылетает.
Ага,кажись понял в чем дело.Пониаешь когда хексовым редактором меняешь путь к текстуре,должно остаться количество симоволов.Например у тебя act\act_arm_1 ты можешь зделать act\act_arm21,но если сделаешь act\act_arm_21 то вылетет.Понятно? Если хочешь уйти от лимита делай новые модели через СДК
Quote (Ingeener)
пипл, можно ли в Paint.net работать с mip-уровнями?
А ну просвети меня что такое mip-уровень.Не знаю такого.Но навсякий попробуй.
Shepka, попробуй заново модель прописать и перепроверь совпадают ли названия , а то иннокгда бывает такое , и ты столько же символов потратил в модели ?
Добавлено (26.02.2011, 10:52:28) --------------------------------------------- Shepka, а give_documenti_to_actor , это название функции ? А то я в скриптах не очень !
[STREL0K], Ага понял! Спасибо ----------------------------------------------------- Да это название функции! Можешь писать что хочешь! Вот что бы было понятней, объясню функцию:
Code
function [b]Здесь пишешь название функции (оно может быть любое)[/b](first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "[b]Здесь пишешь имя документов. Например documenti_esc[/b]", "in") end
--------------------------------------------- Дальше, после фразы в диалоге вставляешь вот что:
Code
Например, вот фраза: <phrase id="1"> <text>test_kvest_dialog_1</text> [b]Вставляем : <action>test_script.documenti_to_actor</action>[/b] </phrase> P.S Для удобности, можно создать свой скрипт например с названием test_script.script и в него поместить функцию.
Если будут вопросы по логике, скриптам, space_restrictor и все что связано с папкой config; all.spawn и script, то обращайся!
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Shepka, ага спасибо , правда я уже сам понял , у меня такой вопрос как мне сделать чтобы на квест цель указывалась ? чтобы стрелке была в пда на эту цель ? А то в статьях смотрел и нет ни где про это !
У меня при разработке моего мода возникла одна маленькая, но довольно досаждающая проблема. Итак, помимо всего прочего я добавил там определённое колличество новой брони, поставил на все добавленные костюмы ogf модели и dds текстуры, прописал все пути... в общем всё сошлось, всё проверено и работает. Потом я переодел добрую половину Зоны в новое шмотьё. Но вот возникла проблема: я не могу таскать мёртвого NPC в новом шмоте... а сам же, одев любую из новых шмотин, при попытке таскать труп NPC, выраниваю его, едва взяв в руки. Так вот, уважаемые знатоки, как сие безобразие исправить, обе эти проблемы
[STREL0K], Вопрос 1. Ты как непися делал? через all.spawn или через скрипт спавнил? Если через олл.спавн, то сначала надо было в олл.спавне прописать его story_id. Вот:
потом, в game_story_ids.ltx (папка config) прописать его: 6001 ="tester
Ну и в tasks_escape (или другая локация) написать в квесте это:
Code
<object_story_id>tester</object_story_id>
А если через скрипт, то к сожалению никак..
Вопрос 2.
Поставь частоту респавна не medium, a often. Тогда он должен происходить очень часто. Я не уверен, так как с респавном имел дело только в скриптовом формате...
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Сообщение отредактировал Shepka - Суббота, 26.02.2011, 17:30:00
Shepka, ну насчет ид то я не делал тим нпс так как их много и смотрел как сделали разрабы и там было без ид , а насчет медиум я подумаю !
Добавлено (26.02.2011, 17:52:19) --------------------------------------------- Shepka, ой блин я не посмотрел что ты это про квест с идом, вот я дурак:pity: