Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1261
Понедельник, 18.10.2010, 23:09:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 13.10.2010 Город: Киев    

zzQWERTYzz огромное тебе СПС

Добавлено (18.10.2010, 23:09:55)
---------------------------------------------
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0 а тут писать 0?
distance = 0

# 1262
Вторник, 19.10.2010, 17:02:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

batment@paramore, Нет 0 там не писать, там ты пишеш Гейм вертекс и левел вертекс, есть скрипт который измеряет эти кординаты!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1263
Вторник, 19.10.2010, 21:21:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 13.10.2010 Город: Киев    

вылет при компиляции all.spawn делал точно все по примеру

Добавлено (19.10.2010, 21:21:29)
---------------------------------------------
где находятся граф поинты ?

# 1264
Вторник, 19.10.2010, 22:11:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 27 Регистрация: 17.09.2010 Город: Носовка(Черниговская обл.)    

Кто подскажет ссылку чтобы скинуть all.spawn или какой нибудь HEX-редактор...


....?.-^----------,--------,------------,----^-----\
....|||||||||||. ..`--------'...........|.................|
....|------- ПОРВУ ЗА БЛИЗКИХ----------------|
.... `\_,---------,---------,_________/------//
....../.---------- /'|......../'
...../.-БРАТ--- /__`\.../
..../.---ЗА----./`
.../.-БРАТА-./
../.---------./
.(______ _ )
Силён не ,тот кто не падал,а тот,кто падал,но вставал...©
# 1265
Вторник, 19.10.2010, 22:18:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 6
Репутация: 95 Регистрация: 16.10.2010 Город: Киев    

Народ может зделаем мод? Ну кто умеет и хочет будет с нами вместе моддить. Я готов выслушать любую критику по поводу этой идеи...


Думай головой а не стволом, ты в зоне не один!
# 1266
Вторник, 19.10.2010, 22:30:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 27 Регистрация: 17.09.2010 Город: Носовка(Черниговская обл.)    

Идея ловка !!!Но...пожалуста дайте мне ссылку на хоть какой НЕХ-редактор...


....?.-^----------,--------,------------,----^-----\
....|||||||||||. ..`--------'...........|.................|
....|------- ПОРВУ ЗА БЛИЗКИХ----------------|
.... `\_,---------,---------,_________/------//
....../.---------- /'|......../'
...../.-БРАТ--- /__`\.../
..../.---ЗА----./`
.../.-БРАТА-./
../.---------./
.(______ _ )
Силён не ,тот кто не падал,а тот,кто падал,но вставал...©
# 1267
Вторник, 19.10.2010, 22:41:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 6
Репутация: 95 Регистрация: 16.10.2010 Город: Киев    

Вобще смотря что ты умеешь...
Звуки\Скрипты\Конфиги\СДК\Текстуры и др...


Думай головой а не стволом, ты в зоне не один!
# 1268
Вторник, 19.10.2010, 23:03:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 8
Репутация: 29 Регистрация: 15.10.2010  

Quote (ChiteR_ViruS)
Идея ловка !!!Но...пожалуста дайте мне ссылку на хоть какой НЕХ-редактор...


Бесплатный HEX-editor под Windows. Надеюсь, это не сочтут рекламой. :D
Quote (Пес|GSC|)
Народ может зделаем мод? Ну кто умеет и хочет будет с нами вместе моддить. Я готов выслушать любую критику по поводу этой идеи...

Идея хороша, но лично у меня сейчас на это особенно нет времени. И для начала хорошо бы иметь идею мода, а потом уже ее реализовывать.


"Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем." (с)

Сообщение отредактировал Elestar - Вторник, 19.10.2010, 23:10:09
# 1269
Вторник, 19.10.2010, 23:50:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 6
Репутация: 95 Регистрация: 16.10.2010 Город: Киев    

Идея есть...
Можно создать блог там начать основу истроии. А потом буде дописывать что то новое.


Думай головой а не стволом, ты в зоне не один!
# 1270
Среда, 20.10.2010, 12:54:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 13.10.2010 Город: Киев    

Пес[GSC]я согласен
я умею спавнить через all.spawn , через скрипт , немного умею работать с текстурами, конфиги,
# 1271
Среда, 20.10.2010, 15:14:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Можно ли в Зов Припяти добавить новые локации?
# 1272
Среда, 20.10.2010, 15:51:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 8
Репутация: 29 Регистрация: 15.10.2010  

Не пробовал, но не вижу никаких препятствий. Система такая же, как и в первых двух частях, SDK должен помочь.


"Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем." (с)
# 1273
Среда, 20.10.2010, 17:23:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 6
Репутация: 95 Регистрация: 16.10.2010 Город: Киев    

KAHTEP, ошибся разделом.
Уже есть моды с новыми локациями в ЗП, спроси у создателей тех модов.


Думай головой а не стволом, ты в зоне не один!
# 1274
Среда, 20.10.2010, 23:31:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 15 Регистрация: 04.08.2010  

BotKILLer,дружище,спасибо за отклик. Ты знаешь,перерыл по твоей наводке всю папку и не только её,но безрезультатно. У меня в процессе возникла одна идея. А что,если поправить саму текстуру худа бинокля?! Пожалуй,попробую.
# 1275
Четверг, 21.10.2010, 00:21:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 6
Репутация: 95 Регистрация: 16.10.2010 Город: Киев    

shabel, попрбуй. Выкладуй в этом розделе потом, посмотрим =)


Думай головой а не стволом, ты в зоне не один!
# 1276
Пятница, 22.10.2010, 15:45:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -1 Регистрация: 22.10.2010  

Вот хотел спросить,как поставить выполнение функции на старт игры.То есть при старте игры выполняется какой-то скрипт.


www.Stalker2.info - Первый сайт о "Втором" Сталкере.
# 1277
Пятница, 22.10.2010, 19:19:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 13.03.2010 Город: Чусовой    

Кто знает как сделать спальный мешок сталкера, включая вызов на чит меню с функцией сна? Я то я хочу в свой мод добавить. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! :)


Сообщение отредактировал vavilov8 - Пятница, 22.10.2010, 19:20:09
# 1278
Пятница, 22.10.2010, 19:31:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Leksikon4ik, Смотри скрипт bind_stalker там есть функция:
if self.bCheckStart then
printf("SET DEFAULT INFOS")

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
здесь встав ф-цию и она сработает при старте!
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end

vavilov8, Есть два способа:
1)вырезать с мода типо АМК или ОГСМ
2)скачать Dream mod 0.2 зделать меню и скрипт на использывание предмета
второй способ по мне легче и быстрее если хочеш выложу отдельно спальник и все!





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1279
Суббота, 23.10.2010, 10:08:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -1 Регистрация: 22.10.2010  

Вот вопросик давно у меня назрел...как выдать инфопоршень через предмет?
Просто когда используешь предмет,выдается инфопоршень.


www.Stalker2.info - Первый сайт о "Втором" Сталкере.
# 1280
Суббота, 23.10.2010, 16:59:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Leksikon4ik, Можно зделать так:
Создаем скрипт в него пишем:

--проверка на дроп(потерю) предметов
function drop_mobile(obj)
if obj:section() == 'название предмета который будем использывать' then
mobile = obj
end
end

--использывание предмета
function open_mobile()
if mobile and type(mobile) == 'number' then
if not level.object_by_id( mobile ) then
actor:give_info_portion("твоя инфопорция")
this.spawn_item_in_inv("название предмета")
end
mobile = nil
end

if mobile and type(mobile) == 'userdata' then
mobile = mobile:id()
else
mobile = nil
end
end

--Спавн предметов в инвентарь
function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc)
if npc==nil then
npc=db.actor
end
return alife():create(spawn_item,
npc:position(),
npc:level_vertex_id(),
npc:game_vertex_id(),
npc:id())
end

Теперь в bind_stalker.script вешаем на дроп такое:
после
function actor_binder:on_item_drop (obj)
название скрипта в воторый мы вписали ф-ции.drop_mobile(obj)

И на апдейт вешаем после
object_binder.update(self, delta)
вот это:
название скрипта в воторый мы вписали ф-ции.open_mobile()





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0