Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1681
Воскресенье, 02.01.2011, 14:58:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Да именно так!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1682
Воскресенье, 02.01.2011, 15:04:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, ну так как ты уже мне в стольком помог что мне не ловко будет говорить что автор мода только я biggrin , так что довай вместе сделаем модик ?

Добавлено (02.01.2011, 15:01:49)
---------------------------------------------
BotKILLer, ну ладно тогда насчет иконок !

Добавлено (02.01.2011, 15:04:04)
---------------------------------------------
BotKILLer, еще можеш посоветовать , хочу лок делать ! Знаю нужен 3д редактор какой по проще ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1683
Воскресенье, 02.01.2011, 15:07:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Ну давай вместе только я только буде делать то что ты не можеш потому что я сейчас трудюсь над модом на ЧН и много времени у меня не будет но всежи я смогу тебе помоч!

Добавлено (02.01.2011, 15:07:08)
---------------------------------------------
[STREL0K], Нащет локаций незнаю не когда не делал знаю только теоритическую часть(И вобще это трудно сделать я уже 2года мододельством занимаюсь, а локацию сделать не смогу ну если ты умееш работать с 3Д редактором 3D max или лутче maya то можно и локацию сделать как вставить её в игру я примерно знаю.





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1684
Воскресенье, 02.01.2011, 15:12:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, хорошо ! , я ььы хотел научиться убирать всякие квесты людей и т.д. , так как мы с другом хотим мод делать он над локациями работает а я в спавне больше там нам надо будет всех с припяти убрать ! , И еще возможно так сделать чтобы аномалии появились только после определенного момента ?

Добавлено (02.01.2011, 15:12:12)
---------------------------------------------
BotKILLer, короче еще старинный мой вопрос , вырезка пулимета из чн , на сколько сложно и что надо ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1685
Воскресенье, 02.01.2011, 15:12:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Друг умеет локации делать? Да научишся там проще простого! И да возможно чтоб аномалия появилась после определённого момента!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1686
Воскресенье, 02.01.2011, 15:15:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, это хорошо , а можно сделать чтобы например после определенного момента например небольшого выброса переместиться на другую лок ? Причем не в то место когда переходиш на эту локацию ,а в другое.


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1687
Воскресенье, 02.01.2011, 15:40:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Сделать можно но будет ли оно нормально выглядеть?!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1688
Воскресенье, 02.01.2011, 15:50:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, ты про пулимет ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1689
Воскресенье, 02.01.2011, 15:58:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Нет я нащет
Quote (|STREL0K|)
это хорошо , а можно сделать чтобы например после определенного момента например небольшого выброса переместиться на другую лок ? Причем не в то место когда переходиш на эту локацию ,а в другое.

А пулимет ты нащел? если нет то я залью свой недоделаный мод 1.5гб и там возмеш если что!?





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1690
Воскресенье, 02.01.2011, 16:04:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, не а можеш так сказать как там там надо с анимациями ? Или с моделями возиться ? Ну то есть переделавать , просто я в модели худа рук не видел !


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1691
Воскресенье, 02.01.2011, 16:06:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Непонял твой вопрос если ты спрашуеш за наличие на модели анимации и худа рук то они есть!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1692
Воскресенье, 02.01.2011, 16:10:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, не ну когда я в тч открываю модель оружия худа например wpn_fn2000_hud, то там смотрю там модель оружия и руки ,а в чн только оружие без рук!


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1693
Воскресенье, 02.01.2011, 16:13:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Нет у меня пулимет уже перегнаный под ТЧ с руками и анимациями, а в ЧН руки отдельно от оружия для того чтобы динамичиски менять вилуал рук при смене костюма!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1694
Воскресенье, 02.01.2011, 16:15:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, а можно как нить руки прибомбасить без правки модели ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1695
Воскресенье, 02.01.2011, 16:17:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Всмысле ты хочеш модель из ЧН или ЗП взять и пределать руки то да это можно есть туториал!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1696
Воскресенье, 02.01.2011, 16:18:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, можеш ссылку дать ? , а получаеться анимации для пулимета уже в игре имеються , да ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1697
Воскресенье, 02.01.2011, 18:31:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Чесно говоря не очень понял что ты хочеш, пулимет я дам уже готовый, а если ты оружие из ЧН хочеш переносить то анимации и худы рук там имеются!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1698
Воскресенье, 02.01.2011, 20:47:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 29.12.2010 Город: Смоленск    

подскажите как сделать так чтобы НПС бросали гранаты, обыскивали трупы ивообще стали умными.
# 1699
Воскресенье, 02.01.2011, 21:02:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

неведимка, Скачай AI mod smile .
У меня вопрос. Как отключить выброс на ЧАЭС??


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1700
Понедельник, 03.01.2011, 11:02:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Shepka, сам точно не знаю , но в скриптах надо !

Добавлено (03.01.2011, 10:45:49)
---------------------------------------------
BotKILLer, слушай я скачал sdk сильно сжатый он будет работать ?

Добавлено (03.01.2011, 11:02:36)
---------------------------------------------
BotKILLer, слушай , а для чего партикль нужен ? И че это ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0