Что вы хотите спросить
|
|
|
Пятница, 31.12.2010, 20:03:42 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], помоему эти параметры не зачто не отвечают Для начала добав рисунок костюма в полный рост в текстуру textures\ui ui_icons_npc потом в gamedata\config\ui ui_icons_npc скопируй какойто кусок переименуй посвоему и измени кординаты на кординаты с текстуры. Короче незнаю понял или нет ну если че непонятно говори!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Пятница, 31.12.2010, 20:20:57 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, понял ! , только вот как мне потом координаты опрделить ? и еще , вот я добавил комбез гг , как сделать чтобы сталкеры носили ну короче говоря висуал !
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Пятница, 31.12.2010, 22:08:50 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
[STREL0K], как определять координаты--я кидал уже когда то прогу, поищи, если нету, тогда залью. Тебе надо сделать что бы носили или только визуал нужен?
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Пятница, 31.12.2010, 22:12:18 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
Всех с Новым годом!! У меня вопрос. Какой precondition надо прописать нпс в новом диалоге который находится в Припяти (гг там же спавнится), что бы диалог появился с самого начала?
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
| |
|
Пятница, 31.12.2010, 23:07:02 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
zzQWERTYzz, ну мне надо чтобы если я создаю нпс то можно было прописать ему висуал с комбезом !Добавлено (31.12.2010, 23:05:14) --------------------------------------------- Слушайте помогите , я убрал выдачу квеста на Крота при разговоре с серым , а как убрать выдачу на тот же квесткогда Серого убьют и обшариш его ? Добавлено (31.12.2010, 23:07:02) --------------------------------------------- Или вобще как убирать те или иные квесты ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Пятница, 31.12.2010, 23:19:50 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
[STREL0K], в файле, в котором у тебя НПС прописан S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\character_desc_локация.xml прописывешь ему это <visual>путь к моделе, начиная с actors заканчивая самой моделью, но без расширения</visual> и всё. Пока больше на вопросы не буду отвечать, праздник всё таки Всех с наступающим Новым годом!
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Суббота, 01.01.2011, 17:36:08 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
zzQWERTYzz, ясно ! Добавлено (01.01.2011, 17:36:08) --------------------------------------------- А как мне убрать вертолеты с нии агропром ? хотел посмотреть как это сделано в зона порожения а алл спавн не распаковываеться !
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Суббота, 01.01.2011, 19:06:08 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
А как сделать, что бы квест с x10 (на Радаре) выдавал другой НПС?
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
| |
|
Суббота, 01.01.2011, 19:23:36 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Shepka, В СМЫСЛЕ ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Суббота, 01.01.2011, 21:39:11 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
А как прописать логику отряду нпс? что бы одни сидели у костра (или просто) другой стоял с оружием, третий смотрел в бинокль и т.д..?
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Сообщение отредактировал Shepka - Суббота, 01.01.2011, 22:07:21
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 00:04:05 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Shepka, Quote (Shepka) А как прописать логику отряду нпс? что бы одни сидели у костра (или просто) другой стоял с оружием, третий смотрел в бинокль и т.д..? вот люди, ну я же про это уже писал и вроде не раз, вот ещё раз. Если надо что то ещё точнее, пиши в ЛС. Помогите написать, или дайте скрипт, добовляющий анимацию камеры предмету, например так, как это у водки.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 14:33:10 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Quote (zzQWERTYzz) вот люди, ну я же про это уже писал и вроде не раз, вот ещё раз. Если надо что то ещё точнее, пиши в ЛС. это типо сталкеры у костра ?Добавлено (02.01.2011, 14:33:10) --------------------------------------------- zzQWERTYzz, а понял , для чего там все , слушай как бы мне убрать вертолеты с нии агропром которые летят?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 14:40:25 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], Это турудновато можеш не разобратся но: Нужно в алл.спавне убрать некоторые space_restriptor(ну както так называются) + поработать с логикой в gamedata\config\scripts
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 14:42:35 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, я не могу логику найти ! , вон в зона порожения они же убрали , хотел как там посмотреть а у меня спавн не открывает из зоны порожения!
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 14:48:44 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Вобще чтоб урать какойто квест нужно проделать немаленькую роботу(Убрать диалог или скрипт выдающий этот квест, потом если квест большой типа на нии агропром то нужно поубирать ненужные space_rescriptor из алл.спавна, и поубирать у НПС ненужную логику или вобще удалить НПС), а если убирать сюжет полностю то это легче все делается через алл.спавн тупо убираем все space_restriptor(ну не все, а некоторые нужно минимальное знание Английского) и поубирать диалоги у НПС и готово) Добавлено (02.01.2011, 14:48:44) --------------------------------------------- [STREL0K], Я делал модец один там полностю новый сюжет и новые локации но я забросил этот мод если надо то могу выложить там много всего такого может разберешся! только вес большой 1.3гб
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
Сообщение отредактировал BotKILLer - Воскресенье, 02.01.2011, 14:49:17
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 14:51:49 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, а вот я хочу убрать всех с нии агропром кроме военных которые охраняют документы ну и там мутантов , что для этого надо ? И можно подробнее про space_restriptor
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 14:51:54 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Ну а если подождеш до 10января то помогу тебе!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 14:53:42 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, можно , но скачаю не сейчас ! Щас скорость маленька у меняДобавлено (02.01.2011, 14:53:42) --------------------------------------------- BotKILLer, ага , тогда можеш мне пока обьяснить про иконку во весь рост , точнее как мне сделать файл со своими иконками только с новыми , я видел в амк такое !
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 14:55:11 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Короче эти space_restriptor"ы это зоны на локации при входе акторы в них выдают определённую инфу(инфопорции, спавнят нпс и многое другое, их особенно используют для квестов) Короче если ты не понял или не можеш сделать то я помогу но только 10января, а ты подумай и напиши что именно надо чтоб я сделал! --------------- Блин на щет иконок пока не помогу у меня нет где посмотреть, а так я не помню ну скопируй этот xml где прописаны кординаты и текстура(в самом верху этого файла вроде) измени название текструры на свое, потом этот файл надо гдето прописать, только я непомню где!?
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
Сообщение отредактировал BotKILLer - Воскресенье, 02.01.2011, 14:57:55
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 14:57:20 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, понятно, это типо если подашел к опреденному месту на карте , то например полетит вертолет так ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |