| Что вы хотите спросить | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 14:58:14 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 249 Награды: 9 Репутация: 66  
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  | [STREL0K], Да именно так! 
 
   
   
    В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 15:04:04 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | BotKILLer, ну так как ты уже мне в стольком помог что мне не ловко будет говорить что автор мода только я  , так что довай вместе сделаем модик ? Добавлено (02.01.2011, 15:01:49)---------------------------------------------
 BotKILLer, ну ладно тогда насчет иконок !
 Добавлено (02.01.2011, 15:04:04)---------------------------------------------
 BotKILLer, еще можеш посоветовать , хочу лок делать ! Знаю нужен 3д редактор какой по проще ?
 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 15:07:08 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 249 Награды: 9 Репутация: 66  
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  | [STREL0K], Ну давай вместе только я только буде делать то что ты не можеш потому что я сейчас трудюсь над модом на ЧН и много времени у меня не будет но всежи я смогу тебе помоч!Добавлено (02.01.2011, 15:07:08)---------------------------------------------
 [STREL0K], Нащет локаций незнаю не когда не делал знаю только теоритическую часть(И вобще это трудно сделать я уже 2года мододельством занимаюсь, а локацию сделать не смогу ну если ты умееш работать с 3Д редактором 3D max или лутче maya то можно и локацию сделать как вставить её в игру я примерно знаю.
 
 
   
   
    В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 15:12:12 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | BotKILLer, хорошо ! , я ььы хотел научиться убирать всякие квесты людей и т.д. , так как мы с другом хотим мод делать он над локациями работает а я в спавне больше там нам надо будет всех с припяти убрать ! , И еще возможно так сделать чтобы аномалии появились только после определенного момента ?Добавлено (02.01.2011, 15:12:12)---------------------------------------------
 BotKILLer, короче еще старинный мой вопрос , вырезка пулимета из чн , на сколько сложно и что надо ?
 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 15:12:52 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 249 Награды: 9 Репутация: 66  
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  | [STREL0K], Друг умеет локации делать? Да научишся там проще простого! И да возможно чтоб аномалия появилась после определённого момента! 
 
   
   
    В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 15:15:08 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | BotKILLer, это хорошо , а можно сделать чтобы например после определенного момента например небольшого выброса переместиться на другую лок ? Причем не в то место когда переходиш на эту локацию ,а в другое. 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 15:40:09 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 249 Награды: 9 Репутация: 66  
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  | Сделать можно но будет ли оно нормально выглядеть?! 
 
   
   
    В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 15:50:39 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | BotKILLer, ты про пулимет ? 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 15:58:30 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 249 Награды: 9 Репутация: 66  
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  | [STREL0K], Нет я нащет 
 Quote (|STREL0K|) это хорошо , а можно сделать чтобы например после определенного момента например небольшого выброса переместиться на другую лок ? Причем не в то место когда переходиш на эту локацию ,а в другое. А пулимет ты нащел? если нет то я залью свой недоделаный мод 1.5гб и там возмеш если что!? 
 
   
   
    В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 16:04:17 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | BotKILLer, не а можеш так сказать как там там надо с анимациями ? Или с моделями возиться ? Ну то есть переделавать , просто я в модели худа рук не видел ! 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 16:06:30 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 249 Награды: 9 Репутация: 66  
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  | [STREL0K], Непонял твой вопрос если ты спрашуеш за наличие на модели анимации и худа рук то они есть! 
 
   
   
    В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 16:10:51 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | BotKILLer, не ну когда я в тч открываю модель оружия худа например wpn_fn2000_hud, то там смотрю там модель оружия и руки ,а в чн только оружие без рук! 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 16:13:34 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 249 Награды: 9 Репутация: 66  
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  | [STREL0K], Нет у меня пулимет уже перегнаный под ТЧ с руками и анимациями, а в ЧН руки отдельно от оружия для того чтобы динамичиски менять вилуал рук при смене костюма! 
 
   
   
    В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 16:15:34 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | BotKILLer, а можно как нить руки прибомбасить без правки модели ? 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 16:17:16 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 249 Награды: 9 Репутация: 66  
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  | Всмысле ты хочеш модель из ЧН или ЗП взять и пределать руки то да это можно есть туториал! 
 
   
   
    В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 16:18:43 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | BotKILLer, можеш ссылку дать ? , а получаеться анимации для пулимета уже в игре имеються , да ? 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 18:31:24 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 249 Награды: 9 Репутация: 66  
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  | [STREL0K], Чесно говоря не очень понял что ты хочеш, пулимет я дам уже готовый, а если ты оружие из ЧН хочеш переносить то анимации и худы рук там имеются! 
 
   
   
    В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 20:47:09 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 6  
 
Регистрация: 29.12.2010
Город: Смоленск | подскажите как сделать так чтобы НПС бросали гранаты, обыскивали трупы ивообще стали умными. 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 02.01.2011, 21:02:11 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 181 Награды: 4 Репутация: 96  
 
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх | неведимка, Скачай AI mod  . У меня вопрос. Как отключить выброс на ЧАЭС??
 
 «Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
 В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 03.01.2011, 11:02:36 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | Shepka, сам точно не знаю , но в скриптах надо !Добавлено (03.01.2011, 10:45:49)---------------------------------------------
 BotKILLer, слушай я скачал sdk сильно сжатый он будет работать ?
 Добавлено (03.01.2011, 11:02:36)---------------------------------------------
 BotKILLer, слушай , а для чего партикль нужен ? И че это ?
 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  |