Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1661
Пятница, 31.12.2010, 20:03:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], помоему эти параметры не зачто не отвечают
Для начала добав рисунок костюма в полный рост в текстуру textures\ui ui_icons_npc потом в gamedata\config\ui ui_icons_npc скопируй какойто кусок переименуй посвоему и измени кординаты на кординаты с текстуры. Короче незнаю понял или нет ну если че непонятно говори!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1662
Пятница, 31.12.2010, 20:20:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, понял ! , только вот как мне потом координаты опрделить ? и еще , вот я добавил комбез гг , как сделать чтобы сталкеры носили ну короче говоря висуал !


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1663
Пятница, 31.12.2010, 22:08:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], как определять координаты--я кидал уже когда то прогу, поищи, если нету, тогда залью. Тебе надо сделать что бы носили или только визуал нужен?


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1664
Пятница, 31.12.2010, 22:12:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Всех с Новым годом!! smile
У меня вопрос. Какой precondition надо прописать нпс в новом диалоге который находится в Припяти (гг там же спавнится), что бы диалог появился с самого начала?


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1665
Пятница, 31.12.2010, 23:07:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, ну мне надо чтобы если я создаю нпс то можно было прописать ему висуал с комбезом !

Добавлено (31.12.2010, 23:05:14)
---------------------------------------------
Слушайте помогите , я убрал выдачу квеста на Крота при разговоре с серым , а как убрать выдачу на тот же квесткогда Серого убьют и обшариш его ?

Добавлено (31.12.2010, 23:07:02)
---------------------------------------------
Или вобще как убирать те или иные квесты ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1666
Пятница, 31.12.2010, 23:19:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], в файле, в котором у тебя НПС прописан S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\character_desc_локация.xml прописывешь ему это <visual>путь к моделе, начиная с actors заканчивая самой моделью, но без расширения</visual> и всё.

Пока больше на вопросы не буду отвечать, праздник всё таки biggrin

Всех с наступающим Новым годом! smile



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1667
Суббота, 01.01.2011, 17:36:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, ясно ! biggrin

Добавлено (01.01.2011, 17:36:08)
---------------------------------------------
А как мне убрать вертолеты с нии агропром ? хотел посмотреть как это сделано в зона порожения а алл спавн не распаковываеться !



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1668
Суббота, 01.01.2011, 19:06:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

А как сделать, что бы квест с x10 (на Радаре) выдавал другой НПС?


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1669
Суббота, 01.01.2011, 19:23:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Shepka, В СМЫСЛЕ ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1670
Суббота, 01.01.2011, 21:39:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    


А как прописать логику отряду нпс? что бы одни сидели у костра (или просто) другой стоял с оружием, третий смотрел в бинокль и т.д..?


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)


Сообщение отредактировал Shepka - Суббота, 01.01.2011, 22:07:21
# 1671
Воскресенье, 02.01.2011, 00:04:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Shepka,
Quote (Shepka)
А как прописать логику отряду нпс? что бы одни сидели у костра (или просто) другой стоял с оружием, третий смотрел в бинокль и т.д..?

вот люди, ну я же про это уже писал и вроде не раз, вот ещё раз.
Если надо что то ещё точнее, пиши в ЛС.

Помогите написать, или дайте скрипт, добовляющий анимацию камеры предмету, например так, как это у водки.



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1672
Воскресенье, 02.01.2011, 14:33:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Quote (zzQWERTYzz)
вот люди, ну я же про это уже писал и вроде не раз, вот ещё раз.
Если надо что то ещё точнее, пиши в ЛС.
это типо сталкеры у костра ?

Добавлено (02.01.2011, 14:33:10)
---------------------------------------------
zzQWERTYzz, а понял , для чего там все , слушай как бы мне убрать вертолеты с нии агропром которые летят?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1673
Воскресенье, 02.01.2011, 14:40:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Это турудновато можеш не разобратся но: Нужно в алл.спавне убрать некоторые space_restriptor(ну както так называются) + поработать с логикой в gamedata\config\scripts




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1674
Воскресенье, 02.01.2011, 14:42:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, я не могу логику найти ! , вон в зона порожения они же убрали , хотел как там посмотреть а у меня спавн не открывает из зоны порожения!


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1675
Воскресенье, 02.01.2011, 14:48:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Вобще чтоб урать какойто квест нужно проделать немаленькую роботу(Убрать диалог или скрипт выдающий этот квест, потом если квест большой типа на нии агропром то нужно поубирать ненужные space_rescriptor из алл.спавна, и поубирать у НПС ненужную логику или вобще удалить НПС), а если убирать сюжет полностю то это легче все делается через алл.спавн тупо убираем все space_restriptor(ну не все, а некоторые нужно минимальное знание Английского) и поубирать диалоги у НПС и готово)

Добавлено (02.01.2011, 14:48:44)
---------------------------------------------
[STREL0K], Я делал модец один там полностю новый сюжет и новые локации но я забросил этот мод если надо то могу выложить там много всего такого может разберешся! только вес большой 1.3гб





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

Сообщение отредактировал BotKILLer - Воскресенье, 02.01.2011, 14:49:17
# 1676
Воскресенье, 02.01.2011, 14:51:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, а вот я хочу убрать всех с нии агропром кроме военных которые охраняют документы ну и там мутантов , что для этого надо ? И можно подробнее про space_restriptor


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1677
Воскресенье, 02.01.2011, 14:51:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Ну а если подождеш до 10января то помогу тебе!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1678
Воскресенье, 02.01.2011, 14:53:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, можно , но скачаю не сейчас ! Щас скорость маленька у меня

Добавлено (02.01.2011, 14:53:42)
---------------------------------------------
BotKILLer, ага , тогда можеш мне пока обьяснить про иконку во весь рост , точнее как мне сделать файл со своими иконками только с новыми , я видел в амк такое !



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1679
Воскресенье, 02.01.2011, 14:55:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Короче эти space_restriptor"ы это зоны на локации при входе акторы в них выдают определённую инфу(инфопорции, спавнят нпс и многое другое, их особенно используют для квестов) Короче если ты не понял или не можеш сделать то я помогу но только 10января, а ты подумай и напиши что именно надо чтоб я сделал!

---------------
Блин на щет иконок пока не помогу у меня нет где посмотреть, а так я не помню ну скопируй этот xml где прописаны кординаты и текстура(в самом верху этого файла вроде) измени название текструры на свое, потом этот файл надо гдето прописать, только я непомню где!?





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

Сообщение отредактировал BotKILLer - Воскресенье, 02.01.2011, 14:57:55
# 1680
Воскресенье, 02.01.2011, 14:57:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, понятно, это типо если подашел к опреденному месту на карте , то например полетит вертолет так ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0