Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1281
Суббота, 23.10.2010, 21:37:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 13.03.2010 Город: Чусовой    

Quote (BotKILLer)
vavilov8, Есть два способа: 1)вырезать с мода типо АМК или ОГСМ 2)скачать Dream mod 0.2 зделать меню и скрипт на использывание предмета второй способ по мне легче и быстрее если хочеш выложу отдельно спальник и все!

Если не сложно то давай! :)

# 1282
Суббота, 23.10.2010, 22:41:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Пес[GSC] на счет мода хорошая идея. Но для хорошего мода нужны те кто с сюжетом сможет работать и скрипты писать


"strelok53" Ник защищен ©
# 1283
Воскресенье, 24.10.2010, 16:17:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Вот у сидрыча есть квесты однотипные после которых появляется следующий , как мне сделать так же?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1284
Понедельник, 25.10.2010, 12:52:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Просто правильно расставить приорететы в однотипном квесте к примеру:

если в однотипном квесте поставить prior = 1 то этот квест появится первым, а если поставить prior = 2 то он появится после выполнения квеста с приорететом 1 но только если у этих квестов одинаковые цели тоесть: цели (пренести, убить сталкера, т.д.)





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1285
Понедельник, 25.10.2010, 15:41:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Как сделать закапсулированный арт. Типа когда его активируешь, получается не аномалия, а артефакт. Вот для чего: когда арт лежит в рюкзаке то фонит, а в капсуле - нет. Можно ли так?
# 1286
Понедельник, 25.10.2010, 20:27:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

KAHTEP, зделать я думаю можно но для этого нужен скрипт, а писать его у меня нет ни времени, ни возможности так как я в скриптах не очень разбираюсь.




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1287
Понедельник, 25.10.2010, 22:01:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

KAHTEP, видел я такую хрень полностью сделаную, только не включеную в игру в моде биорадар просто скачай этот мод, не помню где я его брал, но где бы ты не скачал там есть эта фишка. Кароче в архиве с этим модом есть файлы из подгруппы arc вот они то и отвечают за это, я этим делом не занимался, но похоже эту фичу можно включить прописав в bind_stalker.script после строки self.bCheckStart = false после end
прописать либо if arc then arc.update() ну а если выйдет эту лабуду вставить в игру то тогда говори, расскажу что дальше делать ;)


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1288
Вторник, 26.10.2010, 13:35:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Спасибо, но я месяца два занят пока буду(редактором Варкрафт 3 увлёкся(JASSом)). Поэтому пока Сталкером заниматься не буду.
# 1289
Среда, 27.10.2010, 10:22:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Извините за столь легкий вопрос, как мне изменить музыку в главном меню?


В разработке I.T.S. mod v2.0

Сообщение отредактировал [STREL0K] - Среда, 27.10.2010, 10:54:34
# 1290
Среда, 27.10.2010, 16:53:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], В папке gamedata\sound\music есть файл wasteland2_r и wasteland2_l ты должен их заменить на файл с твоей мелодеей разделенной на 2 канала зделать это может X-ray SDK поищи туториалы в интернете как это зделать в СДК




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1291
Четверг, 28.10.2010, 08:29:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, ок а из чистого неба попрет музыка или нет?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1292
Четверг, 28.10.2010, 10:33:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], должна, если она там разбита на r и l каналы.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1293
Четверг, 28.10.2010, 10:44:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

zzQWERTYzz, ясно, может скинуть мне спальный мешок если есть? а то я сам попробовал да не смог вытащить но не получилось видимо не все вытащил!


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1294
Четверг, 28.10.2010, 13:39:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 10 Регистрация: 16.08.2010  

блин..играл играл,а щас у меня появились вылеты при переходе из Бара на Армейские склады.че делать то?вот ошибка

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

# 1295
Четверг, 28.10.2010, 13:52:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Urec-Krasnodar, ты играеш на чистую игру или в мод?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1296
Четверг, 28.10.2010, 14:52:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 8
Репутация: 29 Регистрация: 15.10.2010  

Quote (Urec-Krasnodar)
блин..играл играл,а щас у меня появились вылеты при переходе из Бара на Армейские склады.че делать то?вот ошибка

Это ошибка скрипта. Ресурсы игры правил? Или моды какие-нибудь ставил?
Если да, то проблема, скорее всего, в этом. Сама ошибка появляется в функции первого действия.
А, и еще, не стоит ставить игру в папку, содержащую в названии кирилицу.


"Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем." (с)
# 1297
Четверг, 28.10.2010, 16:55:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 10 Регистрация: 16.08.2010  

играю в Солянку.правил только ассртимент у Петренко и цены на покупку/продажу у него же.все делал строго по инструкции.а как все можно исправить?
# 1298
Четверг, 28.10.2010, 17:00:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Quote (Urec-Krasnodar)
играю в Солянку.правил только ассртимент у Петренко и цены на покупку/продажу у него же.все делал строго по инструкции.а как все можно исправить?

не исправишь ты это уже.
# 1299
Четверг, 28.10.2010, 17:49:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 8
Репутация: 29 Регистрация: 15.10.2010  

Quote (Urec-Krasnodar)
играю в Солянку.правил только ассртимент у Петренко и цены на покупку/продажу у него же.все делал строго по инструкции.а как все можно исправить?

Попробовать загрузиться с более раннего сейва. Если не поможет, то, скорее всего, уже никак.
Если действительно правил только ассортимент и цены у Петренко, то это вряд ли из-за этого. Так что либо ошибка Солянки, либо ошибка ее установки, либо какой-то недоисправленный баг оригинала.


"Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем." (с)

Сообщение отредактировал Elestar - Четверг, 28.10.2010, 17:52:08
# 1300
Четверг, 28.10.2010, 20:09:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

[STREL0K], вот ссылка на спальный мод из ABC очень легко вставляется в любой мод.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0