| Что вы хотите спросить | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Суббота, 25.12.2010, 14:41:02 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка | У МЕНЯ ЧЕТ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. КОГДА НАЗЫВАЮ ALL.SPAWN НИЧЕ НЕ ПРОИСХОДИТ ,А КОГДА ALL ИГРА ВЫЛЕТАЕТЮ КОРОЧЕ НЕМОГУ СДЕЛАТЬ nPS 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 25.12.2010, 14:55:41 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | Roshak, файл должен называться all.spawn , если у тубя не спавниться нпс значит че то не то сделал ! 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 26.12.2010, 10:20:35 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 240 Награды: 25 Репутация: 360  
 
Регистрация: 27.11.2010
 
 
  | Я почти закончил мод, но мне нужно поработать с all.spawn, Кто нибудь знает как его открыть. 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 26.12.2010, 11:57:25 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 48 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 12.11.2010
 
 
  | двухствольный, элементарно, HEX-редактором  . А если серьезно, то декомпилируется (как, впрочем, и компилируется впоследствии) он при помощи ACDC.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 26.12.2010, 12:20:00 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | Sin_, ты в поинт нет шариш ?Добавлено (26.12.2010, 12:20:00)---------------------------------------------
 zzQWERTYzz, а ты в текстурах хорошо ?
 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 26.12.2010, 15:04:22 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 48 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 12.11.2010
 
 
  | [STREL0K], я шарю в милкшейпе. Ну и в Maya многое могу, как несложно догадаться. Текстуры, фотошоп и паинт - не мой профиль. Так что касательно них могу подсказывать только теорию. 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 26.12.2010, 19:53:41 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | [STREL0K], смотря что надо. 
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 27.12.2010, 15:57:14 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | zzQWERTYzz, просто хотел севу в красный поерасить , это в поинт нет возможно ? 
 И еще какую логику надо чтобы нпс когда поворачивался не тупо по графике скользил ,а ногами работал ?
 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 27.12.2010, 23:00:18 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | [STREL0K], Quote (|STREL0K|) zzQWERTYzz, просто хотел севу в красный поерасить , это в поинт нет возможно ?конешно.
 
 Quote (|STREL0K|) И еще какую логику надо чтобы нпс когда поворачивался не тупо по графике скользил ,а ногами работал ?это баг давно известный, я точно не помню, но вроде бы это связанно со скриптами ветки state_.(точно не помню)
 
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 27.12.2010, 23:19:22 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 153 Награды: 28 Репутация: 269  
 
Регистрация: 27.07.2010
Город: Днепропетровск | А как сделать чтобы на трупах остовались дырки от пуль как в билдах? 
 
   Совесть как аппендицит - если болит, то надо удалять.
 
 НА САЙТЕ БЫВАЮ КРАЙНЕ РЕДКО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО СТАЛКЕР ПЕРПРОЙДЕН 100 РАЗ И НАДОЕЛ. КОМУ ОЧЕНЬ НУЖЕН ПИШИТЕ НА МЫЛО [email protected] ИЛИ ВКОНТАКТ http://vkontakte.ru/id_mne_nax_ne_nado БУДУ РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ! п.с. СЕЙЧАС ИГРАЮ В КСС, МОЖЕТ КОГДА ВЫЙДЕТ СТАЛКЕР 2 ВЕРНУСЬ СЮДА.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 28.12.2010, 13:15:00 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 249 Награды: 9 Репутация: 66  
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  | andrey199979, Никак это движковое, надо править движок! 
 
   
   
    В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 28.12.2010, 14:55:11 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | zzQWERTYzz, Слушай а как это в поинт сделать ?  Добавлено (28.12.2010, 14:55:11)---------------------------------------------
 zzQWERTYzz, а пока не надо , я понял вроде !
 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 28.12.2010, 15:18:28 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | andrey199979, тебе сюда  
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 28.12.2010, 17:15:18 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | zzQWERTYzz, слушай а кк мне новому нпс диолог на чинение оружия сделать ? , я знаю там в скриптах надо , а я в скриптах плохо , можеш сказаьт че писать ?Добавлено (28.12.2010, 17:15:18)---------------------------------------------
 Люди помогите , создал комбез с новой новой текстурой и модель взял старую , когда хочу одеть вылет с таким логом :
  FATAL ERROR 
 [error]Expression : fatal error
 [error]Function : CModelPool::Instance_Create
 [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
 [error]Line : 73
 [error]Description : <no expression>
 [error]Arguments : Unknown visual type
 
 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 29.12.2010, 00:40:31 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | [STREL0K], Quote (|STREL0K|) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Create [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Unknown visual typeпохоже неправильно текстуру прописал, в новом названии должно быть букв столько же, сколько и у оригинала.
 
 Quote (|STREL0K|) слушай а кк мне новому нпс диолог на чинение оружия сделать ? , я знаю там в скриптах надо , а я в скриптах плохо , можеш сказаьт че писать ?там скрипты трогать ненадо, только в геймплее полазить.
 
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 29.12.2010, 16:25:42 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | zzQWERTYzz, Quote (zzQWERTYzz) там скрипты трогать ненадо, только в геймплее полазить.А тогда как ?
 
 Quote (zzQWERTYzz) похоже неправильно текстуру прописал, в новом названии должно быть букв столько же, сколько и у оригинала. Да нет вроде все правельно прописал столько же букв , даже через hex редактор , а не блокнот !
 Добавлено (29.12.2010, 15:13:26)---------------------------------------------
 Все я сделал комбез !
  Добавлено (29.12.2010, 16:25:42)---------------------------------------------
 У меня вопрос !!! За что отвечает в иконках inv_weight ?
 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 29.12.2010, 22:28:14 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | [STREL0K], Quote (|STREL0K|) У меня вопрос !!! За что отвечает в иконках inv_weightвес предмета, ствола или девайса
  
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 30.12.2010, 13:08:42 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | Как сделать иконку в полный рост ? 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 30.12.2010, 14:09:57 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 249 Награды: 9 Репутация: 66  
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  | Я вроде писал уже гдето тут на форуме смотри gamedata\config\ui ui_icons_npc Потом в костюме пишеш название куска текстуры которую прописал в ui_icons_npc
 
 
   
   
    В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 31.12.2010, 19:07:05 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | BotKILLer, а для чего это значение ? : full_scale_icon		= 0,11
 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  |