Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2001
Вторник, 08.03.2011, 22:06:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Shepka, попробуй увеличить fog_distance в конфигах погоды, должен быть эффект сильной густоты.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 2002
Вторник, 08.03.2011, 22:41:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

А какой файл погоды у Темной Долины? А то я в default_weather.ltx меняю и ничего не меняется.


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 2003
Вторник, 08.03.2011, 23:08:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Shepka, если чистая игра то погода default, а вообще лучше создай для неё отдельную.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 2004
Среда, 09.03.2011, 10:15:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Shepka)
А как сделать густой туман?

Тебе нужны два параметра с конфигов погоды:
Quote
fog_distance - это расстояние, на котором туман фактически "прекращает"
действовать
fog_density - это плотность тумана (выставив значение в 0, можно увидеть
четкие края карты, а если поставить значение больше единицы, то туман будет виден прямо перед носом)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2005
Среда, 09.03.2011, 13:57:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Я сделал туман. Но как мне исправить это?


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 2006
Среда, 09.03.2011, 14:21:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Shepka, попробуй вот этот параметр fog_color изменять. Это цвет тумана.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2007
Четверг, 10.03.2011, 19:31:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

А как мне с начала игры отключить задание "Убить стрелка"


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 2008
Пятница, 11.03.2011, 09:14:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Shepka, вот так
Code
info_portions.xml:

<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task> -- УБИРАЕМ
</info_portion>

и на всяк случай:

info_l01_escape.xml

<info_portion id="esc_kill_gunslinger">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task> -- УБИРАЕМ
<article>about_enciclopedia</article>
<article>sl_beginning</article>
<article>sl_wishmaster_legend</article>
</info_portion>


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2009
Суббота, 12.03.2011, 14:43:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Я создал трех НПС. Вроде все нормально. Смотрю -через 20 метров идет та же троица, только без логики. Что делать?

Добавлено (12.03.2011, 14:43:11)
---------------------------------------------
Покапался в all.spawn alife_garbage.ltx и нашел очень интересные строки:

Code

[878]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = gar_bandit_stroyka1
position = 74.1152725219727,0.399999618530273,-145.865905761719
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = [1376]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = mar1
position = -1.8455791473389,0.45569834113121,-220.42758178711
direction =  0.20732496678829,0,0.97827214002609

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = mar1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 265
distance = 0
level_vertex_id = 173326
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 9889

Хотя я ничего такого не создавал!



­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)


Сообщение отредактировал Shepka - Суббота, 12.03.2011, 14:37:42
# 2010
Суббота, 12.03.2011, 17:18:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 4
Репутация: 3 Регистрация: 05.01.2010 Город: МОСКВА    

Я хотел просмотреть модели из билдов (пользовался RST Model Viewer). Но он их не открывает. Чем их можно просмотреть? Да и ещё если я заменю ими модели в ТЧ, что тогда будет (всмысле не вылетит ли игра)


[spoiler]ИНВЕНТАРЬ:
КПК x2
куртка новичка-300
Пм и 3 обоймы
Аптечка первой помощи
Колбаса "Докторская'
водка ''Истинный мужик'' x5
Пда
Счётчик Гейгера=200
Детектор "Отклик"
Нож перочинный
MP5 x2 патроны
детектор Медведь
сигареты
Улучшенный АКМ с патронами
колбаса x3
вода х2
5 аптечек
9535 р.
одиночки: Уважение ++[/spoiler]
# 2011
Суббота, 12.03.2011, 21:12:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

ВЕЙДЕР, смотря с каких, с последних 2xxx не вылетит, ну а прошлые-я не проверял, а простматривать ну через СДК.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 2012
Суббота, 12.03.2011, 21:38:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 4
Репутация: 3 Регистрация: 05.01.2010 Город: МОСКВА    

zzQWERTYzz, Спасибо. В каком сымсле
Quote
с последних 2xxx

Я только что попробовал просмотреть модель через Actor Editor, нажал ''export'',
выбрал модель а он мне написал: ''export failed.''



[spoiler]ИНВЕНТАРЬ:
КПК x2
куртка новичка-300
Пм и 3 обоймы
Аптечка первой помощи
Колбаса "Докторская'
водка ''Истинный мужик'' x5
Пда
Счётчик Гейгера=200
Детектор "Отклик"
Нож перочинный
MP5 x2 патроны
детектор Медведь
сигареты
Улучшенный АКМ с патронами
колбаса x3
вода х2
5 аптечек
9535 р.
одиночки: Уважение ++[/spoiler]


Сообщение отредактировал ВЕЙДЕР - Суббота, 12.03.2011, 22:10:37
# 2013
Суббота, 12.03.2011, 22:23:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Если это оружие так и будет.По логу правь
# 2014
Воскресенье, 13.03.2011, 11:39:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 4
Репутация: 3 Регистрация: 05.01.2010 Город: МОСКВА    

Freezer, Спасибо, учту.


[spoiler]ИНВЕНТАРЬ:
КПК x2
куртка новичка-300
Пм и 3 обоймы
Аптечка первой помощи
Колбаса "Докторская'
водка ''Истинный мужик'' x5
Пда
Счётчик Гейгера=200
Детектор "Отклик"
Нож перочинный
MP5 x2 патроны
детектор Медведь
сигареты
Улучшенный АКМ с патронами
колбаса x3
вода х2
5 аптечек
9535 р.
одиночки: Уважение ++[/spoiler]
# 2015
Воскресенье, 13.03.2011, 16:00:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 8
Репутация: 92 Регистрация: 25.12.2010 Город: Оренбург    

Как изменить текстуры оружия какая прога. нужна?Ответ в ЛС.Зарание спасибо :)


Мы бежали без и в грязи утопали
Только зная о том что приказ есть приказ
Мы тельняшки свои на ходу выжимали
Только помня о том что где-то помнят о нас
Но бывали минуты наши силы кончались
На траву на хотелось упасть и не встать
Голубые береты нам силы давали
А десантная гордость заставляла вставать!
# 2016
Понедельник, 14.03.2011, 16:11:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 26.11.2008 Город: Московская обл.    

кил, фотошоп и плагин формата файлов .dds
# 2017
Среда, 16.03.2011, 18:13:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Люди, а где то существует модель мутанта Тарка. Или он так в концептах и остался? Если кто не знает, то тарк выглядит так.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 2018
Четверг, 17.03.2011, 14:33:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Не было такого.Я знаю что были следующие-карлик,злон,и кто то еще
# 2019
Четверг, 17.03.2011, 17:11:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

А как мне добавить новый звук? (зарегистрировать в скриптах и т.д)


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 2020
Вторник, 22.03.2011, 14:11:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 270
Награды: 15
Репутация: 236 Регистрация: 13.03.2011 Город: Москва    

Как тунели моделить? Я моделирую станцию метро, но она получается скучной. Чуть разрушенная платформа и усё :( . Но не в этом соль- как сделать сам тунель? То есть переходод от полуцилиндрической поверхности станции к полуцилиндрической поверности тунеля? Я это пространство просто боксами заполнил, но при наложении тексту получился дикий ад.
Работаю в максе



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0