fog_distance - это расстояние, на котором туман фактически "прекращает" действовать fog_density - это плотность тумана (выставив значение в 0, можно увидеть четкие края карты, а если поставить значение больше единицы, то туман будет виден прямо перед носом)
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Я создал трех НПС. Вроде все нормально. Смотрю -через 20 метров идет та же троица, только без логики. Что делать?
----ПСЕВДО ^-------- -----НАСТОЯЩИЕ ^-----
Добавлено (12.03.2011, 14:43:11) --------------------------------------------- Покапался в all.spawn alife_garbage.ltx и нашел очень интересные строки:
Code
[878] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = gar_bandit_stroyka1 position = 74.1152725219727,0.399999618530273,-145.865905761719 direction = 0,0,0
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = [1376] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mar1 position = -1.8455791473389,0.45569834113121,-220.42758178711 direction = 0.20732496678829,0,0.97827214002609
Репутация: 3
Регистрация: 05.01.2010
Город: МОСКВА
Я хотел просмотреть модели из билдов (пользовался RST Model Viewer). Но он их не открывает. Чем их можно просмотреть? Да и ещё если я заменю ими модели в ТЧ, что тогда будет (всмысле не вылетит ли игра)
[spoiler]ИНВЕНТАРЬ: КПК x2 куртка новичка-300 Пм и 3 обоймы Аптечка первой помощи Колбаса "Докторская' водка ''Истинный мужик'' x5 Пда Счётчик Гейгера=200 Детектор "Отклик" Нож перочинный MP5 x2 патроны детектор Медведь сигареты Улучшенный АКМ с патронами колбаса x3 вода х2 5 аптечек 9535 р. одиночки: Уважение ++[/spoiler]
Репутация: 92
Регистрация: 25.12.2010
Город: Оренбург
Как изменить текстуры оружия какая прога. нужна?Ответ в ЛС.Зарание спасибо
Мы бежали без и в грязи утопали Только зная о том что приказ есть приказ Мы тельняшки свои на ходу выжимали Только помня о том что где-то помнят о нас Но бывали минуты наши силы кончались На траву на хотелось упасть и не встать Голубые береты нам силы давали А десантная гордость заставляла вставать!
Репутация: 236
Регистрация: 13.03.2011
Город: Москва
Как тунели моделить? Я моделирую станцию метро, но она получается скучной. Чуть разрушенная платформа и усё . Но не в этом соль- как сделать сам тунель? То есть переходод от полуцилиндрической поверхности станции к полуцилиндрической поверности тунеля? Я это пространство просто боксами заполнил, но при наложении тексту получился дикий ад. Работаю в максе