Что вы хотите спросить
|
|
|
Суббота, 26.02.2011, 17:59:33 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18
Регистрация: 07.01.2010
|
Quote (Smartfan07) У меня при разработке моего мода возникла одна маленькая, но довольно досаждающая проблема. Итак, помимо всего прочего я добавил там определённое колличество новой брони, поставил на все добавленные костюмы ogf модели и dds текстуры, прописал все пути... в общем всё сошлось, всё проверено и работает. Потом я переодел добрую половину Зоны в новое шмотьё. Но вот возникла проблема: я не могу таскать мёртвого NPC в новом шмоте... а сам же, одев любую из новых шмотин, при попытке таскать труп NPC, выраниваю его, едва взяв в руки. Так вот, уважаемые знатоки, как сие безобразие исправить, обе эти проблемы Очень надеюсь на ответ и заранее спасибо ну же, подскажите... неужели никто не знает?
| |
|
Суббота, 26.02.2011, 18:31:52 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Shepka, ,блин с квестом не работает на него стрелка не выходит !Quote (Smartfan07) ну же, подскажите... неужели никто не знает? раз молчат значит не знают , я вобще убрал таскание трупов поэтому такая проблема мне не известна .
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Суббота, 26.02.2011, 18:58:21 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18
Регистрация: 07.01.2010
|
Quote (Freezer) В папке гамедата есть список таскаемого шмотья.толи sustem.ltx толи что-то другое.Просто по ходу не вспомню воо, спасибо большое, в system.ltx действительно всё это есть!
| |
|
Суббота, 26.02.2011, 19:01:31 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
[STREL0K], Так ты как разрабы делали делал или как я сказал? Мало ли что там у разрабов
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
| |
|
Суббота, 26.02.2011, 19:08:44 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Shepka, не про разрабов забудь это я не правельно понял ! , а я сделал как ты ид уже регестрировал при создании нпс а все равно не работает !Добавлено (26.02.2011, 19:08:44) --------------------------------------------- Shepka, и еще как мне бюрера заспавнить ? Какой код нужен вобще для него а то я с мутантами не работал.
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Суббота, 26.02.2011, 22:43:28 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Нет ли ни у кого, или может кто знает, как кемперу, без смартеррейна, прописать что бы он на ночь шел спать, или хотя бы на месте оставался, но спал.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Суббота, 26.02.2011, 23:13:00 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Это либо гулаг в котором я не соображаю либо логика.Там поставить ремарку на проверку времени,путь,и т.д.Короче попробуй через логику
| |
|
Понедельник, 28.02.2011, 03:10:27 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18
Регистрация: 07.01.2010
|
от одной проблемы избавился... пришла вторая после переодевания доброй половины Зоны я благополучно начал новую игру, по новой пройтись по миру и т.д... и тут началось нечто странное квестовые неписи вели себя по другому, оказывались в другом месте а порой и вообще в других локациях. Например, Лис оказался жив здоров на точке перехода агропрома и свалки, Серый оказался в тёмной долине, примерно там, где должен быть Упырь... примечательно, что Упырь как раз таки оказался на кордоне и благополучно проследовал к лагерю новичков, разумеется не переживя аномалии, сталкеры-бандиты на первом визите свалки тупо разошлись в стороны, не угрожая и ничего не делая с Толиком... короче, чем может быть сие безобразие вызвано и как эту ересь устранить? и что-то я подозреваю, что дальше будет только хлеще, ибо для меня такого уже хватило и дальше я не пошёл проверять
Сообщение отредактировал Smartfan07 - Понедельник, 28.02.2011, 03:12:33
| |
|
Понедельник, 28.02.2011, 09:24:34 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
У меня была такая хренб,только не так сильно,у меня кольчуж.куртка была в середине кордона.Скорее всего это связано с алл.спавном,так как он заведует такими вещами.Попробуй снести этот файл если он у тебя есть
| |
|
Понедельник, 28.02.2011, 12:11:45 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18
Регистрация: 07.01.2010
|
Quote (Freezer) У меня была такая хренб,только не так сильно,у меня кольчуж.куртка была в середине кордона.Скорее всего это связано с алл.спавном,так как он заведует такими вещами.Попробуй снести этот файл если он у тебя есть ни один файл, хоть как-то способный влиять на спаун я не трогал, ибо в этом не шарю
| |
|
Понедельник, 28.02.2011, 17:49:55 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Люди, есть ли у кого то ACDC для Lost World или вообще адаптированный под все существующие локации, а то сам пытаюсь переписать, но никак не могу найти константы уровней.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Понедельник, 28.02.2011, 18:49:55 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276
Регистрация: 22.05.2010
Город: Воронеж
|
Народ дайте пожал ссылку на какой нибудь текстурный сайт для сталкера если кто знает.
СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
| |
|
Понедельник, 28.02.2011, 19:17:27 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
zzQWERTYzz, Константы уровней можно посмотреть с помощью проги ggtool.pl
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Понедельник, 28.02.2011, 19:45:34 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276
Регистрация: 22.05.2010
Город: Воронеж
|
BotKILLer, Помнишь ты мне сайт давал ? Дай ещё ссылку.Добавлено (28.02.2011, 19:45:34) --------------------------------------------- Там текструры для оружия в сталкер.
СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
| |
|
Вторник, 01.03.2011, 00:19:51 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
BotKILLer, дак то существующие, и там только одна лишняя, её можно заполнить, а вот где для новых уровней взять?
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Вторник, 01.03.2011, 08:01:39 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Из зова припяти вытащи и из чн пару лок
| |
|
Вторник, 01.03.2011, 10:16:43 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Как мне дкомпилировать карту ? Сделал все как надо установил сдк скачал прогу нажал на батник ,декомпилировало но в какую папку не знаю
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Вторник, 01.03.2011, 11:03:56 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
[STREL0K], там вроде по умолчанию компилирует maps. У меня тоже вопрос по СДК, не могу компилировать карту обратно для игры, делаю всё как надо через командную строку, всё равно пишет что не может найти такой карты пишу так: X:\xrLC.bat escape_mp
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Вторник, 01.03.2011, 11:17:08 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
zzQWERTYzz, а помниш ты мне давал логику сидения ? А как мне сделать сидячего только к точке привязаного (к точке я уже привязал) ! И чтобы не как у костра а как например повар у свободы !?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Вторник, 01.03.2011, 11:40:48 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
[STREL0K], [logic] active = remark [remark] anim = sit_knee и ещё по моему вопросу, когда в СДК нажимаю build, то выдаёт такой лог ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Capturing unused face... *ERROR: Scene has '2582' non associated face! - scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_01' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_01', M:''] - scene object: 'props\objects\vagon\m_vagon' [O:'props\objects\vagon\m_vagon', M:''] Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Сообщение отредактировал zzQWERTYzz - Вторник, 01.03.2011, 11:42:09
| |