Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1641
Суббота, 25.12.2010, 14:41:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.12.2010 Город: п.Волоконовка    

У МЕНЯ ЧЕТ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. КОГДА НАЗЫВАЮ ALL.SPAWN НИЧЕ НЕ ПРОИСХОДИТ ,А КОГДА ALL ИГРА ВЫЛЕТАЕТЮ КОРОЧЕ НЕМОГУ СДЕЛАТЬ nPS
# 1642
Суббота, 25.12.2010, 14:55:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Roshak, файл должен называться all.spawn , если у тубя не спавниться нпс значит че то не то сделал !


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1643
Воскресенье, 26.12.2010, 10:20:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010  

Я почти закончил мод, но мне нужно поработать с all.spawn, Кто нибудь знает как его открыть.


# 1644
Воскресенье, 26.12.2010, 11:57:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

двухствольный, элементарно, HEX-редактором smile .
А если серьезно, то декомпилируется (как, впрочем, и компилируется впоследствии) он при помощи ACDC.
# 1645
Воскресенье, 26.12.2010, 12:20:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Sin_, ты в поинт нет шариш ?

Добавлено (26.12.2010, 12:20:00)
---------------------------------------------
zzQWERTYzz, а ты в текстурах хорошо ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1646
Воскресенье, 26.12.2010, 15:04:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

[STREL0K], я шарю в милкшейпе. Ну и в Maya многое могу, как несложно догадаться. Текстуры, фотошоп и паинт - не мой профиль. Так что касательно них могу подсказывать только теорию.
# 1647
Воскресенье, 26.12.2010, 19:53:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], смотря что надо.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1648
Понедельник, 27.12.2010, 15:57:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, просто хотел севу в красный поерасить , это в поинт нет возможно ?

И еще какую логику надо чтобы нпс когда поворачивался не тупо по графике скользил ,а ногами работал ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1649
Понедельник, 27.12.2010, 23:00:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K],
Quote (|STREL0K|)
zzQWERTYzz, просто хотел севу в красный поерасить , это в поинт нет возможно ?

конешно.
Quote (|STREL0K|)
И еще какую логику надо чтобы нпс когда поворачивался не тупо по графике скользил ,а ногами работал ?

это баг давно известный, я точно не помню, но вроде бы это связанно со скриптами ветки state_.(точно не помню)


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1650
Понедельник, 27.12.2010, 23:19:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 153
Награды: 28
Репутация: 269 Регистрация: 27.07.2010 Город: Днепропетровск    

А как сделать чтобы на трупах остовались дырки от пуль как в билдах?



Совесть как аппендицит - если болит, то надо удалять.

НА САЙТЕ БЫВАЮ КРАЙНЕ РЕДКО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО СТАЛКЕР ПЕРПРОЙДЕН 100 РАЗ И НАДОЕЛ. КОМУ ОЧЕНЬ НУЖЕН ПИШИТЕ НА МЫЛО [email protected] ИЛИ ВКОНТАКТ http://vkontakte.ru/id_mne_nax_ne_nado БУДУ РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ! п.с. СЕЙЧАС ИГРАЮ В КСС, МОЖЕТ КОГДА ВЫЙДЕТ СТАЛКЕР 2 ВЕРНУСЬ СЮДА.
# 1651
Вторник, 28.12.2010, 13:15:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

andrey199979, Никак это движковое, надо править движок!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1652
Вторник, 28.12.2010, 14:55:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, Слушай а как это в поинт сделать ? smile

Добавлено (28.12.2010, 14:55:11)
---------------------------------------------
zzQWERTYzz, а пока не надо , я понял вроде !



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1653
Вторник, 28.12.2010, 15:18:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

andrey199979, тебе сюда wink


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1654
Вторник, 28.12.2010, 17:15:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, слушай а кк мне новому нпс диолог на чинение оружия сделать ? , я знаю там в скриптах надо , а я в скриптах плохо , можеш сказаьт че писать ?

Добавлено (28.12.2010, 17:15:18)
---------------------------------------------
Люди помогите , создал комбез с новой новой текстурой и модель взял старую , когда хочу одеть вылет с таким логом :

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Unknown visual type



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1655
Среда, 29.12.2010, 00:40:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K],
Quote (|STREL0K|)
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Create [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Unknown visual type

похоже неправильно текстуру прописал, в новом названии должно быть букв столько же, сколько и у оригинала.
Quote (|STREL0K|)
слушай а кк мне новому нпс диолог на чинение оружия сделать ? , я знаю там в скриптах надо , а я в скриптах плохо , можеш сказаьт че писать ?

там скрипты трогать ненадо, только в геймплее полазить.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1656
Среда, 29.12.2010, 16:25:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz,
Quote (zzQWERTYzz)
там скрипты трогать ненадо, только в геймплее полазить.

А тогда как ?
Quote (zzQWERTYzz)
похоже неправильно текстуру прописал, в новом названии должно быть букв столько же, сколько и у оригинала.

Да нет вроде все правельно прописал столько же букв , даже через hex редактор , а не блокнот !

Добавлено (29.12.2010, 15:13:26)
---------------------------------------------
Все я сделал комбез ! cool

Добавлено (29.12.2010, 16:25:42)
---------------------------------------------
У меня вопрос !!! За что отвечает в иконках inv_weight ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1657
Среда, 29.12.2010, 22:28:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K],
Quote (|STREL0K|)
У меня вопрос !!! За что отвечает в иконках inv_weight

вес предмета, ствола или девайса smile


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1658
Четверг, 30.12.2010, 13:08:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Как сделать иконку в полный рост ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1659
Четверг, 30.12.2010, 14:09:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Я вроде писал уже гдето тут на форуме смотри gamedata\config\ui ui_icons_npc
Потом в костюме пишеш название куска текстуры которую прописал в ui_icons_npc




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1660
Пятница, 31.12.2010, 19:07:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, а для чего это значение ? :
full_scale_icon = 0,11


В разработке I.T.S. mod v2.0
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0