| Что вы хотите спросить | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Понедельник, 20.12.2010, 18:27:56 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка | Так где еще раз нужно пописать координаты? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 20.12.2010, 21:50:56 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 181 Награды: 4 Репутация: 96  
 
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх | А как сделать гг другую анимацию сидения в 3 лице? Например что бы он сидел как сталкеры у костра? 
 «Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
 В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 21.12.2010, 14:07:57 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | zzQWERTYzz, ага спасибо , а вобще какие возможны стойки им сделать , я вот знаю чтобы просто стоял , чтобы сидел , потом чтобы сидел и вскакивал когда ты к нему подходиш ( как военный на болоте агропромма ). 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 21.12.2010, 17:57:49 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | [STREL0K], там наращивать надо логику, у меня где то было, что то похожее, если найду-скину. 
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 22.12.2010, 14:41:19 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 112 Награды: 12 Репутация: 121  
 
Регистрация: 03.12.2010
 
 
  | Люди у кого не будь есть подробная инструкция к этому SDK?Если есть кинте ссылку пожалуйста. И где скачать acdc? 
 
   
 
 Сообщение отредактировал calgonъ - Среда, 22.12.2010, 14:53:55 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 22.12.2010, 15:33:00 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка | А где находятся текстуры прицелов? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 22.12.2010, 15:53:00 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | Roshak, S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn\ calgonъ, вот ссылка на acdc.
 
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 22.12.2010, 16:46:30 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка | zzQWERTYzz я имел виду стрелочки? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 22.12.2010, 17:05:40 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 112 Награды: 12 Репутация: 121  
 
Регистрация: 03.12.2010
 
 
  | Quote (zzQWERTYzz) вот ссылка на acdc. 
спасибо, теперь я может создам очень, короче нормальный мод, еще бы инструкцию к сдк, и куда acdc запихивать, в спавн? и что запускать?
 
   
 
 Сообщение отредактировал calgonъ - Среда, 22.12.2010, 17:08:43 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 22.12.2010, 17:23:49 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | calgonъ, высовуешь папку из архива (папка acdc) засовуешь в вытянутую папку свой all.spawn и запускаешь Декомпиляция, он всё распакует в эту же папку, что бы всё собрать, надо запустить Компиляция.Добавлено (22.12.2010, 17:23:49)---------------------------------------------
 Roshak, не могу понять, ты про тот прицел, который с точкой и 4 палочками?
  
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 22.12.2010, 17:28:08 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 48 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 12.11.2010
 
 
  | calgonъ, многие полезные сведения по основам работы в СДК можно найти здесь и здесь. Для работы ACDC в системе надо иметь предустановленный Active Perl. Взять можно, например, здесь. Далее создается батник (что там писать - пример смотреть в ридми) и декомпилируется наш .spawn.
  Roshak, текстуры прицельных сеток, что ли? Тогда тебе в textures\wpn\wpn_crosshair*.dds.   ***************************************************** Увы, такого в модмейкерстве (во всяком случае, на Сталкер) нет. Либо работаешь с батниками, правишь вручную конфиги и т.д., или забываешь о создании модов. Больше никак.
 Ридми - это то, что читать следует обязательно. Иначе программа может не запуститься, или даже приведет к не самым лучшим последствиям в системе. БСОДу, например.
 Конкретно по ACDC - там все элементарно.
 
 Quote decompile   acdc_10003 -d all.spawn [-o outdir]   compile acdc_10003 -c all.ltx [-o outfile]
acdc_10003 - соответственно, имя pl-файла, ключ -d обозначает декомпиляцию файла, следующего за ним, а клюс -c - наоборот, компиляцию. Опционально можно задать имя выходного файла, используя ключ -o.
  *********************************************** ActivePerl - интерпретатор языка Perl.
 
 
 Сообщение отредактировал Sin_ - Четверг, 23.12.2010, 05:20:55 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 22.12.2010, 17:55:33 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 112 Награды: 12 Репутация: 121  
 
Регистрация: 03.12.2010
 
 
  | ясно, а не занешь прогу штоб не прописывать, а делать все, ну не прописывать короче?  Добавлено (22.12.2010, 17:32:26) ---------------------------------------------
 
 Quote (Sin_) многие полезные сведения по основам работы в СДК можно найти здесь и здесь. Для работы ACDC в системе надо иметь предустановленный Active Perl. Взять можно, например, здесь. Далее создается батник (что там писать - пример смотреть в ридми) и декомпилируется нащ .spawn.
Спасибо, но я не оч. люблю читать, читать, читать, хотя мне эти файлы помогут
  Добавлено (22.12.2010, 17:55:33) ---------------------------------------------
 
 Quote (Sin_) Увы, такого в модмейкерстве (во всяком случае, на Сталкер) нет. Либо работаешь с батниками, правишь вручную конфиги и т.д., или забываешь о создании модов. Больше никак. Ридми - это то, что читать следует обязательно. Иначе программа может не запуститься, или даже приведет к не самым лучшим последствиям в системе. БСОДу, например.
 Конкретно по ACDC - там все элементарно.
ридми я читал, но СДК 0.4 все равно не понятен мне, блин даже 3д макс понятней
  Блин до чего можно добаловаться с СДК, спасибо, а я и не знал   А че такое Активе Перл?
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал calgonъ - Среда, 22.12.2010, 18:14:37 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 23.12.2010, 14:14:07 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | zzQWERTYzz, слушай ! А как мне изменить надпись в главном меню там где версия пишеться ! ?Добавлено (23.12.2010, 14:03:28)---------------------------------------------
 zzQWERTYzz, кстати не работает логика он тупо ходит !
 Добавлено (23.12.2010, 14:14:07)---------------------------------------------
 zzQWERTYzz, А не я не правельно просто сделал ! , работает !
  
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 23.12.2010, 15:16:39 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | [STREL0K], Quote (|STREL0K|) zzQWERTYzz, слушай ! А как мне изменить надпись в главном меню там где версия пишеться ! ?Открываешь файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml
 в нём ищешь строки:
 <static_version x="15" y="740" width="100" height="30">
 <text align="l" font="graffiti19" r="135" g="123" b="116" complex_mode="0"/>
 </static_version>
 заменяешь <static_version x="15" y="740" width="100" height="30">
 на <static_version x="9999" y="9999" width="100" height="30">
 и всё
  
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 23.12.2010, 16:07:52 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 48 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 12.11.2010
 
 
  | zzQWERTYzz, написанное тобой просто переместит исходную надпись за пределы экрана. А тов. [STREL0K], насколько я понял, хочет заменить текст в этом статике. Да, можно переместить старый статик и на его месте нарисовать новый, а можно сделать быстрее. Идем в ui_main_menu.script и ищем в нем строку _ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer()). Как легко понять, данный метод устанавливает текст в нашем статике. Меняем по своему усмотрению. Если новый текст большой - возможно, потребуется расширить область в файле config\ui\ui_mm_main.xml. 
 
 Сообщение отредактировал Sin_ - Четверг, 23.12.2010, 16:08:59 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 24.12.2010, 13:42:59 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка | Вот когда собрал All то он стал называться all.spawn.new его нужно переименовать? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 24.12.2010, 14:33:17 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | Roshak, да, переименуй его в all.spawn 
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 24.12.2010, 15:18:24 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 89 Награды: 6 Репутация: 44  
 
Регистрация: 22.06.2010
 
 
  | Кто тут помощ по сдк просил??? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 24.12.2010, 17:45:35 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка | Как создать Nps через all.spawn ? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 25.12.2010, 08:20:09 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 48 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 12.11.2010
 
 
  | 
 
 
 
 
 
  |  |