Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1981
Среда, 02.03.2011, 16:59:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Твой нпс разговаривал как за костром из за center_point = som_walk удалиш это и все будет норм!

[STREL0K], Так ствол можно заспавнить только в СДК(возможно еще как-то)

Артикли поидеи это заметки в ПДА

Переключить логику можно так:
[logic]
trade = misc\trader_som.ltx
active = kamp

[kamp]
anim = sit_knee
path_walk = som_walk
path_look = som_look
radius = 2
def_state_moving = run
on_info = {+твоя порция} walker1

[walker1]
path_walk = v_ataku
path_look = v_ataku_look





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1982
Среда, 02.03.2011, 23:30:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 07.01.2010  

со своей предыдущей проблемой я разобрался, там проблема была в изменённых мною рангах NPC, оттого они и стали вести себя по другому, откатил на default и всё ок
у меня новый вопрос: подскажите, как адаптировать готовый мод с версии оригинального непатченного сталкера на версию 1.0004? при попытке прямой установки мода на игру,пропатченную до 1.0004 все NPC на картах просто отсутствуют, а в тех местах, где спаунятся, появляются уже сразу мёртвыми...
Итак, как адаптировать мод, собранный на версии родной, непатченной (да, я старомоден был при начале работ над модом) к версии 1.0004, ибо она стабильнее

Заранее спасибо ;)

# 1983
Четверг, 03.03.2011, 07:43:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Надо проверить какие файлы изменились в 1.004 и перенести туда изменения
# 1984
Четверг, 03.03.2011, 10:10:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 07.01.2010  

Quote (Freezer)
Надо проверить какие файлы изменились в 1.004 и перенести туда изменения

распаковать gamedata в обоих версиях и посмотреть изменения структуры файлов, ты это хочешь мне сказать?
# 1985
Четверг, 03.03.2011, 13:50:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 10
Репутация: 79 Регистрация: 15.10.2010 Город: Калининград    

Обращаюсь ко всем!Нужны следующие моды: динамические аномалии , динамические выбросы,динамические новости . (Желательно все в одном архиве).Дальше... Вырезанные мутанты все с нормальным спавном..Хоть на что-нить ссыль дайте.)))Ну очень сильно нужно , для мода.


Пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что...
Это наверное про ЧАЭС и Монолит?


Сообщение отредактировал MrHeAdShot - Четверг, 03.03.2011, 13:51:42
# 1986
Четверг, 03.03.2011, 13:58:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Smartfan07)
распаковать gamedata в обоих версиях и посмотреть изменения структуры файлов

Все верно.

MrHeAdShot, вот ссылка на динамические новости + сон (с АМК мода).



Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Четверг, 03.03.2011, 14:12:12
# 1987
Четверг, 03.03.2011, 15:49:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 07.01.2010  

а вот запрос MrHeAdShot поддерживаю, дайте ссыль на отдельный мод с восстановленными вырезанными мутантами, в котором реализован их спаун и расселение по локациям
# 1988
Четверг, 03.03.2011, 16:33:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Вот тут есть выброс




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

Сообщение отредактировал BotKILLer - Четверг, 03.03.2011, 16:33:25
# 1989
Пятница, 04.03.2011, 15:12:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Подскажите, я вот скомпилировал уровень в формат SDK, добавил там костер. А как мне преобразовать его обратно?


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1990
Пятница, 04.03.2011, 16:33:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Shepka, Создаеш твое название.bat и в нем прописуеш
@start bins\compiler\xrLC.exe -f название твоего уровня




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1991
Пятница, 04.03.2011, 18:45:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

BotKILLer, пишет can` t open level darkvalley_2. Я скорей всего не везде сделал левел. Можешь объяснить с самого начала?


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)


Сообщение отредактировал Shepka - Суббота, 05.03.2011, 11:53:54
# 1992
Суббота, 05.03.2011, 14:59:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 10
Репутация: 79 Регистрация: 15.10.2010 Город: Калининград    

Quote (comador)
MrHeAdShot, вот ссылка на динамические новости + сон (с АМК мода).


Спасибо!А с монстрами что?


Пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что...
Это наверное про ЧАЭС и Монолит?
# 1993
Суббота, 05.03.2011, 16:19:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Shepka, ты его значит в LE не собрал, только после сбора в нём, его можно компилировать для ТЧ.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1994
Суббота, 05.03.2011, 17:33:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

zzQWERTYzz, А что, получается если даже уже сделанный (Темная Долина)?
Я просто добавил костер, сохранил. А что еще надо? Я просто в SDK плохо соображаю.


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1995
Суббота, 05.03.2011, 19:02:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Shepka, Вот посмотри я тут писал как всё это зделать




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1996
Понедельник, 07.03.2011, 22:35:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Кто знает как перевернуть скелет, если он находиться в таком положении?


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1997
Вторник, 08.03.2011, 11:48:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 72
Награды: 4
Репутация: 648 Регистрация: 14.02.2011 Город: Шилово    

А как изменить скорость перезарядки оружия и его доставания ? (хочу пистолетам прибавить эти параметры немного )


Девиз по жизни: когда я пришел сюда- все так и было!
# 1998
Вторник, 08.03.2011, 12:08:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.03.2011  

Как изменить игровое время, замедлить.
# 1999
Вторник, 08.03.2011, 12:37:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

stas505, ну уже писали же, и не раз...ну что поискать нельзя что ли...
файл alife.ltx строка "time_factor", 10 по умолчанию.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 2000
Вторник, 08.03.2011, 20:33:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

А можете подсказать мод, или как сделать более мрачную погоду в Темной Долине?

Добавлено (08.03.2011, 20:33:32)
---------------------------------------------
А как сделать густой туман?



­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0