Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 1621
Понедельник, 20.12.2010, 18:27:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.12.2010 Город: п.Волоконовка    

Так где еще раз нужно пописать координаты?
# 1622
Понедельник, 20.12.2010, 21:50:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

А как сделать гг другую анимацию сидения в 3 лице? Например что бы он сидел как сталкеры у костра?


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1623
Вторник, 21.12.2010, 14:07:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, ага спасибо , а вобще какие возможны стойки им сделать , я вот знаю чтобы просто стоял , чтобы сидел , потом чтобы сидел и вскакивал когда ты к нему подходиш ( как военный на болоте агропромма ).


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1624
Вторник, 21.12.2010, 17:57:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], там наращивать надо логику, у меня где то было, что то похожее, если найду-скину.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1625
Среда, 22.12.2010, 14:41:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 12
Репутация: 121 Регистрация: 03.12.2010  

Люди у кого не будь есть подробная инструкция к этому SDK?Если есть кинте ссылку пожалуйста. И где скачать acdc?




Сообщение отредактировал calgonъ - Среда, 22.12.2010, 14:53:55
# 1626
Среда, 22.12.2010, 15:33:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.12.2010 Город: п.Волоконовка    

А где находятся текстуры прицелов?
# 1627
Среда, 22.12.2010, 15:53:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Roshak, S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn\
calgonъ, вот ссылка на acdc.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1628
Среда, 22.12.2010, 16:46:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.12.2010 Город: п.Волоконовка    

zzQWERTYzz я имел виду стрелочки?
# 1629
Среда, 22.12.2010, 17:05:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 12
Репутация: 121 Регистрация: 03.12.2010  

Quote (zzQWERTYzz)
вот ссылка на acdc.

спасибо, теперь я может создам очень, короче нормальный мод, еще бы инструкцию к сдк, и куда acdc запихивать, в спавн? и что запускать?




Сообщение отредактировал calgonъ - Среда, 22.12.2010, 17:08:43
# 1630
Среда, 22.12.2010, 17:23:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

calgonъ, высовуешь папку из архива (папка acdc) засовуешь в вытянутую папку свой all.spawn и запускаешь Декомпиляция, он всё распакует в эту же папку, что бы всё собрать, надо запустить Компиляция.

Добавлено (22.12.2010, 17:23:49)
---------------------------------------------
Roshak, не могу понять, ты про тот прицел, который с точкой и 4 палочками? biggrin



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1631
Среда, 22.12.2010, 17:28:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

calgonъ, многие полезные сведения по основам работы в СДК можно найти здесь и здесь.
Для работы ACDC в системе надо иметь предустановленный Active Perl. Взять можно, например, здесь. Далее создается батник (что там писать - пример смотреть в ридми) и декомпилируется наш .spawn.

Roshak, текстуры прицельных сеток, что ли? Тогда тебе в textures\wpn\wpn_crosshair*.dds.

*****************************************************
Увы, такого в модмейкерстве (во всяком случае, на Сталкер) нет. Либо работаешь с батниками, правишь вручную конфиги и т.д., или забываешь о создании модов. Больше никак.
Ридми - это то, что читать следует обязательно. Иначе программа может не запуститься, или даже приведет к не самым лучшим последствиям в системе. БСОДу, например.
Конкретно по ACDC - там все элементарно.

Quote
decompile
acdc_10003 -d all.spawn [-o outdir]

compile
acdc_10003 -c all.ltx [-o outfile]


acdc_10003 - соответственно, имя pl-файла, ключ -d обозначает декомпиляцию файла, следующего за ним, а клюс -c - наоборот, компиляцию. Опционально можно задать имя выходного файла, используя ключ -o.

***********************************************
ActivePerl - интерпретатор языка Perl.



Сообщение отредактировал Sin_ - Четверг, 23.12.2010, 05:20:55
# 1632
Среда, 22.12.2010, 17:55:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 12
Репутация: 121 Регистрация: 03.12.2010  

ясно, а не занешь прогу штоб не прописывать, а делать все, ну не прописывать короче?

Добавлено (22.12.2010, 17:32:26)
---------------------------------------------

Quote (Sin_)
многие полезные сведения по основам работы в СДК можно найти здесь и здесь.
Для работы ACDC в системе надо иметь предустановленный Active Perl. Взять можно, например, здесь. Далее создается батник (что там писать - пример смотреть в ридми) и декомпилируется нащ .spawn.

Спасибо, но я не оч. люблю читать, читать, читать, хотя мне эти файлы помогут

Добавлено (22.12.2010, 17:55:33)
---------------------------------------------

Quote (Sin_)
Увы, такого в модмейкерстве (во всяком случае, на Сталкер) нет. Либо работаешь с батниками, правишь вручную конфиги и т.д., или забываешь о создании модов. Больше никак.
Ридми - это то, что читать следует обязательно. Иначе программа может не запуститься, или даже приведет к не самым лучшим последствиям в системе. БСОДу, например.
Конкретно по ACDC - там все элементарно.

ридми я читал, но СДК 0.4 все равно не понятен мне, блин даже 3д макс понятней cry Блин до чего можно добаловаться с СДК, спасибо, а я и не знал surprised
А че такое Активе Перл?




Сообщение отредактировал calgonъ - Среда, 22.12.2010, 18:14:37
# 1633
Четверг, 23.12.2010, 14:14:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, слушай ! А как мне изменить надпись в главном меню там где версия пишеться ! ?

Добавлено (23.12.2010, 14:03:28)
---------------------------------------------
zzQWERTYzz, кстати не работает логика он тупо ходит !

Добавлено (23.12.2010, 14:14:07)
---------------------------------------------
zzQWERTYzz, А не я не правельно просто сделал ! , работает ! smile



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1634
Четверг, 23.12.2010, 15:16:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K],
Quote (|STREL0K|)
zzQWERTYzz, слушай ! А как мне изменить надпись в главном меню там где версия пишеться ! ?

Открываешь файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml
в нём ищешь строки:
<static_version x="15" y="740" width="100" height="30">
<text align="l" font="graffiti19" r="135" g="123" b="116" complex_mode="0"/>
</static_version>

заменяешь <static_version x="15" y="740" width="100" height="30">
на <static_version x="9999" y="9999" width="100" height="30">
и всё smile


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1635
Четверг, 23.12.2010, 16:07:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

zzQWERTYzz, написанное тобой просто переместит исходную надпись за пределы экрана. А тов. [STREL0K], насколько я понял, хочет заменить текст в этом статике. Да, можно переместить старый статик и на его месте нарисовать новый, а можно сделать быстрее. Идем в ui_main_menu.script и ищем в нем строку _ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer()). Как легко понять, данный метод устанавливает текст в нашем статике. Меняем по своему усмотрению. Если новый текст большой - возможно, потребуется расширить область в файле config\ui\ui_mm_main.xml.


Сообщение отредактировал Sin_ - Четверг, 23.12.2010, 16:08:59
# 1636
Пятница, 24.12.2010, 13:42:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.12.2010 Город: п.Волоконовка    

Вот когда собрал All то он стал называться all.spawn.new его нужно переименовать?
# 1637
Пятница, 24.12.2010, 14:33:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Roshak, да, переименуй его в all.spawn


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1638
Пятница, 24.12.2010, 15:18:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

Кто тут помощ по сдк просил???
# 1639
Пятница, 24.12.2010, 17:45:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.12.2010 Город: п.Волоконовка    

Как создать Nps через all.spawn ?
# 1640
Суббота, 25.12.2010, 08:20:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0