Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 1581
Суббота, 18.12.2010, 12:51:07

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

zzQWERTYzz, я понимаю всю сложность создания, и не раз уже добавлял smile
Может мод забацаем?
# 1582
Суббота, 18.12.2010, 15:33:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Как можно заставить торговца чинить оружие и броню? дайте если что сразу файл(ы).
# 1583
Суббота, 18.12.2010, 16:58:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

KAHTEP, вот чинилка мод, если установить, то чинить будут Бармен и Сидорович, если что вытяни их диалоги кому-то другому. Действуй wink

Добавлено (18.12.2010, 16:58:25)
---------------------------------------------
FEET, заманчивое предложение, но к сожалению пока не могу, просто я свой мод доделываю, он глобальный, но вот сюжета там нет, я вот думаю после того как выложу его, сделать для него новый сюжет, или хотя бы расширить его. Думаю выложу его в первых числах нового года, так как он слишком требователен не могу его толком доделать, надо около 4гб оперативки, а у меня одна планка сгорела tongue



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1584
Суббота, 18.12.2010, 17:03:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

zzQWERTYzz, ждём релиза! smile а это типа солянки или локи новые есть?

Добавлено (18.12.2010, 17:03:34)
---------------------------------------------
Кто тут супур-пупер-мега скриптер???Есть такие???zzQWERTYzz ты в скриптах силён?

# 1585
Суббота, 18.12.2010, 17:06:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Блин помогите я в квестах так себе только в однотипных, вот например как сделать квест чтобы давал сидор взять у волка предмет (например какой нибудь пда) и отнести сидору , что для этого надо ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1586
Суббота, 18.12.2010, 17:38:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

FEET, лока новая только болота, но доведеная до конца, мутанты, люди, торговец(важный, торгует единственными экземплярами). Вообще затронул всё, одна из главных фич, это нет худа, но очень хорошо проделал эффекты и пост эффекты от усталости и голода, до смертельных ранений. Ну остальное увидите smile

Добавлено (18.12.2010, 17:35:54)
---------------------------------------------
FEET, в скриптах разбираюсь на 3+ по 5ти бальной системе biggrin

Добавлено (18.12.2010, 17:38:23)
---------------------------------------------
KAHTEP, подошло, то что скинул?



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1587
Суббота, 18.12.2010, 17:46:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.12.2010 Город: п.Волоконовка    

Как сделать два полноценных слота для оружия в тч? Кто не понял это как в зп
# 1588
Суббота, 18.12.2010, 17:52:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Roshak, это для каждого ствола надо отдельно прописывать.
# 1589
Суббота, 18.12.2010, 18:01:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.12.2010 Город: п.Волоконовка    

А где именно? В какой папке и где в файле

Добавлено (18.12.2010, 18:01:00)
---------------------------------------------
А как именно? В какой папке и в каком месте

# 1590
Суббота, 18.12.2010, 18:04:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

в папке gamedata\config\weapon\...
там выбираешь оружие, которое хочешь изменить (в блокноте)
# 1591
Суббота, 18.12.2010, 18:17:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

[STREL0K], объяснить всё сложно smile ,но немного раскажу...
Кароче для квеста тебе нужен его корень это вот что:
Это можно прописать в файле под названием task и название локи
<game_task id="test"> - название (системное)
<title>взять пда</title> - типа описание (непомню)
<objective>
<text>Взять пда</text> - название
<icon>ui_iconsTotal_found_thing</icon> - иконка
<infoportion_complete>test_done</infoportion_complete> - инфопрошень для выплнения (про них позже)
<article>test_article</article> - артикли (я точно незнаю но помоему это мелочи типа описание значка на карте и всё такое)
</objective>
<objective>
<text>Взять пда</text> - далее идут части квеста вот первая
<icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> иконка
<function_complete>main.test_have</function_complete> функция в скрипте проверяемая выполнение
<infoportion_set_complete>test_have</infoportion_set_complete> инфопрошень для выполнения
</objective>
<objective>
<text>оддать сидору/text> -2 часть
<map_location_type hint="ЗАКАЗЧИК">blue_location</map_location_type> иконка на карте которой будет отмечен сидор
<object_story_id>esc_trader</object_story_id> - непомню как в спавне зовут сидора но помоему это он)
<infoportion_complete>test_done</infoportion_complete> - поршень выполнения
</objective>
</game_task>
Вот корень..Далее надо создать инфопоршни, это не сложно, в файле с любыми поршнями (в папке config\gameplay тут ваще пости весь квест) вписать например так:
<game_information_portions>
<info_portion id="m_test"> - поршень который даёт сам квест когда его получает актёр
<task>test</task> - вот квест тот который выдаёт поршень (это наш квест)
</info_portion>
<info_portion id="test_done"></info_portion> - просто поршень
<info_portion id="test_have"></info_portion> - просто поршень
</game_information_portions>

Это артикль честно скажу так и непонял что это кто знает разьясните(артикль под наш квест):
<encyclopedia>
<article id="test_article" name="tutorial_find_artefact_article" article_type="task" group="tutorial_find_artefact_article/0">
<text>test_art_text</text>
</article>
</encyclopedia>
его вписывать в файлы с артиклями
А вот теперь самое муторное - это диалоги...В файле character_desc_escape в папке геймплэй впиши сидору
(вот его секция <specific_character id="escape_trader") где все такие строчки ещё и вот эту <actor_dialog>tets_test</actor_dialog> сам диалог...
Мож ктонить за меня продолжит ато усал печатать((((

# 1592
Суббота, 18.12.2010, 18:27:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.12.2010 Город: п.Волоконовка    

А где именно в файле? например w_ak74
# 1593
Суббота, 18.12.2010, 18:33:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Roshak, строку slot=2 поменяй на slot=1,2
Строку animation_slot НЕ трогай. wink


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]

Сообщение отредактировал zzQWERTYzz - Суббота, 18.12.2010, 18:35:55
# 1594
Суббота, 18.12.2010, 18:52:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.12.2010 Город: п.Волоконовка    

Я сделал как ты написал. Когда открываю рюкзак игра вылетает. Че делать? Тоже самое делал с Пм но там игра не вылетает ,но оружие все ровно нельзя ставить в два слота
# 1595
Суббота, 18.12.2010, 19:34:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Ты точно изменил эту строку?
Quote (zzQWERTYzz)
slot=2
# 1596
Суббота, 18.12.2010, 21:04:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Ааа.... Надо мне тут чаще отписываться.. Старый вопрос.
1. Как отключить излучение с начала игры?
2. Как сделать диалог НОВОМУ НПС? (Опишите пожалуйста подробно, если не лень..)


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1597
Суббота, 18.12.2010, 22:23:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

KAHTEP, нет, это было предположение smile , в теории должно было работать, на практике вышло что нет. Я подумаю ещё над этим.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1598
Воскресенье, 19.12.2010, 00:13:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.12.2010 Город: п.Волоконовка    

А какой программой открывается dds файлы? В учебниках написано фотошопом ,а деле нефига

Добавлено (19.12.2010, 00:13:15)
---------------------------------------------
Как положить оружие в другой слот?:
В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи
SLOT и меняй на 1 (вместо ножа) или 2 (пистолетный слот)

# 1599
Воскресенье, 19.12.2010, 05:57:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

zzQWERTYzz, Roshak, равнозначность слотов конфиговым путем сделать не удасться. Для реализации этого есть 2 пути:
1) Править движок
2) Извращаться со скриптом на подмену секций (то есть для каждого оружия делать по две секции в конфиге, соответственно, под пистолетный и автоматный слоты, и далее совершать подмену содержимого рюкзака в зависимости от того, что у нас сейчас в слотах).

Вероятность работоспособности описанного выше варианта даже теоретически стремилась к нулю. Почему? Объясняю, что называется, на пальцах. Допустим, у нас в памяти для конкретного оружия есть область, рассчитанная, скажем, на одно целое число, в которую надо это самое число считать из определенной строки конфига. Но обработчик конфигов вдруг натыкается на то, что в соответствующей конфиговой строке находятся два значения через запятую. Что делать? Можно ругнуться и организовать вылет. А можно взять только одно значение и записать его. Что мы и видим в данном случае: если прописываем slot=1,2 в конфиг ПМу, то считывается только первое значение, то есть в игре все будет выглядеть также, как и если бы в конфиге было просто slot=1. А почему вылет происходит, если slot=1,2 прописать в конфиг АК-74? Да все очень просто. Данная строка по вышеобозначенным причинам эквивалентна строке slot=1, и игра посчитает, что АК-74 следует запихнуть в пистолетный слот. Но вот незадача: его иконка слишком большая для отображения в "пистолетном слоте" инвентаря. Поэтому нам игра генерирует вылет "there are no free room to place item". Если уменьшить размер иконки, либо прописать slot=2,1, то вылет уйдет.

Roshak, плагины для фотошопа установи smile
P.S. слот №1 - пистолетный, слот №2 - автоматный. У слота ножа номер 0.

# 1600
Воскресенье, 19.12.2010, 09:08:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Shepka, короче если ты можеш простые диологи писать ? , просто в профиле пропиши ему ссылку на диолог ну то есть ветку а остальное все как обычно !


В разработке I.T.S. mod v2.0
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0