Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 1561
Вторник, 14.12.2010, 18:24:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, можеш тогда помоч а то у меня вылет был а лога нет уже ! я пользовался 3д моделью от ак74


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1562
Вторник, 14.12.2010, 21:25:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Я сохдал точку респауна. А когда появятся НПС?


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 1563
Среда, 15.12.2010, 07:29:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

[STREL0K], блокнотом ты .ogf откроешь и даже заменишь название текстуры, только сохранить файл нормально не сможешь. Для редактирования следует использовать любой НЕХ-редактор (хотя бы XVI32). Вбиваем название родной текстуры в поиск, заменяем на новое (тут следим за тем, чтобы размер файла остался первоначальным; то есть если путь к новой текстуре короче пути к старой, то "лишние" байты в OGFе делаем нулевыми; если длиннее - то либо переименовываем текстуру, либо меняем путь к ней уже через СДК) и сохраняем файл.
# 1564
Среда, 15.12.2010, 13:44:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], короче, если не получится, дашь мне свою модель, я тебе пропишу новую текстуру wink


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1565
Среда, 15.12.2010, 14:02:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, да там модель то такая же как и у ак74 !


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1566
Среда, 15.12.2010, 14:55:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], вот, изменил в модели название текстуры, теперь она требует текстуру wpn_am74, а модель саму называй как хочешь.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1567
Среда, 15.12.2010, 15:24:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, ага спасибо ! smile


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1568
Среда, 15.12.2010, 16:26:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], ток отпишись, работает или нет smile


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1569
Среда, 15.12.2010, 17:23:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 10
Репутация: 79 Регистрация: 15.10.2010 Город: Калининград    

вот что мне человеки от вас требуется.вот я добавил ГРАВИПУШКУ в сталкер ТЧ,(иконку соответственно тоже)но тут я захотел вставить иконки всего и вся из АМК ,а иконку ГРАВИПУШКИ оставить захотел.но иконка Етой ГРАВИПУШКИ в файле ui_icon_equiptoment лежит.и надо сделать выбор:либо иконки АМК,либо все стандартные иконки и вместе с ними иконка гравипушки.кароч как иконку гравипушки добавить в иконки от АМК


Пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что...
Это наверное про ЧАЭС и Монолит?
# 1570
Среда, 15.12.2010, 17:44:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

MrHeAdShot, Paint.Net тебе в помощь.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1571
Среда, 15.12.2010, 20:12:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Я создал точку респауна, а НПС не появляются! Они должны в начале игры появиться?


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 1572
Среда, 15.12.2010, 20:24:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

weas, еслии через all.spawn делал, то да, может быть проблема с неправильными координатами.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1573
Четверг, 16.12.2010, 17:49:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Quote (zzQWERTYzz)
еслии через all.spawn делал, то да, может быть проблема с неправильными координатами.

А какие считаются верными?


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 1574
Четверг, 16.12.2010, 20:13:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

weas, ну те которые ты сам вычислил.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1575
Пятница, 17.12.2010, 16:03:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

Ребят тут есть хорошие мододелы??? Ато поболтать нескем((((
# 1576
Пятница, 17.12.2010, 17:04:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

FEET, допустим, а что надо?


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1577
Пятница, 17.12.2010, 17:16:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

zzQWERTYzz, я не спрашиваю вопросы, а на наих отвечаю... Вот и решил поговорить о модостроении, узнать что-то новое вспомнить старое...

Добавлено (17.12.2010, 17:16:10)
---------------------------------------------
Вот тема для разговора: КАК СОЗДАТЬ ЛОКАЦИЮ

# 1578
Пятница, 17.12.2010, 18:39:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

FEET, создать локацию с нуля, это , по моему мнению, пустая трата времени. Нет, это не зависит от умений, просто что бы её создать, надо всё хорошо спроектировать. На это надо очень много времени, учитывая мелкие детали, например надо очень точно высчитывать точки спавна для динамических объектов. Я как то на болоте спавнил пару бочек, дак чуть не умер у компа то она в воздухе, то в карту врезалась smile Мой тебе совет, это вставлять имеющиеся новые локации, которых на сайте хватает smile Это конешно дело лёгкое. Если всё таки хочешь создать абсолютно новую локацию, то дам тебе пару ссылок с гайдами, с АМК форума, по отзывам понял, что мало у кого что то получилось.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]

Сообщение отредактировал zzQWERTYzz - Пятница, 17.12.2010, 18:40:39
# 1579
Пятница, 17.12.2010, 18:54:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Quote (zzQWERTYzz)
ну те которые ты сам вычислил.

Координаты:
-217,88 -18,63 -145,97
Текст скрипта:
[respawn]
respawn_section = snork_weak,2, snork_normal,1
max_count = 25
min_count = 2
max_spawn = 3
idle_spawn = medium
;conditions = 80


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 1580
Пятница, 17.12.2010, 19:07:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

weas, там же ещё были game_vertex_id и level_vertex_id, если по моим координатам, то это где то на Кордоне.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0