Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 1601
Воскресенье, 19.12.2010, 09:11:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

[STREL0K], врубил точто я те писал??? smile
# 1602
Воскресенье, 19.12.2010, 09:13:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

FEET, а вобще для чего артикль нужен ? А то я че то раньше с ними не работал !


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1603
Воскресенье, 19.12.2010, 09:15:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

[STREL0K], я те говорю точно незнаю, но это вот что(примерно):
Вот квест у тя принести чёто сидору, сидор отмечен на карте человечком в белом кругу так?Вот наводиш ты на этого человечка и высвечивается надпись типа Сидорович или ещё прочее...
Ну а воще врубил как квест делать?
# 1604
Воскресенье, 19.12.2010, 09:50:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

FEET, ага примерно да , а в скриптах надо че нить делать ?, а то я в статьях некоторых читал там надо было !


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1605
Воскресенье, 19.12.2010, 11:07:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

Да надо надо на проверку предмета в инвентаре, на выдачу и на отдачу пда сидору:
-- Проверяет есть ли у нас pda это уже вставлено в корень квеста значит в диалог вставлять не надо
function test_have()
return db.actor:object("название предмета например pda") ~= nil
end

--Возьмём пда это нада вставить в диалог волка
function vzat_pda ( actor,trader)
dialogs.relocate_item_section(trader, "название предмета например pda", "in")
end

-- Заберем пда это к сидору
function transfer_pda ( actor,trader)
dialogs.relocate_item_section(trader, "название предмета например pda", "out")
end

-- Выдадим награду это тоже к сидору
function transfer_vodka (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "vodka", "in")
end



Сообщение отредактировал FEET - Воскресенье, 19.12.2010, 11:12:02
# 1606
Воскресенье, 19.12.2010, 14:17:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Есть не большой вопросик ! Я создал свое меню а там осталась анимация огня! как ее убрать ?

Добавлено (19.12.2010, 14:17:17)
---------------------------------------------
Ауууу? Мне не кто не поможет ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1607
Воскресенье, 19.12.2010, 14:42:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

[STREL0K], попробуй в config\ui\ui_mm_main.xml найти
<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
<texture>ui\ui_mm_fire</texture>
</fire_movie>

и заменить на
<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
<texture></texture>
</fire_movie>
Анимированный огонь должен исчезнуть.

# 1608
Воскресенье, 19.12.2010, 15:03:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Sin_, ага работает ! smile


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1609
Воскресенье, 19.12.2010, 15:23:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

[STREL0K], А что с precondition делать?


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1610
Воскресенье, 19.12.2010, 16:34:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Shepka, это условие ! , почитай статью как простые диологи делать ! На амк форуме написано !


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1611
Воскресенье, 19.12.2010, 16:39:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.12.2010 Город: п.Волоконовка    

у меня проблема
Когда я создаю NPS по инструкции с форума я не могу изменить координаты. Какие не пишу в одном и том же месте появляется. В чем проблема?
# 1612
Воскресенье, 19.12.2010, 16:39:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Как мне сменить надпись ver.1.0004 в главном меню ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1613
Воскресенье, 19.12.2010, 17:26:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

[STREL0K], А как сделать так, чтобы БТР на ЧАЭС и вертолёт по тебе не стреляли??


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)


Сообщение отредактировал Shepka - Воскресенье, 19.12.2010, 19:46:31
# 1614
Воскресенье, 19.12.2010, 20:36:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 8
Репутация: 1 Регистрация: 19.12.2010 Город: Москва    

Подскажите как добавить нового сталкера в all.spawn


Спят уже все, я один на посту.
Только светит луна моему костру.
Только ветер шумит над моей головой,
Здравствуй зона моя - Я навеки с тобой.
# 1615
Воскресенье, 19.12.2010, 21:41:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

weter_6403, Распаковываешь all.spawn прогой acdc. Потом вписываешь ему секцию... Долго объяснять. Вот прочитай.


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1616
Воскресенье, 19.12.2010, 22:50:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Shepka, про БТР, в алл спавне открой спавн на ЧАЭС и сними логику всем БТРам и вертолётам, БТРы будут просто стоять, вертолёт останется на месте спавна, где то за картой.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1617
Понедельник, 20.12.2010, 17:13:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Roshak, там короче в 2 местах надо координаты писать зачем не понял но в статье так написано !

Добавлено (20.12.2010, 17:08:59)
---------------------------------------------
Люди помогите !!! Как мне дымовую гранату сделать ?

Добавлено (20.12.2010, 17:13:06)
---------------------------------------------
И еще как создать непися чтобы он сидел ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1618
Понедельник, 20.12.2010, 17:43:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K],
Quote (|STREL0K|)
Люди помогите !!! Как мне дымовую гранату сделать ?

зачем делать...она и так есть в игре.
Quote (|STREL0K|)
И еще как создать непися чтобы он сидел ?

само собой что через логику, есть 2 команды...тебе надо чтобы он сидел у костра или просто на какой либо точке?


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1619
Понедельник, 20.12.2010, 17:51:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz,
Чтобы просто сидел я хочу в одном месте поставить!

А насчет гранаты , она где ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1620
Понедельник, 20.12.2010, 18:07:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K],
Quote (|STREL0K|)
А насчет гранаты , она где ?

вот её название grenade_gd-05, прописана она в файле гранаты ф1 (w_f1.ltx).
Quote (|STREL0K|)
Чтобы просто сидел я хочу в одном месте поставить!

прописать ему в логику анимацию сидения, не помню как она зовётся, поищу чуть позже.

Добавлено (20.12.2010, 18:07:55)
---------------------------------------------
[STREL0K], вот такую логику пропиши ему:



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0