Что вы хотите спросить
|
|
|
Вторник, 14.12.2010, 18:24:11 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, можеш тогда помоч а то у меня вылет был а лога нет уже ! я пользовался 3д моделью от ак74
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Вторник, 14.12.2010, 21:25:58 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв
|
Я сохдал точку респауна. А когда появятся НПС?
Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
| |
|
Среда, 15.12.2010, 07:29:22 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
[STREL0K], блокнотом ты .ogf откроешь и даже заменишь название текстуры, только сохранить файл нормально не сможешь. Для редактирования следует использовать любой НЕХ-редактор (хотя бы XVI32). Вбиваем название родной текстуры в поиск, заменяем на новое (тут следим за тем, чтобы размер файла остался первоначальным; то есть если путь к новой текстуре короче пути к старой, то "лишние" байты в OGFе делаем нулевыми; если длиннее - то либо переименовываем текстуру, либо меняем путь к ней уже через СДК) и сохраняем файл.
| |
|
Среда, 15.12.2010, 13:44:04 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
[STREL0K], короче, если не получится, дашь мне свою модель, я тебе пропишу новую текстуру
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Среда, 15.12.2010, 14:02:05 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
zzQWERTYzz, да там модель то такая же как и у ак74 !
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Среда, 15.12.2010, 14:55:15 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
[STREL0K], вот, изменил в модели название текстуры, теперь она требует текстуру wpn_am74, а модель саму называй как хочешь.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Среда, 15.12.2010, 15:24:29 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
zzQWERTYzz, ага спасибо !
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Среда, 15.12.2010, 16:26:13 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
[STREL0K], ток отпишись, работает или нет
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Среда, 15.12.2010, 17:23:29 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 10
Репутация: 79
Регистрация: 15.10.2010
Город: Калининград
|
вот что мне человеки от вас требуется.вот я добавил ГРАВИПУШКУ в сталкер ТЧ,(иконку соответственно тоже)но тут я захотел вставить иконки всего и вся из АМК ,а иконку ГРАВИПУШКИ оставить захотел.но иконка Етой ГРАВИПУШКИ в файле ui_icon_equiptoment лежит.и надо сделать выбор:либо иконки АМК,либо все стандартные иконки и вместе с ними иконка гравипушки.кароч как иконку гравипушки добавить в иконки от АМК
Пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что... Это наверное про ЧАЭС и Монолит?
| |
|
Среда, 15.12.2010, 17:44:07 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
MrHeAdShot, Paint.Net тебе в помощь.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Среда, 15.12.2010, 20:12:40 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв
|
Я создал точку респауна, а НПС не появляются! Они должны в начале игры появиться?
Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
| |
|
Среда, 15.12.2010, 20:24:52 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
weas, еслии через all.spawn делал, то да, может быть проблема с неправильными координатами.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Четверг, 16.12.2010, 17:49:53 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв
|
Quote (zzQWERTYzz) еслии через all.spawn делал, то да, может быть проблема с неправильными координатами. А какие считаются верными?
Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
| |
|
Четверг, 16.12.2010, 20:13:35 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
weas, ну те которые ты сам вычислил.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Пятница, 17.12.2010, 16:03:36 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44
Регистрация: 22.06.2010
|
Ребят тут есть хорошие мододелы??? Ато поболтать нескем((((
| |
|
Пятница, 17.12.2010, 17:04:40 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
FEET, допустим, а что надо?
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Пятница, 17.12.2010, 17:16:10 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44
Регистрация: 22.06.2010
|
zzQWERTYzz, я не спрашиваю вопросы, а на наих отвечаю... Вот и решил поговорить о модостроении, узнать что-то новое вспомнить старое...Добавлено (17.12.2010, 17:16:10) --------------------------------------------- Вот тема для разговора: КАК СОЗДАТЬ ЛОКАЦИЮ
| |
|
Пятница, 17.12.2010, 18:39:34 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
FEET, создать локацию с нуля, это , по моему мнению, пустая трата времени. Нет, это не зависит от умений, просто что бы её создать, надо всё хорошо спроектировать. На это надо очень много времени, учитывая мелкие детали, например надо очень точно высчитывать точки спавна для динамических объектов. Я как то на болоте спавнил пару бочек, дак чуть не умер у компа то она в воздухе, то в карту врезалась Мой тебе совет, это вставлять имеющиеся новые локации, которых на сайте хватает Это конешно дело лёгкое. Если всё таки хочешь создать абсолютно новую локацию, то дам тебе пару ссылок с гайдами, с АМК форума, по отзывам понял, что мало у кого что то получилось.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Сообщение отредактировал zzQWERTYzz - Пятница, 17.12.2010, 18:40:39
| |
|
Пятница, 17.12.2010, 18:54:20 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв
|
Quote (zzQWERTYzz) ну те которые ты сам вычислил. Координаты: -217,88 -18,63 -145,97 Текст скрипта: [respawn] respawn_section = snork_weak,2, snork_normal,1 max_count = 25 min_count = 2 max_spawn = 3 idle_spawn = medium ;conditions = 80
Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
| |
|
Пятница, 17.12.2010, 19:07:08 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
weas, там же ещё были game_vertex_id и level_vertex_id, если по моим координатам, то это где то на Кордоне.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |