Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1221
Пятница, 08.10.2010, 14:18:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

BotKILLer спасибо. ща попробую


"strelok53" Ник защищен ©
# 1222
Пятница, 08.10.2010, 16:53:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

помогите. не могу распаковать all.spawn пробовал с помощью бантников и cmd. с Active Perl все впорядке. пишет што died line 776.
# 1223
Пятница, 08.10.2010, 19:21:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

8gray8, Незнаю у меня с распаковойкой все нормально было! А вот когда запаковывал то бывало подобное

Добавлено (08.10.2010, 19:21:59)
---------------------------------------------
а ты алл.спавн с мода какогото используеш?





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1224
Суббота, 09.10.2010, 15:22:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

BotKILLer, не никокога мода нету чистый чернобыль версии 1.4
Поможеш настроить acdc с .pl файлом
вот ссылка


Сообщение отредактировал 8gray8 - Суббота, 09.10.2010, 15:29:33
# 1225
Воскресенье, 10.10.2010, 00:58:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Такое ощущение что мод какойто есть ну раз говориш что нету то попробуй расспаковать заново игру!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1226
Воскресенье, 10.10.2010, 04:29:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.09.2010  

Как реализовать возможность до начала игры выбрать себе имя и кличку??? При этом чтобы была сумма денег которые можно потратить на разные предметы, оружие и т.д. Что то на подобие FreeplayStart mod.

Например,
Вася Медведь,
5 аптечек,
ПМ,
фонарик,
сигареты.

Заранее спасибо.





# 1227
Воскресенье, 10.10.2010, 12:35:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Mecker, Посмотри в фриплей старте!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1228
Воскресенье, 10.10.2010, 12:56:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

BotKILLer, спасибо тебе огромное што терпел. а ты ведь был прав.
Взял из другова чернобыля и все получилось та версия была страя и паленая насквозь.А так все получается и распаковывается и запаковывается
# 1229
Воскресенье, 10.10.2010, 17:39:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Помогите создал квест застрелить военного под мостом а квест не появляется! че делать?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1230
Понедельник, 11.10.2010, 16:20:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

помогите. создавал респавнер вот по этой статье

я его потредактировал и вродебы все получилось. Но вот проблема спавненых мужиков я так и не видел. а после сохранения если начать загрузку этого сохранения то он вылетает гдето на синхронизациис таким вылетом

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r. trilogy\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:391: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
помогите. че делать то вообще

# 1231
Понедельник, 11.10.2010, 18:49:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

У тебя скрипт bind_stalker задействован?

И еще удали из респавнера ;conditions = {+esc_kill_bandits_quest_kill} 80, 0

А вобще НПС могут и неспавнится если в какихто лагерях нет места(тоесть они зпняты другими сталкерами!)

А вобще статью делал я поэтому я должен разобратся возможно Я гдето допустил ошибку!





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1232
Вторник, 12.10.2010, 16:54:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

BotKILLer, конешно спасибо за статью но в ней много ошибок в нпс_профиль весто debichic написано debilic а в alife 01 escape(файл вообщето не так называется) ошибка незнаю какая но acdc не хотел его комплимитировать обратно в all.spawn а я просто взял секцию № 345 какойто там респавнер и переделал на твоих дебильчиков. bind_stalker никак не задействован он мне не нужен был. Сначала лог указывал на _g.script.

Добавлено (11.10.2010, 20:05:31)
---------------------------------------------
я тебя послушал и у меня новый лог

Expression : hFile>0 --- и почему не fatal error
Function : FileDownload -- че это за хрень
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : i:\$games$\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\1\shoc\gamedata\config\ --- и почему не указывается файл

Добавлено (12.10.2010, 16:54:59)
---------------------------------------------
BotKILLer, не сможеш выложить архив где у тебя получилось. но тока с записями што у тебя написано в all.spawn

# 1233
Вторник, 12.10.2010, 18:25:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Короче исправлять долго, может когдато переделаю, а тебе скажу что в создании респавнера нет проблем делается это так:
1) Создаеш профиль НПС в character_desc_... и добавляеш профиль в npc_profile в туториале я вроде писал как это зделать

2) Добавляеш в spawn_sections
Такое(пример):

[Название твоего респавнера]:stalker
$spawn = "respawn\название твоего респавнера"
character_profile = сюда профиль из npc_profile
spec_rank = посмотри как в другиг зделано и подстав нужное(не замечал чтоб на чтото влияло)
community = название групировки если делал групировку когдато то с этим проблем не будет ну, а вобще не замечал чтоб на чтото влияло!

3)Работа с ACDC

Добавляем в нужный файл с названием локации распакованого all.spawn"а
Чтото типо такого:

[Уникальный номер к примеру 55350]
; cse_abstract properties
section_name = respawn ;трогать нельзя если не знаеш да и вобще НЕЛЬЗЯ
name = cit_respawn_stalkerov ;название любое неповторяющееся
position = -24.747997,7.384572,111.503990 ;позиция респавнера XYZ
direction = 0,0,-1.07722399889099e-007

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 139 ;гейм вертекс чтоб игра знала на каком уровне спавнить
distance = 19.6000003814697 ;дистанция в которой будут появлятся НПС
level_vertex_id = 565014 ;левел вертекс не знаю за что отвечает но нужен
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[respawn]
respawn_section = название спавнера из spawn_sections,12 ;цифра не знаю за что оттвечает
;max_count = 8
;min_count = 1
max_spawn = 3 ;максимальное количество спавненых НПС
idle_spawn = medium ;скорость респавнера!
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties

Вот и все!!!!





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1234
Вторник, 12.10.2010, 21:49:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 02.09.2010 Город: Москва    

не могу карту в level editor открыть, нажимаю open и программа зависает
# 1235
Вторник, 12.10.2010, 23:58:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 15 Регистрация: 04.08.2010  

Привет всем! Обьясните пожалуйста: как растянуть худ бинокля(прицельную сетку,которая выводится при нажатии клавиши мыши) под широкоформатник? Неуютно играть,когда монитор прямоугольный,а изображение выводится квадратное. Хотя изначально картинка была нормальная пару раз,странно... Буду благодарен тем, кто откликнется.
# 1236
Среда, 13.10.2010, 17:08:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

shabel, незнаю, но хотя может и знаю гдето в папке config\ui должен быть файл с разметками прицелов!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1237
Среда, 13.10.2010, 19:54:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.10.2009 Город: Волгоград    

Мужики в какой папке и файле находятся содержимое рыкзака при начале новой игры. В Зов припяти например в gemdata\configs\gamepley\character_desc_general


Будем жить!!!
# 1238
Среда, 13.10.2010, 19:57:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

krupnovich, Непонял что ты хочеш если узнать кгде наполнение рюкзака при старте то в ТЧ также как и ЗП




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1239
Среда, 13.10.2010, 22:10:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.10.2009 Город: Волгоград    

Да у меня стоит Автозона и в папке gamepley нет файла character_desc_general , а я хотел в начале игры добавить оружия , броник и денег.

Добавлено (13.10.2010, 22:10:51)
---------------------------------------------
Да и если можно то сообщите какие файлы отвичают за содержимое рюкзака при старте игры ТЧ, ЧН, ЗП и где их найти в оригинальных играх.



Будем жить!!!
# 1240
Четверг, 14.10.2010, 15:59:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

krupnovich в ТЧ помоему стартовые вещи вообще в all.spawn (там куртка бинокль и болт помоему) а в др. не знаю


"strelok53" Ник защищен ©
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0