Что вы хотите спросить
|
|
|
Понедельник, 18.10.2010, 23:09:55 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 7
Регистрация: 13.10.2010
Город: Киев
|
zzQWERTYzz огромное тебе СПСДобавлено (18.10.2010, 23:09:55) --------------------------------------------- ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 а тут писать 0? distance = 0
| |
|
Вторник, 19.10.2010, 17:02:51 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
batment@paramore, Нет 0 там не писать, там ты пишеш Гейм вертекс и левел вертекс, есть скрипт который измеряет эти кординаты!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Вторник, 19.10.2010, 21:21:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 7
Регистрация: 13.10.2010
Город: Киев
|
вылет при компиляции all.spawn делал точно все по примеруДобавлено (19.10.2010, 21:21:29) --------------------------------------------- где находятся граф поинты ?
| |
|
Вторник, 19.10.2010, 22:11:32 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 27
Регистрация: 17.09.2010
Город: Носовка(Черниговская обл.)
|
Кто подскажет ссылку чтобы скинуть all.spawn или какой нибудь HEX-редактор...
....?.-^----------,--------,------------,----^-----\ ....|||||||||||. ..`--------'...........|.................| ....|------- ПОРВУ ЗА БЛИЗКИХ----------------| .... `\_,---------,---------,_________/------// ....../.---------- /'|......../' ...../.-БРАТ--- /__`\.../ ..../.---ЗА----./` .../.-БРАТА-./ ../.---------./ .(______ _ ) Силён не ,тот кто не падал,а тот,кто падал,но вставал...©
| |
|
Вторник, 19.10.2010, 22:18:50 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 6
Репутация: 95
Регистрация: 16.10.2010
Город: Киев
|
Народ может зделаем мод? Ну кто умеет и хочет будет с нами вместе моддить. Я готов выслушать любую критику по поводу этой идеи...
Думай головой а не стволом, ты в зоне не один!
| |
|
Вторник, 19.10.2010, 22:30:46 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 27
Регистрация: 17.09.2010
Город: Носовка(Черниговская обл.)
|
Идея ловка !!!Но...пожалуста дайте мне ссылку на хоть какой НЕХ-редактор...
....?.-^----------,--------,------------,----^-----\ ....|||||||||||. ..`--------'...........|.................| ....|------- ПОРВУ ЗА БЛИЗКИХ----------------| .... `\_,---------,---------,_________/------// ....../.---------- /'|......../' ...../.-БРАТ--- /__`\.../ ..../.---ЗА----./` .../.-БРАТА-./ ../.---------./ .(______ _ ) Силён не ,тот кто не падал,а тот,кто падал,но вставал...©
| |
|
Вторник, 19.10.2010, 22:41:25 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 6
Репутация: 95
Регистрация: 16.10.2010
Город: Киев
|
Вобще смотря что ты умеешь... Звуки\Скрипты\Конфиги\СДК\Текстуры и др...
Думай головой а не стволом, ты в зоне не один!
| |
|
Вторник, 19.10.2010, 23:03:34 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 8
Репутация: 29
Регистрация: 15.10.2010
|
Quote (ChiteR_ViruS) Идея ловка !!!Но...пожалуста дайте мне ссылку на хоть какой НЕХ-редактор... Бесплатный HEX-editor под Windows. Надеюсь, это не сочтут рекламой. Quote (Пес|GSC|) Народ может зделаем мод? Ну кто умеет и хочет будет с нами вместе моддить. Я готов выслушать любую критику по поводу этой идеи... Идея хороша, но лично у меня сейчас на это особенно нет времени. И для начала хорошо бы иметь идею мода, а потом уже ее реализовывать.
"Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем." (с)
Сообщение отредактировал Elestar - Вторник, 19.10.2010, 23:10:09
| |
|
Вторник, 19.10.2010, 23:50:45 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 6
Репутация: 95
Регистрация: 16.10.2010
Город: Киев
|
Идея есть... Можно создать блог там начать основу истроии. А потом буде дописывать что то новое.
Думай головой а не стволом, ты в зоне не один!
| |
|
Среда, 20.10.2010, 12:54:48 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 7
Регистрация: 13.10.2010
Город: Киев
|
Пес[GSC]я согласен я умею спавнить через all.spawn , через скрипт , немного умею работать с текстурами, конфиги,
| |
|
Среда, 20.10.2010, 15:14:49 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679
Регистрация: 16.10.2010
|
Можно ли в Зов Припяти добавить новые локации?
| |
|
Среда, 20.10.2010, 15:51:04 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 8
Репутация: 29
Регистрация: 15.10.2010
|
Не пробовал, но не вижу никаких препятствий. Система такая же, как и в первых двух частях, SDK должен помочь.
"Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем." (с)
| |
|
Среда, 20.10.2010, 17:23:21 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 6
Репутация: 95
Регистрация: 16.10.2010
Город: Киев
|
KAHTEP, ошибся разделом. Уже есть моды с новыми локациями в ЗП, спроси у создателей тех модов.
Думай головой а не стволом, ты в зоне не один!
| |
|
Среда, 20.10.2010, 23:31:19 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 15
Регистрация: 04.08.2010
|
BotKILLer,дружище,спасибо за отклик. Ты знаешь,перерыл по твоей наводке всю папку и не только её,но безрезультатно. У меня в процессе возникла одна идея. А что,если поправить саму текстуру худа бинокля?! Пожалуй,попробую.
| |
|
Четверг, 21.10.2010, 00:21:07 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 6
Репутация: 95
Регистрация: 16.10.2010
Город: Киев
|
shabel, попрбуй. Выкладуй в этом розделе потом, посмотрим =)
Думай головой а не стволом, ты в зоне не один!
| |
|
Пятница, 22.10.2010, 15:45:46 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -1
Регистрация: 22.10.2010
|
Вот хотел спросить,как поставить выполнение функции на старт игры.То есть при старте игры выполняется какой-то скрипт.
www.Stalker2.info - Первый сайт о "Втором" Сталкере.
| |
|
Пятница, 22.10.2010, 19:19:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Регистрация: 13.03.2010
Город: Чусовой
|
Кто знает как сделать спальный мешок сталкера, включая вызов на чит меню с функцией сна? Я то я хочу в свой мод добавить. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Сообщение отредактировал vavilov8 - Пятница, 22.10.2010, 19:20:09
| |
|
Пятница, 22.10.2010, 19:31:24 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Leksikon4ik, Смотри скрипт bind_stalker там есть функция: if self.bCheckStart then printf("SET DEFAULT INFOS") if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") здесь встав ф-цию и она сработает при старте! _G.g_start_avi = true printf("*AVI* RUN START AVI") end vavilov8, Есть два способа: 1)вырезать с мода типо АМК или ОГСМ 2)скачать Dream mod 0.2 зделать меню и скрипт на использывание предмета второй способ по мне легче и быстрее если хочеш выложу отдельно спальник и все!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Суббота, 23.10.2010, 10:08:03 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -1
Регистрация: 22.10.2010
|
Вот вопросик давно у меня назрел...как выдать инфопоршень через предмет? Просто когда используешь предмет,выдается инфопоршень.
www.Stalker2.info - Первый сайт о "Втором" Сталкере.
| |
|
Суббота, 23.10.2010, 16:59:17 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Leksikon4ik, Можно зделать так: Создаем скрипт в него пишем: --проверка на дроп(потерю) предметов function drop_mobile(obj) if obj:section() == 'название предмета который будем использывать' then mobile = obj end end --использывание предмета function open_mobile() if mobile and type(mobile) == 'number' then if not level.object_by_id( mobile ) then actor:give_info_portion("твоя инфопорция") this.spawn_item_in_inv("название предмета") end mobile = nil end if mobile and type(mobile) == 'userdata' then mobile = mobile:id() else mobile = nil end end --Спавн предметов в инвентарь function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc) if npc==nil then npc=db.actor end return alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end Теперь в bind_stalker.script вешаем на дроп такое: после function actor_binder:on_item_drop (obj) название скрипта в воторый мы вписали ф-ции.drop_mobile(obj) И на апдейт вешаем после object_binder.update(self, delta) вот это: название скрипта в воторый мы вписали ф-ции.open_mobile()
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |