Что вы хотите спросить
|
|
|
Понедельник, 20.12.2010, 18:27:56 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка
|
Так где еще раз нужно пописать координаты?
| |
|
Понедельник, 20.12.2010, 21:50:56 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
А как сделать гг другую анимацию сидения в 3 лице? Например что бы он сидел как сталкеры у костра?
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
| |
|
Вторник, 21.12.2010, 14:07:57 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
zzQWERTYzz, ага спасибо , а вобще какие возможны стойки им сделать , я вот знаю чтобы просто стоял , чтобы сидел , потом чтобы сидел и вскакивал когда ты к нему подходиш ( как военный на болоте агропромма ).
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Вторник, 21.12.2010, 17:57:49 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
[STREL0K], там наращивать надо логику, у меня где то было, что то похожее, если найду-скину.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Среда, 22.12.2010, 14:41:19 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 12
Репутация: 121
Регистрация: 03.12.2010
|
Люди у кого не будь есть подробная инструкция к этому SDK?Если есть кинте ссылку пожалуйста. И где скачать acdc?
Сообщение отредактировал calgonъ - Среда, 22.12.2010, 14:53:55
| |
|
Среда, 22.12.2010, 15:33:00 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка
|
А где находятся текстуры прицелов?
| |
|
Среда, 22.12.2010, 15:53:00 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Roshak, S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn\ calgonъ, вот ссылка на acdc.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Среда, 22.12.2010, 16:46:30 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка
|
zzQWERTYzz я имел виду стрелочки?
| |
|
Среда, 22.12.2010, 17:05:40 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 12
Репутация: 121
Регистрация: 03.12.2010
|
Quote (zzQWERTYzz) вот ссылка на acdc. спасибо, теперь я может создам очень, короче нормальный мод, еще бы инструкцию к сдк, и куда acdc запихивать, в спавн? и что запускать?
Сообщение отредактировал calgonъ - Среда, 22.12.2010, 17:08:43
| |
|
Среда, 22.12.2010, 17:23:49 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
calgonъ, высовуешь папку из архива (папка acdc) засовуешь в вытянутую папку свой all.spawn и запускаешь Декомпиляция, он всё распакует в эту же папку, что бы всё собрать, надо запустить Компиляция.Добавлено (22.12.2010, 17:23:49) --------------------------------------------- Roshak, не могу понять, ты про тот прицел, который с точкой и 4 палочками?
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Среда, 22.12.2010, 17:28:08 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
calgonъ, многие полезные сведения по основам работы в СДК можно найти здесь и здесь. Для работы ACDC в системе надо иметь предустановленный Active Perl. Взять можно, например, здесь. Далее создается батник (что там писать - пример смотреть в ридми) и декомпилируется наш .spawn. Roshak, текстуры прицельных сеток, что ли? Тогда тебе в textures\wpn\wpn_crosshair*.dds. ***************************************************** Увы, такого в модмейкерстве (во всяком случае, на Сталкер) нет. Либо работаешь с батниками, правишь вручную конфиги и т.д., или забываешь о создании модов. Больше никак. Ридми - это то, что читать следует обязательно. Иначе программа может не запуститься, или даже приведет к не самым лучшим последствиям в системе. БСОДу, например. Конкретно по ACDC - там все элементарно. Quote decompile acdc_10003 -d all.spawn [-o outdir] compile acdc_10003 -c all.ltx [-o outfile] acdc_10003 - соответственно, имя pl-файла, ключ -d обозначает декомпиляцию файла, следующего за ним, а клюс -c - наоборот, компиляцию. Опционально можно задать имя выходного файла, используя ключ -o. *********************************************** ActivePerl - интерпретатор языка Perl.
Сообщение отредактировал Sin_ - Четверг, 23.12.2010, 05:20:55
| |
|
Среда, 22.12.2010, 17:55:33 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 12
Репутация: 121
Регистрация: 03.12.2010
|
ясно, а не занешь прогу штоб не прописывать, а делать все, ну не прописывать короче? Добавлено (22.12.2010, 17:32:26) --------------------------------------------- Quote (Sin_) многие полезные сведения по основам работы в СДК можно найти здесь и здесь. Для работы ACDC в системе надо иметь предустановленный Active Perl. Взять можно, например, здесь. Далее создается батник (что там писать - пример смотреть в ридми) и декомпилируется нащ .spawn. Спасибо, но я не оч. люблю читать, читать, читать, хотя мне эти файлы помогут Добавлено (22.12.2010, 17:55:33) --------------------------------------------- Quote (Sin_) Увы, такого в модмейкерстве (во всяком случае, на Сталкер) нет. Либо работаешь с батниками, правишь вручную конфиги и т.д., или забываешь о создании модов. Больше никак. Ридми - это то, что читать следует обязательно. Иначе программа может не запуститься, или даже приведет к не самым лучшим последствиям в системе. БСОДу, например. Конкретно по ACDC - там все элементарно. ридми я читал, но СДК 0.4 все равно не понятен мне, блин даже 3д макс понятней Блин до чего можно добаловаться с СДК, спасибо, а я и не знал А че такое Активе Перл?
Сообщение отредактировал calgonъ - Среда, 22.12.2010, 18:14:37
| |
|
Четверг, 23.12.2010, 14:14:07 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
zzQWERTYzz, слушай ! А как мне изменить надпись в главном меню там где версия пишеться ! ?Добавлено (23.12.2010, 14:03:28) --------------------------------------------- zzQWERTYzz, кстати не работает логика он тупо ходит ! Добавлено (23.12.2010, 14:14:07) --------------------------------------------- zzQWERTYzz, А не я не правельно просто сделал ! , работает !
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Четверг, 23.12.2010, 15:16:39 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
[STREL0K], Quote (|STREL0K|) zzQWERTYzz, слушай ! А как мне изменить надпись в главном меню там где версия пишеться ! ? Открываешь файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml в нём ищешь строки: <static_version x="15" y="740" width="100" height="30"> <text align="l" font="graffiti19" r="135" g="123" b="116" complex_mode="0"/> </static_version> заменяешь <static_version x="15" y="740" width="100" height="30"> на <static_version x="9999" y="9999" width="100" height="30"> и всё
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Четверг, 23.12.2010, 16:07:52 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
zzQWERTYzz, написанное тобой просто переместит исходную надпись за пределы экрана. А тов. [STREL0K], насколько я понял, хочет заменить текст в этом статике. Да, можно переместить старый статик и на его месте нарисовать новый, а можно сделать быстрее. Идем в ui_main_menu.script и ищем в нем строку _ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer()). Как легко понять, данный метод устанавливает текст в нашем статике. Меняем по своему усмотрению. Если новый текст большой - возможно, потребуется расширить область в файле config\ui\ui_mm_main.xml.
Сообщение отредактировал Sin_ - Четверг, 23.12.2010, 16:08:59
| |
|
Пятница, 24.12.2010, 13:42:59 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка
|
Вот когда собрал All то он стал называться all.spawn.new его нужно переименовать?
| |
|
Пятница, 24.12.2010, 14:33:17 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Roshak, да, переименуй его в all.spawn
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Пятница, 24.12.2010, 15:18:24 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44
Регистрация: 22.06.2010
|
Кто тут помощ по сдк просил???
| |
|
Пятница, 24.12.2010, 17:45:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка
|
Как создать Nps через all.spawn ?
| |
|
Суббота, 25.12.2010, 08:20:09 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
| |