Что вы хотите спросить
Воскресенье, 19.12.2010, 09:11:16
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды:
6
Репутация:
44
Регистрация: 22.06.2010
[STREL0K], врубил точто я те писал???
Воскресенье, 19.12.2010, 09:13:12
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
FEET , а вобще для чего артикль нужен ? А то я че то раньше с ними не работал !
В разработке I.T.S. mod v2.0
Воскресенье, 19.12.2010, 09:15:48
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды:
6
Репутация:
44
Регистрация: 22.06.2010
[STREL0K], я те говорю точно незнаю, но это вот что(примерно): Вот квест у тя принести чёто сидору, сидор отмечен на карте человечком в белом кругу так?Вот наводиш ты на этого человечка и высвечивается надпись типа Сидорович или ещё прочее... Ну а воще врубил как квест делать?
Воскресенье, 19.12.2010, 09:50:57
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
FEET , ага примерно да , а в скриптах надо че нить делать ?, а то я в статьях некоторых читал там надо было !
В разработке I.T.S. mod v2.0
Воскресенье, 19.12.2010, 11:07:06
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды:
6
Репутация:
44
Регистрация: 22.06.2010
Да надо надо на проверку предмета в инвентаре, на выдачу и на отдачу пда сидору: -- Проверяет есть ли у нас pda это уже вставлено в корень квеста значит в диалог вставлять не надо function test_have() return db.actor:object("название предмета например pda") ~= nil end --Возьмём пда это нада вставить в диалог волка function vzat_pda ( actor,trader) dialogs.relocate_item_section(trader, "название предмета например pda", "in") end
-- Заберем пда это к сидору function transfer_pda ( actor,trader) dialogs.relocate_item_section(trader, "название предмета например pda", "out") end
-- Выдадим награду это тоже к сидору function transfer_vodka (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "vodka", "in") end
Сообщение отредактировал FEET - Воскресенье, 19.12.2010, 11:12:02
Воскресенье, 19.12.2010, 14:17:17
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
Есть не большой вопросик ! Я создал свое меню а там осталась анимация огня! как ее убрать ?Добавлено (19.12.2010, 14:17:17) --------------------------------------------- Ауууу? Мне не кто не поможет ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Воскресенье, 19.12.2010, 14:42:20
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды:
5
Репутация:
29
Регистрация: 12.11.2010
[STREL0K] , попробуй в config\ui\ui_mm_main.xml найти <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> <texture>ui\ui_mm_fire</texture> </fire_movie> и заменить на <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> <texture></texture> </fire_movie> Анимированный огонь должен исчезнуть.
Воскресенье, 19.12.2010, 15:03:25
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
Sin_ , ага работает !
В разработке I.T.S. mod v2.0
Воскресенье, 19.12.2010, 15:23:25
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды:
4
Репутация:
96
Регистрация: 15.09.2010
Город:
СантПитерсбурх
[STREL0K] , А что с precondition делать?
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Воскресенье, 19.12.2010, 16:34:10
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
Shepka , это условие ! , почитай статью как простые диологи делать ! На амк форуме написано !
В разработке I.T.S. mod v2.0
Воскресенье, 19.12.2010, 16:39:15
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
0
Регистрация: 18.12.2010
Город:
п.Волоконовка
у меня проблема Когда я создаю NPS по инструкции с форума я не могу изменить координаты. Какие не пишу в одном и том же месте появляется. В чем проблема?
Воскресенье, 19.12.2010, 16:39:37
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
Как мне сменить надпись ver.1.0004 в главном меню ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Воскресенье, 19.12.2010, 17:26:29
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды:
4
Репутация:
96
Регистрация: 15.09.2010
Город:
СантПитерсбурх
[STREL0K] , А как сделать так, чтобы БТР на ЧАЭС и вертолёт по тебе не стреляли??
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Сообщение отредактировал Shepka - Воскресенье, 19.12.2010, 19:46:31
Воскресенье, 19.12.2010, 20:36:13
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды:
8
Репутация:
1
Регистрация: 19.12.2010
Город:
Москва
Подскажите как добавить нового сталкера в all.spawn
Спят уже все, я один на посту. Только светит луна моему костру. Только ветер шумит над моей головой, Здравствуй зона моя - Я навеки с тобой.
Воскресенье, 19.12.2010, 21:41:44
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды:
4
Репутация:
96
Регистрация: 15.09.2010
Город:
СантПитерсбурх
weter_6403 , Распаковываешь all.spawn прогой acdc. Потом вписываешь ему секцию... Долго объяснять. Вот прочитай.
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Воскресенье, 19.12.2010, 22:50:59
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
Shepka , про БТР, в алл спавне открой спавн на ЧАЭС и сними логику всем БТРам и вертолётам, БТРы будут просто стоять, вертолёт останется на месте спавна, где то за картой.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Понедельник, 20.12.2010, 17:13:06
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
Roshak , там короче в 2 местах надо координаты писать зачем не понял но в статье так написано !Добавлено (20.12.2010, 17:08:59) --------------------------------------------- Люди помогите !!! Как мне дымовую гранату сделать ?
Добавлено (20.12.2010, 17:13:06) --------------------------------------------- И еще как создать непися чтобы он сидел ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Понедельник, 20.12.2010, 17:43:00
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , Quote (|STREL0K| )
Люди помогите !!! Как мне дымовую гранату сделать ?
зачем делать...она и так есть в игре. Quote (|STREL0K| )
И еще как создать непися чтобы он сидел ?
само собой что через логику, есть 2 команды...тебе надо чтобы он сидел у костра или просто на какой либо точке?
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Понедельник, 20.12.2010, 17:51:47
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , Чтобы просто сидел я хочу в одном месте поставить! А насчет гранаты , она где ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Понедельник, 20.12.2010, 18:07:55
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , Quote (|STREL0K| )
А насчет гранаты , она где ?
вот её название grenade_gd-05 , прописана она в файле гранаты ф1 (w_f1.ltx).Quote (|STREL0K| )
Чтобы просто сидел я хочу в одном месте поставить!
прописать ему в логику анимацию сидения, не помню как она зовётся, поищу чуть позже.Добавлено (20.12.2010, 18:07:55) ---------------------------------------------[STREL0K] , вот такую логику пропиши ему:
[logic]
active = remark
[remark] anim = sit_ass
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]