Что вы хотите спросить
|
|
|
Воскресенье, 02.01.2011, 14:58:14 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], Да именно так!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 15:04:04 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, ну так как ты уже мне в стольком помог что мне не ловко будет говорить что автор мода только я , так что довай вместе сделаем модик ?Добавлено (02.01.2011, 15:01:49) --------------------------------------------- BotKILLer, ну ладно тогда насчет иконок ! Добавлено (02.01.2011, 15:04:04) --------------------------------------------- BotKILLer, еще можеш посоветовать , хочу лок делать ! Знаю нужен 3д редактор какой по проще ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 15:07:08 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], Ну давай вместе только я только буде делать то что ты не можеш потому что я сейчас трудюсь над модом на ЧН и много времени у меня не будет но всежи я смогу тебе помоч!Добавлено (02.01.2011, 15:07:08) --------------------------------------------- [STREL0K], Нащет локаций незнаю не когда не делал знаю только теоритическую часть(И вобще это трудно сделать я уже 2года мододельством занимаюсь, а локацию сделать не смогу ну если ты умееш работать с 3Д редактором 3D max или лутче maya то можно и локацию сделать как вставить её в игру я примерно знаю.
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 15:12:12 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, хорошо ! , я ььы хотел научиться убирать всякие квесты людей и т.д. , так как мы с другом хотим мод делать он над локациями работает а я в спавне больше там нам надо будет всех с припяти убрать ! , И еще возможно так сделать чтобы аномалии появились только после определенного момента ?Добавлено (02.01.2011, 15:12:12) --------------------------------------------- BotKILLer, короче еще старинный мой вопрос , вырезка пулимета из чн , на сколько сложно и что надо ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 15:12:52 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], Друг умеет локации делать? Да научишся там проще простого! И да возможно чтоб аномалия появилась после определённого момента!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 15:15:08 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, это хорошо , а можно сделать чтобы например после определенного момента например небольшого выброса переместиться на другую лок ? Причем не в то место когда переходиш на эту локацию ,а в другое.
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 15:40:09 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Сделать можно но будет ли оно нормально выглядеть?!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 15:50:39 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, ты про пулимет ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 15:58:30 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], Нет я нащет Quote (|STREL0K|) это хорошо , а можно сделать чтобы например после определенного момента например небольшого выброса переместиться на другую лок ? Причем не в то место когда переходиш на эту локацию ,а в другое. А пулимет ты нащел? если нет то я залью свой недоделаный мод 1.5гб и там возмеш если что!?
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 16:04:17 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, не а можеш так сказать как там там надо с анимациями ? Или с моделями возиться ? Ну то есть переделавать , просто я в модели худа рук не видел !
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 16:06:30 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], Непонял твой вопрос если ты спрашуеш за наличие на модели анимации и худа рук то они есть!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 16:10:51 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, не ну когда я в тч открываю модель оружия худа например wpn_fn2000_hud, то там смотрю там модель оружия и руки ,а в чн только оружие без рук!
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 16:13:34 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], Нет у меня пулимет уже перегнаный под ТЧ с руками и анимациями, а в ЧН руки отдельно от оружия для того чтобы динамичиски менять вилуал рук при смене костюма!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 16:15:34 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, а можно как нить руки прибомбасить без правки модели ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 16:17:16 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Всмысле ты хочеш модель из ЧН или ЗП взять и пределать руки то да это можно есть туториал!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 16:18:43 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, можеш ссылку дать ? , а получаеться анимации для пулимета уже в игре имеються , да ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 18:31:24 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], Чесно говоря не очень понял что ты хочеш, пулимет я дам уже готовый, а если ты оружие из ЧН хочеш переносить то анимации и худы рук там имеются!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 20:47:09 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 6
Регистрация: 29.12.2010
Город: Смоленск
|
подскажите как сделать так чтобы НПС бросали гранаты, обыскивали трупы ивообще стали умными.
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 21:02:11 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
неведимка, Скачай AI mod . У меня вопрос. Как отключить выброс на ЧАЭС??
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
| |
|
Понедельник, 03.01.2011, 11:02:36 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Shepka, сам точно не знаю , но в скриптах надо !Добавлено (03.01.2011, 10:45:49) --------------------------------------------- BotKILLer, слушай я скачал sdk сильно сжатый он будет работать ? Добавлено (03.01.2011, 11:02:36) --------------------------------------------- BotKILLer, слушай , а для чего партикль нужен ? И че это ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |