Что вы хотите спросить
|
|
|
Среда, 02.03.2011, 16:59:56 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], Твой нпс разговаривал как за костром из за center_point = som_walk удалиш это и все будет норм! [STREL0K], Так ствол можно заспавнить только в СДК(возможно еще как-то) Артикли поидеи это заметки в ПДА Переключить логику можно так: [logic] trade = misc\trader_som.ltx active = kamp [kamp] anim = sit_knee path_walk = som_walk path_look = som_look radius = 2 def_state_moving = run on_info = {+твоя порция} walker1 [walker1] path_walk = v_ataku path_look = v_ataku_look
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Среда, 02.03.2011, 23:30:45 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18
Регистрация: 07.01.2010
|
со своей предыдущей проблемой я разобрался, там проблема была в изменённых мною рангах NPC, оттого они и стали вести себя по другому, откатил на default и всё ок у меня новый вопрос: подскажите, как адаптировать готовый мод с версии оригинального непатченного сталкера на версию 1.0004? при попытке прямой установки мода на игру,пропатченную до 1.0004 все NPC на картах просто отсутствуют, а в тех местах, где спаунятся, появляются уже сразу мёртвыми... Итак, как адаптировать мод, собранный на версии родной, непатченной (да, я старомоден был при начале работ над модом) к версии 1.0004, ибо она стабильнее Заранее спасибо
| |
|
Четверг, 03.03.2011, 07:43:00 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Надо проверить какие файлы изменились в 1.004 и перенести туда изменения
| |
|
Четверг, 03.03.2011, 10:10:57 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18
Регистрация: 07.01.2010
|
Quote (Freezer) Надо проверить какие файлы изменились в 1.004 и перенести туда изменения распаковать gamedata в обоих версиях и посмотреть изменения структуры файлов, ты это хочешь мне сказать?
| |
|
Четверг, 03.03.2011, 13:50:25 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 10
Репутация: 79
Регистрация: 15.10.2010
Город: Калининград
|
Обращаюсь ко всем!Нужны следующие моды: динамические аномалии , динамические выбросы,динамические новости . (Желательно все в одном архиве).Дальше... Вырезанные мутанты все с нормальным спавном..Хоть на что-нить ссыль дайте.)))Ну очень сильно нужно , для мода.
Пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что... Это наверное про ЧАЭС и Монолит?
Сообщение отредактировал MrHeAdShot - Четверг, 03.03.2011, 13:51:42
| |
|
Четверг, 03.03.2011, 13:58:34 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (Smartfan07) распаковать gamedata в обоих версиях и посмотреть изменения структуры файлов Все верно. MrHeAdShot, вот ссылка на динамические новости + сон (с АМК мода).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Четверг, 03.03.2011, 14:12:12
| |
|
Четверг, 03.03.2011, 15:49:01 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18
Регистрация: 07.01.2010
|
а вот запрос MrHeAdShot поддерживаю, дайте ссыль на отдельный мод с восстановленными вырезанными мутантами, в котором реализован их спаун и расселение по локациям
| |
|
Четверг, 03.03.2011, 16:33:05 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
Сообщение отредактировал BotKILLer - Четверг, 03.03.2011, 16:33:25
| |
|
Пятница, 04.03.2011, 15:12:18 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
Подскажите, я вот скомпилировал уровень в формат SDK, добавил там костер. А как мне преобразовать его обратно?
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
| |
|
Пятница, 04.03.2011, 16:33:59 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Shepka, Создаеш твое название.bat и в нем прописуеш @start bins\compiler\xrLC.exe -f название твоего уровня
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Пятница, 04.03.2011, 18:45:21 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
BotKILLer, пишет can` t open level darkvalley_2. Я скорей всего не везде сделал левел. Можешь объяснить с самого начала?
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Сообщение отредактировал Shepka - Суббота, 05.03.2011, 11:53:54
| |
|
Суббота, 05.03.2011, 14:59:47 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 10
Репутация: 79
Регистрация: 15.10.2010
Город: Калининград
|
Quote (comador) MrHeAdShot, вот ссылка на динамические новости + сон (с АМК мода). Спасибо!А с монстрами что?
Пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что... Это наверное про ЧАЭС и Монолит?
| |
|
Суббота, 05.03.2011, 16:19:57 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Shepka, ты его значит в LE не собрал, только после сбора в нём, его можно компилировать для ТЧ.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Суббота, 05.03.2011, 17:33:02 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
zzQWERTYzz, А что, получается если даже уже сделанный (Темная Долина)? Я просто добавил костер, сохранил. А что еще надо? Я просто в SDK плохо соображаю.
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
| |
|
Суббота, 05.03.2011, 19:02:39 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Shepka, Вот посмотри я тут писал как всё это зделать
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Понедельник, 07.03.2011, 22:35:33 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Кто знает как перевернуть скелет, если он находиться в таком положении?
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Вторник, 08.03.2011, 11:48:16 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 72
Награды: 4
Репутация: 648
Регистрация: 14.02.2011
Город: Шилово
|
А как изменить скорость перезарядки оружия и его доставания ? (хочу пистолетам прибавить эти параметры немного )
Девиз по жизни: когда я пришел сюда- все так и было!
| |
|
Вторник, 08.03.2011, 12:08:01 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 08.03.2011
|
Как изменить игровое время, замедлить.
| |
|
Вторник, 08.03.2011, 12:37:28 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
stas505, ну уже писали же, и не раз...ну что поискать нельзя что ли... файл alife.ltx строка "time_factor", 10 по умолчанию.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Вторник, 08.03.2011, 20:33:32 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
А можете подсказать мод, или как сделать более мрачную погоду в Темной Долине?Добавлено (08.03.2011, 20:33:32) --------------------------------------------- А как сделать густой туман?
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
| |