Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1321
Среда, 10.11.2010, 20:14:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

8gray8, удали только ui\ui_mm_fire иначе вылет




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1322
Четверг, 11.11.2010, 15:36:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

ДАЙТЕ пожалуйста сыль на самую новую солянку с торрента!


# 1323
Четверг, 11.11.2010, 16:27:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 11.11.2010  

Привет Всем !!!
Вопросы:
STALKER Тень Чернобыля v1.0004
1. Как ускорить восстановления здоровья ГГ ?
Менял настройки в actor.ltx , не помогло, может быть еще где-то надо менять или скрипт кокой-то блокирует? Что посоветуете ?
Конечно можно сделать бессмертие, но так не интересно.

2.О костюмах.
Кстати , менял настройки power_restore_speed у костюма Призрачного Сталкера ,тоже не реагирует на изменения. Подскажите в чем фишка?

Возможно ли в STALKER Тень Чернобыля v1.0004 создать
Само восстанавливающую броню ? Которая сама восстанавливается.

# 1324
Четверг, 11.11.2010, 16:50:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

sirius777, Неужели так трудно поискать все это в интернете это уже раз 100

ответ1 ищи в интернете
ответ2 этот параметр не действует вобще
ответ3 да тыкой костюм зделать МОЖНО





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1325
Четверг, 11.11.2010, 21:54:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 11.11.2010  

BotKILLer.

1.Искал , но те параметры , что предлагают в actor.ltx
как то не реагируют именно на скорость востановления здоровья.

2.Да об это вроде все говорят, но почему всетаки у ГГ медленно,
но востанавливается полоска, где находиться этот параметр ?

3. А как такой костюм сделать , есть хотябы ссылка ?
====================================================

Добавлено (11.11.2010, 21:54:03)
---------------------------------------------
Ну ладно не хотите ответить на этот вопрос,
есть другой:

STALKER Тень Чернобыля v1.0004

Мод ABC+AMK+SRP++v3.0rc2 :
ОШИБКА:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:146: C stack overflow

т.е. Ошибка LUA:... hadow chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:146: C складывают переполнение

Что делать ?



Сообщение отредактировал sirius777 - Четверг, 11.11.2010, 21:55:17
# 1326
Пятница, 12.11.2010, 16:36:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

sirius777,
1. незнаю я некогда не трогал параметры гг кро как его апетита
2. это все в этом же файле актор там прописано вастановление здоровья
3. ссылку не дам но зделать скриптом нетрудно ТЕОРИЯ:
проверяем какой костюм в слоте если тот шо нам надо то прибавляем костюму бронь. Зделать легко может когдато зделаю если зделаю то двм тебе ссылку!

Твоя ошибка это переполнение стеков решить трудно но это чтото с скриптами но врядли с scripts\state_mgr.script:146 скорее всего сильно много у тебя в моде разных скриптов которые срабатывают в одно время и вызывают переполнение





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1327
Пятница, 12.11.2010, 19:09:05

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

sirius777, посмори в этом скрипте 146 строчку там есть ошибка проверь !!!досконально!!! может быть запятая или ещё чево не так у меня подобные ошибки были
# 1328
Суббота, 13.11.2010, 15:42:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

не подскажите че сделать с этой ошибкой
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description : <no expression>
Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng

ui_st_pda.xml - я его вообще не использую

# 1329
Суббота, 13.11.2010, 16:00:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

8gray8, ну ты читай: файл не найден для английского языка - это значит что в папке конфиг\текст\енг\ нету файла ui_st_pda.xm
# 1330
Суббота, 13.11.2010, 18:34:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 11.11.2010  

FEET
Quote (BotKILLer)
sirius777, посмори в этом скрипте 146 строчку там есть ошибка проверь !!!досконально!!! может быть запятая или ещё чево не так у меня подобные ошибки были

Не разбираюсь вообще в скриптах , но 146 строка вот:

end
function eva_state_mgr_end:evaluate()
(146 стр.) if self.mgr == nil then
self.mgr = self.object:motivation_action_manager()
end

А что вообще в этом скрипте проверять и смотреть , вообще без понятия.

# 1331
Суббота, 13.11.2010, 18:41:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

sirius777, вроде всё верно, ну значит ни чем помоч немогу :(
# 1332
Суббота, 13.11.2010, 19:19:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 11.11.2010  

BotKILLer
Quote (sirius777)
sirius777,
1. незнаю я некогда не трогал параметры гг кро как его апетита
2. это все в этом же файле актор там прописано вастановление здоровья 3. ссылку не дам но зделать скриптом нетрудно ТЕОРИЯ: проверяем какой костюм в слоте если тот шо нам надо то прибавляем костюму бронь. Зделать легко может когдато зделаю если зделаю то двм тебе ссылку!

Твоя ошибка это переполнение стеков решить трудно но это чтото с скриптами но врядли с scripts\state_mgr.script:146 скорее всего сильно много у тебя в моде разных скриптов которые срабатывают в одно время и вызывают переполнение

По здоровью.

Что то ни как нехочет повышаться скорость востановления здоровья,
беру параметр wound_incarnation_v = 0.0001 ;скорость заживления раны

Пробовал с артефактами - без проблем , какие хочешь параметры
можно изменять и все работает...

А в actore.ltx не хочет меняться , но дело в том что ГГ у меня даже без
всякой амунации и артефактов очень и очень медленно востанавливается,
откуда то он берет этот параметр ???

И потом там есть какой то коэффициент ,для иммунитета и для прироста/уменьшения они разные,по которому он вычисляет скорость , например если значение = 0.0001 то это 100%,
а вот если речь идет о приросте или уменьшении , там другой коэффициент, = 0.005 это 5000%

По костюму.
Да если не трудно сделай скрипт , и просьба , только растолкуй там
куда этот скрипт ложить , ну куда и что прописать.

По переполнению , вот 146 строка :
end
function eva_state_mgr_end:evaluate()
(146 строка) if self.mgr == nil then
self.mgr = self.object:motivation_action_manager()
end
Сам ни врубаюсь в скрипты , но может тебе что подскажет ?

Добавлено (13.11.2010, 19:19:58)
---------------------------------------------
FEET

Quote (sirius777)
sirius777, вроде всё верно, ну значит ни чем помоч немогу

Ну и на том спасибо , что не прошёл мимо .
Удачи тебе.

# 1333
Суббота, 13.11.2010, 19:23:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

FEET, и тебе удачи, особенно в модостроении. Ты если что-то хош спросить спрашивай в лс пиши я отвечу 100%.
# 1334
Суббота, 13.11.2010, 19:34:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 11.11.2010  

Quote (sirius777)
FEET, и тебе удачи, особенно в модостроении. Ты если что-то хош спросить спрашивай в лс пиши я отвечу 100%.

FEET.
OK !!!
Буду иметь ввиду !!!

# 1335
Воскресенье, 14.11.2010, 00:31:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Quote
По переполнению , вот 146 строка :
end
function eva_state_mgr_end:evaluate()
(146 строка) if self.mgr == nil then
self.mgr = self.object:motivation_action_manager()
end
Сам ни врубаюсь в скрипты , но может тебе что подскажет ?

Подскажу что в этой строке ошибки нет просто когда в мод пихаеш кучи скриптов их надо оптимизировать чтоб они нормально все работали, но или это чтото в спавне намудрил у меня был такой прикол когда я заставил базу на базу нападать, и был такой вылет когда аи паки совмещал!





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

Сообщение отредактировал BotKILLer - Воскресенье, 14.11.2010, 00:32:26
# 1336
Воскресенье, 14.11.2010, 10:47:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

Как сделать чтоб нпс бессмертный был??? Всё как надо прописываю всё равно его убивают(((
# 1337
Воскресенье, 14.11.2010, 11:11:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

FEET, Нужно модель открыть либо в СДК и добавить секцию бессмертия либо хекс редактором изминить название секции на секцию бессмертия, короче дело 1минуты:

Откриваем модель блокнотом ищем в блокноте секцию #include в модели и меняем название на свое только надо чтоб букв было ровно столько сколько было когда откривали модель! Копируем из папки gamedata\config\models\capture stalker_hero_captures и переименовуем его как прописали в модели потом откриваем это файл и находим
[immunities]
immunities_sect = low_resistance ;меняем на любое свое название

дальше идем в gamedata\config\creatures и там откриваем immunities
копируем любую секцию переименовуем так как прописали в gamedata\config\models\capture и ставим все так:
[название из capture]
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1338
Воскресенье, 14.11.2010, 11:38:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

BotKILLer, я чё и делал говорюже прописал на хексе всё что нада не первый раз,но всё равно убивают как думаешь в чём дело???
# 1339
Воскресенье, 14.11.2010, 12:27:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

FEET, Хм даже не знаю само лутше это открить модель в СДК и там удалить инклуд тогда модель будет ссылаться на то что ты пропишеш при спавне, спавниш как сахарова и все мужик бессмертен!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1340
Воскресенье, 14.11.2010, 13:22:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

BotKILLer, всё бы хорошо, но спавн уже не поможет я новую игру нехочу начинать категорически...
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0