Что вы хотите спросить
|
|
|
Суббота, 18.12.2010, 12:51:07 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44
Регистрация: 22.06.2010
|
zzQWERTYzz, я понимаю всю сложность создания, и не раз уже добавлял Может мод забацаем?
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 15:33:49 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679
Регистрация: 16.10.2010
|
Как можно заставить торговца чинить оружие и броню? дайте если что сразу файл(ы).
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 16:58:25 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
KAHTEP, вот чинилка мод, если установить, то чинить будут Бармен и Сидорович, если что вытяни их диалоги кому-то другому. Действуй Добавлено (18.12.2010, 16:58:25) --------------------------------------------- FEET, заманчивое предложение, но к сожалению пока не могу, просто я свой мод доделываю, он глобальный, но вот сюжета там нет, я вот думаю после того как выложу его, сделать для него новый сюжет, или хотя бы расширить его. Думаю выложу его в первых числах нового года, так как он слишком требователен не могу его толком доделать, надо около 4гб оперативки, а у меня одна планка сгорела
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 17:03:34 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44
Регистрация: 22.06.2010
|
zzQWERTYzz, ждём релиза! а это типа солянки или локи новые есть?Добавлено (18.12.2010, 17:03:34) --------------------------------------------- Кто тут супур-пупер-мега скриптер???Есть такие???zzQWERTYzz ты в скриптах силён?
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 17:06:20 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Блин помогите я в квестах так себе только в однотипных, вот например как сделать квест чтобы давал сидор взять у волка предмет (например какой нибудь пда) и отнести сидору , что для этого надо ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 17:38:23 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
FEET, лока новая только болота, но доведеная до конца, мутанты, люди, торговец(важный, торгует единственными экземплярами). Вообще затронул всё, одна из главных фич, это нет худа, но очень хорошо проделал эффекты и пост эффекты от усталости и голода, до смертельных ранений. Ну остальное увидите Добавлено (18.12.2010, 17:35:54) --------------------------------------------- FEET, в скриптах разбираюсь на 3+ по 5ти бальной системе Добавлено (18.12.2010, 17:38:23) --------------------------------------------- KAHTEP, подошло, то что скинул?
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 17:46:08 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка
|
Как сделать два полноценных слота для оружия в тч? Кто не понял это как в зп
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 17:52:51 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679
Регистрация: 16.10.2010
|
Roshak, это для каждого ствола надо отдельно прописывать.
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 18:01:00 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка
|
А где именно? В какой папке и где в файлеДобавлено (18.12.2010, 18:01:00) --------------------------------------------- А как именно? В какой папке и в каком месте
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 18:04:48 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679
Регистрация: 16.10.2010
|
в папке gamedata\config\weapon\... там выбираешь оружие, которое хочешь изменить (в блокноте)
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 18:17:22 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44
Регистрация: 22.06.2010
|
[STREL0K], объяснить всё сложно ,но немного раскажу... Кароче для квеста тебе нужен его корень это вот что: Это можно прописать в файле под названием task и название локи <game_task id="test"> - название (системное) <title>взять пда</title> - типа описание (непомню) <objective> <text>Взять пда</text> - название <icon>ui_iconsTotal_found_thing</icon> - иконка <infoportion_complete>test_done</infoportion_complete> - инфопрошень для выплнения (про них позже) <article>test_article</article> - артикли (я точно незнаю но помоему это мелочи типа описание значка на карте и всё такое) </objective> <objective> <text>Взять пда</text> - далее идут части квеста вот первая <icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> иконка <function_complete>main.test_have</function_complete> функция в скрипте проверяемая выполнение <infoportion_set_complete>test_have</infoportion_set_complete> инфопрошень для выполнения </objective> <objective> <text>оддать сидору/text> -2 часть <map_location_type hint="ЗАКАЗЧИК">blue_location</map_location_type> иконка на карте которой будет отмечен сидор <object_story_id>esc_trader</object_story_id> - непомню как в спавне зовут сидора но помоему это он) <infoportion_complete>test_done</infoportion_complete> - поршень выполнения </objective> </game_task> Вот корень..Далее надо создать инфопоршни, это не сложно, в файле с любыми поршнями (в папке config\gameplay тут ваще пости весь квест) вписать например так: <game_information_portions> <info_portion id="m_test"> - поршень который даёт сам квест когда его получает актёр <task>test</task> - вот квест тот который выдаёт поршень (это наш квест) </info_portion> <info_portion id="test_done"></info_portion> - просто поршень <info_portion id="test_have"></info_portion> - просто поршень </game_information_portions> Это артикль честно скажу так и непонял что это кто знает разьясните(артикль под наш квест): <encyclopedia> <article id="test_article" name="tutorial_find_artefact_article" article_type="task" group="tutorial_find_artefact_article/0"> <text>test_art_text</text> </article> </encyclopedia> его вписывать в файлы с артиклями А вот теперь самое муторное - это диалоги...В файле character_desc_escape в папке геймплэй впиши сидору (вот его секция <specific_character id="escape_trader") где все такие строчки ещё и вот эту <actor_dialog>tets_test</actor_dialog> сам диалог... Мож ктонить за меня продолжит ато усал печатать((((
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 18:27:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка
|
А где именно в файле? например w_ak74
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 18:33:20 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Roshak, строку slot=2 поменяй на slot=1,2 Строку animation_slot НЕ трогай.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Сообщение отредактировал zzQWERTYzz - Суббота, 18.12.2010, 18:35:55
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 18:52:28 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка
|
Я сделал как ты написал. Когда открываю рюкзак игра вылетает. Че делать? Тоже самое делал с Пм но там игра не вылетает ,но оружие все ровно нельзя ставить в два слота
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 19:34:55 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679
Регистрация: 16.10.2010
|
Ты точно изменил эту строку?
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 21:04:41 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
Ааа.... Надо мне тут чаще отписываться.. Старый вопрос. 1. Как отключить излучение с начала игры? 2. Как сделать диалог НОВОМУ НПС? (Опишите пожалуйста подробно, если не лень..)
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 22:23:51 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
KAHTEP, нет, это было предположение , в теории должно было работать, на практике вышло что нет. Я подумаю ещё над этим.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Воскресенье, 19.12.2010, 00:13:15 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка
|
А какой программой открывается dds файлы? В учебниках написано фотошопом ,а деле нефигаДобавлено (19.12.2010, 00:13:15) --------------------------------------------- Как положить оружие в другой слот?: В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи SLOT и меняй на 1 (вместо ножа) или 2 (пистолетный слот)
| |
|
Воскресенье, 19.12.2010, 05:57:54 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
zzQWERTYzz, Roshak, равнозначность слотов конфиговым путем сделать не удасться. Для реализации этого есть 2 пути: 1) Править движок 2) Извращаться со скриптом на подмену секций (то есть для каждого оружия делать по две секции в конфиге, соответственно, под пистолетный и автоматный слоты, и далее совершать подмену содержимого рюкзака в зависимости от того, что у нас сейчас в слотах). Вероятность работоспособности описанного выше варианта даже теоретически стремилась к нулю. Почему? Объясняю, что называется, на пальцах. Допустим, у нас в памяти для конкретного оружия есть область, рассчитанная, скажем, на одно целое число, в которую надо это самое число считать из определенной строки конфига. Но обработчик конфигов вдруг натыкается на то, что в соответствующей конфиговой строке находятся два значения через запятую. Что делать? Можно ругнуться и организовать вылет. А можно взять только одно значение и записать его. Что мы и видим в данном случае: если прописываем slot=1,2 в конфиг ПМу, то считывается только первое значение, то есть в игре все будет выглядеть также, как и если бы в конфиге было просто slot=1. А почему вылет происходит, если slot=1,2 прописать в конфиг АК-74? Да все очень просто. Данная строка по вышеобозначенным причинам эквивалентна строке slot=1, и игра посчитает, что АК-74 следует запихнуть в пистолетный слот. Но вот незадача: его иконка слишком большая для отображения в "пистолетном слоте" инвентаря. Поэтому нам игра генерирует вылет "there are no free room to place item". Если уменьшить размер иконки, либо прописать slot=2,1, то вылет уйдет. Roshak, плагины для фотошопа установи P.S. слот №1 - пистолетный, слот №2 - автоматный. У слота ножа номер 0.
| |
|
Воскресенье, 19.12.2010, 09:08:09 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Shepka, короче если ты можеш простые диологи писать ? , просто в профиле пропиши ему ссылку на диолог ну то есть ветку а остальное все как обычно !
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |