| Что вы хотите спросить | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 12:51:07 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 89 Награды: 6 Репутация: 44  
 
Регистрация: 22.06.2010
 
 
  | zzQWERTYzz, я понимаю всю сложность создания, и не раз уже добавлял   Может мод забацаем?
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 15:33:49 |  | 
   
Ранг: Знаток Зоны Сообщений: 2254 Награды: 7 Репутация: 2679  
 
Регистрация: 16.10.2010
 
 
  | Как можно заставить торговца чинить оружие и броню? дайте если что сразу файл(ы).  
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 16:58:25 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | KAHTEP, вот чинилка мод, если установить, то чинить будут Бармен и Сидорович, если что вытяни их диалоги кому-то другому. Действуй  Добавлено (18.12.2010, 16:58:25)---------------------------------------------
 FEET, заманчивое предложение, но к сожалению пока не могу, просто я свой мод доделываю, он глобальный, но вот сюжета там нет, я вот думаю после того как выложу его, сделать для него новый сюжет, или хотя бы расширить его. Думаю выложу его в первых числах нового года, так как он слишком требователен не могу его толком доделать, надо около 4гб оперативки, а у меня одна планка сгорела
  
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 17:03:34 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 89 Награды: 6 Репутация: 44  
 
Регистрация: 22.06.2010
 
 
  | zzQWERTYzz, ждём релиза!  а это типа солянки или локи новые есть? Добавлено (18.12.2010, 17:03:34)---------------------------------------------
 Кто тут супур-пупер-мега скриптер???Есть такие???zzQWERTYzz ты в скриптах силён?
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 17:06:20 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | Блин помогите я в квестах так себе только в однотипных, вот например как сделать квест чтобы давал сидор взять у волка предмет (например какой нибудь пда) и отнести сидору , что для этого надо ? 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 17:38:23 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | FEET, лока новая только болота, но доведеная до конца, мутанты, люди, торговец(важный, торгует единственными экземплярами). Вообще затронул всё, одна из главных фич, это нет худа, но очень хорошо проделал эффекты и пост эффекты от усталости и голода, до смертельных ранений. Ну остальное увидите  Добавлено (18.12.2010, 17:35:54)---------------------------------------------
 FEET, в скриптах разбираюсь на 3+ по 5ти бальной системе
  Добавлено (18.12.2010, 17:38:23)---------------------------------------------
 KAHTEP, подошло, то что скинул?
 
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 17:46:08 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка | Как сделать два полноценных слота для оружия в тч? Кто не понял это как в зп 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 17:52:51 |  | 
   
Ранг: Знаток Зоны Сообщений: 2254 Награды: 7 Репутация: 2679  
 
Регистрация: 16.10.2010
 
 
  | Roshak, это для каждого ствола надо отдельно прописывать. 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 18:01:00 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка | А где именно? В какой папке и где в файлеДобавлено (18.12.2010, 18:01:00)---------------------------------------------
 А как именно? В какой папке и в каком месте
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 18:04:48 |  | 
   
Ранг: Знаток Зоны Сообщений: 2254 Награды: 7 Репутация: 2679  
 
Регистрация: 16.10.2010
 
 
  | в папке gamedata\config\weapon\... там выбираешь оружие, которое хочешь изменить (в блокноте)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 18:17:22 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 89 Награды: 6 Репутация: 44  
 
Регистрация: 22.06.2010
 
 
  | [STREL0K], объяснить всё сложно  ,но немного раскажу... Кароче для квеста тебе нужен его корень это вот что:
 Это можно прописать в файле под названием task и название локи
 <game_task id="test"> - название (системное)
 <title>взять пда</title> - типа описание (непомню)
 <objective>
 <text>Взять пда</text> - название
 <icon>ui_iconsTotal_found_thing</icon> - иконка
 <infoportion_complete>test_done</infoportion_complete> - инфопрошень для выплнения (про них позже)
 <article>test_article</article> - артикли (я точно незнаю но помоему это мелочи типа описание значка на карте и всё такое)
 </objective>
 <objective>
 <text>Взять пда</text> - далее идут части квеста вот первая
 <icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> иконка
 <function_complete>main.test_have</function_complete> функция в скрипте проверяемая выполнение
 <infoportion_set_complete>test_have</infoportion_set_complete> инфопрошень для выполнения
 </objective>
 <objective>
 <text>оддать сидору/text> -2 часть
 <map_location_type hint="ЗАКАЗЧИК">blue_location</map_location_type> иконка на карте которой будет отмечен сидор
 <object_story_id>esc_trader</object_story_id> - непомню как в спавне зовут сидора но помоему это он)
 <infoportion_complete>test_done</infoportion_complete> - поршень выполнения
 </objective>
 </game_task>
 Вот корень..Далее надо создать инфопоршни, это не сложно, в файле с любыми поршнями (в папке config\gameplay тут ваще пости весь квест) вписать например так:
 <game_information_portions>
 <info_portion id="m_test"> - поршень который даёт сам квест когда его получает актёр
 <task>test</task> - вот квест тот который выдаёт поршень (это наш квест)
 </info_portion>
 <info_portion id="test_done"></info_portion> - просто поршень
 <info_portion id="test_have"></info_portion> - просто поршень
 </game_information_portions>
  Это артикль честно скажу так и непонял что это кто знает разьясните(артикль под наш квест): <encyclopedia>
 <article id="test_article" name="tutorial_find_artefact_article" article_type="task" group="tutorial_find_artefact_article/0">
 <text>test_art_text</text>
 </article>
 </encyclopedia>
 его вписывать в файлы с артиклями
 А вот теперь самое муторное - это диалоги...В файле character_desc_escape в папке геймплэй впиши сидору
 (вот его секция <specific_character id="escape_trader") где все такие строчки ещё и вот эту <actor_dialog>tets_test</actor_dialog> сам диалог...
 Мож ктонить за меня продолжит ато усал печатать((((
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 18:27:17 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка | А где именно в файле? например w_ak74 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 18:33:20 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | Roshak, строку slot=2 поменяй на slot=1,2 Строку animation_slot НЕ трогай.
  
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 Сообщение отредактировал zzQWERTYzz - Суббота, 18.12.2010, 18:35:55 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 18:52:28 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка | Я сделал как ты написал. Когда открываю рюкзак игра вылетает. Че делать? Тоже самое делал с Пм но там игра не вылетает ,но оружие все ровно нельзя ставить в два слота 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 19:34:55 |  | 
   
Ранг: Знаток Зоны Сообщений: 2254 Награды: 7 Репутация: 2679  
 
Регистрация: 16.10.2010
 
 
  | Ты точно изменил эту строку? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 21:04:41 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 181 Награды: 4 Репутация: 96  
 
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх | Ааа.... Надо мне тут чаще отписываться.. Старый вопрос. 1. Как отключить излучение с начала игры?
 2. Как сделать диалог НОВОМУ НПС? (Опишите пожалуйста подробно, если не лень..)
 
 «Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
 В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 18.12.2010, 22:23:51 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 182 Награды: 4 Репутация: 42  
 
Регистрация: 25.04.2010
 
 
  | KAHTEP, нет, это было предположение  , в теории должно было работать, на практике вышло что нет. Я подумаю ещё над этим. 
 [img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 19.12.2010, 00:13:15 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 18.12.2010
Город: п.Волоконовка | А какой программой открывается dds файлы? В учебниках написано фотошопом ,а деле нефигаДобавлено (19.12.2010, 00:13:15)---------------------------------------------
 Как положить оружие в другой слот?:
 В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи
 SLOT и меняй на 1 (вместо ножа) или 2 (пистолетный слот)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 19.12.2010, 05:57:54 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 48 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 12.11.2010
 
 
  | zzQWERTYzz, Roshak, равнозначность слотов конфиговым путем сделать не удасться. Для реализации этого есть 2 пути: 1) Править движок
 2) Извращаться со скриптом на подмену секций (то есть для каждого оружия делать по две секции в конфиге, соответственно, под пистолетный и автоматный слоты, и далее совершать подмену содержимого рюкзака в зависимости от того, что у нас сейчас в слотах).
  Вероятность работоспособности описанного выше варианта даже теоретически стремилась к нулю. Почему? Объясняю, что называется, на пальцах. Допустим, у нас в памяти для конкретного оружия есть область, рассчитанная, скажем, на одно целое число, в которую надо это самое число считать из определенной строки конфига. Но обработчик конфигов вдруг натыкается на то, что в соответствующей конфиговой строке находятся два значения через запятую. Что делать? Можно ругнуться и организовать вылет. А можно взять только одно значение и записать его. Что мы и видим в данном случае: если прописываем slot=1,2 в конфиг ПМу, то считывается только первое значение, то есть в игре все будет выглядеть также, как и если бы в конфиге было просто slot=1. А почему вылет происходит, если slot=1,2 прописать в конфиг АК-74? Да все очень просто. Данная строка по вышеобозначенным причинам эквивалентна строке slot=1, и игра посчитает, что АК-74 следует запихнуть в пистолетный слот. Но вот незадача: его иконка слишком большая для отображения в "пистолетном слоте" инвентаря. Поэтому нам игра генерирует вылет "there are no free room to place item". Если уменьшить размер иконки, либо прописать slot=2,1, то вылет уйдет.   Roshak, плагины для фотошопа установи   P.S. слот №1 - пистолетный, слот №2 - автоматный. У слота ножа номер 0.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 19.12.2010, 09:08:09 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 252 Награды: 8 Репутация: 57  
 
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань | Shepka, короче если ты можеш простые диологи писать ? , просто в профиле пропиши ему ссылку на диолог ну то есть ветку а остальное все как обычно ! 
 В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
  |  |