Так здраствуйте сейчас я подробно обясню как заделать РЕСПАВНЕР
Для этого нам понадабится: расспакованый сталкер, программа ACDC(скачать можно с stalker-gsc.ru), для работы ACDC скачуем activ perl 5.8.8 я позаботился об этом и положил все нужные вещи в архив, ну и конечно нам понадобится работающяя голова на плечах. Начнем!!!
1) Заходим в gamedata\config\gameplay находим там файл npc_profile
Это профили сталкеров смотрим и видим первую секцию:
<character id="actor"> ; если чесно я так и непонял что за что отвечает ну все работает
<class>Actor</class> ; сюда лутше вписать тоже что и выше в character id тоесть actor
<specific_character>actor</specific_character> ; это нам не нужно!!!
</character>
Создаем на основе этого своих сталкеров я зделал так:
<character id="debilchik"> ;тут ваше название
<class>debilchik</class> ; тут тоже название что и выше
</character>
Все вставляем это гдето после актора и все(ну это еще не конец)!!!
2) Создаем профиль заходим gamedata\config\gameplay файл character_desc_escape
Заходим в него это сам профиль сталкеров тутуриалов по его изменению много поэтому заострять на этом внимание я небуду. Находим: esc_stalker_novice_default1 и default2 копируем их ну полностю профиль у меня получилось так:
<specific_character id="esc_debilchik_default1" team_default = "1"> меняем имя на свое оставляем только _default1
<name>GENERATE_NAME_stalker</name> ;это генератор имен нетрогаем!!!
<icon>ui_npc_u_green_stalker_2</icon> ; эт иконка мужика, если не меняем визуал то тоже не трогаем
<bio>esc_stalker_novice_bio</bio> ; это вродебы не используется
<class>debilcik</class> ; тут клас который ма прописали в npc_profile
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> ;тут групировка мужика
<rank>140</rank> ;сколбко ранговых очков если больше 1000 то мастер
<reputation>12</reputation> ; незнаю на что влеяет
<money min="200" max="600" infinitive="0"/> ; количество денег
<snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config> ;голос каким он будет говорить
<crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\novice\green_stalker_2</visual> ;модель сталкера
<supplies> ;его оружие и разные предметы
[spawn] \n
wpn_bm16 \n
ammo_12x70_buck \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog> ;это убрать
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
<!------------------------------------------------------------------------------------------>
<specific_character id="esc_debilchik_default2" team_default = "1"> ;тут также как и в первом
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_npc_u_green_stalker_2</icon>
<bio>esc_stalker_novice_bio</bio>
<class>debilchic</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>127</rank>
<reputation>-8</reputation>
<money min="200" max="600" infinitive="0"/>
<snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\novice\green_stalker_2</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
device_torch \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
все вписуем это в файл character_desc_escape гдето в конце но не после </xml>
3) Теперь заходим gamedata\config\creatures находим файл spawn_sections
копируем секцию к примеру:
[esc_stalker_respawn_1]:stalker
$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1"
character_profile = sim_stalker_novice
spec_rank = novice
community = stalker
переделуем её
[esc_debilchik_respawn_1]:stalker ;здесь меняем название
$spawn = "respawn\esc_debilchik_respawn_1" ; тут меняем esc_stalker_respawn_1 на то что написано
character_profile = esc_debilchik ;здесь указуем наш профиль только без _default1 или 2
spec_rank = novice ;ранг незамечал чтобы он влиял на ранг мужика
community = stalker ; групировка тоже не замечал чтоб оно влияло на групировку прописаную в профиле
мой варик
[esc_debilchik_respawn_1]:stalker ;здесь меняем название
$spawn = "respawn\esc_debilchik_respawn_1" ; тут меняем esc_stalker_respawn_1 на то что написано
character_profile = esc_debilchik ;здесь указуем наш профиль только без _default1 или 2
spec_rank = novice ;ранг незамечал чтобы он влиял на ранг мужика
community = stalker ; групировка тоже не замечал чтоб оно влияло на групировку прописаную в профиле
ТАК С КОНФИГАМИ ВСЕ!!!
4) установим актив перл!!! Теперь распаковуем алл.спавн gamedata\spawns кидаем туда файлы с ACDC(я положил все что надо в архив)
Нажимае декомпиляция у вас должно появится все как на ресунке1 (он в архиве) теперь на всякий случай зделайте резервную копию алл.спавна как у меня all.spawn3 ну или скопируйте её в другую папку!!!
находим файл alife_l01_escape в папке с распакованым алл.спавном
В блокноте включаем поиск дя тех хто не знает рисунок2 клацаем найти далее пока не найдем то что выделенов блокноте синим точно такое-же название короче напишу:
скопируем это и вставим гдето в самый конец файла
здесь чето неправильно
[34570] ; уникальный не повторяющийся номер
; cse_abstract properties
section_name = respawn ;нетрогать
name = respawner_debilow ;название любое
position = -55.207687,-3.929607,-64.151566 ;кординаты я написал свои кординаты где толик
direction = 0,0,-1.07722399889099e-007 ;кординаты поворота не имеют значения
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 74 ;гейм вертекс
distance = 19.6000003814697 ; расстояние от кординат в котором спавнятся мужики
level_vertex_id = 565014 ;левел вертекс
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[respawn]
respawn_section = esc_debilchik_respawn_1,12 ;вписуем свою секцию из spawn_sections после запятой 12 нетрогаем
;max_count = 8
;min_count = 1
max_spawn = 6 ; максимальное количество спавна за раз все остальное не трогаем!!!
idle_spawn = medium
;conditions = {+esc_kill_bandits_quest_kill} 80, 0
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0
; se_respawn properties
Вот и все компилируем алл.спавн убираем окончание .new и все заходим в игру и если все правильно мужики респавнятся!!!