Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1941
Суббота, 26.02.2011, 17:59:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 07.01.2010  

Quote (Smartfan07)
У меня при разработке моего мода возникла одна маленькая, но довольно досаждающая проблема. Итак, помимо всего прочего я добавил там определённое колличество новой брони, поставил на все добавленные костюмы ogf модели и dds текстуры, прописал все пути... в общем всё сошлось, всё проверено и работает. Потом я переодел добрую половину Зоны в новое шмотьё. Но вот возникла проблема: я не могу таскать мёртвого NPC в новом шмоте... а сам же, одев любую из новых шмотин, при попытке таскать труп NPC, выраниваю его, едва взяв в руки. Так вот, уважаемые знатоки, как сие безобразие исправить, обе эти проблемы Очень надеюсь на ответ и заранее спасибо

ну же, подскажите... неужели никто не знает?
# 1942
Суббота, 26.02.2011, 18:31:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Shepka, ,блин с квестом не работает на него стрелка не выходит !
Quote (Smartfan07)
ну же, подскажите... неужели никто не знает?

раз молчат значит не знают , я вобще убрал таскание трупов поэтому такая проблема мне не известна .


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1943
Суббота, 26.02.2011, 18:58:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 07.01.2010  

Quote (Freezer)
В папке гамедата есть список таскаемого шмотья.толи sustem.ltx толи что-то другое.Просто по ходу не вспомню

воо, спасибо большое, в system.ltx действительно всё это есть!
# 1944
Суббота, 26.02.2011, 19:01:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

[STREL0K], Так ты как разрабы делали делал или как я сказал? Мало ли что там у разрабов :)


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1945
Суббота, 26.02.2011, 19:08:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Shepka, не про разрабов забудь это я не правельно понял ! , а я сделал как ты ид уже регестрировал при создании нпс а все равно не работает !

Добавлено (26.02.2011, 19:08:44)
---------------------------------------------
Shepka, и еще как мне бюрера заспавнить ? Какой код нужен вобще для него а то я с мутантами не работал.



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1946
Суббота, 26.02.2011, 22:43:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Нет ли ни у кого, или может кто знает, как кемперу, без смартеррейна, прописать что бы он на ночь шел спать, или хотя бы на месте оставался, но спал.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1947
Суббота, 26.02.2011, 23:13:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Это либо гулаг в котором я не соображаю либо логика.Там поставить ремарку на проверку времени,путь,и т.д.Короче попробуй через логику
# 1948
Понедельник, 28.02.2011, 03:10:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 07.01.2010  

от одной проблемы избавился... пришла вторая pity
после переодевания доброй половины Зоны я благополучно начал новую игру, по новой пройтись по миру и т.д... и тут началось нечто странное %) квестовые неписи вели себя по другому, оказывались в другом месте а порой и вообще в других локациях. Например, Лис оказался жив здоров на точке перехода агропрома и свалки, Серый оказался в тёмной долине, примерно там, где должен быть Упырь... примечательно, что Упырь как раз таки оказался на кордоне и благополучно проследовал к лагерю новичков, разумеется не переживя аномалии, сталкеры-бандиты на первом визите свалки тупо разошлись в стороны, не угрожая и ничего не делая с Толиком...
короче, чем может быть сие безобразие вызвано и как эту ересь устранить?
и что-то я подозреваю, что дальше будет только хлеще, ибо для меня такого уже хватило и дальше я не пошёл проверять


Сообщение отредактировал Smartfan07 - Понедельник, 28.02.2011, 03:12:33
# 1949
Понедельник, 28.02.2011, 09:24:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

У меня была такая хренб,только не так сильно,у меня кольчуж.куртка была в середине кордона.Скорее всего это связано с алл.спавном,так как он заведует такими вещами.Попробуй снести этот файл если он у тебя есть
# 1950
Понедельник, 28.02.2011, 12:11:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 07.01.2010  

Quote (Freezer)
У меня была такая хренб,только не так сильно,у меня кольчуж.куртка была в середине кордона.Скорее всего это связано с алл.спавном,так как он заведует такими вещами.Попробуй снести этот файл если он у тебя есть

ни один файл, хоть как-то способный влиять на спаун я не трогал, ибо в этом не шарю
# 1951
Понедельник, 28.02.2011, 17:49:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Люди, есть ли у кого то ACDC для Lost World или вообще адаптированный под все существующие локации, а то сам пытаюсь переписать, но никак не могу найти константы уровней.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1952
Понедельник, 28.02.2011, 18:49:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Народ дайте пожал ссылку на какой нибудь текстурный сайт для сталкера если кто знает.



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 1953
Понедельник, 28.02.2011, 19:17:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, Константы уровней можно посмотреть с помощью проги ggtool.pl




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1954
Понедельник, 28.02.2011, 19:45:34

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

BotKILLer, Помнишь ты мне сайт давал ? Дай ещё ссылку.

Добавлено (28.02.2011, 19:45:34)
---------------------------------------------
Там текструры для оружия в сталкер.




СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 1955
Вторник, 01.03.2011, 00:19:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

BotKILLer, дак то существующие, и там только одна лишняя, её можно заполнить, а вот где для новых уровней взять?


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1956
Вторник, 01.03.2011, 08:01:39

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Из зова припяти вытащи и из чн пару лок
# 1957
Вторник, 01.03.2011, 10:16:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Как мне дкомпилировать карту ? Сделал все как надо установил сдк скачал прогу нажал на батник ,декомпилировало но в какую папку не знаю


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1958
Вторник, 01.03.2011, 11:03:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], там вроде по умолчанию компилирует maps. У меня тоже вопрос по СДК, не могу компилировать карту обратно для игры, делаю всё как надо через командную строку, всё равно пишет что не может найти такой карты пишу так:
X:\xrLC.bat escape_mp


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1959
Вторник, 01.03.2011, 11:17:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, а помниш ты мне давал логику сидения ? А как мне сделать сидячего только к точке привязаного (к точке я уже привязал) ! И чтобы не как у костра а как например повар у свободы !?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1960
Вторник, 01.03.2011, 11:40:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K],
[logic]
active = remark

[remark]
anim = sit_knee

и ещё по моему вопросу, когда в СДК нажимаю build, то выдаёт такой лог
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has '2582' non associated face!
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_01' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_01', M:'']
- scene object: 'props\objects\vagon\m_vagon' [O:'props\objects\vagon\m_vagon', M:'']
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]

Сообщение отредактировал zzQWERTYzz - Вторник, 01.03.2011, 11:42:09
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0